Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

ССВ с Шелепихи на третий путь Полежаевской


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Забыть надо про эти третьи пути и на Первомайской, и на Полежаевской, и строить полноценное метро с нормальной трассировкой.
Не забыть, а хотя бы узнать для чего их вообще строили. Ни там, ни там не предполагалась полноценная линия. К сожалению для некоторых фантазии превыше здравого смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забыть, а хотя бы узнать для чего их вообще строили. Ни там, ни там не предполагалась полноценная линия. К сожалению для некоторых фантазии превыше здравого смысла.

Напомню - 3 путь Партизанской для вывоза так и не построенного стадиона после мероприятий, на Полежаевской - для подключения ныне отменённой вилки в Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы на Партизанской жители Измайлово и Гольяново были бы как пассажиры ТКЛ после Выхино - вот он поезд и стена пассажиров в дверях?

Все лучше, чем вести линию к Шоссе Энтузиастов, как вы предлагаете.

 

Если провести СЛ по Щелковскому и далее в Восточный, то СЛ заберет себе большинство пассажиров Щелчка. Тогда мощности АПЛ могут быть использованы для Балашихи, а Гольяново-Партизанская остается хордовой линией.

 

А то что вы предлагаете - Балашиха будет садиться туда, где уже Перово, Новогиреево, Новокосино и Реутов. Ведь Троицкая линия в центр не идет.

 

Не забыть, а хотя бы узнать для чего их вообще строили. Ни там, ни там не предполагалась полноценная линия. К сожалению для некоторых фантазии превыше здравого смысла.

 

Здравый смысл как раз в том, чтобы вести АПЛ в Балашиху после продления СЛ в Восточный. Варианты с Шоссе Энтузиастов приведут к Парку Победы-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравый смысл как раз в том, чтобы вести АПЛ в Балашиху после продления СЛ в Восточный.

 

Чей "здравый смысл"?

СЛ продлевают в Восточный? В каком году? Можно ссылку на источник?

 

И самое главное: как это всё вяжется с третьим путем Полежаевской, о которой здесь и начали фантазировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если возможность соединения этого отрезка будущей РАЛ с ФЛ? С временным пуском поездов по маршруту Александровский Сад—Шелепиха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ktm5nashvevse, если вопрос про пути за "Международной", то нет. Если как-то иначе, то можно, но сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ktm5nashvevse, если вопрос про пути за "Международной", то нет. Если как-то иначе, то можно, но сложно...

Ну естественно с временным закрытием Международной.

 

Можно было бы это сделать прямо сейчас, дабы избежать вилочного движения по БКЛ после открытия Карамышевской. Но учитывая все сроки, это нереально

Изменено пользователем Ktm5nashvevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение челнока в Балашиху от первомайской не бред? По воздушной прямой 14км. Это 20 минут в пути для метро. 40 минут оборот туда-сюда для челнока. 1,5 пары в час. Провозная способность 3000 человек в час. Сколько людей в много стротысячной балашихе захотят пользоваться таким метро? Какими словами они будут обкладывать автора идеи? Я конечно понимаю, что раздел альтернативный, но как-то и альтернатива должна быть разумной. Хоть на карту взглянуть и знать элементарно географию города.

Где это собственно предлагали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А если возможность соединения этого отрезка будущей РАЛ с ФЛ? С временным пуском поездов по маршруту Александровский Сад—Шелепиха

Дешевле продлить РАЛ до Проспекта Маршала Жукова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была бы ясность с планами властей на Кунцево ФЛ,

то можно было смело фантазировать про движение Международная- Полежаевская(3й путь) через Новозаводскую ул. и Филёвскую пойму- там народу прилично.

Была бы вилка с двумя однопутными окончаниями и север ТКЛ бы чуть разгрузила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
09.01.2021 в 17:16, Виноградовский сказал:

Предложение челнока в Балашиху от первомайской не бред?

Где вы такое увидели? Про Партизанскую вообще человек пошутил (даже смайлик поставил). Речь шла не о челноке, а о полноценной, хоть и небольшой, линии от Партизанской на восток (куда конкретно — обсуждаемо). Перегруженность АПЛ — аргумент. Но в случае продления СЛ до Щелчка эта нагрузка снизится.

29.01.2021 в 09:49, Гость из Мск сказал:

Была бы ясность с планами властей на Кунцево ФЛ,

то можно было смело фантазировать про движение Международная- Полежаевская(3й путь) через Новозаводскую ул. и Филёвскую пойму- там народу прилично.

Была бы вилка с двумя однопутными окончаниями и север ТКЛ бы чуть разгрузила.

Продление ФЛ за Международной через Филевскую пойму до Полежаевской — прикольная идея. Кстати, после ввода центрального участка КСЛ такую ветку вполне можно будет ограничить участком Полежаевская — Выставочная с прекращением движения Киевская — Выставочная, и тогда возможное продление ФЛ за Кунцевской уже не будет мешать реализации вашего предложения.

Возможные станции:

1) Полежаевская

2) Хорошёво (пересадка на МЦК; в случае встраивания Зорге на ТКЛ может оказаться излишней, хотя у каждой из них будет и свой пассажиропоток; да и не факт, что Зорге когда-либо встроят)

3) пересечение Звенигородки с ул. Мнёвники (либо под 3-м Силикатным пр.)

4) Филёвский бульвар (ближне к его восточному концу, например, в районе примыкания ул. Мясищева) 

5) Заречная ул.

6) Фили (пересадка на ФЛ; открывать станцию имеет смысл уже после размыкания Киевской и Выставочной; до того — оставить в конструкциях)

7) Международная

8) Выставочная

Тем более на перегоне Международная — Выставочная уже есть готовый перекрёстный съезд, по которому и сейчас осуществляется оборот. После того, как конечной предложенной ветки станет Выставочная, этот оборот можно будет просто развернуть в противоположном направлении.

Предлагаю переименовать тему в «ССВ к Шелепихе и другие варианты использования третьего пути Полежаевской (и Партизанской)»

Изменено пользователем Drum of Kshatriya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Идея такая : на Полежаевской достраивать пути в сторону Крылатского под рекой и пускать по ним поезда от Беговой (и дальше к Митино). Участок БКЛ Хорошёвская-Шелепиха через Парк Победы соединяется с Солнцевской линией и участком Полежаевская-Планерная (оттуда через Куркино вести метро мимо МЕГИ к Шереметьево). Солнцевскую ведут к Внуково и таким образом аэропорты будут связаны метро и аэроэкспрессами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В связи со скорым закрытием отростка 11А тема вновь приобретает актуальность. Без этой вилки север ТКЛ и ЗЛ лишается удобного маршрута в Сити (особенно с учетом ремонта на Д1 Беговой и Тестовской).

С большой вероятностью на будущей РАЛ пассажиропоток будет довольно низким, так что маршрут Полежаевская - Деловой Центр вполне мог бы остаться как вилка в рамках РАЛ даже после ее открытия.

Изменено пользователем Drum of Kshatriya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2022 в 23:55, Елена Короткова сказал:

Идея такая : на Полежаевской достраивать пути в сторону Крылатского под рекой и пускать по ним поезда от Беговой (и дальше к Митино). Участок БКЛ Хорошёвская-Шелепиха через Парк Победы соединяется с Солнцевской линией и участком Полежаевская-Планерная (оттуда через Куркино вести метро мимо МЕГИ к Шереметьево). Солнцевскую ведут к Внуково и таким образом аэропорты будут связаны метро и аэроэкспрессами.

Солнцевская на Северо-Восток может идти, больше никуда, а это Мытищи или АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Drum of Kshatriya сказал:

В связи со скорым закрытием отростка 11А тема вновь приобретает актуальность. Без этой вилки север ТКЛ и ЗЛ лишается удобного маршрута в Сити (особенно с учетом ремонта на Д1 Беговой и Тестовской).

С большой вероятностью на будущей РАЛ пассажиропоток будет довольно низким, так что маршрут Полежаевская - Деловой Центр вполне мог бы остаться как вилка в рамках РАЛ даже после ее открытия.

Вилка уж точно не нужна, тем более ещё одна в Сити, и причём здесь Север, когда говорите про Северо-Запад, есть МЦК для них, кому надо в Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, СНВ сказал:

Вилка уж точно не нужна, тем более ещё одна в Сити, и причём здесь Север, когда говорите про Северо-Запад, есть МЦК для них, кому надо в Сити.

И как ТКЛ на МЦК пересаживаться предлагаете?

На Хорошевской с утра всегда очень много народу ждало поезда в Сити, так что этот маршрут весьма востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Drum of Kshatriya сказал:

И как ТКЛ на МЦК пересаживаться предлагаете?

На Хорошевской с утра всегда очень много народу ждало поезда в Сити, так что этот маршрут весьма востребован.

Как на схеме у Собянина. А потом, там рядом РАЛ будет,  ещё диаметры, от других же проектов отказались.

Снимок экрана (484).png

Изменено пользователем СНВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СНВ сказал:

Как на схеме у Собянина. А потом, там рядом РАЛ будет,  ещё диаметры, от других же проектов отказались.

Снимок экрана (484).png

В ноябрьскую слякоть так и представляю толпы желающих прогуляться от Октябрьского Поля до Панфиловской. И почему-то пока 11А вилка работала, люди с Полежаевской шли пересаживаться именно на нее, а не куда-либо еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Drum of Kshatriya сказал:

В ноябрьскую слякоть так и представляю толпы желающих прогуляться от Октябрьского Поля до Панфиловской. И почему-то пока 11А вилка работала, люди с Полежаевской шли пересаживаться именно на нее, а не куда-либо еще.

А почему именно Октябрьское Поле и Панфиловская, там и  другие станции есть для пересадки, а потом, спросите Собянина, зачем он такие пересадки делает неудобные и есть ли там в действительности пересадка или просто станции расположены не так далеко друг от друга, давай обозначим, что есть пересадка. Знаете, люди на Солнцевской тоже были расстроены, когда метро Солнцевской перестало ходить до Савёловской, ведь так удобно было для некоторых,  и ещё приблизительно так должна была идти  Солнцевско-Мытищинской хорда ("Дмитровская" - "Аэропорт" - "Полежаевская" - "Парк Победы"   или "Савеловская" - "Динамо" - "Беговая" - "Москва-Сити" - "Парк Победы").

Изменено пользователем СНВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...