Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ускорение междугородних пассажирских ЖД сервисов в России


 Share
Followers 3

Recommended Posts

17км чего?
Там же написано - контактной сети. По двум путям ~15 км + участки, на которых рядом проходит III путь.

А как же тогда Голицыно–Одинцово (19 км), по одному пути только поменяют контактную сеть? по второму не будут?
Link to post
Share on other sites


  • Replies 212
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

На форуме есть тема по Северо-Кавказская ЖД (Россия) - Страница 8 - Железные дороги - Наш транспорт (nashtransport.ru). 

А как же тогда Голицыно–Одинцово (19 км), по одному пути только поменяют контактную сеть? по второму не будут?

По протяженности похоже на строительство высоковольтной линии. Все работы по «Техническое перевооружение контактной сети на перегоне Одинцово-Голицыно» рассчитаны на 20-22 гг.

Link to post
Share on other sites
В Египет ближе, быстрее и дешевле через Индийский океан.
От Гонконга до Суэца по морю - около 12000 км. Не быстрее и даже не ближе.

 

Если везти из Китая в Турцию через Россию, то зачем это делать через Москву? После запуска в 2017 г линии БТК (Баку - Тбилиси - Карс) кратчайший маршрут в сторону Турции по суше идет через ВерхБаскунчак - Махачкалу.
А как попасть в В. Баскунчак? Только через Уральск - Пушкино (Саратовская обл.). Но участок Пушкино - Махачкала - Баку тоже идёт с севера на юг, как и участок Москва - Чёрное море, и аналогичен по длине. Только вот вся дорога Казахстан - Пушкино - Баку - Карс будет далеко не ВСМ.
Link to post
Share on other sites
От Гонконга до Суэца по морю - около 12000 км. Не быстрее и даже не ближе.
А по суше?
А как попасть в В. Баскунчак? Только через Уральск - Пушкино (Саратовская обл.). Но участок Пушкино - Махачкала - Баку тоже идёт с севера на юг, как и участок Москва - Чёрное море, и аналогичен по длине. Только вот вся дорога Казахстан - Пушкино - Баку - Карс будет далеко не ВСМ.
Она просто будет короче. Потому что не придется сначала ехать до Москвы. А значит, время в пути через ВерхБаскунчак без ВСМ скорее всего будет ниже, чем при проезде по ВСМ через Москву.
Link to post
Share on other sites
От Гонконга до Суэца по морю - около 12000 км. Не быстрее и даже не ближе.
А по суше?
По суше - примерно 10000 км по ВСМ + 2000 км морской участок от Тамани до Александрии.

 

Она просто будет короче. Потому что не придется сначала ехать до Москвы.
Не будет. До Москвы ехать не придётся, зато придётся ехать от Баку до Карса со скоростью в неск. раз меньше, чем по ВСМ.
Link to post
Share on other sites
По суше - примерно 10000 км по ВСМ + 2000 км морской участок от Тамани до Александрии.

Вы уже построили ВСМ Китай - Москва?

А если не построили, то почему подставляете ее в расчет?

Link to post
Share on other sites
Вы уже построили ВСМ Китай - Москва?

Эта ВСМ больше всех нужна китайцам, поэтому я, как ни странно, продолжаю надеяться на их большую помощь в её строительстве.

Link to post
Share on other sites

Если они её построят она будет не российская и уж тем более не казахская а полностью китайская. Оно вам надо?!

Link to post
Share on other sites
полностью китайская. Оно вам надо?!
Вообще не вижу проблем, если я могу в России сесть и поехать.
Link to post
Share on other sites
Если они её построят она будет не российская и уж тем более не казахская а полностью китайская.

Интересно, Ludovic может привести пример магистральной железной дороги в сколько-нибудь приличной стране, которую построила бы в своих интересах другая страна?

Лесовозные ветки в солнечно-банановых государствах не считаются.

Link to post
Share on other sites
Интересно, Ludovic может привести пример магистральной железной дороги в сколько-нибудь приличной стране, которую построила бы в своих интересах другая страна?

Лесовозные ветки в солнечно-банановых государствах не считаются.

 

Россия в Китае КВЖД построила как часть Транссиба.. Советский Союз в Китае промышленные предприятия строил. Можно сказать, что в своих интересах, а от

этого Китаю хуже стало? :-) Китай сейчас бывшую КВЖД не использует? :-) Если стратегические интересы Китая и сегодняшней России совпадают, не вижу ничего зазорного в том, что китайцы построят ВСМ в России. Скажу больше, меня очень устроит тот факт, что Сименсы на российской ( китайской ) ВСМ будут разгоняться до 380 км/час. И некоторые немцы будут приезжать, гладить Сименс рукой и плакать оттого, что в их собственной стране на их собственной ВСМ их собственный Сименс разгоняется только до 300 км/час.. у меня не будет по этому поводу злорадства, просто это будет факт, который каждый немец будет пытаться объяснить - а вот те объяснения, которые немцы найдут, меня вполне устроят. Так шо пусть строят - была российская КВЖД, пусть будет китайская РЗЖД :)

Link to post
Share on other sites
Полностью китайская. Оно вам надо?!
Вообще не вижу проблем, если я могу в России сесть и поехать.

И заплатить за это китайцам... Сразу видно патриота. И кстати, вы действительно уверены что вам эта "игрушка" будет по карману?!

 

Россия в Китае КВЖД построила как часть Транссиба...

Напоминаю вам что КВЖД у России благополучно отжали (вместе с портами) не заплатив ни копейки компенсации. Хотите попробовать отжать у китайцев ВСМ?!

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites
Напоминаю вам что КВЖД у России благополучно отжали (вместе с портами) не заплатив ни копейки компенсации. Хотите попробовать отжать у китайцев ВСМ?!

 

Хочу привлечь вас к составлению соглашения таким образом, чтобы в момент, когда стратегические интересы России и Китая сильно разойдутся, можно было двойственно трактовать какую-нибудь запятую или слово в договоре и легко сделать дорогу российской. Хотя в принципе американцы отжали свой ТикТок , так что можно и отжать, что такого то..

Link to post
Share on other sites
Хочу привлечь вас к составлению соглашения таким образом ...

офтоп конечно, но если "стратегические интересы России и Китая сильно разойдутся", то договоры не будут стоить и бумаги на которой они написаны

Link to post
Share on other sites
Интересно, Ludovic может привести пример магистральной железной дороги в сколько-нибудь приличной стране, которую построила бы в своих интересах другая страна?

Компания CRCC, строящая ВСМ в Китае, участвовала в стоительстве ВСМ Анкара - Стамбул, которую в Китае считают частью Нового шёлкового пути.

Эта компания, кстати, уже работает и в России - она строит два участка Большой кольцевой линии в Москве и будет строить 107-километровый участок автодороги М-12 в Нижегородской области.

 

При этом все объекты, конечно же, остаются в собственности тех стран, на территории которых они построены.

Link to post
Share on other sites
При этом все объекты, конечно же, остаются в собственности тех стран, на территории которых они построены.
Естественно, они же оплачены этими странами.

Но вы то предложили, чтобы китайцы у нас построили ВСМ за свои юани.

Link to post
Share on other sites
Но вы то предложили, чтобы китайцы у нас построили ВСМ за свои юани.

Я такого не предлагал. Строить будут, конечно, за наши деньги, но на льготных условиях, т.к. китайцам самим нужна эта ВСМ.

За свои китайцы могут построить разве что в Казахстане, но пропускать ВСМ через Казахстан, по-моему, вообще плохая идея. Лучше уж через Монголию (там населения всего 3.3 млн и страна граничит только с Россией и Китаем).

Кстати, ходили слухи, что в одном коридоре с "Силой Сибири - 2" хотят построить ВСМ, а недавно как раз стало известно, что этот газопровод пройдёт через Монголию.

Link to post
Share on other sites
Вы уже построили ВСМ Китай - Москва?
Эта ВСМ больше всех нужна китайцам, поэтому я, как ни странно, продолжаю надеяться на их большую помощь в её строительстве.
Но вы то предложили, чтобы китайцы у нас построили ВСМ за свои юани.
Строить будут, конечно, за наши деньги...

Странная логика. ВСМ нужна Китаю, а заплатить за нее должна Россия.

 

P.S. Пассажирская ВСМ Европа - Китай никому не нужна. Получается что здесь эта дискуссия - оффтоп. Если хотите продолжить обсуждение, лучше открыть новую тему.

Link to post
Share on other sites
Сименсы на российской ( китайской ) ВСМ будут разгоняться до 380 км/час.
Где это Сименс разгоняется до 380 км/ч в коммерческой эксплуатации?

 

И заплатить за это китайцам... Сразу видно патриота. И кстати, вы действительно уверены что вам эта "игрушка" будет по карману?!
Раз мне по карману доезжать до Китая и пользоваться китайскими ВСМ там, думаю, что и в России проблем с этим не будет.
Link to post
Share on other sites
вы действительно уверены что вам эта "игрушка" будет по карману?!
Раз мне по карману доезжать до Китая и пользоваться китайскими ВСМ там, думаю, что и в России проблем с этим не будет.

Если бы тарифы назначали китайские или немецкие железнодорожники, то скорее всего, так бы и было.

Но наши счетоводы (термин "экономисты" для них комплимент), назначат тарифы в эконом-классе на уровне китайского бизнеса, а то и круче. В целях снижения срока окупаемости проекта.

Link to post
Share on other sites
P.S. Пассажирская ВСМ Европа - Китай никому не нужна.

 

Пасссажирская ВСМ Европа - Китай несколько тысяч километров могла бы проходить по территории России. В частности через города Смоленск - Москва - Казань - Екатеринбург - Челябинск. А в Белоруссии наверняка бы ей заинтересовался А.Г. Лукашенко, и таким образом из Москвы в Минск по ВСМ можно было бы доехать за 2-3 часа. Ну и до Бреста часов за 5-6.

Link to post
Share on other sites
Пасссажирская ВСМ Европа - Китай несколько тысяч километров могла бы проходить по территории России. В частности через города Смоленск - Москва - Казань - Екатеринбург - Челябинск. А в Белоруссии наверняка бы ей заинтересовался А.Г. Лукашенко, и таким образом из Москвы в Минск по ВСМ можно было бы доехать за 2-3 часа. Ну и до Бреста часов за 5-6.
Китаю нужна грузовая. Если отрезок от Бреста до Казани (к примеру) будет использоваться для пассажирского движения, тогда грузовые на нее не попадут. Из-за существенной разницы скоростей и в целях меньшего износа путей. А значит этот участок для грузовых придется строить отдельно.

Вот и получится отдельно пассажирская Брест - Казань и отдельно грузовая Европа - Китай.

Link to post
Share on other sites
Странная логика. ВСМ нужна Китаю, а заплатить за нее должна Россия.

Заплатить для того, чтобы в будущем получать прибыль от транзита грузов по этой ВСМ. Эта прибыль, предположительно, во много раз превзойдёт прибыль от перевозки пассажиров.

Link to post
Share on other sites
Заплатить для того, чтобы в будущем получать прибыль от транзита грузов по этой ВСМ. Эта прибыль, предположительно, во много раз превзойдёт прибыль от перевозки пассажиров.

Слова, слова... Когда начинали строить БАМ, громко кричали, что он позволит освоить немереные богатства вдоль трассы. Что в результате? Единственный крупный отправитель - угольщики Нерюнгри, да и те предпочитают везти груз не по БАМу, а по Транссибу, отправляя поезда через Сковородино. Есть еще немного погрузки леса в районе Ургала, но эта погрузка там была и до строительства БАМа.

Вся остальная погрузка это возвратная тара.

Прибыль в инфраструктурных проектах начинается после того, как окупилась его постройка. А этого придется ждать десятки лет, потому что тарифы за транзит китайских контейнеров не могут быть выше, чем при их перевозке по морю.

Link to post
Share on other sites
Слова, слова... Когда начинали строить БАМ, громко кричали, что он позволит освоить немереные богатства вдоль трассы. Что в результате?

 

А в результате то, что на БАМе второй главный путь строят, там где его пока нет. Пусть медленно, но всё-таки строят. И полностью электрификацию всего БАМа планируют. Это доморощенный псевдоэкономист Е.Т. Гайдар в начале девяностых разгогольствовал, что дескать "БАМ дорога в никуда". Но к счастью время всё расставило по своим местам.

То же самое будет и с ВСМ: правда много лет прежде пройдёт, чем до наших чиновничков с такими же "гайдаровцами-экономистами" до ихних тупых голов дойдёт, что ВСМ как и БАМ нужны стране.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...