Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Связанные темы:

Троицкая линия: проект

Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»

Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»

Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»

 

Описание станции
Станция «Севастопольский проспект» («Крымская») размещается на участке между железнодорожной линией Московского центрального кольца и жилым кварталом Донского района, имеет наземный вестибюль, совмещенный с восточным вестибюлем станции МЦК «Крымская», который расположен у места пересечения Севастопольского проспекта и Московского центрального кольца. В нижнем уровне планировки расположены железнодорожные пути и проезжая часть ул. Свержевского. В верхнем уровне планировки расположен жилой район. Севастопольский проспект проходит в этом месте по эстакаде над железнодорожными путями. На обе станции вход осуществляется через общую входную группу со стороны жилого района в верхнем уровне планировки, выход - через две раздельные входные группы также на сторону жилого района в том же уровне. Наружная открытая лестница, входящая в состав станционного комплекса, связывает оба планировочных уровня. Проектом предполагается интеграция действующей станции МЦК «Крымская» и проектируемой станции с устройством пересадки, которая будет осуществляться через вестибюль станции «Севастопольский проспект».

 

Станция имеет один наземный вестибюль и один эвакуационный выход и располагается на перепаде рельефа от жилого района к путям МЦК, поэтому к наземному вестибюлю с восточной стороны примыкает, сооружаемая в процессе строительства станции, подпорная стена, к которой примыкают дополнительный эвакуационный выход со станции, венткиоски и эвакуационные выходы из служебных помещений станции таким образом, что все выходы и вентиляционные проемы обращены от жилой застройки в сторону МЦК. В основное многоуровневое сооружение включены платформенная часть, служебные помещения, тягово-понизительная подстанция, станционная венткамера. Наклонный ход эскалатора, с пристроенным к нему блоком санузлов, находится севернее основного сооружения и связан с ним подходным коридором, который выходит в уровень антресоли станции и соединяется с платформой двумя лестничными спусками. С западной стороны к наклонному ходу примыкает наземный вестибюль. В наземный вестибюль включается также здание эксплуатационного персонала. Оно интегрировано в единый объем здания наземного вестибюля и располагается на его верхнем этаже.

 

Платформенная часть имеет типовую конструкцию прямоугольного сечения с двумя рядами колонн вдоль продольной оси станции с шагом 6,6 м в осях 3-14 и одним рядом колонн с тем же шагом в осях 15-27, с платформой шириной 10 м и длинной 163 м

 

Наземный вестибюль представляет собой двухуровневый, с промежуточным антресольным этажом, объем сложной формы, имеет длину наземной части 46,75 м, длину подземной части 56,0 м, ширину 29,9 м. С юго-восточной стороны к вестибюлю пристроена лифтовая шахта, опускающаяся до уровня платформы станции.

 

Все элементы станции обеспечивают пропуск расчетных пассажиропотоков. На станции предусмотрено устройство досмотровых зон с досмотровым оборудованием для проверки багажа пассажиров и помещения личного досмотра. В вестибюле предусмотрено 3 кассовых окна для обслуживания пассажиров. Вестибюль связан с платформенным участком четырьмя лентами эскалаторов и лифтом для МГН. Дополнительный эвакуационный выход со станции связан с поверхностью каскадом лестниц с переходным коридором между ними.

 

Рядом со станционным комплексом, с восточной стороны от него, расположен вентиляционный киоск тоннельной вентиляции.

 

В основу архитектурного решения станции положена идея парящих светильников чаек - парусов, ассоциативно связанных с морским побережьем Крыма и романтичной корабельной тематикой. Колористическое решение комплекса выполнено сдержанным, с преобладанием стальных цветов на потолке и основных колоннах, выполненных из алюминиевых сотовых панелей, поддержанных фоновыми стенами светло-серого цвета из термообработанного «Светло-Сибирского» гранита, на контрасте с темным теплым тоном полированного агломерированного мрамора «Нарва», цвет которого подчеркивают полы из светло-серого гранита «Светло-Сибирского» гранита с черными вставками из габбро.

 

Над эскалаторным наклоном, на торцевых стенах, размещены две художественные композиции «Античный Крым - Ифигения в Тавриде» и «Севастополь - город русских моряков», которые выполнены в виде плоских графических элементов, вырезанных из нержавеющей стали, расположенных на небольшом относе от фоновых рисунков, нанесенных на алюминиевых сотовых панелях.

 

Архитектура наземных сооружений продолжает единую архитектурную композицию станционного комплекса. Лаконичные формы элементов наземного вестибюля и его интерьера органически связаны с интерьерами платформенной части станции теме же материалами и цветовой гаммой. Фасады выполнены в основном из полированного агломерированного мрамора «Нарва» и габбро, с отдельными элементами из термообработанного гранита «Светло-Сибирский», в сочетании с витражными конструкциями. Верхний ярус вестибюля закрыт светло-серыми алюминиевыми горизонтальными ламелями, за которыми находятся стены, облицованные фоновыми фиброцементными панелями черного цвета, с окнами и вентиляционным проемами. Подпорная стена, с пристроенными к ней подземными сооружениями станции, является продолжением стены наклонного хода эскалатора вестибюля и отделана термообработанным «Светло-Сибирского» гранитом со вставками из фигурных фибробетонных панелей и металлических вентиляционных решеток.

 

По титулу проекта станция метрополитена имеет рабочее название «Севастопольский проспект». Городской межведомственной комиссией по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов города Москвы 11.03.2020 г. для этой станции утверждено новое название - «Крымская».

 

Расположение станции «Крымская»

 

gallery_2996_36_2574176.jpg

Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

gallery_2996_36_3775486.jpg

Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)

gallery_140_36_86767.jpg

Открыть в полном размере (1180x803; 256.88 килобайт)

gallery_140_36_256621.jpg

Открыть в полном размере (1180x803; 285.75 килобайт)

gallery_140_36_209940.jpg

Открыть в полном размере (1180x590; 210.58 килобайт)

 

Link to comment
Share on other sites



По состоянию на сегодня строительство станции не начато. В прошлом году на месте будущей станции появились заграждения, но сейчас их нет, убрали.

Как только начнётся строительство, тема переедет в раздел текущего строительства.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Крымская»
  • 4 weeks later...

Судя по длине платформы, РЖД могут сколько угодно не давать разрешения на демонтаж ветви, но без этого никак (хотя можно начать разработку котлована с другого конца, чтобы сократить срок когда она демонтирована). Ветвь Коломенское - Канатчиково по-прежнему в деле, опять же

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Станцию «Крымская» Троицкой линии метро украсят «чайки-паруса» и панно

Утвержден проект станции «Крымская» Троицкой линии метро, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Эскизы

14129d5af6a2522185f352eb851086fc0301a189.jpeg

3c4d0fb4234605b1c67f06659130c6a685f1e42e.jpeg

e9f257e4667d909aef8bcf3a444b3f115001673d.jpeg

«Крымская» (рабочее название – «Севастопольский проспект») строится в районе Донской и является пересадочной на одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК), которая находится у пересечения ул. Свержевского и Севастопольского проспекта.

«Платформенную часть «Крымской» украсят парящие светильники «чайки-паруса», которые перенесут на морское побережье Крыма и создадут романтичную атмосферу. В оформлении преобладают стальные цвета», – сказал Сергей Кузнецов.

По его словам, потолок и основные колонны выполнят из алюминиевых сотовых панелей, стены и полы – из светло-серого гранита с темными вставками.

Над эскалаторным спуском на торцевых стенах разместят две художественные композиции «Крым – связь времен от античности до наших дней», которые выполнят в виде плоских графических элементов. Их установят на небольшом расстоянии от фоновых рисунков, нанесенных на алюминиевые сотовые панели, которые украсят остальной зал.

«Крымская» будет иметь один наземный вестибюль, который выполнят в схожей со станцией стилистике и цветах. Основной материал фасадов – полированный мрамор в сочетании с элементами из гранита и витражными конструкциями. Верхний ярус закроют алюминиевыми горизонтальными ламелями. В состав павильона, помимо стандартного набора помещений – кассовый зал, эскалаторы – интегрируют здание эксплуатационного персонала», – добавил Кузнецов.

Согласно проекту, вход на станции «Крымская» Троицкой линии метро и МЦК будет осуществляется через общую входную группу.

Проектировщик – АО «Метрогипротранс».

Источник:  stroi.mos.ru
Edited by St77
  • Like 2
  • Sympathize 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

"Крымская" МЦК не там построена, теперь и вторая "Крымская" туда же:( Она нужна западнее, чтобы пересадка была в западный, а не восточный конец МЦК, а своим западными выходами задевала Большую Черемушкинскую.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, a_c_ сказал:

"Крымская" МЦК не там построена, теперь и вторая "Крымская" туда же:( Она нужна западнее, чтобы пересадка была в западный, а не восточный конец МЦК, а своим западными выходами задевала Большую Черемушкинскую.

В планировке этого участка вообще много косяков и главный из них - отсутствие пересадки на СТЛ:( Но теперь это всё уже из разряда "альтернативных предложений", увы.

Link to comment
Share on other sites

Если строительство еще не началось, то при наличии воли проект можно изменить, другое дело, где эту волю взять.

Link to comment
Share on other sites

В 14.03.2021 в 20:09, Zemelya сказал:

Как только начнётся строительство, тема переедет в раздел текущего строительства.

Весь год перекладывали коммуникации. Сейчас начали вырубку деревьев и выкорчевывание пней.

Отдельные наши форумчане посчитали это знаком начала строительства станции. Поэтому тема переносится в общий раздел строительства.

Лично я не ожидал, что это произойдёт так поздно.

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 26.12.2021 в 23:55, Zemelya сказал:

Лично я не ожидал, что это произойдёт так поздно.

Небольшой инсайд: задержка в связи с корректировкой проекта, которая потребовалась из-за отказа РЖД выводить свою ССВ из эксплуатации. В результате станцию немного сдвинули. При этом экспертизу прошел только старый проект. Новый в экспертизу так и не отдали, потому что МИП не хочет оплачивать двойную работу проектировщиков, а проектировщики тоже не дураки. Короче деревья спилили это безусловно хорошо, но весьма врядли мы в ближайшее время увидим какие-то дальнейшие шаги, такие как установка ограждения или пионерная траншея или работающие грейферы. Могут конечно от делать нечего чтото сделать по старому проекту но потом придется переделывать. И тоннели со стороны ЗИЛа если построят как запроетировано по старым данным, будет весело.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Force Of Choice сказал:

Небольшой инсайд: задержка в связи с корректировкой проекта, которая потребовалась из-за отказа РЖД выводить свою ССВ из эксплуатации. В результате станцию немного сдвинули. При этом экспертизу прошел только старый проект. Новый в экспертизу так и не отдали, потому что МИП не хочет оплачивать двойную работу проектировщиков, а проектировщики тоже не дураки. Короче деревья спилили это безусловно хорошо, но весьма врядли мы в ближайшее время увидим какие-то дальнейшие шаги, такие как установка ограждения или пионерная траншея или работающие грейферы. Могут конечно от делать нечего чтото сделать по старому проекту но потом придется переделывать. И тоннели со стороны ЗИЛа если построят как запроетировано по старым данным, будет весело.

И когда ждать результатов новой экспертизы? Я так понимаю, что передвижка плановая, должны быть выделены деньги на изменение проекта.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, sir66 сказал:

И когда ждать результатов новой экспертизы? Я так понимаю, что передвижка плановая, должны быть выделены деньги на изменение проекта.

Неправильно поняли. Корректировка внеплановая и платить за неё никто не хочет. А пока не заплатят проектировщики не отдадут проект 😁

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Force Of Choice сказал:

Короче деревья спилили это безусловно хорошо, но весьма врядли мы в ближайшее время увидим какие-то дальнейшие шаги, такие как установка ограждения или пионерная траншея или работающие грейферы.

Т.е. тему возвращаем обратно в раздел проектов? :devil:

Шутка. 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Force Of Choice сказал:

В результате станцию немного сдвинули.

К "Академической"? Сдвинули бы сразу до моего варианта.

5 часов назад, Force Of Choice сказал:

Могут конечно от делать нечего что-то сделать по старому проекту, но потом придется переделывать. И тоннели со стороны ЗИЛа если построят как запроектировано по старым данным, будет весело.

Так еще больше денег освоят и все будут довольны, пусть только передвинут под РИО. А именно по последнему отличное доказательство это изменение трассировки БКЛ в районе "Мичуринского проспекта".

Link to comment
Share on other sites

Там ничего такого глобального, просто тело станции передвинули ближе к Севастопольскому Проспекту.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Зачем вообще та ветвь РЖД? электрификации на ней нет, грузы с Канатчиково ходят в основном по электрифицированной ветви на юг (на Коломенское). при строительстве СВХ вон разбирали гораздо более используемые ветви на Лосиноостровскую и после окончания работ собирали обратно.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

А что если использовать со смещённым платформам и как на Милашéнкова? То есть одна платформа на РИО, другая на Капитолий. 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Зачем вообще та ветвь РЖД? электрификации на ней нет, грузы с Канатчиково ходят в основном по электрифицированной ветви на юг (на Коломенское). при строительстве СВХ вон разбирали гораздо более используемые ветви на Лосиноостровскую и после окончания работ собирали обратно.

Я уж не помню сколько лет назад я видел на этой ССВ поезд. Со времен пуска МЦК она точно не используется никак. Там путь всю зиму снегом всегда завален.

В 28.12.2021 в 22:35, Force Of Choice сказал:

Там ничего такого глобального, просто тело станции передвинули ближе к Севастопольскому Проспекту.

Опасаюсь за восточный выход "Крымской" МЦК при таких раскладах. Не ожидает ли его многолетнее закрытие из-за строительства метро?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Sidereus сказал:

Опасаюсь за восточный выход "Крымской" МЦК при таких раскладах. Не ожидает ли его многолетнее закрытие из-за строительства метро?

Его и так и так закрыли бы

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Белый Гендальф сказал:

Зачем вообще та ветвь РЖД? Электрификации на ней нет

Странно, что до сих не электрифицирована, на юг была электрифицирована примерно под открытие МЦК.

21 час назад, Белый Гендальф сказал:

При строительстве СВХ вон разбирали гораздо более используемые ветви на Лосиноостровскую и после окончания работ собирали обратно.

Если после окончания работ восстановят, то согласен.

2 часа назад, Force Of Choice сказал:

Его и так и так закрыли бы

Почему?

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, a_c_ сказал:

Странно, что до сих не электрифицирована, на юг была электрифицирована примерно под открытие МЦК.

Под открытие там первоочерёдно электрифицировали эту, Фили-Пресня и СерБор-Подмосковная. Под ввод Восточного электрифицировали две Лихоборы-Ховрино, Лефортово-Кусково и Андроновка-Люблино (да, я в курсе что она в новых границах Угрешской формально). Остальные, даже очень нужные съезды Лосиноостровская-Белокаменная и скажем Лефортово - Выхино пока без шнурка. Ховрино-Владыкино которая очень нужна тоже пока никак не начнут.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, a_c_ сказал:

Почему?

Пардон, забыл что там два входа. Верхний точно закроют, а нижний вроде как может остаться работать. 

gallery_11419_57_868946.jpg

IMG_20211224_124125.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А пошёрстный съезд - это актуально? Вроде ж их с какого-то года вообще не делают, только противошёрстные, чтоб снизить вероятность выезда "на встречку" из-за глюкнувшей стрелки.

В 30.12.2021 в 18:44, a_c_ сказал:

Неужели электрификация настолько дорога?

Не хватает не денег а ума желания. Под восстановление ветви номер 3 которая бы могла построиться месяцев за 7-8 даже уже есть задел под стрелку на эстакаде над Дмитровкой (а это мгновенно даст -35 минут хода всему транзиту из-за исчезновения технички по Лихоборам. Ну, возможно придётся перетрясти маленькие 5-7 минутные технички под пропуск встречных составов по Владыкино, Ростокино, Белокаменной и Лефортово, но это так, мелочи), но тем не менее за неё никак не возьмутся. От ветви Лефортово-Кусково в сторону Выхино вообще всего пару стрелок уложить и всё, поезда типа Череповец - Адлер смогут иметь тарифную в Москве => сменяемость => более хорошие финансовые показатели. Конечно, ограничение продаж надо будет поставить чтоб для дальних пассажиров был приоритет, но и чтоб менее чем за 72ч до рейса у москвичей была возможность недорого телепортироваться в воронежскую область за ночь.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...