Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ускорение междугородних пассажирских ЖД сервисов в России


 Share

Recommended Posts

Плохо с аэродинамическими характеристиками у них не потому, что их нельзя улучшить, а потому, что до последнего времени этот вопрос никого особенно не интересовал.

Если на то пошло, габариты стандартного ISO-контейнера ШхВ 2.438х2.591 м существенно меньше ж/д габарита 3.4х5.3 м, так что остаётся возможность накрывать контейнеры аэродинамическим кожухом. Такие решения применяются даже на самолётах.

Конечно. По соответствующей цене за штуку.

Раз заработать можно, значит, дорога нужна. Если пропускной способности не хватает, это говорит не о том, что дорогу строить не нужно, а о том, что нужно проектировать её с возможным увеличением числа путей, например, до 8.

А никто и не спорит с тем, что она нужна. Спорят только с неприемлемыми ее характеристиками, на которых вы упорно настаиваете.

А чтобы вам перестали напоминать про 30 часов, напишите реальное время в пути от двери до двери, а не с полдороги. И желательно с обоснованием. Было бы интересно получить вашу версию повышения уровня обтекаемости составов с обычными (!) контейнерами.

Link to comment
Share on other sites



напишите реальное время в пути от двери до двери
Белозёров говорил про 2 дня, правда, это только по ж/д (кстати, насчёт смены локомотивных бригад - в Китае недавно на трассе Пекин - Чжанцзякоу применен полный автопилот на скоростях до 350 км/ч). Время от двери до двери сильно зависит от других видов транспорта и конкретного расположения начальной и конечной точек, но между крупными городами в центре Китая и в центре Европы уложиться в 4 суток, думаю, можно.

 

Было бы интересно получить вашу версию повышения уровня обтекаемости составов с обычными (!) контейнерами.
Снаружи поезд будет выглядеть почти как пассажирский, с соответствующей аэродинамикой, а внутри будут места для установки ISO-контейнеров. Загрузка/выгрузка - через сдвижные/откидные боковые стенки. Судя по статье в газете "South China Morning Post" от 23.08.2020, китайцы над чем-то подобным уже работают.

 

Китай планирует развивать скоростные железные дороги для поддержки электронной торговли

...

Государственный железнодорожный оператор Китая планирует ускорить развитие высокоскоростных грузовых перевозок, надеясь тем самым стимулировать рост электронной торговли.

...

Последний план развития Китайской железной дороги недостаточно детализирован, однако общий транспортный план центрального правительства, опубликованный в прошлом году, включал планы по развитию высокоскоростных грузовых составов, которые могут достигать скорости 250 км в час.

...

Впервые Китай объявил о планах по разработке высокоскоростных грузовых составов в 2014 году, но эти планы дважды откладывались из-за низкого спроса. Проект был возрожден в конце 2017 года, когда корпорация China Railway Rolling Stock, крупнейший в мире производитель грузовых и пассажирских вагонов, сообщила Science and Technology Daily, что разрабатывает высокоскоростные грузовые вагоны, предназначенные для погрузки и разгрузки товаров вилочными автопогрузчиками.

...

Ву Годун, заместитель директора департамента подвижного состава Китайской железной дороги, сказал, что у высокоскоростных грузовых услуг есть большой потенциал, поскольку онлайн-бизнес в Китае продолжает процветать. «Быстро растущий сектор электронной торговли Китая предоставляет огромный рыночный потенциал для услуг экспресс-доставки», — сказал Ву Годун на брифинге для прессы, посвященном плану развития. «Мы ведем активную научно-исследовательскую работу по нашим высокоскоростным грузовым поездам, а также проводим углубленные исследования рыночного спроса и операционной деятельности», — добавил он.

https://index1520.com/analytics/kitay-plani...onnoy-torgovli/

Оригинал статьи на англ. яз. (доступ платный)

Link to comment
Share on other sites

Снаружи поезд будет выглядеть почти как пассажирский, с соответствующей аэродинамикой, а внутри будут места для установки ISO-контейнеров. Загрузка/выгрузка - через сдвижные/откидные боковые стенки. Судя по статье в газете "South China Morning Post" от 23.08.2020, китайцы над чем-то подобным уже работают.

https://index1520.com/analytics/kitay-plani...onnoy-torgovli/

И опять. Ссылку вы приводите, а она вас сильно подводит. Вот ключевая цитата из последней вашей ссылки:

China Business Journal недавно сообщил, что запланированные высокоскоростные грузовые перевозки будут в основном обслуживать сектор электронной торговли, прежде всего за счет перевозки премиальных и небольших грузов.

То есть сами китайцы, говоря о возможностях скоростных поездов, не рассматривают их в качестве средства для перевозки массовых грузов. А чуть выше еще одна интересная фраза: «Увеличение этой доли до 15–25% поможет значительно снизить логистические затраты [Китая]», — заявил Хуан Цифань. При этом, указал он, автомобильные грузоперевозки сейчас составляют 74,3% от общего объема грузовых перевозок. То есть для них ВСМ это альтернатива автотранспорту, который на направлении Китай - Европа в данный момент отсутствует. Премиальные грузы если и идут из Китая в Европу, то авиатранспортом, но с ним ЖД вряд ли сможет конкурировать, поскольку с промежуточной посадкой в Новосибирске или Красноярске грузовые самолеты прекрасно доставляют эти премиальные грузы за полсуток в любую точку Европы.

 

Может быть среди ваших ссылок по китайской тематике найдется хоть одна, касающаяся массовых перевозок.

Link to comment
Share on other sites

И опять. Ссылку вы приводите, а она вас сильно подводит. Вот ключевая цитата из последней вашей ссылки:

China Business Journal недавно сообщил, что запланированные высокоскоростные грузовые перевозки будут в основном обслуживать сектор электронной торговли, прежде всего за счет перевозки премиальных и небольших грузов.

То есть сами китайцы, говоря о возможностях скоростных поездов, не рассматривают их в качестве средства для перевозки массовых грузов.

Я один обратил внимание, что тема называется "Ускорение междугородних пассажирских ЖД сервисов в России"?

А то последние несколько страниц обсуждаются перспективы межгосударственных грузовых перевозок.

(Хотя пассажиры тоже груз :shuffle::lol: )

Edited by crazi`
Link to comment
Share on other sites

Ну так сразу Виктора Рощина не выкорчевали. Вот тема и засралась. :)

 

Плюс вариантов то всего 2.

Строить ВСМ. Очень дорого и опыта нет.

Повышать максимальные скорости на обычных ж/д с рубежа 120/80 км/ч. Просто дорого, не особо стыкуется с грузовыми. Да и эти 120/80, мягко говоря, не везде.

Так что вода в любом случае будет.

Link to comment
Share on other sites

Я один обратил внимание, что тема называется "Ускорение междугородних пассажирских ЖД сервисов в России"?
Отнюдь. Смотрите 9 дней тому назад:
Эта ВСМ больше всех нужна китайцам, поэтому я, как ни странно, продолжаю надеяться на их большую помощь в её строительстве.

P.S. Пассажирская ВСМ Европа - Китай никому не нужна. Получается что здесь эта дискуссия - оффтоп. Если хотите продолжить обсуждение, лучше открыть новую тему.

 

Ну так сразу Виктора Рощина не выкорчевали. Вот тема и засралась. :)

Плюс вариантов то всего 2.

Строить ВСМ. Очень дорого и опыта нет.

Повышать максимальные скорости на обычных ж/д с рубежа 120/80 км/ч. Просто дорого, не особо стыкуется с грузовыми. Да и эти 120/80, мягко говоря, не везде.

Создал тему про скоростные грузовые перевозки Предлагаю дискуссию про грузовое движение продолжать в ней.

Link to comment
Share on other sites

Gamecollector Можно от качественных оценок стоимости к количественным? "Очень дорого" и "Просо дорого" - это сколько в рублях?

 

В соседнюю тему кинул релевантный пример на пообсуждать.

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну что, кто там говорил про 5 вагонов? Москва-Тамбов в "праздничной" составности, 1 и 3 мая сего года.

 

gallery_33730_5436_4297946.jpg

Открыть в полном размере (5612x3157; 4.38 мегабайт)

gallery_33730_5436_11017096.jpg

Открыть в полном размере (5616x3744; 5.07 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Возможно ли в будущем «осапсанивание» маршрута Москва—Минск и доведение скоростей пассажирского движения до 200-250 км/ч на основе модернизации/расширения существующей путевой инфраструктуры?

Link to comment
Share on other sites

на основе модернизации/расширения существующей путевой инфраструктуры?

Нет, для этого намечена ВСМ Москва-Смоленск-Красное (оп Сколково построен с учётом размещения в будущем и платформ ВСМ).

Link to comment
Share on other sites

на основе модернизации/расширения существующей путевой инфраструктуры?
Нет, для этого намечена ВСМ Москва-Смоленск-Красное (оп Сколково построен с учётом размещения в будущем и платформ ВСМ).

Нет? Э-э-э-э- вообще-то сейчас все поезда из Москвы в Минск идут через Смоленск и Красное.

Остается только уточнить, что участок от Москвы до Красного эксплуатирует и будет развивать РЖД, а от Красного до Минска - БЧ.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
17.02.2021 в 19:52, Ludovic сказал:

Туапсе тоже годится - участок ж/д от Горячего Ключа до Туапсе хотя и нельзя сделать скоростным, но он довольно короткий и даже на "обычной" скорости поезд проходит его за 1 час 20 мин.

А тут на форуме нет регионального раздела для этой ж/д? Хотел поспрашивать про локальные участки...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kirill Limping сказал:

А тут на форуме нет регионального раздела для этой ж/д? Хотел поспрашивать про локальные участки...

На форуме есть тема по Северо-Кавказская ЖД (Россия) - Страница 8 - Железные дороги - Наш транспорт (nashtransport.ru)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Отменили бы плату за пересечение поездом  границы Россия-Беларусь , как никак союзное государство . Увеличили бы пассажиропоток в раза 2 . Или хотя бы сделали её символической . Ночные автобусы Минск-Москва , можно было бы отменять.  Как никак союзное государство пытаемся развивать . А то получается поезд Орша-Москва и Смоленск-Москва отличается порой в 2 раза по цене. Хотя разница в расстоянии всего 100 км.

Link to comment
Share on other sites

Знаем-истинная причина в том что швейцарский франк в расчёт залетел. Фактически это в первом этапе перехода на единую валюту. 

Почему дизель до станции Краснóе не восстановили? 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.06.2022 в 09:02, Ефимов Павел сказал:

Знаем-истинная причина в том что швейцарский франк в расчёт залетел. Фактически это в первом этапе перехода на единую валюту. 

Почему дизель до станции Краснóе не восстановили? 

Это маразм полный конечно , давно уже пора отменить это привязывание к швейцарскому франку . Сделали бы в тех же рос рублях просто символическую плату за пересечение границы союзного государства , но не в швейцарских франках же всё привязывать . Поезд Москва Калининград проходит как по внутренним границам , то билет получается дешевле, маршрута Москва-Минск. Хотя расстояние там в раза 2 отличается. 

Edited by Рома Праулов
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Рома Праулов сказал:

Это маразм полный конечно , давно уже пора отменить это привязывание к швейцарскому франку . Сделали бы в тех же рос рублях просто символическую плату за пересечение границы союзного государства 

Вопрос делим на 2 части: Вид расчетной валюты и размер платы за межгостариф.

Поскольку в СМГС и СМПС входят десятки стран, выбор валюты должен приниматься на основе консенсуса. Иначе говоря, все участники должны проголосовать за что-то другое. Вы верите, что сейчас все построятся и перейдут на рубль? Я - не верю. Другое дело, что эти соглашения, насколько мне известно не запрещают при необходимости заключать 2-сторонние соглашения, в которых прописывать собственные условия.

А вот размер платы за межгостариф действительно давно устарел и его было бы неплохо пересмотреть. Делать его чисто символическим наверное не надо, но более адекватным - вполне можно. Этот вопрос, я думаю, может быть согласован. Против только одна дама - ЖАБА называется. Чиновничья.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Grey_Fox сказал:

Вопрос делим на 2 части: Вид расчетной валюты и размер платы за межгостариф.

Поскольку в СМГС и СМПС входят десятки стран, выбор валюты должен приниматься на основе консенсуса. Иначе говоря, все участники должны проголосовать за что-то другое. Вы верите, что сейчас все построятся и перейдут на рубль? Я - не верю. Другое дело, что эти соглашения, насколько мне известно не запрещают при необходимости заключать 2-сторонние соглашения, в которых прописывать собственные условия.

А вот размер платы за межгостариф действительно давно устарел и его было бы неплохо пересмотреть. Делать его чисто символическим наверное не надо, но более адекватным - вполне можно. Этот вопрос, я думаю, может быть согласован. Против только одна дама - ЖАБА называется. Чиновничья.

Я имел ввиду только сообщение Россия-Беларусь , в союзном государстве его могли бы и вообще убрать , Ездит же даже и сейчас поезд Москва-Калининград , проходя Беларусь и Литву по внутренним российским тарифам.  А так бы существенно вырос пассажиропоток . Ночные автобусы с сообщением Минск-Москва-Минск  , вообще можно было бы убрать после этого, 10-11 часов в автобусе ночью, такое себе удовольствие , но люди ездят в целях экономии , получается порой в 2 раза дешевле чем на поезде . Если бы цена билета была одинаковая , то я более чем уверен , все эти люди с удовольствием бы ездили на Поезде. Так то я понимаю , что это мало реализуемый вариант .

В 03.06.2022 в 09:02, Ефимов Павел сказал:

Знаем-истинная причина в том что швейцарский франк в расчёт залетел. Фактически это в первом этапе перехода на единую валюту. 

Почему дизель до станции Краснóе не восстановили? 

Пользовался не раз этим дизелям 😃 , также ещё Ходил Дизель Смоленск-Рудня-Витебск

Edited by Рома Праулов
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Рома Праулов сказал:

Ездит же даже и сейчас поезд Москва-Калининград , проходя Беларусь и Литву по внутренним российским тарифам. 

РФ - Калининградская область по внутренним тарифам, РФ - РБ и РФ - Литва с межгосами. В результате, если нужен дешёвый билет до Минска из Москвы, то надо брать билет Чернышевского в Калининградской области - он будет дешевле, чем билет Москва-Минск на тот же поезд.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...