Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Общественный водный транспорт может заработать в Москве через 2-3 года


 Share
Followers 3

Recommended Posts

В ближайшие два-три года москвичам станут доступны поездки на речном общественном транспорте.

 

Об этом сообщил заммэра столицы Максим Ликсутов.

 

В Москве уже определены 2 маршрута.

 

Первый маршрут — от Киевского вокзала до парка Фили.

 

hBKZ5IKXw2A.jpg?size=800x800&quality=96&sign=5238235bfd71b38119a88ae2902a439f&type=album

 

Второй маршрут пройдет от Новоданиловской набережной до Печатников.

 

HJsTy2gYORQ.jpg?size=800x800&quality=96&sign=d4c2ec687e164735c71da296ab6c3cd3&type=album

 

Обещают, что речные трамваи Москвы по комфорту не будут уступать другим видам транспорта.

 

Оплатить поездку можно будет транспортной картой «Тройка».

Link to post
Share on other sites


Первый маршрут — от Киевского вокзала до парка Фили.

Если рядом с какой-нибудь из ближайших к Сити пристаней построят недорогую парковку, то маршрут будет пользоваться спросом.

Link to post
Share on other sites

От Минской улицы и до Верхних Мнёвников это наверное самый быстрый путь будет, так что он имеет смысл как транспорт. А вот возле сити это скорее аттракцион.

Link to post
Share on other sites
Первый маршрут — от Киевского вокзала до парка Фили.

Если рядом с какой-нибудь из ближайших к Сити пристаней построят недорогую парковку, то маршрут будет пользоваться спросом.

Тогда её сразу заставят машинами с более дорогих парковок, что сведёт её эффект почти к нулю.

Link to post
Share on other sites
Первый маршрут — от Киевского вокзала до парка Фили.

Если рядом с какой-нибудь из ближайших к Сити пристаней построят недорогую парковку, то маршрут будет пользоваться спросом.

Тогда её сразу заставят машинами с более дорогих парковок, что сведёт её эффект почти к нулю.

Как раз в этом выражается эффект маршрута, т.к. люди, работающие в Сити будут добираться от места парковки/парковок до места работы и обратно водным транспортом, разгружая дорогие парковки в Сити. Маршрут в рабочие дни будет востребован и постоянно загружен пассажирами.

Link to post
Share on other sites

В парке Фили две пристани, Кунцево и Фили. До обеих от ближайших домов пилить и пилить. А обратно - идти в гору.

Так что применительно у этим двум пристаням интерес будут представлять только рекреационные маршруты. Никто так на работу в Сити добираться не будет.

Link to post
Share on other sites
В парке Фили две пристани, Кунцево и Фили. До обеих от ближайших домов пилить и пилить. А обратно - идти в гору.

Ну да. Поэтому маршрут в своё время начинался у причала Крылатское, там хоть автодорога и общественный транспорт не особо далеко. И не в упоротый подъём (хотя подъём, разумеется, есть).

Но это же думать надо...

Имхо -- вышеупомянутый причал точно понадобится перестраивать (как минимум освещение и скамейки), вот и решили сэкономить.

Link to post
Share on other sites
В парке Фили две пристани, Кунцево и Фили. До обеих от ближайших домов пилить и пилить. А обратно - идти в гору.

Так что применительно у этим двум пристаням интерес будут представлять только рекреационные маршруты. Никто так на работу в Сити добираться не будет.

От ближайших домов до него идти столько же, как до метро. Причём идти по парку, а не по вонючей улице или дворам.

На работу в сити так конечно не поедут, а вот в Мнёвники и Хорошёво - самый короткий путь, и скорее всего самый приятный.

Кстати, если бы на Филёвской пойме тоже сделали остановку, то это тоже был бы кратчайший путь между Минской улицей и поймой.

Link to post
Share on other sites
От ближайших домов до него идти столько же, как до метро. Причём идти по парку, а не по вонючей улице или дворам.

На работу в сити так конечно не поедут, а вот в Мнёвники и Хорошёво - самый короткий путь, и скорее всего самый приятный.

Кстати, если бы на Филёвской пойме тоже сделали остановку, то это тоже был бы кратчайший путь между Минской улицей и поймой.

Ну если иметь в виду несколько домов на Новозаводской - то да. Только там надо сделать нормальный подход к набережной. А с учетом планируемого моста от Новозаводской до Мнёвниковской поймы добираться до Хорошёво-Мнёвников можно будет на автобусе и метро.

 

А от домов на Б.Филевской до причала Фили гораздо дальше, чем до м. Филевский пар и Багратионовской.

Я уже не говорю, что в обратном направлении тащиться в высокую гору.

 

К причалу Кунцево вообще очень неудобные подходы. От ближайших домов там куда ближе до Пионерской, буквально 5 минут через дворы.

Link to post
Share on other sites
А от домов на Б.Филевской до причала Фили гораздо дальше, чем до м. Филевский пар и Багратионовской.

Только если люди могут ходить сквозь дома, тогда да. А так, берём например дом 27к1: расстояние до метро 900м, расстояние до причала 900м. Если от какого-то дома будет разница в 100-200м, то это всего 1-2 минуты пути. Ехать до Мнёвников на существующем транспорте около часа, а до поймы примерно 40 минут.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
А от домов на Б.Филевской до причала Фили гораздо дальше, чем до м. Филевский пар и Багратионовской.

Только если люди могут ходить сквозь дома, тогда да. А так, берём например дом 27к1: расстояние до метро 900м, расстояние до причала 900м. Если от какого-то дома будет разница в 100-200м, то это всего 1-2 минуты пути. Ехать до Мнёвников на существующем транспорте около часа, а до поймы примерно 40 минут.

Очередное весеннее обострение совмещенное с пиаром) как начинается листопад все эти проекты умирают, пойдет в серию, только если они не захотят сделать электротеплоход)) по аналогу с электробусом. Время коммерческой навигации 4 месяца май -август, расходы на эксплуатацию судна круглогодичные - оплата охраны, ремонт,

Edited by i9i
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
Время коммерческой навигации 4 месяца май -август

 

Всегда было апрель-ноябрь, это в 2020 вирус немного подсократил сроки

А так у того же Рэдиссона уже давно круглогодичная навигация, что мешает взять аналогично проходимые кораблики?

Link to post
Share on other sites
Всегда было апрель-ноябрь, это в 2020 вирус немного подсократил сроки

А так у того же Рэдиссона уже давно круглогодичная навигация, что мешает взять аналогично проходимые кораблики?

У Рэдиссона прекрасные корабли. Ледового класса, кстати.

Но:

1) Цена в валюте. А строили их еще при баксе по 33. Сейчас умножай на 2 с лишним.

2) Строили их на зарубежных верфях. И из иностранных компонентов. Нашего там ничего. Даже металл корпуса не российский.

С политикой импортозамещения несовместимо.

Link to post
Share on other sites
Всегда было апрель-ноябрь, это в 2020 вирус немного подсократил сроки

А так у того же Рэдиссона уже давно круглогодичная навигация, что мешает взять аналогично проходимые кораблики?

 

Толковое замечание рассмешили, Реальный сколько то коммерческий значимый поток или от туристов или только в тепло выше +20. Это судно паркуется и разворачивается пол часа, а по трапам будет заполняться разгружаться все полтора в режиме вагона метрополитена ))) не забывайте про стоимость билета сейчас. бюджет такую дотацию не потянет) Кроме как плавучий музей-эксурсионный автобус, ресторан оно ни на что не годится.

Edited by i9i
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

Опять либо до Шлюзов, либо после них.

Либо до Печатников, либо от Коломенского.

Да что ж такое.

А я бы с удовольствием прокатился от Сев. речного вокзала хотя бы до Зябликова.

Edited by Местный
Link to post
Share on other sites
Опять либо до Шлюзов, либо после них.

Либо до Печатников, либо от Коломенского.

Да что ж такое.

А я бы с удовольствием прокатился от Сев. речного вокзала хотя бы до Зябликова.

Летающее аэро-такси вам в помощь) не забывайте что можно попасть в пробку созданную баржой в 3т тонн везущей металлолом или песок) я в такую попадал. Нужно будет делать подводные или надводные выделенки) или сразу подводную лодку запускать) вообщем сабж очередной бред, редко что сверху толкового слышно.

Edited by i9i
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

В мае 2021 года запустят от Северного вокзала что-то. Так что ждём.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Жёлтая пресса сообщает:

Теплоходы Химки — Речной вокзал

Ежедневно отправляются каждые 20 — 30 минут. С 8:00 до 21:00.

Билет до 10:00 — 37 рублей по «Тройке» и 50 рублей за наличные.

В остальное время цена 250 рублей.

У Северного речного вокзала причал №8. В Химках — одноименный причал.

Дорога занимает 25 — 30 минут.

https://www.msk.kp.ru/daily/27273/4407534/

Link to post
Share on other sites

Кстати, от Кленового Бульвара до парка Зарядье ежедневно в будни в 10.45 отправляется теплоход. Стоимость билета 149р. В пути 1 час.

Видимо, своеобразная загонка с пассажирами от места дислокации судна до популярного туристического маршрута в центре города. Так бы теплоход пустым шел - решили кое-какие денежки собрать, все-таки, с утра.

 

Прокатитесь, отпишитесь, выложите фотки!

 

https://www.ticketland.ru/drugoe/ekskyrsii-...-parku-zaryade/

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вот по поводу водного транспорта были обсуждения. Мэр явно за пассажирские трамвайчики.

Edited by Loshadka
Link to post
Share on other sites
Мэр явно за пассажирские трамвайчики.

Это плохо? В Лондоне есть система River Bus ("речные автобусы", не прижились у них "трамвайчики"), входящая в Дептранс TfL. Но коллеги жалуются, что причалы расположены неудобно, их трудно найти и "дикие туристы" с этим не справляются, а на месте абсолютно непонятно, что куда когда и почём отплывает. Многие коммерческие перевозчики не хотят входить в систему, поскольку для этого надо причалы и судна приводить к определенным требованиям и стандартам.

 

a5d694a90844.jpg

Link to post
Share on other sites

"Речной трамвайчик" вступает в противоречие с практикой текущего использования Москвы-реки для пассажироперевозок.

Достаточно погулять полдня весной-летом по Москве-реке, чтобы стало ясно:

а) там несколько компаний, каждая со своими интересами

б) ставка делается на развлечения, премиум, чтобы там вместе с музыкой и ресторанами.

При этом цена завышается, зато ставят зазывал (которые не бесплатные), которые нагоняют трафик.

Т.е. это туристический аттракцион, конкретных фирм, на конкретных маршрутах, между собой не связанных.

ИМХО эти маршруты намеренно урезанные, чтобы больше оборотов за день.

Лично мне это "От Нескучника до Кремля и обратно" нафиг не нужно - оно быстро, толчея, красивого там не так уж много - кроме ХХС и Кремля (Петр 1/Колумб портит город).

А вот от ЮрМорПорта до Химок я бы прокатился (но таких как я немного, турист вообще помрет со скуки, у него и так время ограниченно).

Если трамвайчик - так нужны сквозные маршруты, уж от Нагатино/ЮжМорПорта/Кленового бульвара до Химок точно (ладно,. я понял, что шлюзы анрил).

А сейчас большинство маршрутов - это "садимся здесь, потом мы делаем петлю по центру и обратно".

Трамвайчики они из одной части Москвы должны перевозить в другую, это долго, по пути непонятно сядет кто или не сядет.

А большая часть денег - она на конкретных причалах от Зарядья до Воробьевых гор, вот их и окучивают, вот по этому маршруту и плавают в основном.

 

Вот, 3 числа гулял - единомоментно 6 теплоходов в поле зрения.

Да, вот напротив Музеона - толкутся.

А что там интересного для туриста около ЗИЛа?

 

Если будут какие-то единые билеты и тем более проездные - то тогда что? Компания А ставит зазывал, а деньги растекаются на всех, так что ли?

 

gallery_31799_4405_151009.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 235.78 килобайт)

 

Спасибо, посоветовал другу.

Он как раз около Коломенской живет, переживает что от Коломенской на юг есть теплоход, а дальше только в центре.

Edited by Местный
Link to post
Share on other sites
Если будут какие-то единые билеты и тем более проездные - то тогда что?

Специфика что число мест конечно как в межгороде. И на некоторых направлениях дефицит. Соответственно может быть скидка, может дифференциация, но не безлимит.

Кстати когда ССК только возила то был безлимит, сейчас не первый год. Не брали, но был.

Сейчас проблема ещё в том что продают купоны и выходит овербукинг, а на поостановочном когда ССК от Воробьёвых гор не разрешали (кроме последнего рейса).

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites

При Советах трамвайчики по Москве-реке ходили в местах отсутствия мостов. Определенный спрос на перевозки с берега на берег есть, а предпосылок для возведения моста нет. Вот в таких местах ходили трамвайчики с билетами по 10 копеек

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...