Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

22 часа назад, Артемий сказал:

Да вроде никто и не обещал. 

Так это уже нормально стало строить без полноценного покрытия окрестностей выходами.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, a_c_ сказал:

Так это уже нормально стало строить без полноценного покрытия окрестностей выходами.

Можете показать, где при таком расположении станции по вашему мнению следовало бы расположить выходы с внешней стороны МЦК?

Там кроме ветки на Павелецкое направление и окружающей ее промзоны ничего и нет


изображение.png

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, maskenhaft сказал:

Можете показать, где при таком расположении станции по вашему мнению следовало бы расположить выходы с внешней стороны МЦК?

Там кроме ветки на Павелецкое направление и окружающей ее промзоны ничего и нет

Тут напрашивается галерея с верхнего уровня восточного вестибюля станции МЦК над всеми этими путями, выходящая к углу ТЦ "Капитолий". Т.е. параллельно путепроводу Севастопольского проспекта, примерно на том же уровне. Из западного вестибюля напрашивается такая же галерея к "РИО", но это уже к собственно станции метро отношения не имеет.

  • Like 1
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Артемий сказал:

Т.е. параллельно путепроводу Севастопольского проспекта, примерно на том же уровне

У меня были мысли скорее об интеграции нового вестибюля в путепровод по примеру Кутузовской. Но в любом случае даже со стороны Капитолия он будет относиться к МЦК, а не к станции метро

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, maskenhaft сказал:

У меня были мысли скорее об интеграции нового вестибюля в путепровод по примеру Кутузовской. Но в любом случае даже со стороны Капитолия он будет относиться к МЦК, а не к станции метро

Конечно. Но, учитывая интеграцию западного вестибюля станции метро с восточным вестибюлем станции МЦК, это был бы фактически общий вход.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, maskenhaft сказал:

Можете показать,

Тоннели приходят вдоль МЦК???

Link to comment
Share on other sites

Так-то прохождение вдоль МЦК в какой-то степени смысл имеет: пересадки на кольцевой электричке,

кроме пары-тройки штук станций никакущие, а тут вот просто праздник пассажира, в смысле

распределения потока. Так что если и можно при существующем положении сделать

максимальное удобство, его тут таки пытаются сделать. Ну как умеют, да.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Станцию метро «Крымская» свяжут с МЦК пересадкой по принципу «сухие ноги»

Одноименные станции «Крымская» Троицкой линии метро и Московского центрального кольца (МЦК) для удобства пассажиров будут связаны пересадкой по принципу «сухие ноги», сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры столицы Василий Десятков.
Он уточнил, что станция метро сооружается с двумя наземными вестибюлями.
«Строящаяся «Крымская» располагается между железнодорожными путями Московского центрального кольца и жилым кварталом Донского района. После открытия станции ее западный вестибюль планируется соединить с инфраструктурой МЦК по итогам реконструкции и переноса существующего выхода с наземной платформы», – сказал Василий Десятков.
По его словам, сейчас ведется устройство основных конструкций западного вестибюля, а также работы по возведению стен и примыканию к ранее пройденным перегонным тоннелям к соседней станции участка Троицкой линии – «Академической».
«Объем уложенного бетона на «Крымской» составляет порядка 13 тыс. кубометров – завершен монолит лотка и осуществляется бетонирование платформы, а в восточном вестибюле ведется устройство стен, колонн и перекрытий, а также наклонного хода эскалаторов», – пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.
Пересадками с Московским центральным кольцом будут связаны две станции Троицкой линии – «Крымская» и «ЗИЛ».

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, AlexSM сказал:

переноса существующего выхода с наземной платформы

Куда будет перенос?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...