Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Drum of Kshatriya
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Гражданская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство островной платформы восточнее действующих береговых;

  • строительство западного надземного конкорса с выходами к 1-й улице 8-го Марта и улице Юннатов и к Чуксину тупику;

  • строительство восточного надземного конкорса с выходами на Петровско-Разумовский проезд и к улице Вучетича.

large.2117498857_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

9 часов назад, Виноградовский сказал:

Несколько озадачивает

В рамках главной цели этого проекта - строительства УДС для ПИКовских человейников на Черняховского - такие тонкости никакого значения не имеют.

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 08.10.2021 в 17:55, Мармоль сказал:

В рамках главной цели этого проекта - строительства УДС для ПИКовских человейников на Черняховского - такие тонкости никакого значения не имеют.

На Черняховского ещё щадящее расстояние между домами (120-130 метров). А вот в из тех же домов  в других местах строят полный Мордор, располагая их в раза 2 ближе друг к другу. Нужно срочно возвращать прежние нормы инсоляции, резко ухудшенные в 2018 году.

Edited by Sektor
  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.10.2021 в 17:55, Мармоль сказал:

В рамках главной цели этого проекта - строительства УДС для ПИКовских человейников на Черняховского - такие тонкости никакого значения не имеют.

Причём здесь Черняховского? Эстакада на Приорова лишь ухудшит транспортную ситуацию вокруг Черняховского 19 и во всем районе Аэропорт. Она нужна исключительно для Коптево и Головинского, а также для разгрузки Сокола.

Такое ощущение, что «человейники» это какой-то новый козел отпущения, на который сваливают всё зло, творящееся в городе. А то что там вообще-то люди живут, которые сами заработали на свои квартиры (а не нахаляву получили), это не в счёт. Чем та же советская индустриальная жилая застройка лучше «человейников»? По крайней мере «человейники» в большинстве случаев хоть чуть-чуть посимпатичнее будут. Ч19 вообще по расстоянию между домами ничем от советской застройки 80-х не отличается. И уж точно «человейники» лучше лужковской «точечной застройки».

В 18.11.2021 в 14:46, Sektor сказал:

строят полный Мородор

Мордор

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 18.11.2021 в 16:08, Drum of Kshatriya сказал:

Эстакада на Приорова лишь ухудшит транспортную ситуацию вокруг Черняховского 19 и во всем районе Аэропорт. Она нужна исключительно для Коптево и Головинского, а также для разгрузки Сокола.

Дублёр Ленинградского шоссе по Верхняя Масловка - 8 Марта - Приорова - Цеткин - Нарвская - Лавочкина - Дыбенко ещё в Генплане-71 зафиксирован.

  • Like 2
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.11.2021 в 16:43, Vlad сказал:

Дублёр Ленинградского шоссе по Верхняя Масловка - 8 Марта - Приорова - Цеткин - Нарвская - Лавочкина - Дыбенко ещё в Генплане-71 зафиксирован.

Эта трасса ни жителям старых домов района Аэропорт, ни обитателям новых "человейников" не нужна. Ей будут пользоваться автомобилисты Коптево, Головинского и Ховрино. А для аэропортовцев это прежде всего загрузка ныне тихой ул. 8-го Марта. Их польза с этого проекта в организации проезда в район Красного Балтийца с организацией движения НОТ. И плюс в  расположении пешеходного перехода под ж.д. в наиболее востребованном месте с доступностью передвигаемой платформы Гражданская -  до её западного входа идти как сейчас до касс. Впрочем, в ближайшие несколько лет III, IV пути и соответственно перенос платформы вряд ли грозит.

генплан 1971.jpg

Edited by Виноградовский
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.11.2021 в 10:53, Виноградовский сказал:

Эта трасса ни жителям старых домов района Аэропорт, ни обитателям новых "человейников" не нужна.

Как житель Аэропорта подтверждаю. Мне с этой дороги толк (впрочем довольно ощутимый) будет лишь в возможности приехать домой с СЗХ-юг без раскручиваний на Ленинградке. Ну и Сокол подразгрузит. Когда вечером на Соколе пробка, все и так начинают через 8 Марта и Часовую переться. А вот 8 Марта в центр встанет конкретно, что будет по утрам на выезде на ТТК вообще не представляю (там и сейчас постоять приходится в это время).

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Нп площадке за выходом с существующего пешеходного моста к ул. Юннатов похоже, ведутся строительные (земляные) работы. По плану станции на этом месте располагается выход с западного конкорса.

Юннатов_2.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Работы на площадке в конце ул. Юннатов оказались металлическим каркасом небольшого сооружения типа ангар, размером около 20х20м. Причём работает автокран какой то городской аварийной службы. 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Сносят неизвестные опоры недалеко от Гражданской.

IMG-20220705-182409.jpg

IMG-20220705-190555.jpg

IMG-20220705-190614.jpg

IMG-20220705-190650.jpg

IMG-20220707-170758.jpg

Обсуждение на pastvu https://pastvu.com/p/1517388

Так и не узнали для чего они были построены...

Edited by inins
Фото, а не ссылка.
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Судя по камню, им около века, так что это что-то возможно даже старше советской власти было.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 09.07.2022 в 18:05, Белый Гендальф сказал:

Судя по камню, им около века, так что это что-то возможно даже старше советской власти было.

Кладка дореволюционная. Давно интересовал вопрос, что это такое (впервые видел их лет 40 назад, в студенчестве) - но ответа не нашел.

Местоположение этих сооружений практически совпадает с дореволюционной границей города. И, когда-то, судя по всему, тут была дорога (по трассе современной улицы Акад. Ильюшина), далее дорога через Лесную опытную дачу, сейчас там широкий просек, к Астрадамским улице и проездам. 

Ни одна из старых карт не содержит никаких сооружений, которые можно было бы идентифицировать с этими опорами. Предположения - не осуществленная развязка путей в разных уровнях (но зачем и куда)? Или же автогужевой путепровод через железную дорогу.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 11.07.2022 в 09:33, Виноградовский сказал:

Кладка дореволюционная. Давно интересовал вопрос, что это такое (впервые видел их лет 40 назад, в студенчестве) - но ответа не нашел.

Местоположение этих сооружений практически совпадает с дореволюционной границей города. И, когда-то, судя по всему, тут была дорога (по трассе современной улицы Акад. Ильюшина), далее дорога через Лесную опытную дачу, сейчас там широкий просек, к Астрадамским улице и проездам. 

Ни одна из старых карт не содержит никаких сооружений, которые можно было бы идентифицировать с этими опорами. Предположения - не осуществленная развязка путей в разных уровнях (но зачем и куда)? Или же автогужевой путепровод через железную дорогу.

Здравствуйте! Только напротив опор просеки нет. Опоры же по продолжению Кочновского проезда. 
Интересно, что юго-восточная опора  входила прямо внутрь одноэтажного здания 1970 года , находящегося на территории Ильюшина,21.

В 09.07.2022 в 18:05, Белый Гендальф сказал:

Судя по камню, им около века, так что это что-то возможно даже старше советской власти было.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.808770&lon=37.546881&z=17&m=w&show=/13402203/ru/Остатки-каменных-опор  Кто-то писал в комментариях, что там был старинный трубопровод. Но откуда и куда он вёл, не очень понятно. 

Edited by Sektor
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Sektor сказал:

  Кто-то писал в комментариях, что там был старинный трубопровод. Но откуда и куда он вёл, не очень понятно. 

Это крайне сомнительно. Не было тогда ни теплотрасс, ни нефте-газопроводов. Ни в парке, ни с южной стороны нет никаких следов каких-то сооружений, и нет никаких упоминаний о существовании чего-либо такого в этих местах. А ведь это давно населенная городская московская территория, в пространствах интернета ходит множество фотографий построек и быта этих мест. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Виноградовский сказал:

Это крайне сомнительно. Не было тогда ни теплотрасс, ни нефте-газопроводов. Ни в парке, ни с южной стороны нет никаких следов каких-то сооружений, и нет никаких упоминаний о существовании чего-либо такого в этих местах. А ведь это давно населенная городская московская территория, в пространствах интернета ходит множество фотографий построек и быта этих мест. 

Но тогда были водопроводы, например, Мытищинский, открытый в начале 19-го века.
К сожалению, очень мало фотографий округи этих мест до 21-го века. Если у вас есть, буду очень рад увидеть, так как давно исследую этот уголок: Ильюшина-21, Кочновский-9. Но на pastvu.com по этому уголку очень мало фото.

Есть версия, что это задел под Парковое кольцо, планировавшееся в 30-е годы. Однако по плану оно должно было пройти по линии ул. Черняховского, а не Кочновского.

Edited by Sektor
Link to comment
Share on other sites

Я 30 лет живу на Красностуденческом, как лыжник и как родитель с младшим поколением исходил лес полностью. А ещё раньше учился в МАДИ, и как лыжник занимался в основном именно в Тимирязевском парке (раздевалка в общаге МАДИ, далее через дырку  у трамвайного круга в парк) но ничего подобного водопроводу, или его остатков, в парке не было. Ни на одной из карт города также ничего не обозначено. А ведь в парке, около лесной опытной дачи, хорошо сохранилась булыжная дорога 18 века. 4 кольцо строительством в этом районе не начиналось. И на мостовые опоры 1930-х годов эти каменные массивы ни похожи вообще. Они вообще с трудом воспринимаются как части мостовой конструкции.

https://pastvu.com/p/8607 

Edited by Виноградовский
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Виноградовский сказал:

Я 30 лет живу на Красностуденческом, как лыжник и как родитель с младшим поколением исходил лес полностью. А ещё раньше учился в МАДИ, и как лыжник занимался в основном именно в Тимирязевском парке (раздевалка в общаге МАДИ, далее через дырку  у трамвайного круга в парк) но ничего подобного водопроводу, или его остатков, в парке не было. Ни на одной из карт города также ничего не обозначено. А ведь в парке, около лесной опытной дачи, хорошо сохранилась булыжная дорога 18 века. 4 кольцо строительством в этом районе не начиналось. И на мостовые опоры 1930-х годов эти каменные массивы ни похожи вообще. Они вообще с трудом воспринимаются как части мостовой конструкции.

https://pastvu.com/p/8607 

Спасибо. А откуда куда вела булыжная дорога?
А можно, пожалуйста, задать Вам вопросы об этом уголке, как было именно до 1992 года и ранее? Мне это очень важно для моего нестандартного исследования. Например, в ЛС.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Sektor сказал:

Спасибо. А откуда куда вела булыжная дорога?
А можно, пожалуйста, задать Вам вопросы об этом уголке, как было именно до 1992 года и ранее? Мне это очень важно для моего нестандартного исследования. Например, в ЛС.

Да, готов ответить в личке

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Новое видео от Distort303:

Вокруг платформы "Гражданская" (12 июля 2022 г.)

Цитата

Видно расчистку под эстакаду ул. Приорова - ул. 8 марта

Собственно, в рамках МЦД никакого строительства нет, растут лишь очередные "человейники"...

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 25.08.2022 в 12:59, Bektashi сказал:

Новое видео от Distort303:

Вокруг платформы "Гражданская" (12 июля 2022 г.)

Собственно, в рамках МЦД никакого строительства нет, растут лишь очередные "человейники"...

Такое интересное и недоисследованное место порушили...

Link to comment
Share on other sites

Шурфование продолжилось на восток в сторону Дмитровской, перейдя улицу Вучетича. Так что это скорее всего связано с выносом жд сетей. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Виноградовский сказал:

Шурфование продолжилось на восток в сторону Дмитровской, перейдя улицу Вучетича. Так что это скорее всего связано с выносом жд сетей. 

Осталось понять с чем связан вынос ЖД сетей - со строительством автодорожного путепровода, или новой платформы.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Осталось понять с чем связан вынос ЖД сетей - со строительством автодорожного путепровода, или новой платформы.

Автодорожный путепровод расположен на 1,5 км западнее. И место пересечения с ним локальное. С запада зона работ по шурфованию заканчивается напротив пресловутой дырки в заборе со стороны ул. 8 Марта - автобусной конечной.

По расположению шурфов видно, что все сети расположены в зоне перспективных путей и их надо выносить, для чего надо сносить гаражи, расположенные в зоне отвода.

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Виноградовский сказал:

Автодорожный путепровод расположен на 1,5 км западнее. И место пересечения с ним локальное. С запада зона работ по шурфованию заканчивается напротив пресловутой дырки в заборе со стороны ул. 8 Марта - автобусной конечной.

По расположению шурфов видно, что все сети расположены в зоне перспективных путей и их надо выносить, для чего надо сносить гаражи, расположенные в зоне отвода.

Это радует. Может нас и не ждет перестройка о.п. в ближайшее время, но как минимум коридор на Рижском радиусе продолжают расчищать.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...