Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ускорение междугородних пассажирских ЖД сервисов в России


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Плохо с аэродинамическими характеристиками у них не потому, что их нельзя улучшить, а потому, что до последнего времени этот вопрос никого особенно не интересовал.

Если на то пошло, габариты стандартного ISO-контейнера ШхВ 2.438х2.591 м существенно меньше ж/д габарита 3.4х5.3 м, так что остаётся возможность накрывать контейнеры аэродинамическим кожухом. Такие решения применяются даже на самолётах.

Конечно. По соответствующей цене за штуку.

Раз заработать можно, значит, дорога нужна. Если пропускной способности не хватает, это говорит не о том, что дорогу строить не нужно, а о том, что нужно проектировать её с возможным увеличением числа путей, например, до 8.

А никто и не спорит с тем, что она нужна. Спорят только с неприемлемыми ее характеристиками, на которых вы упорно настаиваете.

А чтобы вам перестали напоминать про 30 часов, напишите реальное время в пути от двери до двери, а не с полдороги. И желательно с обоснованием. Было бы интересно получить вашу версию повышения уровня обтекаемости составов с обычными (!) контейнерами.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 212
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

На форуме есть тема по Северо-Кавказская ЖД (Россия) - Страница 8 - Железные дороги - Наш транспорт (nashtransport.ru). 

напишите реальное время в пути от двери до двери
Белозёров говорил про 2 дня, правда, это только по ж/д (кстати, насчёт смены локомотивных бригад - в Китае недавно на трассе Пекин - Чжанцзякоу применен полный автопилот на скоростях до 350 км/ч). Время от двери до двери сильно зависит от других видов транспорта и конкретного расположения начальной и конечной точек, но между крупными городами в центре Китая и в центре Европы уложиться в 4 суток, думаю, можно.

 

Было бы интересно получить вашу версию повышения уровня обтекаемости составов с обычными (!) контейнерами.
Снаружи поезд будет выглядеть почти как пассажирский, с соответствующей аэродинамикой, а внутри будут места для установки ISO-контейнеров. Загрузка/выгрузка - через сдвижные/откидные боковые стенки. Судя по статье в газете "South China Morning Post" от 23.08.2020, китайцы над чем-то подобным уже работают.

 

Китай планирует развивать скоростные железные дороги для поддержки электронной торговли

...

Государственный железнодорожный оператор Китая планирует ускорить развитие высокоскоростных грузовых перевозок, надеясь тем самым стимулировать рост электронной торговли.

...

Последний план развития Китайской железной дороги недостаточно детализирован, однако общий транспортный план центрального правительства, опубликованный в прошлом году, включал планы по развитию высокоскоростных грузовых составов, которые могут достигать скорости 250 км в час.

...

Впервые Китай объявил о планах по разработке высокоскоростных грузовых составов в 2014 году, но эти планы дважды откладывались из-за низкого спроса. Проект был возрожден в конце 2017 года, когда корпорация China Railway Rolling Stock, крупнейший в мире производитель грузовых и пассажирских вагонов, сообщила Science and Technology Daily, что разрабатывает высокоскоростные грузовые вагоны, предназначенные для погрузки и разгрузки товаров вилочными автопогрузчиками.

...

Ву Годун, заместитель директора департамента подвижного состава Китайской железной дороги, сказал, что у высокоскоростных грузовых услуг есть большой потенциал, поскольку онлайн-бизнес в Китае продолжает процветать. «Быстро растущий сектор электронной торговли Китая предоставляет огромный рыночный потенциал для услуг экспресс-доставки», — сказал Ву Годун на брифинге для прессы, посвященном плану развития. «Мы ведем активную научно-исследовательскую работу по нашим высокоскоростным грузовым поездам, а также проводим углубленные исследования рыночного спроса и операционной деятельности», — добавил он.

https://index1520.com/analytics/kitay-plani...onnoy-torgovli/

Оригинал статьи на англ. яз. (доступ платный)

Link to post
Share on other sites
Снаружи поезд будет выглядеть почти как пассажирский, с соответствующей аэродинамикой, а внутри будут места для установки ISO-контейнеров. Загрузка/выгрузка - через сдвижные/откидные боковые стенки. Судя по статье в газете "South China Morning Post" от 23.08.2020, китайцы над чем-то подобным уже работают.

https://index1520.com/analytics/kitay-plani...onnoy-torgovli/

И опять. Ссылку вы приводите, а она вас сильно подводит. Вот ключевая цитата из последней вашей ссылки:

China Business Journal недавно сообщил, что запланированные высокоскоростные грузовые перевозки будут в основном обслуживать сектор электронной торговли, прежде всего за счет перевозки премиальных и небольших грузов.

То есть сами китайцы, говоря о возможностях скоростных поездов, не рассматривают их в качестве средства для перевозки массовых грузов. А чуть выше еще одна интересная фраза: «Увеличение этой доли до 15–25% поможет значительно снизить логистические затраты [Китая]», — заявил Хуан Цифань. При этом, указал он, автомобильные грузоперевозки сейчас составляют 74,3% от общего объема грузовых перевозок. То есть для них ВСМ это альтернатива автотранспорту, который на направлении Китай - Европа в данный момент отсутствует. Премиальные грузы если и идут из Китая в Европу, то авиатранспортом, но с ним ЖД вряд ли сможет конкурировать, поскольку с промежуточной посадкой в Новосибирске или Красноярске грузовые самолеты прекрасно доставляют эти премиальные грузы за полсуток в любую точку Европы.

 

Может быть среди ваших ссылок по китайской тематике найдется хоть одна, касающаяся массовых перевозок.

Link to post
Share on other sites
И опять. Ссылку вы приводите, а она вас сильно подводит. Вот ключевая цитата из последней вашей ссылки:

China Business Journal недавно сообщил, что запланированные высокоскоростные грузовые перевозки будут в основном обслуживать сектор электронной торговли, прежде всего за счет перевозки премиальных и небольших грузов.

То есть сами китайцы, говоря о возможностях скоростных поездов, не рассматривают их в качестве средства для перевозки массовых грузов.

Я один обратил внимание, что тема называется "Ускорение междугородних пассажирских ЖД сервисов в России"?

А то последние несколько страниц обсуждаются перспективы межгосударственных грузовых перевозок.

(Хотя пассажиры тоже груз :shuffle::lol: )

Edited by crazi`
Link to post
Share on other sites

Ну так сразу Виктора Рощина не выкорчевали. Вот тема и засралась. :)

 

Плюс вариантов то всего 2.

Строить ВСМ. Очень дорого и опыта нет.

Повышать максимальные скорости на обычных ж/д с рубежа 120/80 км/ч. Просто дорого, не особо стыкуется с грузовыми. Да и эти 120/80, мягко говоря, не везде.

Так что вода в любом случае будет.

Link to post
Share on other sites
Я один обратил внимание, что тема называется "Ускорение междугородних пассажирских ЖД сервисов в России"?
Отнюдь. Смотрите 9 дней тому назад:
Эта ВСМ больше всех нужна китайцам, поэтому я, как ни странно, продолжаю надеяться на их большую помощь в её строительстве.

P.S. Пассажирская ВСМ Европа - Китай никому не нужна. Получается что здесь эта дискуссия - оффтоп. Если хотите продолжить обсуждение, лучше открыть новую тему.

 

Ну так сразу Виктора Рощина не выкорчевали. Вот тема и засралась. :)

Плюс вариантов то всего 2.

Строить ВСМ. Очень дорого и опыта нет.

Повышать максимальные скорости на обычных ж/д с рубежа 120/80 км/ч. Просто дорого, не особо стыкуется с грузовыми. Да и эти 120/80, мягко говоря, не везде.

Создал тему про скоростные грузовые перевозки Предлагаю дискуссию про грузовое движение продолжать в ней.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Gamecollector Можно от качественных оценок стоимости к количественным? "Очень дорого" и "Просо дорого" - это сколько в рублях?

 

В соседнюю тему кинул релевантный пример на пообсуждать.

Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Ну что, кто там говорил про 5 вагонов? Москва-Тамбов в "праздничной" составности, 1 и 3 мая сего года.

 

gallery_33730_5436_4297946.jpg

Открыть в полном размере (5612x3157; 4.38 мегабайт)

gallery_33730_5436_11017096.jpg

Открыть в полном размере (5616x3744; 5.07 мегабайт)

Link to post
Share on other sites

Возможно ли в будущем «осапсанивание» маршрута Москва—Минск и доведение скоростей пассажирского движения до 200-250 км/ч на основе модернизации/расширения существующей путевой инфраструктуры?

Link to post
Share on other sites
на основе модернизации/расширения существующей путевой инфраструктуры?

Нет, для этого намечена ВСМ Москва-Смоленск-Красное (оп Сколково построен с учётом размещения в будущем и платформ ВСМ).

Link to post
Share on other sites
на основе модернизации/расширения существующей путевой инфраструктуры?
Нет, для этого намечена ВСМ Москва-Смоленск-Красное (оп Сколково построен с учётом размещения в будущем и платформ ВСМ).

Нет? Э-э-э-э- вообще-то сейчас все поезда из Москвы в Минск идут через Смоленск и Красное.

Остается только уточнить, что участок от Москвы до Красного эксплуатирует и будет развивать РЖД, а от Красного до Минска - БЧ.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
17.02.2021 в 19:52, Ludovic сказал:

Туапсе тоже годится - участок ж/д от Горячего Ключа до Туапсе хотя и нельзя сделать скоростным, но он довольно короткий и даже на "обычной" скорости поезд проходит его за 1 час 20 мин.

А тут на форуме нет регионального раздела для этой ж/д? Хотел поспрашивать про локальные участки...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kirill Limping сказал:

А тут на форуме нет регионального раздела для этой ж/д? Хотел поспрашивать про локальные участки...

На форуме есть тема по Северо-Кавказская ЖД (Россия) - Страница 8 - Железные дороги - Наш транспорт (nashtransport.ru)

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...