Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Drum of Kshatriya
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Гражданская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство островной платформы восточнее действующих береговых;

  • строительство западного надземного конкорса с выходами к 1-й улице 8-го Марта и улице Юннатов и к Чуксину тупику;

  • строительство восточного надземного конкорса с выходами на Петровско-Разумовский проезд и к улице Вучетича.

large.2117498857_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Кто-нибудь может прояснить, куда в итоге будут переносить Гражданскую и будут ли? На юго-восток? На северо-запад? Построят вместо одной станции две? Или вообще оставят как есть? Информация противоречивая.

 

Вот вроде последнее, что нашёл по данной теме. Но не знаю, достоверна ли эта информация.

 

https://aeroport.mos.ru/presscenter/news/detail/9043652.html

 

Платформа Гражданская переедет в район Аэропорт

17:54 21.07.2020

Как удалось узнать корреспонденту электронного издания «Петровский парк», новое месторасположение платформы – недалеко от жилого комплекса «Черняховского, 19». Там же появится переход через железнодорожные пути и проход к Тимирязевскому парку. Пользователи соседских групп в соцсетях обсуждают новость, взвешивая все «за» и «против». Так, Boris Petrovsky пишет: «Здесь не вопрос «удобно-неудобно» (потому что при любом раскладе кому-то будет неудобно). Платформа должна быть перенесена к Черняховского по соображениям безопасности для пассажиров, так как сейчас она находится на изгибе, что создает лишний риск для безопасности при закрывании дверей поезда». Как сказано на портале «Активный гражданин», проектом реконструкции предусмотрена организация движения пассажирского транспорта и обустройство новых остановочных пунктов на 2-м Амбулаторном проезде и улице 8 Марта. Также вдоль 2-го Амбулаторного проезда появится разворотная площадка пассажирского транспорта. На Красном Балтийце будут организованы велосипедные парковки, а дорожки для двухколесного транспорта появятся вдоль Часовой улицы, 1-й улицы 8 Марта, улицы Юннатов и некоторых других.

 

 

А вот здесь наоборот говорится про перенос на восток:

 

https://news.rambler.ru/other/44555417-pere...t-ee-dostupnee/

 

Перенос «Гражданской» сделает ее доступнее 

Управа района Савеловский города Москвы

23 июля 2020

 

КОММЕНТАРИИ

Все новости на карте

Перенос станции Гражданская восточнее сделает ее гораздо доступнее для жителей двух районов САО — Савеловского и Аэропорта. Об этом в соседской группе «Наш Савеловский» заявил депутат совета депутатов Денис Олешкевич.

«На станцию будет четыре входа — с Петровско-Разумовского проезда, с улиц Юннатов, с Чуксина тупика и Вучетича. В связи со строительством улично-дорожной сети от 8-го Марта до 2-го Амбулаторного проезда планируется запуск общественного транспорта, совершенно логично, что он будет подходить к Гражданской как с района Аэропорт, так и из нашего Савеловского. Доступ со стороны Петровско-Разумовского проезда поможет жителям района чаще пользоваться станцией», — пишет депутат.

Вместе с тем, Денис Олешкевич считает, что для прогулки в Тимирязевском парке и похода в поликлинику нужно будет пользоваться надземным переходом в составе станции. И это неудачное предложение, ведь для перехода придется подниматься на третий этаж.

«Только представьте, что для прогулки в лесу с коляской или с велосипедом вам придется пользоваться лифтом. А если он не будет работать?», — спрашивает депутат. Об этом сообщает "Рамблер".

Edited by Drum of Kshatriya
Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь может прояснить, куда в итоге будут переносить Гражданскую и будут ли? На юго-восток? На северо-запад? Построят вместо одной станции две? Или вообще оставят как есть? Информация противоречивая.

Согласно схеме в общей теме переносить будут в сторону области (на северо-запад).

gallery_11419_62_1936.jpg

Открыть в полном размере (542x317; 75.11 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

В материалах общественных слушаний, которые проходили в прошлом году, станция переносится на восток, с конкорсами в конце улицы Вучетича и в конце Чуксина Тупика, у существующего пешеходного моста.

https://cloud.dit.mos.ru/s/TS4sJWO6pKwRhwj

 

Согласно схеме в общей теме переносить будут в сторону области (на северо-запад).

Материалы в общей теме не актуализировались более года - создатель темы на форуме заблокирован

 

Могу дополнить - на нашем районном яндекс-форуме в Тимирязевском обсуждения переноса именно на восток, после появления материалов ППТ на сайте управы, были весьма активные и бурные. Жителям близлежащих домов не нравятся парковки около станции, не нравится идея организации движения НОТ по Чуксину Типику с организацией ОРП на месте гаражей, не нравится благоустройство улицы Юннатов с велодорожками и движением автобусов к западному выходу со станции. В то же время идея переноса на запад также никому не нравилась. Года 2 назад районный депутат Ю. Галямина организовывала сбор подписей против этого переноса.

Никаких новых материалов по данной теме на сайте управы района Тимирязевский нет.

Link to comment
Share on other sites

создатель темы на форуме заблокирован

Создатель темы на форуме не заблокирован (это можно и в профиле увидеть), просто не хочет больше ничего на форум писать.

Link to comment
Share on other sites

В материалах общественных слушаний, которые проходили в прошлом году, станция переносится на восток, с конкорсами в конце улицы Вучетича и в конце Чуксина Тупика, у существующего пешеходного моста.

gallery_6189_62_808690.jpg

Открыть в полном размере (10511x3166; 12.03 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

В материалах общественных слушаний, которые проходили в прошлом году, станция переносится на восток, с конкорсами в конце улицы Вучетича и в конце Чуксина Тупика, у существующего пешеходного моста.

gallery_6189_62_808690.jpg

Открыть в полном размере (10511x3166; 12.03 мегабайт)

И переименовывается в Зыково? ;)

Link to comment
Share on other sites

Вообще же, станция (платформа), на мой взгляд, сейчас расположена идеально. Её зона доступности охватывает с запада районы ул. Ак. Ильюшина и ЖК Черняховского 19, а с востока - ул. Юннатов, Вучетича, Чуксин тупик. При любом перемещении на запад или на восток одна из этих групп районов оказывается уже слишком далеко для пешего доступа. При этом станция расположена практически посередине между Красным Балтийцем и Дмитровской (планируемое небольшое перемещение Дмитровской на восток это не изменит). Зачем её двигать вообще непонятно. Только ради того чтобы подвигать? Где-то говорилось про расположение в кривой, но во-первых это абсолютно нормально, в мире куча таких станций, а во-вторых, при варианте с перемещением на восток она опять оказывается в кривой.

Edited by Drum of Kshatriya
Link to comment
Share on other sites

Вообще же, станция (платформа), на мой взгляд, сейчас расположена идеально. Её зона доступности охватывает с запада районы ул. Ак. Ильюшина и ЖК Черняховского 19, а с востока - ул. Юннатов, Вучетича, Чуксин тупик. При любом перемещении на запад или на восток одна из этих групп районов оказывается уже слишком далеко для пешего доступа. При этом станция расположена практически посередине между Красным Балтийцем и Дмитровской (планируемое небольшое перемещение Дмитровской на восток это не изменит). Зачем её двигать вообще непонятно. Только ради того чтобы подвигать? Где-то говорилось про расположение в кривой, но во-первых это абсолютно нормально, в мире куча таких станций, а во-вторых, при варианте с перемещением на восток она опять оказывается в кривой.

Разве идеально? Ее закрывает DHL с одной стороны, с другой нужно обходить огороженную территорию института. От сдвига на восток доступность станет гораздо лучше.

Link to comment
Share on other sites

Вообще же, станция (платформа), на мой взгляд, сейчас расположена идеально. Её зона доступности охватывает с запада районы ул. Ак. Ильюшина и ЖК Черняховского 19, а с востока - ул. Юннатов, Вучетича, Чуксин тупик. При любом перемещении на запад или на восток одна из этих групп районов оказывается уже слишком далеко для пешего доступа. При этом станция расположена практически посередине между Красным Балтийцем и Дмитровской (планируемое небольшое перемещение Дмитровской на восток это не изменит). Зачем её двигать вообще непонятно. Только ради того чтобы подвигать? Где-то говорилось про расположение в кривой, но во-первых это абсолютно нормально, в мире куча таких станций, а во-вторых, при варианте с перемещением на восток она опять оказывается в кривой.

Платформа в кривой, что усложняет её эксплуатацию и является причиной пропуска остановочного пункта при нагоне графика регулярно. Почему тянут "Гражданскую" ближе к "Дмитровской" - вопрос скорее к девелоперам, которые строят недвижимость вдоль ЖД. Логичнее было бы оттянуть платформу ближе к "Красному балтийцу" на прямой участок, но тогда в полосе отвода не влезет 4 пути и платформы. Влезает только без платформ.

Link to comment
Share on other sites

Платформа в кривой, что усложняет её эксплуатацию и является причиной пропуска остановочного пункта при нагоне графика регулярно. Почему тянут "Гражданскую" ближе к "Дмитровской" - вопрос скорее к девелоперам, которые строят недвижимость вдоль ЖД. Логичнее было бы оттянуть платформу ближе к "Красному балтийцу" на прямой участок, но тогда в полосе отвода не влезет 4 пути и платформы. Влезает только без платформ.

 

А в чем проблема платформ в кривой? В Токио, например, куча таких и всё работает. Да и в Москве - Электрозаводская, Авиамоторная, Фили, Стрешнево, Крымская, Тушинская (это только те, что в голову пришли сразу). Неужели нельзя контролировать закрытие дверей с камер? Или поставить в конце концов на станции двух работников с флажками (хотя камеры, наверно, дешевле будут).

 

Про отсутствие места на прямом участке не совсем понял. Там с одной стороны лес ТСХА, с другой - гаражи до пустыри какие-то. Неужели нельзя их передать РЖД под станцию?

Edited by Drum of Kshatriya
Link to comment
Share on other sites

А в чем проблема платформ в кривой? В Токио, например, куча таких и всё работает. Да и в Москве - Электрозаводская, Авиамоторная, Фили, Стрешнево, Крымская, Тушинская (это только те, что в голову пришли сразу). Неужели нельзя контролировать закрытие дверей с камер? Или поставить в конце концов на станции двух работников с флажками (хотя камеры, наверно, дешевле будут).

Про отсутствие места на прямом участке не совсем понял. Там с одной стороны лес ТСХА, с другой - гаражи до пустыри какие-то. Неужели нельзя их передать РЖД под станцию?

На всех новых станциях МЦД ставятся камеры и мониторная панель у кабины машинистов. Так что в этом плане все решаемо.

Лес ТСХА (лестная опытная дача) - мало того что федеральная собственность, у него высшие статусы охраны, это не только природный комплекс, это исторический памятник. Ну а протесты (в этом случае вполне обоснованные) населения тут обеспечены в больших масштабах. С точки зрения доступности нового места расположения - однозначно выигрывает населения и работающие в Тимирязевском и Савеловском районе. Те, кто сейчас идет с запада, с 8-го марта, в основной массе не проигрывают - если надо к кассам, то и сейчас не дальше обойти институт Минца с востока, к пешеходному мосту, чем обходить складской комплекс и офисный центр с запада.

 

Почему тянут "Гражданскую" ближе к "Дмитровской" - вопрос скорее к девелоперам, которые строят недвижимость вдоль ЖД. Логичнее было бы оттянуть платформу ближе к "Красному балтийцу" на прямой участок, но тогда в полосе отвода не влезет 4 пути и платформы. Влезает только без платформ.

Когда только появился МЦД с предпроектными проработками по переносу Гражданской на запад, у нас начали собирать подписи против такого переноса. Организатором сбора была депутат Ю. Галямина, которую я недолюбливаю, но все равно подписался. Как раз тогда муссировался слух, что предполагаемый перенос на запад - происки девелоперов, застройщиков ЖК Черняховского, 19. И что там якобы между ЖК и железной дорогой будут строить большой ТЦ, потому то и такой перенос. На востоке единственный осуществляемый сейчас девелоперский проект - ЖК. Симфония у Башиловской улицы, но от него 500м пехом до метро и платформы Дмитровская, до Гражданской в восточном положении дальше.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

На всех новых станциях МЦД ставятся камеры и мониторная панель у кабины машинистов. Так что в этом плане все решаемо.

Лес ТСХА (лестная опытная дача) - мало того что федеральная собственность, у него высшие статусы охраны, это не только природный комплекс, это исторический памятник. Ну а протесты (в этом случае вполне обоснованные) населения тут обеспечены в больших масштабах. С точки зрения доступности нового места расположения - однозначно выигрывает населения и работающие в Тимирязевском и Савеловском районе. Те, кто сейчас идет с запада, с 8-го марта, в основной массе не проигрывают - если надо к кассам, то и сейчас не дальше обойти институт Минца с востока, к пешеходному мосту, чем обходить складской комплекс и офисный центр с запада.

 

Когда только появился МЦД с предпроектными проработками по переносу Гражданской на запад, у нас начали собирать подписи против такого переноса. Организатором сбора была депутат Ю. Галямина, которую я недолюбливаю, но все равно подписался. Как раз тогда муссировался слух, что предполагаемый перенос на запад - происки девелоперов, застройщиков ЖК Черняховского, 19. И что там якобы между ЖК и железной дорогой будут строить большой ТЦ, потому то и такой перенос. На востоке единственный осуществляемый сейчас девелоперский проект - ЖК. Симфония у Башиловской улицы, но от него 500м пехом до метро и платформы Дмитровская, до Гражданской в восточном положении дальше.

 

ЖК Черняховского 19 и Аэробус сразу выпадают из зоны пешей доступности, как и вся ул. Ак. Ильюшина (особенно если прохода к новой станции напрямую вдоль жд путей не будет). Для них (в том числе для меня) перенос на запад однозначно лучше. А ещё лучше оставить всё как есть.

 

ТСХА — может, и памятник, да только там в этой части болото сплошное после дождей, заборы косые, никто не следит толком за состоянием. Ну и даже если его не трогать, с юго-западной стороны путей уж точно можно пару десятков метров отхватить.

Link to comment
Share on other sites

ЖК Черняховского 19 и Аэробус сразу выпадают из зоны пешей доступности, как и вся ул. Ак. Ильюшина (особенно если прохода к новой станции напрямую вдоль жд путей не будет). Для них (в том числе для меня) перенос на запад однозначно лучше. А ещё лучше оставить всё как есть.

ТСХА — может, и памятник, да только там в этой части болото сплошное после дождей, заборы косые, никто не следит толком за состоянием. Ну и даже если его не трогать, с юго-западной стороны путей уж точно можно пару десятков метров отхватить.

При переносе на запад выпадает не конкретный ЖК, а весь район Тимирязевский. Топать километр лесом, только так. Для Савеловского доступность только на НОТ. При переносе на восток к западному входу с ул. Юннатов будет подъезд НОТ со стороны ул. 8 марта. А от новопостроенного человейника Черняховского, 19 что до Гражданской, что до Красного Балтийца - одинаково.

Наличие территории южнее ж.д. не сильно поможет - дополнительные пути от Дмитровской подходят с юга. Кроме того, на западе располагается горловина станции Подмосковная. Стрелки горловины располагаются напротив общаг МАДИ. Сами территории вне полосы отвода.

Кусок леса никто не даст откусывать. Его состояние - не повод для отгрызания территории. Сколько денег выделяют федералы ТСХА - так она и содержит Опытную дачу.

Link to comment
Share on other sites

ЖК Черняховского 19 и Аэробус сразу выпадают из зоны пешей доступности, как и вся ул. Ак. Ильюшина (особенно если прохода к новой станции напрямую вдоль жд путей не будет). Для них (в том числе для меня) перенос на запад однозначно лучше. А ещё лучше оставить всё как есть.

ТСХА — может, и памятник, да только там в этой части болото сплошное после дождей, заборы косые, никто не следит толком за состоянием. Ну и даже если его не трогать, с юго-западной стороны путей уж точно можно пару десятков метров отхватить.

При переносе на запад выпадает не конкретный ЖК, а весь район Тимирязевский. Топать километр лесом, только так. Для Савеловского доступность только на НОТ. При переносе на восток к западному входу с ул. Юннатов будет подъезд НОТ со стороны ул. 8 марта. А от новопостроенного человейника Черняховского, 19 что до Гражданской, что до Красного Балтийца - одинаково.

Наличие территории южнее ж.д. не сильно поможет - дополнительные пути от Дмитровской подходят с юга. Кроме того, на западе располагается горловина станции Подмосковная. Стрелки горловины располагаются напротив общаг МАДИ. Сами территории вне полосы отвода.

Кусок леса никто не даст откусывать. Его состояние - не повод для отгрызания территории. Сколько денег выделяют федералы ТСХА - так она и содержит Опытную дачу.

 

В, как вы выражаетесь, «человейнике» Черняховского 19 и в Аэробусе людей живёт примерно как во всех домах Тимирязевского, расположенных в пешей доступности от нынешней Гражданской. И если уж на то пошло, у последних есть метро Дмитровская. Красный Балтиец от Ч19 сильно дальше, особенно с учетом «» похода к нему через длиннющий мост, ступеньки лестниц которого зимой в каток превращаются. Сейчас доступ к Гражданской обеспечен как для района Аэропорт, так и для Тимирязевского. Любое перемещение станции один из них отрезает. Тогда, возвращаюсь к своему вопросу, зачем двигать??

 

Можете, кстати, посмотреть, какой поток идёт в часы пик с западного выхода с платформы, там для многих очень удобен этот выход. Перемещение на восток усложнит жизнь всем этим людям.

Edited by Drum of Kshatriya
Link to comment
Share on other sites

А ещё лучше оставить всё как есть.

Это всегда должно так и быть. Перенос должен быть либо следствием очень большой структурной необходимости (типо строим хорду и так как щас не получится, надо подвинуть) либо следствием серьезной общественной движухи

Link to comment
Share on other sites

Можете, кстати, посмотреть, какой поток идёт в часы пик с западного выхода с платформы, там для многих очень удобен этот выход. Перемещение на восток усложнит жизнь всем этим людям.

Поток с востока превышает поток с запада почти вдвое.

 

И если уж на то пошло, у последних есть метро Дмитровская.

У жителей района Аэропорт есть, кроме платформ Красный Балтиец, ещё и метро Аэропорт, Сокол, Динамо, Петровской Парк. Они находятся в границах района.

Платформа Гражданская территориально находится в районе Тимирязевский. Оставите нам нашу платформу.

Те, кто живет у Ленинградского проспекта - так вообще на Ленинградскую на НОТ ездят. Есть у меня однокашник по институту, живет у д. 54 по Ленинградскому, он ездит только на Ленинградскую. Сам, когда некоторое время работал у Сокола, либо ходил пешком до Балтийца, либо на троллейбусе к Ленинградской.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Оставите нам нашу платформу.

А вы нам - нашу) С Ильюшина-Кочновского 16 минут до метро чапать. От Черняховского-19 - аналогично. А Гражданская через ее западный вход рядом совсем. Причем метро едет совсем не туда, куда ведет Д2. До Динамо и Петровского Парка вообще автобусами по кривой ехать - несерьезно.

 

Жители очень долго боролись, чтобы самодельную дырку в заборе у разворотного круга автобусов, которую всё время заделывали, а потом опять проламывали, наконец превратили в нормальный проход к платформе с её западной стороны.

 

Так что я за оставление платформы на нынешнем месте, всем хорошо будет (сделают пусть только нормальный конкорс с востока - и вообще красота будет).

 

А если уж кому очень захочется двигать, тогда стройте два о.п., один для дмитровских и тимирязевских, другой - для аэропортовских)

Edited by Drum of Kshatriya
Link to comment
Share on other sites

Оставите нам нашу платформу.

А вы нам - нашу) С Ильюшина-Кочновского 16 минут до метро чапать. От Черняховского-19 - аналогично. А Гражданская через ее западный вход рядом совсем. Причем метро едет совсем не туда, куда ведет Д2. До Динамо и Петровского Парка вообще автобусами по кривой ехать - несерьезно.

 

Жители очень долго боролись, чтобы самодельную дырку в заборе у разворотного круга автобусов, которую всё время заделывали, а потом опять проламывали, наконец превратили в нормальный проход к платформе с её западной стороны.

 

Так что я за оставление платформы на нынешнем месте, всем хорошо будет (сделают пусть только нормальный конкорс с востока - и вообще красота будет).

 

А если уж кому очень захочется двигать, тогда стройте два о.п., один для дмитровских и тимирязевских, другой - для аэропортовских)

Хорошо, пусть платформа останется на месте. Вот только для строительства конкорса в западной части нет места. Для восточного есть. Так что все равно придется топать или ездить на НОТ до входа на восточный ( и единственный) конкорс на ул. Юннатов.

 

Вот только дополнительных путей и МЦД-2в нормальном виде в этом случае не будет также - никто не будет вырубать Тимирязевский лес.

 

Разговор здесь абсолютно беспредметен - есть официальный проект, который прошел общественные слушания, есть проект планировки. 2 ОП на расстоянии 300 метров друг от друга никто строить не будет. При куда большем расстоянии будет ликвидировано Покровское-Стрешнево, необходимость которого значительно больше. Для альтернативы есть альтернативный железнодорожный раздел.

Link to comment
Share on other sites

А Гражданская через ее западный вход рядом совсем.

Который будет закрыт со вводом III/IV путей.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

https://stroi.mos.ru/mobile/news/stantsii-m...ia-pierieniesut

 

Станции МЦД-2 Гражданская и Дмитровская перенесут

 

Комфортные подходы и подъезды сделают к станциям Красный Балтиец и Гражданская второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

 

9 АПР. 2021 Г. 11:03

Ж/Д МЦД

«Станцию Красный Балтиец реконструируют. Гражданскую перенесут для большего охвата жилых районов, которые находились слишком далеко от станции. На станциях обустроят навесы по принципу «сухие ноги» до остановок общественного транспорта», – сказала Юлиана Княжевская.

 

Для комфортного подвоза пассажиров к станциям создадут новые маршруты общественного транспорта и обустроят 15 остановок вдоль 2-го Амбулаторного проезда, 1-й улицы 8-го Марта, улицы 8-го Марта, Чуксина тупика и улицы Добролюбова.

 

Через железнодорожные пути в направлении Большого Коптевского проезда и улицы Черняховского построят два внеуличных пешеходных перехода. Это существенно обезопасит подход пассажиров к парковой зоне.

 

«Участок Складочной улицы не имеет обустроенной безопасной пешеходной зоны и освещения. Его сделают пешеходным и обустроят зоны для отдыха», – отметила председатель Москомархитектуры.

 

Вдоль улицы Космонавта Волкова, 3-го Балтийского переулка, Часовой улицы, Чуксина тупика, проезда Соломенной Сторожки, 1-й улицы 8-го Марта, Тимирязевской, Башиловской и Складочной улиц сделают велосипедные дорожки, а около выходов МЦД организуют велопарковки.

 

На всех этих улицах создадут удобную и современную городскую навигацию, а также установят дорожные знаки для удобства и безопасности. Кроме того, реконструируют инженерную инфраструктуру.

 

Существующую станцию Дмитровская МЦД-2 перенесут ближе к Дмитровской МЦД-1. Это позволит пересаживаться на метро, не выходя на улицу.

 

Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории МЦД-2 «Нахабино – Подольск», участок от станции Дмитровская до Красного Балтийца.

Link to comment
Share on other sites

Белиберда какая то. Ни о чём. Можно каждый день такое выдавать.

Из нее все-таки можно понять, что утвержден именно тот проект планировки, который в прошедшем году у нас в районе проходил общественное обсуждение. То есть с переносом Гражданской (как и Дмитровской) на восток.

Link to comment
Share on other sites

Жаль конечно, всегда казалось, что основная масса людей прибывала с западной горловины Гражданской.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Впервые побывал на ней на прошлой неделе, в будний день многолюдно. Удивила очень большая кривая. Помошник машиниста бежал до конца 3 вагона и обратно

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...