Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ускорение междугородних пассажирских ЖД сервисов в России


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Бутово-Видное - это параллельно МКАД. Наверное имелось в виду Бирюлево-Видное.
О чём и речь, на этом участке параллельно МКАД скоро всё застроят и не останется коридора для ВСМ

 

 

Ну вот и будет вам реконструкция. Реконструкция ака модернизация + электрификация уч-ка Ожерелье - Узловая - Елец. В программах развития ПИДа сия модернизация есть.
И что она даст?

 

И вот такой вопрос, куда и на что по ваше мнению стоит выделить деньги для улучшения ситуации на трассе Москва-Воронеж-ЮГ?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 212
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

На форуме есть тема по Северо-Кавказская ЖД (Россия) - Страница 8 - Железные дороги - Наш транспорт (nashtransport.ru). 

От ст. Крюково и далее до сих пор не решён вопрос с выкупом земель у граждан:

Но это же не путейцы делают, а манагеры. Совершенно параллельно

Link to post
Share on other sites
А зачем ждать завершения строительства 5 и 6 путей для начала работ на земполотне и искусственных сооружениях скоростной части?
Хороший и правильный вопрос. Учитывая тот факт, что ВСМ - это, кроме всего прочего, огромный объем НИОКР, если, конечно, мы не покупаем её под ключ. А для разработки и отладки технологий нужен скоростной полигон, какового в России сейчас просто не существует. Так что, сооружение участка полноценной ВСМ, который в перспективе станет часть пассажирской сети, а первые годы будет использоваться для испытаний, мне представляется одной из первоочередных задач.

 

Строительство 5-6 путей ГХ ОЖД это как раз и значится первой очередью ВСМ Москва - Петербург от Ленинградского вокзала Москвы до ст. Крюково: на них-то и переведут "Сапсаны", так как по тем путям, по которым они ездят сейчас -- будут ездить "Иволги" (или "Ласточки") проекта МЦД-3.
Таким образом, 5 и 6 пути де-факто - не часть проекта ВСМ, а часть проекта московской городской электрички.

 

Реконструкция ака модернизация + электрификация уч-ка Ожерелье - Узловая - Елец.
Возвращаясь снова на юг, готов держать пари, что на практике никакой поезд через Елец не обгонит тамбовский дневной через Павелец. Даже если это будет спецпоезд из одного вагона, который под "бесом" пойдет от самого Павелецкого вокзала вообще без остановок.

 

на этом участке параллельно МКАД
А зачем тянуть ВСМ параллельно МКАДу?
Link to post
Share on other sites
на этом участке параллельно МКАД
А зачем тянуть ВСМ параллельно МКАДу?

Звёзды что ли так сегодня расположены?! Как Вы собираетесь организовывать коридор для ВСМ через плотно застроенную территорию вдоль МКАДа, коридор который должен пойти через (поперёк) МКАД и эту территорию?
Link to post
Share on other sites
Как Вы собираетесь организовывать коридор для ВСМ через плотно застроенную территорию вдоль МКАДа,
Если мы про юг, то лично я предлагаю в качестве основных вариантов использование коридоров Павелецкого или Курского направлений. Более экзотический и сложный вариант - тоннель в створе А-105 с подземным терминалом в районе м. Домодедовская. Всем перечисленным вариантам никакая реально планирующаяся застройка не помешает. Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
От ст. Крюково и далее до сих пор не решён вопрос с выкупом земель у граждан:

Но это же не путейцы делают, а манагеры. Совершенно параллельно

 

Пока земли у граждан не выкуплены -- как можно строить ВСМ после ст. Крюково? Как она тогда пройдёт, если на предполагаемой её трассировке имеются жилые дома? Нужно же сначала людей переселить в другое место, а прежде дать им жилплощадь взамен сносимой, денежные компенсации выплатить.

Вот от Ленинградского вокзала Москвы до ст. Крюково проблем с землеотводом под будущие пути ВСМ нет. Там 5-6 пути проложат рядом с ныне действующими путями ГХ ОЖД в полосе отвода железной дороги, которая изначально принадлежит ОАО РЖД. А вот дальше, после ст. Крюково -- пути ВСМ пойдут в сторону от ГХ ОЖД по другой отдельной траектории, которая к железной дороге не принадлежит, и застроена домами. И вот там-то как раз и надо земли выкупать.

Edited by Виктop Рощин
Link to post
Share on other sites
А вот дальше, после ст. Крюково -- пути ВСМ пойдут в сторону от ГХ ОЖД по другой отдельной траектории

Лет через ...дцать, и все эти ...дцать лет будут разговоры, что ВСМ уже начали строить, хотя по факту модернизировали ЖД под МЦД

Link to post
Share on other sites
При этом там куча ограничений. В том числе есть реально опасные участки где скорость чуть ли не до 40 км/ч сбрасывают.

Не поводи ли это провести модернизацию?

Кому это надо, зачем и за чей счёт сей банкет?! И таки да - никто не будет париться ради 10 пар пассажирских поездов и нескольких сборных/вывозных.

 

3-4 пути Богоявленск - Кочетовка, там 40 км, проблему не решат?

Зачем, если можно вывести пассажирский трафик в обход этого участка (Ожерелье - Узловая - Елец/Грязи - Оскол - Валуйки/Лиски)?! Да и, повторюсь, только лишь ради пассажирских никто париться не будет.

 

Что больше всего раздражает - на фоне "давайте выделим дохералярд на платку Москва - Казань или ВСМ Москва-Питер", денег на не столько дорогие проекты по модернизации существующей сети ЖД - нет.

А их кто то всерьёз собирается выделять?! Хорош вам, не уподобляйтесь разного рода Рощиным. Даже 5 и 6 пути на уч-ке Мск - Крюково пока что в плотном тумане.

Link to post
Share on other sites
Даже 5 и 6 пути на уч-ке Мск - Крюково пока что в плотном тумане.

 

В 4-м квартале этого года проект утвердят, а потом и начнут строить. Следите за новостями:

 

...В одном из последних ответов из РЖД на обращение жителей сообщалось, что окончательное решение о коридоре прохождения трассы будет утвержден на самом высоком уровне не ранее четвертого квартала 2021 года.

 

Статья полностью:

 

https://tver24.com/2021/02/vszhm-1-istoriya...pmycBdsMjwsu1No

 

(если интересно конечно)...

Link to post
Share on other sites
3-4 пути Богоявленск - Кочетовка, там 40 км, проблему не решат?

Зачем, если можно вывести пассажирский трафик в обход этого участка (Ожерелье - Узловая - Елец/Грязи - Оскол - Валуйки/Лиски)?! Да и, повторюсь, только лишь ради пассажирских никто париться не будет.

Может быть и решат. Прокладка 2 путей в пределах полосы отвода + штук 5 автодорожных путепроводов, чтобы закрыть вообще все переезды на этом участке, может оказаться намного дешевле, чем реконструкция павелецкого хода со всеми его зигзагами.

Link to post
Share on other sites
Зачем, если можно вывести пассажирский трафик в обход этого участка (Ожерелье - Узловая - Елец/Грязи - Оскол - Валуйки/Лиски)?!
Повторю вопрос по поводу электрификации этого участка: "И что она даст?"
Link to post
Share on other sites
Кому это надо, зачем и за чей счёт сей банкет?
Если вы задаете этот вопрос всерьез - то наши взгляды расходятся куда глубже уровня транспортной дискуссии.

 

если можно вывести пассажирский трафик в обход этого участка (Ожерелье - Узловая - Елец/Грязи - Оскол - Валуйки/Лиски)?!
Однако, попробуем рассуждать в вашей логике, по которой комфорт пассажиров вообще не важен, конкуренции с другими видами транспорта не существует, а приказ партии решает всё.

 

Если с точки зрения совокупной прибыли от перевозок так выгодно высвободить Рязанский ход под грузовые поезда, а пассажирские отправить с черепашьей скоростью через Елец - почему этого не сделано до сих пор?

 

Прокладка 2 путей в пределах полосы отвода + штук 5 автодорожных путепроводов, чтобы закрыть вообще все переезды на этом участке, может оказаться намного дешевле, чем реконструкция павелецкого хода со всеми его зигзагами.
Вы предлагаете построить 2 дополнительных пути от Рыбного до Кочетовки, я всё правильно понял?

 

чем реконструкция павелецкого хода со всеми его зигзагами.
Посчитаем количество зигзагов на Рязанском ходу справедливости ради?
Link to post
Share on other sites
Если с точки зрения совокупной прибыли от перевозок так выгодно высвободить Рязанский ход под грузовые поезда, а пассажирские отправить с черепашьей скоростью через Елец - почему этого не сделано до сих пор?

У нас много до чего раньше руки не доходили. Это не основание и дальше ничего не делать.

Прокладка 2 путей в пределах полосы отвода + штук 5 автодорожных путепроводов, чтобы закрыть вообще все переезды на этом участке, может оказаться намного дешевле, чем реконструкция павелецкого хода со всеми его зигзагами.
Вы предлагаете построить 2 дополнительных пути от Рыбного до Кочетовки, я всё правильно понял?
Для начала от Богоявленска, на котором появляется дополнительный поездопоток. А дальше надо посчитать.
чем реконструкция павелецкого хода со всеми его зигзагами.
Посчитаем количество зигзагов на Рязанском ходу справедливости ради?
Можно посчитать. А можно сравнить по конечному результату - времени в пути от Москвы до Богоявленска по обоим вариантам. Это даст интегрированную оценку по сумме параметров (ограничения на кривых, состояние путей и устройств энергоснабжения и т.д.). Пока Рязанский ход явно выигрывает. Добавление на части перегонов 1-2 путей повысит пропускную способность, а также скорость как пассажирских, так и грузовых поездов (последние не придется ставить под обгон). Edited by Grey_Fox
Link to post
Share on other sites
В 4-м квартале этого года проект утвердят, а потом и начнут строить. Следите за новостями:

 

(если интересно конечно)...

Говорил не раз: пока своими глазами не увижу первый километр построенного пути не интересно от слова "совсем" B) . Кстати, автотрассу М12 уже начали строить а где же ваша хвалёная ВСМ Мск - Казань, которая ещё в 18 году должна была вступить в строй, позвольте спросить :lol: ?!

 

Повторю вопрос по поводу электрификации этого участка: "И что она даст?"

Ничего не даст. Но отсутствие электрификации это вовсе не препятствие для вывода пассажирского трафика с рязано-воронежского хода.

 

Если с точки зрения совокупной прибыли от перевозок так выгодно высвободить Рязанский ход под грузовые поезда, а пассажирские отправить с черепашьей скоростью через Елец - почему этого не сделано до сих пор?

А потому что всем плевать. И таки да: не было того самого "приказа" той самой "партии". Обратите внимание на курский ход. Поступил приказ и всё поехало такими лютыми гребенями что и представить трудно. А что касается воронежского хода: первая ласточка там уже пропела - ТОПовый фирмач №№ 25/26 Воронеж - Москва поехал таки круголями через Липецк - Елец.

 

Однако, попробуем рассуждать в вашей логике, по которой комфорт пассажиров вообще не важен...

Для кого важен?! Для вас и для меня может быть и так, а всем остальным глубоко и высоко начхать.

 

...конкуренции с другими видами транспорта не существует, а приказ партии решает всё.

На таких расстояниях (Москва - Ростов, КМВ, ЧПК, Крым) уже давно нет никакой "конкуренции". Есть избиение младенцев со стороны авиации (а на участке Мск - Воронеж ещё и со стороны автомобильного транспорта, благо есть М4). И это правильно! Нечего сутками тошнить в поездах когда можно за пару часов долететь куда надо или сесть у подъезда в свою машину и через условные 5-6 часов быть в столице (в том числе в аэропорту Домодедово).

Link to post
Share on other sites
Для начала от Богоявленска, на котором появляется дополнительный поездопоток.
Я окончательно запутался в ваших идеях. Откуда в Богоявленске дополнительные поезда, если мы ничего не добавляем на Павелецкий ход?

 

можно сравнить по конечному результату - времени в пути от Москвы до Богоявленска по обоим вариантам. Это даст интегрированную оценку по сумме параметров (ограничения на кривых, состояние путей и устройств энергоснабжения и т.д.). Пока Рязанский ход явно выигрывает.
Только вот, если смотреть те же кривые, есть все основания считать, что для Рязанского хода текущий результат - действительно конечный. В лучшем случае, можно выиграть ещё минут 30 до Воронежа.

 

первая ласточка там уже пропела - ТОПовый фирмач №№ 25/26 Воронеж - Москва поехал таки круголями через Липецк - Елец.
Так а зачем этому поезду нужна большая маршрутная скорость? Ну а так, для вас важна эта вишенка, для меня важен тамбовский дневной. Ситуация, которую действительно можно трактовать и так и эдак.

 

через условные 5-6 часов быть в столице
Вы правда предпочтете 5-6 часов провести в автомобиле, нежели в поезде, пусть даже сидячем?

 

Нечего сутками тошнить в поездах
Сложные у вас отношения с поездами, ох сложные. Искренне сочувствую. Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
Ничего не даст. Но отсутствие электрификации это вовсе не препятствие для вывода пассажирского трафика с рязано-воронежского хода.
На фоне этого обсуждения появились несколько вопросов:

если путь Москва-Рязань-Воронеж-Юг так загружен, почему не уведут большинство грузовых на Елец-Ефремов-Ожерелье?

и ещё - при такой загруженности Рязанского хода, нет планов восстановить Смоленско-Козловскую ЖД (там разобран участок Куркино-Тёплое)?

Link to post
Share on other sites
Для начала от Богоявленска, на котором появляется дополнительный поездопоток.
Я окончательно запутался в ваших идеях. Откуда в Богоявленске дополнительные поезда, если мы ничего не добавляем на Павелецкий ход?

Вы - не добавляете. А как насчет тех поездов, которые сейчас выходят на Богоявленск со стороны Раненбурга?

можно сравнить по конечному результату - времени в пути от Москвы до Богоявленска по обоим вариантам. Это даст интегрированную оценку по сумме параметров (ограничения на кривых, состояние путей и устройств энергоснабжения и т.д.). Пока Рязанский ход явно выигрывает.
Только вот, если смотреть те же кривые, есть все основания считать, что для Рязанского хода текущий результат - действительно конечный. В лучшем случае, можно выиграть ещё минут 30 до Воронежа.

Выгадать полчаса через Рязань - получится 3.5 часа. Для того же результата по павелецкому ходу придется выигрывать почти 3 часа. Не думаю, что это более реально

 

 

если путь Москва-Рязань-Воронеж-Юг так загружен, почему не уведут большинство грузовых на Елец-Ефремов-Ожерелье?

А они туда втиснутся? Если через Касторную, то там дальше до Воронежа вообще однопутка. Через Грязи двухпутка, но хватит ли путей на технических станциях. И отклонить так удастся только поезда, которые не проходят без переработки полностью участок Воскресенск - Лиски . Разборки в Кочетовку через Елец не поедут.

Link to post
Share on other sites
как насчет тех поездов, которые сейчас выходят на Богоявленск со стороны Раненбурга?
их там сейчас пренебрежимо мало

 

Выгадать полчаса через Рязань - получится 3.5 часа. Для того же результата по павелецкому ходу придется выигрывать почти 3 часа.
Сейчас до Мичуринска самый быстрый поезд через Рязань опережает самый быстрый поезд через Павелец на час ( 4:18 против 5:20, оставим пока за скобками, что тамбовец заходит в тупик, а воронежский поезд - нет ). Если каким-то чудом превратить 4:18 в 3:48 ( а это +12 км/ч маршрутной скорости, тут без максимальной примерно 155 обойтись => попадаем на новые ВСП / КС, не говоря о кривых ) - будет полтора часа форы. Откуда вы берёте ещё столько же?" Это раз.

 

Затевать реконструкцию на загруженном участке Рязань-Мичуринск - с точки зрения необходимых технологических окон - совсем не то же самое, что дербанить полупустую однопутку Узуново-Ранненбург. Это - два.

 

Нашел тут, к слову, очень полезное для нашего разговора

. Я сам пока внимательно не анализировал, но можно посмотреть на каких скоростях какие кривые сейчас поезд реально следует, как быстро разгоняется и сбрасывает скорость. Также можно сопоставить диапазон рабочих скоростей с итоговой маршрутной. Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
Сейчас до Мичуринска самый быстрый поезд через Рязань опережает самый быстрый поезд через Павелец на час ( 4:18 против 5:20, оставим пока за скобками, что тамбовец заходит в тупик, а воронежский поезд - нет ). Если каким-то чудом превратить 4:18 в 3:48 ( а это +12 км/ч маршрутной скорости, тут без максимальной примерно 155 обойтись => попадаем на новые ВСП / КС, не говоря о кривых ) - будет полтора часа форы. Откуда вы берёте ещё столько же?"
Спасибо за уточнение. Почему-то при прошлом запросе у меня №45 куда-то провалился. Тамбовец заходит в тупик после прохода названного маршрута - не считается.
Link to post
Share on other sites
Вы правда предпочтете 5-6 часов провести в автомобиле, нежели в поезде, пусть даже сидячем?

Если заберёт у подъезда и привезёт к подъезду?! Конечно. Поезд же на такое расстояние только ночной и лежачий. Ж.д. сидячка (не важно - днём или ночью) на расстояния больше 2-х часов, это, имхо, априори ЗЛО. Особенно если это какая нибудь убогая ЭС1-стандарт и ей подобные.

 

Сложные у вас отношения с поездами, ох сложные. Искренне сочувствую.

Нормальные... 8-12 часов - классический овернайт, 12-15 часов - отличный отсыпной ночник, 15-24 часа - более-менее терпимо но уже есть повод всерьёз задуматься по поводу перелёта, больше суток - авиация без вариантов.

 

Если путь Москва-Рязань-Воронеж-Юг так загружен, почему не уведут большинство грузовых на Елец-Ефремов-Ожерелье?

Наверное потому что нет той самой электрификации. Да и там тоже не сказать что бы свободно. А вообще, грузовые хотят закрутить аж через Ртищево - Саратов - Волгоград - Сальск, что бы ещё и участок Воронеж - Лиски - Лихая - Ростов обойти. Для это собственно и нужна электрификация уч-ка Мичуринск - Тамбов - Ртищево.

 

И ещё - при такой загруженности Рязанского хода, нет планов восстановить Смоленско-Козловскую ЖД (там разобран участок Куркино-Тёплое)?

Даже в отдалённой перспективе толку от неё никакого поэтому нет. Грузопотоки со времён Союза и Варшавского договора изменились радикально. Никому эта линия сегодня не нужна.

Link to post
Share on other sites
Ж.д. сидячка (не важно - днём или ночью) на расстояния больше 2-х часов, это, имхо, априори ЗЛО.

 

Я понял, что вам не нравится сидячка именно в поезде...

Тот же самый авиаперелёт, который длится свыше 2-х часов -- ведь это та же самая сидячка, что и поезде -- это разве не одно и то же?

Может всё дело не в сидячке, а в удобстве сидений для этой самой сидячки? На том же авиаперелёте из Москвы во Владивосток пассажиру приходится высиживать 8 часов, и ничего, не жалуются на отсутствие спальных мест в самолёте. В "Сапсане" например пассажиры высиживают от 3,5 до 4-х часов из Москвы в Петербург и обратно -- и тоже нормально.

То же самое и про поездку в автомобиле длительностью 5-6 часов можно сказать...

Link to post
Share on other sites
А вообще, грузовые хотят закрутить аж через Ртищево - Саратов - Волгоград - Сальск, что бы ещё и участок Воронеж - Лиски - Лихая - Ростов обойти. Для это собственно и нужна электрификация уч-ка Мичуринск - Тамбов - Ртищево.
Я правильно понимаю, что поезда по этому пути всё одно пойдут по Кочетовка-Рыбное?

 

И ещё - при такой загруженности Рязанского хода, нет планов восстановить Смоленско-Козловскую ЖД (там разобран участок Куркино-Тёплое)?
Даже в отдалённой перспективе толку от неё никакого поэтому нет. Грузопотоки со времён Союза и Варшавского договора изменились радикально. Никому эта линия сегодня не нужна.

А для того чтобы увести товарные на Курский ход?
Link to post
Share on other sites
Ж.д. сидячка (не важно - днём или ночью) на расстояния больше 2-х часов, это, имхо, априори ЗЛО.

Я понял, что вам не нравится сидячка именно в поезде...

Тот же самый авиаперелёт, который длится свыше 2-х часов -- ведь это та же самая сидячка, что и поезде -- это разве не одно и то же?

Может всё дело не в сидячке, а в удобстве сидений для этой самой сидячки? На том же авиаперелёте из Москвы во Владивосток пассажиру приходится высиживать 8 часов, и ничего, не жалуются на отсутствие спальных мест в самолёте. В "Сапсане" например пассажиры высиживают от 3,5 до 4-х часов из Москвы в Петербург и обратно -- и тоже нормально.

То же самое и про поездку в автомобиле длительностью 5-6 часов можно сказать...

Насчет 2 часов SM@TRON погорячился. Терпимо до 5-6 часов, максимум до 8, но только не ночью. Ночью надо пожалеть собственный позвоночник. Он ответит взаимностью.

Теперь по вашим сравнениям. 5-6 часов в автомобиле мало кто едет непрерывно. Обычно каждые 2-3 часа делают короткую остановку (заправка, туалет, буфет, просто ноги размять). В автобусах это вообще стандарт - остановки через 2-3 часа, хоть в рейсовых, хоть в экскурсионных.

8 часов в эконом-классе самолета - почти пытка. Там даже погулять негде. Максимум - встать в проходе и потянуться. Почему люди терпят? А потому что мало кто может позволить себе 6 суток на тот же маршрут (где есть альтернатива), а при дальних полетах через море или горы сухопутной альтернативы нет вообще.

Более комфортный перелет в бизнес-классе, тем более в люксе. Но сравните цены на эти варианты со средней российской зарплатой. У человека в этих условиях выбор между "лететь в эконом-классе" и "не лететь вообще".

 

А для того чтобы увести товарные на Курский ход?

Слишком большая кружность и слаборазвитые ходы, чтобы вернуться на основное направление. Большой риск потерь от нарушения сроков доставки. Здесь выше вспоминали про проект линии Курск - Россошь. Но ее даже проектировать не начинали и, как мне кажется всерьез не рассматривали. Вместо таких петель действительно проще проложить дополнительно 2 главных пути в имеющейся полосе отвода.

Link to post
Share on other sites
Тот же самый авиаперелёт, который длится свыше 2-х часов -- ведь это та же самая сидячка, что и поезде - это разве не одно и то же?

А куда мне лететь свыше двух, максимум - трёх, часов?! Это первое. Второе - некоторые неудобства с лихвой компенсируются скоростью доставки из пункта А в пункт Б.

 

Может всё дело не в сидячке, а в удобстве сидений для этой самой сидячки?

И это тоже. Воронежская ака брянская двухэтажка например очень неплоха. Те же 2-3 часа можно проехать без большого напряга.

 

На том же авиаперелёте из Москвы во Владивосток пассажиру приходится высиживать 8 часов, и ничего, не жалуются на отсутствие спальных мест в самолёте.

Ну так туда им убогим (пардон) и дорога. Сдуру сами знаете что можно сломать. Да и выхода у них нет, равно как и альтернативы. Поэтому только посочувствовать :( ....

 

В "Сапсане" например пассажиры высиживают от 3,5 до 4-х часов из Москвы в Петербург и обратно - и тоже нормально.

Jedem Das Seine. Я лучше в "Экспресс" сяду, а то и вовсе в плацкарт "Арктики", "Волги" или какой нибудь "Таврии", и спокойно буду спать всю ночь. Ещё 55/56 и 119/120 нефирменные есть с неплохими вагонами.

 

То же самое и про поездку в автомобиле длительностью 5-6 часов можно сказать...

Опять-же неудобства с лихвой компенсируются доставкой от и до подъезда а так-же полной независимостью от расписания и графика.

 

 

Насчет 2 часов SM@TRON погорячился.

Не "погорячился" а сказал исключительно за себя.

 

Я правильно понимаю, что поезда по этому пути всё одно пойдут по Кочетовка-Рыбное?

Верно. Для обхода которого ПИД и вынашивает концепцию по выводу пассажирских на ход Ожерелье - Узловая - Елец. Грузовые соответственно останутся на своём месте а для немногочисленных "бешеных" организуют пару "зелёных коридоров" сутки и будут пропускать пачками друг за другом. Как собственно и сейчас.

 

А для того чтобы увести товарные на Курский ход?

Забудьте про него. Никому этот "белгородский тупик" уже не нужен. Некуда там ехать. И уж тем более не нужны все эти Б-гом забытые раненбург-смоленские и сызрано-вяземские рокады. И кстати, как вы себе представляете логистику с использованием курского хода?! Там ни сортировок нормальных, ни черта нет.

Link to post
Share on other sites
Если заберёт у подъезда и привезёт к подъезду?! Конечно.
Ок, на вкус и цвет, как говорится.

 

12-15 часов - отличный отсыпной ночник, 15-24 часа - более-менее терпимо
Хорошая терминология. Собственно, вся моя песня про южное направление о том, что цель в данном случае - сделать поезд Москва-Сочи "отличным ночным отсыпным". Для этого нужна маршрутная 150 км/ч. Больше - нет никакого смысла, всё равно заветные 2 часа недостижимы.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...