Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ускорение междугородних пассажирских ЖД сервисов в России


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Где это вы видели там на побережье место для грунтовых полос?

У Л-410УВП длина разбега - 450 м, безопасная длина ВПП - 800 м. Такой участок на побережье найти намного проще, чем двухкилометровую полосу для A-320 (можно и в море сделать насыпь). Кроме того, есть модификация этого самолёта с поплавковым шасси.

 

Сделать ВСМ до Анапы я предлагаю ещё потому, что в наших условиях ВСМ предположительно может окупиться только в грузопассажирском варианте, а недалеко от Анапы - грузовой порт Тамань.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 212
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

На форуме есть тема по Северо-Кавказская ЖД (Россия) - Страница 8 - Железные дороги - Наш транспорт (nashtransport.ru). 

Сделать ВСМ до Анапы я предлагаю ещё потому, что в наших условиях ВСМ предположительно может окупиться только в грузопассажирском варианте, а недалеко от Анапы - грузовой порт Тамань.
Расслабьтесь. ВСМ не окупается нигде, ни в Германии, ни во Франции. Про Китай говорить не буду, у них свои методы подсчета и совсем другая интенсивность движения по ВСМ.

А грузовые поезда не ВСМ пускать нельзя, чтобы не разбивались пути, и чтобы не маяться с их регулярными остановками под обгон. Текущий предел скорости грузовых поездов - 140 км/ч.

P.S. Грузовой порт Туапсе намного круче, чем в Тамани.

Link to post
Share on other sites
А грузовые поезда не ВСМ пускать нельзя
На грузовых поездах ВСМ собираются возить не уголь или руду, а относительно лёгкие коробки с электроникой, одеждой и т.п. Официальный сайт ВСМ России давно пишет о грузопассажирских ВСМ.

 

Грузовой порт Туапсе намного круче, чем в Тамани.
Да, Туапсе тоже годится - участок ж/д от Горячего Ключа до Туапсе хотя и нельзя сделать скоростным, но он довольно короткий и даже на "обычной" скорости поезд проходит его за 1 час 20 мин.
Link to post
Share on other sites
сравните количество поездов до Адлера и до Ростова
Трафик на море расти не будет, ибо ограничен вместимостью этого самого моря, а вот трафик до Ростова по мере повышения мобильности населения расти будет.

 

Тальго надо было покупать
Тальго вообще не надо было покупать. Как и Веларо. Покупать надо было Спринтеры, много Спринтеров. А самим налаживать производство широкой линейки вагонов на 200 км/ч

 

относительно лёгкие коробки с электроникой, одеждой и т.п.
Что за электронику вы планируете возить из Москвы на Черноморское побережье ( или обратно )?
Link to post
Share on other sites
Что за электронику вы планируете возить из Москвы на Черноморское побережье ( или обратно )?

Цитирую http://www.hsrail.ru/info/silkway/ :

Основными грузами, которые будут отправляться по ВСМ, станут потребительские товары с высокой добавленной стоимостью: электроника и бытовая техника, одежда и обувь, аксессуары, фармацевтическая продукция и косметика при надлежащем типе вагонов для соблюдения температурного режима транспортировки.

Возить, конечно, не из Москвы, а из Китая, и не до Чёрного моря, а до Европы через Турцию или Болгарию.

Должен согласиться, впрочем, что при такой дальности транспортировки грузов скорость поезда от Москвы до черноморского побережья не играет большой роли и может быть не 300 км/ч, а 150.

Link to post
Share on other sites

Где ВСМ Евразия (Казань) и где Туапсе? Вы не подумали, что направление Москва - Адлер расположено перпендикулярно ей, а значит вообще не может использоваться для транзита грузов из Китая?

Основными грузами, которые будут отправляться по ВСМ, станут потребительские товары с высокой добавленной стоимостью: электроника и бытовая техника, одежда и обувь, аксессуары, фармацевтическая продукция и косметика при надлежащем типе вагонов для соблюдения температурного режима транспортировки.

Возить, конечно, не из Москвы, а из Китая, и не до Чёрного моря, а до Европы через Турцию или Болгарию.

И зачем этот крюк, когда через Польшу грубо на 1000 км ближе?
Link to post
Share on other sites
Тальго надо было покупать с его родными электровозами, как это сделали в Узбекистане.

У Тальго нет "родного" электровоза, в стилистике концепции поезда электровозы выпускает Бомбардье, а прицепленные в России электровозы ничуть не хуже по характеристикам.

 

d7919385d128.jpg

Link to post
Share on other sites
Тальго надо было покупать с его родными электровозами, как это сделали в Узбекистане.

У Тальго нет "родного" электровоза, в стилистике концепции поезда электровозы выпускает Бомбардье, а прицепленные в России электровозы ничуть не хуже по характеристикам.

 

Насколько мне известно, Тальго в Испании выпускаются в двух модификациях: Тальго-250 -- соответственно с конструкционной скоростью 250 км/ч, и Тальго-350 -- соответственно с конструкционной скоростью 350 км/ч. Если Тальго со спальными вагонами пускать по нашей будущей ВСМ Москва - Адлер, то нужна модификация Тальго-350. Электровоз ЭП20 имеет конструкционную скорость 200 км/ч. Может ли он ездить с вагонами Тальго со скоростью более 200 км/ч -- мне не известно. И уж тем более он навряд-ли может ездить со скоростью 350 км/ч. А это значит, что для полной реализации скоростных возможностей Тальго, ему нужны те электровозы, которыми его комплектуют в Испании.

Link to post
Share on other sites
А это значит, что для полной реализации скоростных возможностей Тальго, ему нужны те электровозы, которыми его комплектуют в Испании.

Предлагаете, надо было заплатить за электровозы, скоростные характеристики которых неизвестно когда и неизвестно где - понадобятся? Таки они не то что морально устарели устарели бы, а физически сгнили.

Link to post
Share on other sites

Немного официальных новостей. Аж сам удивлен, что Павелецкий ход в деле.

Link to post
Share on other sites
Немного официальных новостей. Аж сам удивлен, что Павелецкий ход в деле.

 

Цитата из ссылки:

 

...Это позволит повысить надежность эксплуатации объектов энергообеспечения, а также увеличить на этих участках скорость движения со 120 до 160 км/ч...

 

А железнодорожные пути на Павелецком направлении уже ранее были реконструированы для скоростей движения 160 км/ч?

Link to post
Share on other sites

ВСП меняли, плавность движения после этого выросла весьма. Линия прямая. Будет ли реально 160 - узнаем через год.

Link to post
Share on other sites
Немного официальных новостей. Аж сам удивлен, что Павелецкий ход в деле.
а я вот про "Белые Столбы – Барыбино (17 км)" не понял, 17км чего?
Link to post
Share on other sites

Ну, может ускоренный участок с захлёстом будет. Посмотрим летом, короче.

Link to post
Share on other sites
17км чего?

Там же написано - контактной сети. По двум путям ~15 км + участки, на которых рядом проходит III путь.

Link to post
Share on other sites
ВСП меняли, плавность движения после этого выросла весьма.

Это где на Павелецком направлении в последние годы меняли ВСП? Наблюдал только отдельные ремонты местами, вроде замены наружнего рельса в кривой на коротком участке, хотя на участке до Барыбино катаюсь регулярно.

Там же написано - контактной сети. По двум путям ~15 км + участки, на которых рядом проходит III путь.

С теми темпами, что они ведут эту реконструкцию, они ещё не один год провозятся. Работы ведутся уже года полтора, но даже на перегонах не все опоры стоят до сих пор, на станциях так даже фундаменты опор лишь кое - где воткнули.

Link to post
Share on other sites
Это где на Павелецком направлении в последние годы меняли ВСП?
Честно - не документировал. Но сам факт хорошо помню. Летом можно посмотреть участки с зелёными "скобами" ( как они правильно называются? ).
Link to post
Share on other sites
Честно - не документировал. Но сам факт хорошо помню.

Я за этим слежу по своему направлению, поэтому фиксирую что и где происходит, помню активные ковырялки только в районе нового путепровода южнее Коломенской (кстати, там наконец скорость подняли), далее уложили старогодные рельсы на путепроводе через Курское направление вместо совсем уж изношенных и даже ранее перекантованных со сменой рабочей грани головки, аналогично заменили рельсы на путепроводе через МКАД, и на первом пути на мосту через реку Битца у платформы Калинина. Ни в одном месте скорость движения от этого не повысилась, повысилась только вероятность отсутствия аварий.

На участке от Белых Столбов до Барыбино заменили наружный рельс в кривой у входных светофоров станции Барыбино (метров 500 примерно). Больше с путями ничего значительного не делали. Про замену контактной сети я уже пписал, темпы совершенно не впечатляют. Но даже если на перегоне Белые Столбы - Барыбино контактную сеть к концу года и доделают, то скорость повысится вряд ли. Во - первых, никуда не денется ограничение скорости на мосту через Северку, в обе стороны после Северки подъем, на котором разгоняться тяжело. К тому же по второму пути на станции Барыбино поезда идут с ограничением скорости из - за кривых участков пути, контактная сеть здесь никак не поможет.

Так что новость следует читать так - "после реконструкции конструкция контактной сети даст возможность поездам двигаться со скоростью до 160 километров в час", но никак не то, что поезда поедут с такой скоростью.

Link to post
Share on other sites
С теми темпами, что они ведут эту реконструкцию, они ещё не один год провозятся. Работы ведутся уже года полтора, но даже на перегонах не все опоры стоят до сих пор, на станциях так даже фундаменты опор лишь кое - где воткнули.

Ремонтные работы будут вестись во время ночных технологических "окон", не влияя на график движения поездов.

Link to post
Share on other sites
Ремонтные работы будут вестись во время ночных технологических "окон", не влияя на график движения поездов.

Ну не знаю, днем они тоже работают. Особенно когда дневной перерыв. Просто работа идет примерно так - приехали, один фундамент под опору установили, далее ещё час походили вокруг, уехали. Наблюдал такое лично и неоднократно. На третьем пути днем работать вообще одно удовольствие, там поездов сейчас весьма немного, причем обычно проходят пачкой за часа два, а потом часов пять - ничего нет.

Link to post
Share on other sites
Где ВСМ Евразия (Казань) и где Туапсе? Вы не подумали, что направление Москва - Адлер расположено перпендикулярно ей, а значит вообще не может использоваться для транзита грузов из Китая?

Европа большая, поэтому нужны разные маршруты - и через Польшу, и через СПб, и через Чёрное море.

И не надо забывать, что такие страны, как Турция (83 млн населения) и Египет (100 млн) сами представляют собой большой рынок для китайских товаров.

Link to post
Share on other sites
ограничение скорости на мосту через Северку, в обе стороны после Северки подъем, на котором разгоняться тяжело.
Какой там уклон?

 

На третьем пути днем работать вообще одно удовольствие, там поездов сейчас весьма немного, причем обычно проходят пачкой за часа два, а потом часов пять - ничего нет.
Спасибо за ценную информацию в контексте нашей дискуссии.

 

помню активные ковырялки только в районе нового путепровода южнее Коломенской
Про это можем здесь
Link to post
Share on other sites
Какой там уклон?

Не могу сказать, цифру не знаю, но на глаз довольно значительный. На первом и втором путях больше, на третьем пути (который строился в начале 30-х как часть реконструкции трассы Москва - Донбасс) насыпь выше и уклоны меньше, но все равно с завидной регулярностью у входного светофора станции Барыбино (со стороны Москвы) по третьему пути наблюдаю выбуксовины от колес локомотивов (как раз получается, что хвост состава растягивается до самого моста, и весь состав стоит на подъеме). В других местах в наших краях мне такого не попадается.

Про это можем здесь

Да там говорить особо и не о чем, просто по новому путепроводу ограничение скорости или сняли совсем, или увеличили допустимую скорость. По ощущениям скорость практически как раньше, до строительства. Прошлым летом и осенью там меняли рельсы, со шпалами тоже возились, выправку пути вели. Сейчас всё уже закончено.

Link to post
Share on other sites

Помню я эту засаду перед Барыбином со стороны Москвы. По III пути более-менее, а вот по I и II... Ещё и кривые от моста до станции.

Люблино -- Вековка с порожняком 3000+ т, ага...

Правда обычно у *цензур* движенских хватало разума грузовые в обе стороны именно по III пути гонять. Но пару раз попадал на I путь.

Увы, профиль пути этого направления 10+ лет как выкинул. Вместе с остальными похожими бумагами...

Link to post
Share on other sites
И не надо забывать, что такие страны, как Турция (83 млн населения) и Египет (100 млн) сами представляют собой большой рынок для китайских товаров.

В Египет ближе, быстрее и дешевле через Индийский океан.

Если везти из Китая в Турцию через Россию, то зачем это делать через Москву? После запуска в 2017 г линии БТК (Баку - Тбилиси - Карс) кратчайший маршрут в сторону Турции по суше идет через ВерхБаскунчак - Махачкалу.

Кстати, на БТК из Китая можно попасть и не заезжая в Россию (Урумчи - Алматы - Ташкент - Туркменбаши - /паром/ - Баку). И с недавних пор появился еще один вариант чисто по казахской территории + морем до Баку.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...