Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Организация движения по подъездному пути бывшего 59-ого Арсенала ГРАУ: лёгкое решение транспортной проблемы ЖК Сказочный Лес.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как известно, сейчас на самом краю Ярославского района, а именно вблизи бывшего 59-ого Арсенала ГРАУ строится большой жилой комплекс Сказочный Лес на почти 1000 квартир. Не исключено, что в будущем эта заброшенная местность также будет застраиваться. Сейчас от территории ЖК (который, к слову, собираются сдавать уже во II квартале наступившего года) идти около 2 километров до ближайшей остановки НОТ. Конечно же, скорее всего запустят какой-нибудь маршрут на автобусах малой вместимости, однако его может быть недостаточно (да и ехать на нём до хотя бы того же МЦК весьма прилично). В данном случае мне видится альтернативное решение, реализация которого может уберечь заселяемую территорию от потенциальной "геттоизации": подъездной путь к этому самому арсеналу. Путь, хоть и давно заброшен и зарос прилично, ещё сохраняется. Его вполне можно эксплуатировать , пустив РА1 от ЖК к станции МЦК Белокаменная. Данный вариант имеет ряд существенных преимуществ:

 

1) Маленькие затраты на реализацию. По сути, нужно очистить путь от бурелома и поставить две бетонных плиты с табличками (по типу тех, что на Рязановской ветке) около северного выхода МЦК Белокаменная и переесечения жд пути с Проектируемым проездом N 5061+выделение одного РА1 (с валидаторами внутри).

2) Создание уникального вида транспорта в Москве, могущего привлечь дополнительный тур.поток

3)Возможность покрытия части расходов потенциально заинтересованным в это застройщиком.

4)На станции Белокаменная появится стабильный пассажиропоток.

 

Минусы:

1)Сложности перехода этой ветки под ведение РЖД (скорее всего данный подъездной путь, несмотря на заброшенность, до сих пор стоит на балансе МинОбороны, что существенно затрудняет процесс переоформления)

2)Придётся гонять РА1 на обслуживание в Мытищи. Иной же подвижной состав, без дополнительных вырубок на ООПТ Лосиный Остров, пустить невозможно.

3)Сложности со строящейся СВХ. Придётся отрегулировать высоту эстакады для возможности прохода состава.

 

Понимаю, что идея звучит крайне бредово, но на то данный раздел и альтернативный, чтобы всякое странное сюда публиковать. Также интересно мнение форумчан в целом об организации движения на подъездных путях в Москве.

 

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ab3...constructorLink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая и относительно дешевая, да. Еще такое же можно сделать по подъездной ветке от филей к новым ЖК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане использования подъездных путей в Москве, на мой взгляд, наиболее актуальным и общественно-востребованным является выкуп подъездного пути Москокса из частнобуржуйского владения — хотя бы только на участке этого пути от Бирюлёво-тов. до Загорья, т.е. до наиболее подходящего места для размещения там пассажирской платформы (*разумеется, если такой частичный выкуп возможен*) , с последующим одвухпучиванием этой ветки на данном её участке, сооружением пассажирской платформы "Загорье" и оборотного тупика (*скорее всего, совмещённого с самой этой платформой*) и запуском, по крайней мере, дизеля-челнока "Загорье — Бирюлёво-тов." — хотя, конечно же, ещё лучше было бы электрифицировать этот участок и запустить туда электрички "М.-Павелецкая — Загорье", по образу и подобию электричек "М.-Киевская — платф. Новопеределкино" ;):yeah::) :)

Изменено пользователем Minimorum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Minimorum ,соглашусь. Но выкуп--дело сложное, без сильной поддержки наверху не сдюжить. А так, раз павелецкое направление оставят радиусом, вполне можно пустить электричку. Раньше же ходили как-то от вокзала до Бирюлёво Пасс. В рабочий пик--самое-то. Но со Сказочным Лесом всё попроще--движения нет, электрифицировать не нужно. А транспортная ситуация хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что эта дорога уже закатана в асфальт, и при сооружении СВХ учитываться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pashazz, увы, вы правы. Ознакомился с материалами, вроде сначала хотели путепровод, но в конечной версии проекта (https://wampi.ru/image/RiLDnZz) он не предусмотрен(((

Минус ещё одна линия в Москве.

 

Теперь главное, чтобы остатки путей не разобрали. Там потом можно организовать хотя бы пешеходную тропинку ну или даже ДЖД в землееотводе построить.

Изменено пользователем Ktm5nashvevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ознакомился с материалами, вроде сначала хотели путепровод, но в конечной версии проекта (https://wampi.ru/image/RiLDnZz) он не предусмотрен(((

Это не "конечная версия проекта" и на этом чертеже вообще без конкретики - автодорога поднимется по насыпи, которая заканчивается так, как обустраивают при подходе к путепроводу, хотя самого путепровода явно не обозначено. И железнодорожный путь указан частью по новой трассировке на пересечении, а старая аннулирована крестиками.

 

gallery_152_3963_265641.gif

Открыть в полном размере (2223x937; 312.91 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вообще разрешил там строить ЖК? Это же Лосиный Остров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вообще разрешил там строить ЖК? Это же Лосиный Остров!

Так земли же министерства обороны были, а не парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3)Сложности со строящейся СВХ. Придётся отрегулировать высоту эстакады для возможности прохода состава.

Эстакаду делать не дадут, слишком дорого, проще пазики гонять. Снять рельсы, уложить асфальт, от ЖК до выхода подземного перехода Белокаменной, и кирпич с обоих концов для всех авто кроме маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3)Сложности со строящейся СВХ. Придётся отрегулировать высоту эстакады для возможности прохода состава.

Эстакаду делать не дадут, слишком дорого, проще пазики гонять. Снять рельсы, уложить асфальт, от ЖК до выхода подземного перехода Белокаменной, и кирпич с обоих концов для всех авто кроме маршруток.

Это в самом лучше случае. Скорее всего пустят частника на МВ до ВДНХ и забьют. А рельсы , я так понимаю, по-прежнему буду гнить, уже отрезанные от сети. А жаль. Там прекрасно бы вписалась и ДЖД, и исторический трамвай--туристический потенциал у места действительно неплох. Хотя бы просто велодорожку.

Изменено пользователем Ktm5nashvevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 14.01.2021 в 14:58, Ktm5nashvevse сказал:

А жаль. Там прекрасно бы вписалась и ДЖД, и исторический трамвай--туристический потенциал у места действительно неплох.

Абрамцевская пр

IMG_20220426_130415-.jpg

IMG_20220426_130431-.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...