Zemelya Posted March 14, 2021 Share Posted March 14, 2021 Связанные темы: • Троицкая линия (общая тема) • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ» • «ЗИЛ» • «Академическая» • «Вавиловская» Описание станции Станция «Севастопольский проспект» («Крымская») размещается на участке между железнодорожной линией Московского центрального кольца и жилым кварталом Донского района, имеет наземный вестибюль, совмещенный с восточным вестибюлем станции МЦК «Крымская», который расположен у места пересечения Севастопольского проспекта и Московского центрального кольца. В нижнем уровне планировки расположены железнодорожные пути и проезжая часть ул. Свержевского. В верхнем уровне планировки расположен жилой район. Севастопольский проспект проходит в этом месте по эстакаде над железнодорожными путями. На обе станции вход осуществляется через общую входную группу со стороны жилого района в верхнем уровне планировки, выход - через две раздельные входные группы также на сторону жилого района в том же уровне. Наружная открытая лестница, входящая в состав станционного комплекса, связывает оба планировочных уровня. Проектом предполагается интеграция действующей станции МЦК «Крымская» и проектируемой станции с устройством пересадки, которая будет осуществляться через вестибюль станции «Севастопольский проспект». Станция имеет один наземный вестибюль и один эвакуационный выход и располагается на перепаде рельефа от жилого района к путям МЦК, поэтому к наземному вестибюлю с восточной стороны примыкает, сооружаемая в процессе строительства станции, подпорная стена, к которой примыкают дополнительный эвакуационный выход со станции, венткиоски и эвакуационные выходы из служебных помещений станции таким образом, что все выходы и вентиляционные проемы обращены от жилой застройки в сторону МЦК. В основное многоуровневое сооружение включены платформенная часть, служебные помещения, тягово-понизительная подстанция, станционная венткамера. Наклонный ход эскалатора, с пристроенным к нему блоком санузлов, находится севернее основного сооружения и связан с ним подходным коридором, который выходит в уровень антресоли станции и соединяется с платформой двумя лестничными спусками. С западной стороны к наклонному ходу примыкает наземный вестибюль. В наземный вестибюль включается также здание эксплуатационного персонала. Оно интегрировано в единый объем здания наземного вестибюля и располагается на его верхнем этаже. Платформенная часть имеет типовую конструкцию прямоугольного сечения с двумя рядами колонн вдоль продольной оси станции с шагом 6,6 м в осях 3-14 и одним рядом колонн с тем же шагом в осях 15-27, с платформой шириной 10 м и длинной 163 м Наземный вестибюль представляет собой двухуровневый, с промежуточным антресольным этажом, объем сложной формы, имеет длину наземной части 46,75 м, длину подземной части 56,0 м, ширину 29,9 м. С юго-восточной стороны к вестибюлю пристроена лифтовая шахта, опускающаяся до уровня платформы станции. Все элементы станции обеспечивают пропуск расчетных пассажиропотоков. На станции предусмотрено устройство досмотровых зон с досмотровым оборудованием для проверки багажа пассажиров и помещения личного досмотра. В вестибюле предусмотрено 3 кассовых окна для обслуживания пассажиров. Вестибюль связан с платформенным участком четырьмя лентами эскалаторов и лифтом для МГН. Дополнительный эвакуационный выход со станции связан с поверхностью каскадом лестниц с переходным коридором между ними. Рядом со станционным комплексом, с восточной стороны от него, расположен вентиляционный киоск тоннельной вентиляции. В основу архитектурного решения станции положена идея парящих светильников чаек - парусов, ассоциативно связанных с морским побережьем Крыма и романтичной корабельной тематикой. Колористическое решение комплекса выполнено сдержанным, с преобладанием стальных цветов на потолке и основных колоннах, выполненных из алюминиевых сотовых панелей, поддержанных фоновыми стенами светло-серого цвета из термообработанного «Светло-Сибирского» гранита, на контрасте с темным теплым тоном полированного агломерированного мрамора «Нарва», цвет которого подчеркивают полы из светло-серого гранита «Светло-Сибирского» гранита с черными вставками из габбро. Над эскалаторным наклоном, на торцевых стенах, размещены две художественные композиции «Античный Крым - Ифигения в Тавриде» и «Севастополь - город русских моряков», которые выполнены в виде плоских графических элементов, вырезанных из нержавеющей стали, расположенных на небольшом относе от фоновых рисунков, нанесенных на алюминиевых сотовых панелях. Архитектура наземных сооружений продолжает единую архитектурную композицию станционного комплекса. Лаконичные формы элементов наземного вестибюля и его интерьера органически связаны с интерьерами платформенной части станции теме же материалами и цветовой гаммой. Фасады выполнены в основном из полированного агломерированного мрамора «Нарва» и габбро, с отдельными элементами из термообработанного гранита «Светло-Сибирский», в сочетании с витражными конструкциями. Верхний ярус вестибюля закрыт светло-серыми алюминиевыми горизонтальными ламелями, за которыми находятся стены, облицованные фоновыми фиброцементными панелями черного цвета, с окнами и вентиляционным проемами. Подпорная стена, с пристроенными к ней подземными сооружениями станции, является продолжением стены наклонного хода эскалатора вестибюля и отделана термообработанным «Светло-Сибирского» гранитом со вставками из фигурных фибробетонных панелей и металлических вентиляционных решеток. По титулу проекта станция метрополитена имеет рабочее название «Севастопольский проспект». Городской межведомственной комиссией по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов города Москвы 11.03.2020 г. для этой станции утверждено новое название - «Крымская». Расположение станции «Крымская» Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт) Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт) Открыть в полном размере (1180x803; 256.88 килобайт) Открыть в полном размере (1180x803; 285.75 килобайт) Открыть в полном размере (1180x590; 210.58 килобайт) Эскизы станции «Крымская» 2020 года Открыть в полном размере (1180x803; 127.91 килобайт) Открыть в полном размере (1178x696; 147.2 килобайт) Открыть в полном размере (1176x467; 95.52 килобайт) Открыть в полном размере (1175x799; 178.96 килобайт) Открыть в полном размере (1176x659; 151.28 килобайт) Открыть в полном размере (1177x659; 146.63 килобайт) Открыть в полном размере (1177x660; 113.76 килобайт) Открыть в полном размере (1176x660; 131.1 килобайт) Открыть в полном размере (1179x660; 148.67 килобайт) Открыть в полном размере (1177x660; 158.99 килобайт) Открыть в полном размере (1177x658; 178.91 килобайт) Открыть в полном размере (1176x659; 142.42 килобайт) Открыть в полном размере (1178x660; 117.62 килобайт) Открыть в полном размере (1179x799; 123.44 килобайт) Открыть в полном размере (1177x802; 129.02 килобайт) Открыть в полном размере (1178x801; 127.69 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted March 14, 2021 Author Share Posted March 14, 2021 По состоянию на сегодня строительство станции не начато. В прошлом году на месте будущей станции появились заграждения, но сейчас их нет, убрали.Как только начнётся строительство, тема переедет в раздел текущего строительства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 14, 2021 Share Posted March 14, 2021 БПА снаружи? Серьезно? Внутри места не нашлось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted March 14, 2021 Author Share Posted March 14, 2021 Скорее всего для красоты нарисовали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted July 1, 2021 Share Posted July 1, 2021 Судя по длине платформы, РЖД могут сколько угодно не давать разрешения на демонтаж ветви, но без этого никак (хотя можно начать разработку котлована с другого конца, чтобы сократить срок когда она демонтирована). Ветвь Коломенское - Канатчиково по-прежнему в деле, опять же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post St77 Posted September 27, 2021 Popular Post Share Posted September 27, 2021 (edited) Станцию «Крымская» Троицкой линии метро украсят «чайки-паруса» и панно Утвержден проект станции «Крымская» Троицкой линии метро, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Эскизы «Крымская» (рабочее название – «Севастопольский проспект») строится в районе Донской и является пересадочной на одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК), которая находится у пересечения ул. Свержевского и Севастопольского проспекта. «Платформенную часть «Крымской» украсят парящие светильники «чайки-паруса», которые перенесут на морское побережье Крыма и создадут романтичную атмосферу. В оформлении преобладают стальные цвета», – сказал Сергей Кузнецов. По его словам, потолок и основные колонны выполнят из алюминиевых сотовых панелей, стены и полы – из светло-серого гранита с темными вставками. Над эскалаторным спуском на торцевых стенах разместят две художественные композиции «Крым – связь времен от античности до наших дней», которые выполнят в виде плоских графических элементов. Их установят на небольшом расстоянии от фоновых рисунков, нанесенных на алюминиевые сотовые панели, которые украсят остальной зал. «Крымская» будет иметь один наземный вестибюль, который выполнят в схожей со станцией стилистике и цветах. Основной материал фасадов – полированный мрамор в сочетании с элементами из гранита и витражными конструкциями. Верхний ярус закроют алюминиевыми горизонтальными ламелями. В состав павильона, помимо стандартного набора помещений – кассовый зал, эскалаторы – интегрируют здание эксплуатационного персонала», – добавил Кузнецов. Согласно проекту, вход на станции «Крымская» Троицкой линии метро и МЦК будет осуществляется через общую входную группу. Проектировщик – АО «Метрогипротранс». Источник: stroi.mos.ru Edited September 27, 2021 by St77 2 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 26, 2021 Share Posted December 26, 2021 "Крымская" МЦК не там построена, теперь и вторая "Крымская" туда же:( Она нужна западнее, чтобы пересадка была в западный, а не восточный конец МЦК, а своим западными выходами задевала Большую Черемушкинскую. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted December 26, 2021 Share Posted December 26, 2021 1 час назад, a_c_ сказал: "Крымская" МЦК не там построена, теперь и вторая "Крымская" туда же:( Она нужна западнее, чтобы пересадка была в западный, а не восточный конец МЦК, а своим западными выходами задевала Большую Черемушкинскую. В планировке этого участка вообще много косяков и главный из них - отсутствие пересадки на СТЛ:( Но теперь это всё уже из разряда "альтернативных предложений", увы. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 26, 2021 Share Posted December 26, 2021 Если строительство еще не началось, то при наличии воли проект можно изменить, другое дело, где эту волю взять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted December 26, 2021 Author Share Posted December 26, 2021 В 14.03.2021 в 20:09, Zemelya сказал: Как только начнётся строительство, тема переедет в раздел текущего строительства. Весь год перекладывали коммуникации. Сейчас начали вырубку деревьев и выкорчевывание пней. Отдельные наши форумчане посчитали это знаком начала строительства станции. Поэтому тема переносится в общий раздел строительства. Лично я не ожидал, что это произойдёт так поздно. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted December 28, 2021 Share Posted December 28, 2021 В 26.12.2021 в 23:55, Zemelya сказал: Лично я не ожидал, что это произойдёт так поздно. Небольшой инсайд: задержка в связи с корректировкой проекта, которая потребовалась из-за отказа РЖД выводить свою ССВ из эксплуатации. В результате станцию немного сдвинули. При этом экспертизу прошел только старый проект. Новый в экспертизу так и не отдали, потому что МИП не хочет оплачивать двойную работу проектировщиков, а проектировщики тоже не дураки. Короче деревья спилили это безусловно хорошо, но весьма врядли мы в ближайшее время увидим какие-то дальнейшие шаги, такие как установка ограждения или пионерная траншея или работающие грейферы. Могут конечно от делать нечего чтото сделать по старому проекту но потом придется переделывать. И тоннели со стороны ЗИЛа если построят как запроетировано по старым данным, будет весело. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted December 28, 2021 Share Posted December 28, 2021 55 минут назад, Force Of Choice сказал: Небольшой инсайд: задержка в связи с корректировкой проекта, которая потребовалась из-за отказа РЖД выводить свою ССВ из эксплуатации. В результате станцию немного сдвинули. При этом экспертизу прошел только старый проект. Новый в экспертизу так и не отдали, потому что МИП не хочет оплачивать двойную работу проектировщиков, а проектировщики тоже не дураки. Короче деревья спилили это безусловно хорошо, но весьма врядли мы в ближайшее время увидим какие-то дальнейшие шаги, такие как установка ограждения или пионерная траншея или работающие грейферы. Могут конечно от делать нечего чтото сделать по старому проекту но потом придется переделывать. И тоннели со стороны ЗИЛа если построят как запроетировано по старым данным, будет весело. И когда ждать результатов новой экспертизы? Я так понимаю, что передвижка плановая, должны быть выделены деньги на изменение проекта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted December 28, 2021 Share Posted December 28, 2021 21 минуту назад, sir66 сказал: И когда ждать результатов новой экспертизы? Я так понимаю, что передвижка плановая, должны быть выделены деньги на изменение проекта. Неправильно поняли. Корректировка внеплановая и платить за неё никто не хочет. А пока не заплатят проектировщики не отдадут проект 😁 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted December 28, 2021 Author Share Posted December 28, 2021 1 час назад, Force Of Choice сказал: Короче деревья спилили это безусловно хорошо, но весьма врядли мы в ближайшее время увидим какие-то дальнейшие шаги, такие как установка ограждения или пионерная траншея или работающие грейферы. Т.е. тему возвращаем обратно в раздел проектов? Шутка. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 28, 2021 Share Posted December 28, 2021 5 часов назад, Force Of Choice сказал: В результате станцию немного сдвинули. К "Академической"? Сдвинули бы сразу до моего варианта. 5 часов назад, Force Of Choice сказал: Могут конечно от делать нечего что-то сделать по старому проекту, но потом придется переделывать. И тоннели со стороны ЗИЛа если построят как запроектировано по старым данным, будет весело. Так еще больше денег освоят и все будут довольны, пусть только передвинут под РИО. А именно по последнему отличное доказательство это изменение трассировки БКЛ в районе "Мичуринского проспекта". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted December 28, 2021 Share Posted December 28, 2021 Там ничего такого глобального, просто тело станции передвинули ближе к Севастопольскому Проспекту. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted December 29, 2021 Share Posted December 29, 2021 (edited) Зачем вообще та ветвь РЖД? электрификации на ней нет, грузы с Канатчиково ходят в основном по электрифицированной ветви на юг (на Коломенское). при строительстве СВХ вон разбирали гораздо более используемые ветви на Лосиноостровскую и после окончания работ собирали обратно. Edited December 29, 2021 by Белый Гендальф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted December 29, 2021 Share Posted December 29, 2021 А что если использовать со смещённым платформам и как на Милашéнкова? То есть одна платформа на РИО, другая на Капитолий. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted December 29, 2021 Share Posted December 29, 2021 8 часов назад, Белый Гендальф сказал: Зачем вообще та ветвь РЖД? электрификации на ней нет, грузы с Канатчиково ходят в основном по электрифицированной ветви на юг (на Коломенское). при строительстве СВХ вон разбирали гораздо более используемые ветви на Лосиноостровскую и после окончания работ собирали обратно. Я уж не помню сколько лет назад я видел на этой ССВ поезд. Со времен пуска МЦК она точно не используется никак. Там путь всю зиму снегом всегда завален. В 28.12.2021 в 22:35, Force Of Choice сказал: Там ничего такого глобального, просто тело станции передвинули ближе к Севастопольскому Проспекту. Опасаюсь за восточный выход "Крымской" МЦК при таких раскладах. Не ожидает ли его многолетнее закрытие из-за строительства метро? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted December 30, 2021 Share Posted December 30, 2021 10 часов назад, Sidereus сказал: Опасаюсь за восточный выход "Крымской" МЦК при таких раскладах. Не ожидает ли его многолетнее закрытие из-за строительства метро? Его и так и так закрыли бы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 30, 2021 Share Posted December 30, 2021 (edited) 21 час назад, Белый Гендальф сказал: Зачем вообще та ветвь РЖД? Электрификации на ней нет Странно, что до сих не электрифицирована, на юг была электрифицирована примерно под открытие МЦК. 21 час назад, Белый Гендальф сказал: При строительстве СВХ вон разбирали гораздо более используемые ветви на Лосиноостровскую и после окончания работ собирали обратно. Если после окончания работ восстановят, то согласен. 2 часа назад, Force Of Choice сказал: Его и так и так закрыли бы Почему? Edited December 30, 2021 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted December 30, 2021 Share Posted December 30, 2021 4 часа назад, a_c_ сказал: Странно, что до сих не электрифицирована, на юг была электрифицирована примерно под открытие МЦК. Под открытие там первоочерёдно электрифицировали эту, Фили-Пресня и СерБор-Подмосковная. Под ввод Восточного электрифицировали две Лихоборы-Ховрино, Лефортово-Кусково и Андроновка-Люблино (да, я в курсе что она в новых границах Угрешской формально). Остальные, даже очень нужные съезды Лосиноостровская-Белокаменная и скажем Лефортово - Выхино пока без шнурка. Ховрино-Владыкино которая очень нужна тоже пока никак не начнут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 30, 2021 Share Posted December 30, 2021 Неужели электрификация настолько дорога? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted December 31, 2021 Share Posted December 31, 2021 22 часа назад, a_c_ сказал: Почему? Пардон, забыл что там два входа. Верхний точно закроют, а нижний вроде как может остаться работать. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted January 2, 2022 Share Posted January 2, 2022 А пошёрстный съезд - это актуально? Вроде ж их с какого-то года вообще не делают, только противошёрстные, чтоб снизить вероятность выезда "на встречку" из-за глюкнувшей стрелки. В 30.12.2021 в 18:44, a_c_ сказал: Неужели электрификация настолько дорога? Не хватает не денег а ума желания. Под восстановление ветви номер 3 которая бы могла построиться месяцев за 7-8 даже уже есть задел под стрелку на эстакаде над Дмитровкой (а это мгновенно даст -35 минут хода всему транзиту из-за исчезновения технички по Лихоборам. Ну, возможно придётся перетрясти маленькие 5-7 минутные технички под пропуск встречных составов по Владыкино, Ростокино, Белокаменной и Лефортово, но это так, мелочи), но тем не менее за неё никак не возьмутся. От ветви Лефортово-Кусково в сторону Выхино вообще всего пару стрелок уложить и всё, поезда типа Череповец - Адлер смогут иметь тарифную в Москве => сменяемость => более хорошие финансовые показатели. Конечно, ограничение продаж надо будет поставить чтоб для дальних пассажиров был приоритет, но и чтоб менее чем за 72ч до рейса у москвичей была возможность недорого телепортироваться в воронежскую область за ночь. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.