Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Ускорение междугородних пассажирских ЖД сервисов в России


Влас
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не понял. Если "бутылочное горлышко" между Рязанью и Рыбным, то как тут помогает отклонение поездов на Узуново?

"Бутылочное горлышко" участок Рязань/Рыбное - Воскресенск. Именно его освобождают отклоняя поезда на Узуново - Ожерелье - Михнево. Плюс к этому на уч-ке Голутвин - Воскресенск (пока ещё) довольно интенсивное движение пригородных поездов что тоже немаловажный фактор.

 

Уже неплохо. То есть, модернизируя его под 200 и отдавая под пассажирские сервисы, грузовые перевозки мы не ущемим. Осталось разобраться с участком Бирюлево-Узуново.

В общем да. А ещё осталось выяснить за чей счёт сей банкет. И самое главное - модернизация этой линии никак не решит проблему загруженности грузовыми участка (Рыбное/Рязань) Богоявленск - Кочетовка/Мичуринск - Грязи - Воронеж. Что то конечно можно отклонить на Тамбов - Ртищево. Но и там модернизация и электрификация уже многие годы топчется на месте.

 

Что мешает это поправить и развивать Курский ход под грузовое движение?

Наверное тоже самое. Денег нет но вы держитесь (с)... Да и никому это в общем то не нужно. После событий 13-14 годов на Курском ходу благополучно поставили крест. Ещё один тупик России типа линии Питер - Псков - Госграница. Очередная линия в никуда.

 

Тамбовский бешеный там сотню спокойно выжимает уже сейчас, а то и 110.

При этом там куча ограничений. В том числе есть реально опасные участки где скорость чуть ли не до 40 км/ч сбрасывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бутылочное горлышко" участок Рязань/Рыбное - Воскресенск.
Станет ли жизнь проще, если с этого участка уйдут практически все южные ПДС-ы?

 

Денег нет но вы держитесь (с)
Затевать мегапроект, который имеет смысл, лишь будучи реализованным целиком, в условиях большой финансовой неопределенности - спорная затея. Реконструкция существующих линий хороша тем, что позволяет за относительно небольшие деньги получить реальный, пусть и не столь впечатляющий результат в относительно сжатые сроки.

 

При этом там куча ограничений.
Именно. При этом, достойное время хода до Мичуринска уже сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станет ли жизнь проще, если с этого участка уйдут практически все южные ПДС-ы?

Вряд ли. Тем более что все не уйдут. Программа развития ПИДа ничего подобного не подразумевает.

 

Затевать мегапроект, который имеет смысл, лишь будучи реализованным целиком, в условиях большой финансовой неопределенности - спорная затея.

Ну так никто и не собирается ничего затевать. Разве что во влажных фантазиях Виктора Рощина и ему подобных.

 

Реконструкция существующих линий хороша тем, что позволяет за относительно небольшие деньги получить реальный, пусть и не столь впечатляющий результат в относительно сжатые сроки.

Ну вот и будет вам реконструкция. Реконструкция ака модернизация + электрификация уч-ка Ожерелье - Узловая - Елец. В программах развития ПИДа сия модернизация есть.

 

Именно. При этом, достойное время хода до Мичуринска уже сегодня.

У одного (!) поезда-коротышки. Это даже не капля в море. Что примечательно - через Рязань на воронежской двухэтажке даже быстрее. Да и липецкий дневник с Казанского тоже быстрее чем тамбовское чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где, например, между Барыбино и Михнево кривая радиусом 600м?

gallery_35089_5439_45402.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом там куча ограничений. В том числе есть реально опасные участки где скорость чуть ли не до 40 км/ч сбрасывают.
Не поводи ли это провести модернизацию?

 

 

И самое главное - модернизация этой линии никак не решит проблему загруженности грузовыми участка (Рыбное/Рязань) Богоявленск - Кочетовка/Мичуринск - Грязи - Воронеж. Что то конечно можно отклонить на Тамбов - Ртищево. Но и там модернизация и электрификация уже многие годы топчется на месте.
3-4 пути Богоявленск-Кочетовка, там 40 км, проблему не решат?

 

Тамбов - Ртищево. Но и там модернизация и электрификация уже многие годы топчется на месте.
Что больше всего раздражает - на фоне "давайте выделим дохералярд на платку Москва-Казань или ВСМ Москва-Питер", денег на не столько дорогие проекты по модернизации существующей сети ЖД - нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 миллиардов - стоимость строительства с нуля 137 км линии под 160 км/ч. 400 миллионов/км.

Расстояние от Москвы до Краснодара по жд 1536 км. Значит новая линия обойдётся примерно в 600 миллиардов, не считая Москвы и Подмосковья - это отдельная тема. В пересчёте на каждого жителя России: 70 рублей в месяц, если строить за 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тула и Липецк - это не Барселона и не Милан с Флоренцией.
Именно. Эти депрессивные города надо форсированно развивать, пока из них все активные жители не уехали. С другой стороны, именно состояние этих городов позволяет рубить транспортные коридоры через огороды и пятиэтажки без особого сожаления.

Липецк, на минуточку, второй по численности город Черноземья, населения больше чем Туле/Курске/Орле/Белгороде, да и больше чем во Флоренции :-). Только связь с Москвой хуже.

 

не считая Москвы и Подмосковья - это отдельная тема
Я думаю в ближайшее время не останется места под ВСМ на участке от Бутово до Видное Изменено пользователем LightPeet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю в ближайшее время не останется места под ВСМ на участке от Бутово до Видное

Бутово-Видное - это параллельно МКАД. Наверное имелось в виду Бирюлево-Видное. Но я думаю, там ВСМ не будет никогда. Исходя из того, что я увидел, в том числе, и в этой теме, вводов ВСМ в Москву в светлом ВСМ-будущем будет максимум три: северный на Питер по ОЖД, западный на Смоленск-Минск, и юго-восточный в сторону Рязани с последующим разделением на восточное и южное направление ВСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gallery_35089_5439_45402.jpg

Открыть в полном размере (235x412; 30.5 килобайт)

Нюанс: этот зигзаг есть только на 3 пути. По которому никакое скоростное движение организовывать не нужно, его целевая специализация - грузовой трафик и пригород со всеми остановками.

 

Программа развития ПИДа ничего подобного не подразумевает.

Программа развития сегодня одна, завтра - другая. Ветку эту я создал, чтобы поговорить о том, что можно сделать в принципе, и что сделать целесообразно.

 

Тем более что все не уйдут.

Навскидку, минус 10 пар/сутки сразу после ввода в эксплуатацию реконструированного участка Узуново-Ранненбург. Оставшиеся примерно 5 пар - в течение пары лет после.

 

Липецк, на минуточку, второй по численности город Черноземья, населения больше чем Туле/Курске/Орле/Белгороде, да и больше чем во Флоренции :-). Только связь с Москвой хуже.

Так я о чём? Я и говорю, что ради ввода в пределы ЛКАД можно и удлинить линию на пару десятков километров.

 

Расстояние от Москвы до Краснодара по жд 1536 км. Значит новая линия обойдётся примерно в 600 миллиардов

Новая линия на 160 км/ч. На 200 - всяк будет дороже. Не говоря уже о китайских 350.

 

У одного (!) поезда-коротышки.

Как бы так сказать помягче. Вот сейчас активно идет вакцинация от всем известной болячки. Колют миллионам людей. Перед этим вакцины испытыавли на каких-то сотнях добровольцев. И никому в голову не приходит сказать "это сработало всего на одной (!) группе добровольцев, значит это ничего не меняет". Это я к чему? Есть такое понятие в науке, как воспроизводимость. Если что-то работает для тысячи человек - оно, скорее всего, сработает и для миллиона. Если что-то работает для одного поезда - оно показывает принципиальную возможность развиваться дальше в этом направлении. Если вам не до конца ясна суть такого важного явления, как "эксперимент" - это грустно.

 

Реконструкция ака модернизация + электрификация уч-ка Ожерелье - Узловая - Елец. В программах развития ПИДа сия модернизация есть.

Какие задачи решит такая "модернизация" по сравнению с вариантом реконструкции участка Узуново-Ранненбург?

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутово-Видное - это параллельно МКАД. Наверное имелось в виду Бирюлево-Видное. Но я думаю, там ВСМ не будет никогда. Исходя из того, что я увидел, в том числе, и в этой теме, вводов ВСМ в Москву в светлом ВСМ-будущем будет максимум три: северный на Питер по ОЖД, западный на Смоленск-Минск, и юго-восточный в сторону Рязани с последующим разделением на восточное и южное направление ВСМ.

 

РЖД трудится, привлекает институты, принимает программы организации скоростного и высокоскоростного движения в РФ на полторы сотни страниц, трассы проектируются, красные линии в Генпланах выделяются, а вы, значит, не увидели ни ВСМ Москва-Казань, на ВСМ Москва-Юг... да.... плохи дела у РЖД :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принимает программы организации скоростного и высокоскоростного движения в РФ на полторы сотни страниц
Можно где-то ознакомиться с этими документами?

 

По практически золотому после всех кап вложений главному ходу ОЖД.
Кстати, подумалось. А что такого золотого сделано на ГХ ОЖД за последние лет 30? Допустим, полностью новое ВСП. Допустим, полностью новая КС. Допустим, полностью новые несколько небольших мостов. Что ещё? Каких-то действительно крупных искусственных сооружений построено не было ( Веребьинский мост не считаю, он и без скоростного движения был нужен ). Единственная станция в достаточно крупном городе - Тверь - осталась практически в первозданном виде. Остались даже пересечения в одном уровне с автомобильными дорогами. Где всё золото? В зелёном заборчике вдоль путей?

 

Все обычные классические пассажирские поезда включая "экспрессы" типа Северной Пальмиры , Питер - Севастополь, Арктики ходят по нему 120-140 км \час.. Даже не 160.
А это - большой и хороший вопрос к РЖД, почему так. Может быть, вы знаете удовлетворительный ответ на него, основанный на реальности, а не на бумажках? Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По практически золотому после всех кап вложений главному ходу ОЖД.
Кстати, подумалось. А что такого золотого сделано на ГХ ОЖД за последние лет 30? Допустим, полностью новое ВСП. Допустим, полностью новая КС. Допустим, полностью новые несколько небольших мостов. Что ещё? Каких-то действительно крупных искусственных сооружений построено не было ( Веребьинский мост не считаю, он и без скоростного движения был нужен ). Единственная станция в достаточно крупном городе - Тверь - осталась практически в первозданном виде. Остались даже пересечения в одном уровне с автомобильными дорогами. Где всё золото? В зелёном заборчике вдоль путей?

Версия: В ликвидации кривых с радиусом меньше требуемого. Визуально вы это почти нигде не увидите, ну разве заметите перенесенные кое-где платформы. Но когда ось главного пути сдвигается вбок на полметра, здесь и по земполотну работы, и по перестановке части опор КС. Что особенно противно, при таких малых сдвижках все работы требуют закрытия движения. И техника требуется дорогая, которая способна выполнить рихтовку с фиксацией плавной кривой.

Где были эти кривые? По большей части на станциях. Стандартный переход от перегонных 4.1 к станционным 5.3 и обратно, это как минимум. А из-за сдвижки в поперечном направлении рушатся все съезды, длина которых однозначно привязана к ширине междупутий.

Стрелки надо было заменить, чтобы на главных путях не осталось ни одной с контррельсами. И т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдвиг осей путей на полметра ( да даже если и на.5 метров ), новые стрелки - это "новое ВСП, новая КС".

 

требуют закрытия движения.
Замена ВСП или какого-нибудь моста тоже требует закрытия движения. И, в целом, раз в несколько лет это случается на любой железной дороге.

 

техника требуется дорогая,
Это повод применить её где-то ещё, коль скоро свою работу на ГХ ОЖД она сделала. Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена ВСП или какого-нибудь моста тоже требует закрытия движения. И, в целом, раз в несколько лет это случается на любой железной дороге.

Замена ВСП часто делается в окно 6-8 часов, в каждое окно делается 1.5-2 км.

Отсыпка грунта под расширение земплолотна при поездной возке это десятки окон. Дополнительно к щтатной замене ВСП.

 

Про технику: зачем ее передавать на другие дороги? Там же не стоит задача выглаживать кривые радиусом 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсыпка грунта под расширение земплолотна при поездной возке это десятки окон.
Так мы говорим про полметра или нечто бОльшее?

 

Из практики: при строительстве Южной Рокады в Москве каждый из трех путей Павелецкого направления переключали на путепровод за 2 ночных окна, часов по 12 каждое. Там и отсыпка была, и оси смещались метров на 15. К слову, на движении поездов это действо отразилось неожиданно слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влас

 

So, что мы имеем. Вы проехали на тамбовском экспрессе и вам это очень понравилось. Притом, что обьективно 6 вагонный состав под ЭП20 идет до Мичуринска на час дольше, чем экспрессы Казанского направления. Включая тяжелые типа Москва Анапа и Москва Адлер. Вы это списали на большие вложения в модернизацию рязанского хода. Но при этом огромность вложений на модернизацию ГХ ОЖД вы подвергаете сомнению..

Из того, что вам понравилась поездка, родилась концепция усиления хода Узуново - Раненбург и модернизация его до 200 км/час, которая по вашей идее принесет счастье и большое ускорение поездам южного направления. Однако под эту концепцию нет подвижного состава, нет вагонов, нет локомотивов и она не соответствует стратегии РЖД, выраженной в принятых программах развития скоростного и высокоскоростного движения в РФ и не только в них. Т.е. ваша тема больше подходит для альтернативного раздела.

Страшно себе представить, что будет если вы проедете до Вековки или Мурома. Вы поломаете весь бизнес план и всю стратегию РЖД на десятилетия вперед :)

Изменено пользователем Роман Окл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

亲爱Роман Окл

Я не подвергаю сомнению способность РЖД потратить огромные средства на модернизацию чего либо. Я задаю конкретный вопрос. В чём конкретно состояла "золотая" модернизация ГХ ОЖД? Вы молчите.

Я не подвергаю сомнению способность РЖД производить сотни страниц текста. Я задаю конкретный вопрос. Где эти страницы текста можно почитать? Вы снова молчите.

Такие дела.

 

под эту концепцию нет подвижного состава, нет вагонов, нет локомотивов
Задам вам, любителю мешать все оттенки серого в одну кучу, вопрос попроще. А что у нас есть для ВСМ? Про ПС я даже заикаться не буду. Хотя бы рельсы под такое дело отечественная металлургия уже способна производить? Или вы предлагаете покупать решение под ключ в том же Китае? Зачем тогда было бумагу марать, отечественные леса тратить? Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно себе представить, что будет если вы проедете до Вековки или Мурома. Вы поломаете весь бизнес план и всю стратегию РЖД на десятилетия вперед :)

Не поломает. В соответствии с правилом "Съесть-то он съест, но кто ж ему даст?"

Наши болталки на этом и всех остальных форумах доходят до стадии реализации только в тех редких случаях, когда кто-нибудь из власть имущих снисходит до участия в них. Или при случайных совпадениях.

Пример: на старом форуме РЖД (до РЖДшечки) при обсуждении трассы Белкомура я громко протестовал против его вывода в район станций Менделеево - Григорьевская. Года через 2 после этого обсуждения официально было озвучено изменение направления в сторону Соликамска. Это совпало с моим предложением. Но я не обольщаюсь. Новый вариант в принципе лежал на поверхности и до него могли додуматься и без моего участия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши болталки на этом и всех остальных форумах доходят до стадии реализации
Если говорить о реальных перспективах, то я не верю в то, что в России к 2025 где-то кроме ГХ ОЖД будет 200 км/ч. Также не верю, что в 2025 будет хотя бы вестись строительство какой-либо ВСМ ( линия под максимальную 300 или более ) Здесь я пишу свои фантазии ( и не стесняюсь это признавать, в отличие от ) о том, что представляется возможным при желании и должной культуре управления, каковых в стране, увы, пока не предвидится.

 

По существу, и до Мурома, и до Вековки я ездил, впечатлен не был) Как раз в случае восточного коридора, я руками и ногами за новую магистраль ( и за то, чтобы эту восточную ВСМ строили первой ). Совсем другие задачи, совсем другие пассажиры по сравнению с южным направлением. Но к этому вопросу предлагаю вернуться после того, как разберем что и как было сделано с ГХ ОЖД и линией Москва-Рязань-Воронеж.

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о реальных перспективах, то я не верю в то, что в России к 2025 где-то кроме ГХ ОЖД будет 200 км/ч. Также не верю, что в 2025 будет хотя бы вестись строительство какой-либо ВСМ ( линия под максимальную 300 или более )

 

В настоящее время уже идёт проектирование ВСМ Москва - Петербург под скорости 360 км/ч. Строительство её начнётся уже в этом году. А в 2027 году по ней поедут новейшие высокоскоростные электропоезда отечественного производства. В настоящее время заключён договор с Сименсом насчёт постройки на заводе Уральские локомотивы цеха, для производства новейших электропоездов "Сапсан" в количестве 42-х штук для этой ВСМ:

 

 

http://gudok.ru/newspaper/?ID=1541909&archive=2020.11.10

 

 

https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=191341

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было ещё при старом руководстве минтранса, куда потянет новое, пришедшее из Аэрофлота, ещё бабушка надвое сказала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство её начнётся уже в этом году.
Готовы держать пари на сей счёт? ( Строительство дополнительных путей ГХ ОЖД за "строительство ВСМ" считаться, понятное дело, не может ). Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было ещё при старом руководстве минтранса, куда потянет новое, пришедшее из Аэрофлота, ещё бабушка надвое сказала.

 

Проектом ВСМ Москва - Петербург занимается ОАО РЖД и О.В. Белозеров. Или вы думаете, что минтранс будет мешать ему в этом?

К тому же, проектом ВСМ Москва - Петербург заинтересован лично В.В. Путин: и как он скажет, так и будет. И аэрофлотовское руководство минтранса уже ни на что повлиять уже не сможет.

 

 

Строительство её начнётся уже в этом году.
Готовы держать пари на сей счёт? ( Строительство дополнительных путей ГХ ОЖД за "строительство ВСМ" считаться, понятное дело, не может ).

 

Строительство 5-6 путей ГХ ОЖД это как раз и значится первой очередью ВСМ Москва - Петербург от Ленинградского вокзала Москвы до ст. Крюково: на них-то и переведут "Сапсаны", так как по тем путям, по которым они ездят сейчас -- будут ездить "Иволги" (или "Ласточки") проекта МЦД-3. И строительство 5-6 путей ГХ ОЖД как раз и начнётся в этом году, ну или самое позднее в следующем. А уж потом, после того, как 5-6 пути от Ленинградского вокзала до ст. Крюково построят -- далее уже начнётся второй этап строительства ВСМ от ст. Крюково и далее в Петербург, которая рядом с ГХ ОЖД уже не пойдёт, а пойдёт уже по своей новой трассировке и по тем стандартам, соответствующим стандартам ВСМ: безбалластный путь, контактная сеть переменного тока, и тому подобное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж потом, после того, как 5-6 пути от Ленинградского вокзала до ст. Крюково построят -- далее уже начнётся второй этап строительства ВСМ от ст. Крюково и далее в Петербург

А зачем ждать завершения строительства 5 и 6 путей для начала работ на земполотне и искусственных сооружениях скоростной части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж потом, после того, как 5-6 пути от Ленинградского вокзала до ст. Крюково построят -- далее уже начнётся второй этап строительства ВСМ от ст. Крюково и далее в Петербург

А зачем ждать завершения строительства 5 и 6 путей для начала работ на земполотне и искусственных сооружениях скоростной части?

 

От ст. Крюково и далее до сих пор не решён вопрос с выкупом земель у граждан:

 

https://vk.com/public199375770

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...