Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

а вы попробуйте, пожалуйтесь на шум от стройки по ночам... 

главное кому))) нужно точно знать прежде чем жаловаться...

дежурная часть полиции приедет... документы проверит... и попросит вежливо шуметь "потише"...))))

Изменено пользователем Ездец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ездец сказал:

приходите с палаткой в дворе у нас... померяйте... потом можете жаловаться...)))

не понял юмора )))

1 зачем палатка

2  почему не могут померять и пожаловаться, если будет на что - те заинтересованные вроде люди, кому тяжко жить по ночам около станции Вавиловская (ул. Строителей).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rails сказал:

1 зачем палатка

вылазка на замер ночная)))

15 минут назад, rails сказал:

2  почему не могут померять и пожаловаться, если будет на что - те заинтересованные вроде люди, кому тяжко жить по ночам около станции Вавиловская (ул. Строителей).

у тех кто у кого окна выходят на Ленинский проспект, а особенно тем кто отказался от замены деревянных окон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@Семён Персунов а вы попробуйте, пожалуйтесь на шум от стройки по ночам... 

Говорить на эту тему - приятно, безусловно, но мы же живём в правовом государстве, и с подобными заявлениями должна идти ссылка на соответствующие законы. Если кому-то из жителей около такой стройки приходила отписка от соответствующих органов на жалобу из-за шума от строительства метро, то было бы интересно её почитать вне зависимости от её содержания.

  • Нравится 1
  • Смеюсь 4
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Семён Персунов сказал:

Говорить на эту тему - приятно, безусловно, но мы же живём в правовом государстве, и с подобными заявлениями должна идти ссылка на соответствующие законы. Если кому-то из жителей около такой стройки приходила отписка от соответствующих органов на жалобу из-за шума от строительства метро, то было бы интересно её почитать вне зависимости от её содержания.

Стройка метро подпадает под закон города Москва как "приоритет" и ему закон не писан. 

Но один из трудяг выжимает на 100% экскаватор.. землю с под себя берет, так как что с копки нападало уже выгреб. И делает он для того, что бы в около 3х ночи уйти довольным спать. А не поработать на 30 мин дольше, и дать всем в округе поспать 

  • Нравится 1
  • Что за…!? 2
  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, cxim сказал:

Стройка метро подпадает под закон города Москва как "приоритет" и ему закон не писан.

А где это сказано? Если обратиться к закону о соблюдении тишины, то там про метро не будет сказано ничего, ни в контексте исключения из правил, ни в контексте некоего "приоритета".

А вообще это уже оффтоп.

Изменено пользователем Семён Персунов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

никто ссылочкой не поделиться где-то видел планы станции метро и одновременно с бесфетофорным перекрестком Ленинский/Ломоносовский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток! 

Взято из ВК 

Цитата

Площадка строительства оборотных тупиков за  станцией «Новаторская»  Троицкой линии

Продолжается демонтаж ТПМК "Светлана", завершившего проходку  правого перегонного тоннеля от «Вавиловской» до «Новаторской»  Троицкой линии и перевозка частей щита на площадку строительства станции «Академическая».

Я правильно понял, что остался левый тоннель? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Одна из самых ярких станций: начался основной этап строительства «Вавиловской» Троицкой линии метро

13b52f02d7efad451501480196384a8d8dc3ae76

Колонны станции облицуют ярко-желтыми панелями, контрастирующими с белым мрамором и черным гранитом путевых стен и пола.

Специалисты начали основной этап строительства станции «Вавиловская» перспективной Троицкой линии метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«После завершения тоннелепроходки между “Вавиловской” и соседними станциями, а также после выноса коллектора для инженерных сетей строители приступили к разработке грунта котлована в зоне платформенной части станционного комплекса», — рассказал Андрей Бочкарев.

Станцию возводят в зоне городской застройки на пересечении Ленинского проспекта с улицами Строителей и Панферова, поэтому возникла необходимость переноса большого числа коммуникаций.

«Общая готовность земляных работ по станционному комплексу “Вавиловская” оценивается более чем в 40 процентов, инженерные сети переложены на четверть, монтаж ограждающих конструкций почти завершен, осуществляется устройство монолитных конструкций и обратная засыпка», — пояснил заммэра.

«Вавиловская» станет одной из самых ярких станций Троицкой линии: ее колонны-галочки облицуют ярко-желтыми панелями, контрастирующими с белым мрамором и черным гранитом путевых стен и пола.

Генеральный директор акционерного общества «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что на соседней станции «Крымская» начали буровые работы для устройства стены в грунте станционного комплекса.

Завершение проходки перегона «Вавиловская» — «Академическая» позволило строителям приступить к активным монолитным работам на станции «Академическая».

В ведении специалистов «Мосинжпроекта» находятся два участка с девятью станциями Троицкой линии метро, это «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Улица Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Мамыри».

Троицкая линия метро протяженностью 40 километров пройдет от платформ Московского центрального кольца до городского округа Троицк через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. В будущем ежедневный пассажиропоток линии может составить примерно 100 тысяч человек в сутки. Рядом со строящимися станциями проживает около одного миллиона человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Станция «Вавиловская» Троицкой линии метро готова на 21%

Общестроительная готовность станции «Вавиловская» Троицкой линии метро оценивается в 21%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Завершается разработка грунта котлована в зоне платформенной части станционного комплекса «Вавиловская», почти полностью смонтированы ограждающие конструкции. Также заканчивается вынос инженерных сетей из зоны строительства», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, на станции ведется устройство монолитных конструкций, бетонирование лотка и внутренних стен подплатформенных помещений.

«Кроме того, в высокой степени готовности находится устройство жесткого основания пути между станциями «Вавиловская» и «Новаторская» Троицкой линии. Уложено более 1,7 тыс. кубометров бетона», – отметил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что в дальнейшем строители приступят к монолитным работам на платформенном участке.

«Конструкция платформы будет иметь прямоугольное сечение с 20 колоннами посередине. Ее ширина составит 10,4 метра, а длина – 163 метра. В перспективе «Вавиловская» станет одной из самых ярких станций Троицкой линии – колонны-«галочки» планируется отделать ярко-желтыми панелями, контрастирующими с белым мрамором и черным гранитом путевых стен и пола», – пояснил Юрий Кравцов.

Глава компании напомнил, что станция расположена вдоль Ленинского проспекта, у нее будет один подземный вестибюль, который соединится с подземным пешеходным переходом.

На создаваемой поэтапно Троицкой линии в зоне ответственности Мосинжпроекта находится девять станций двух участков, находящиеся в активном строительстве: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Корниловская».

Источник:  stroi.mos.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нетерпением жду сообщения о готовности станции на 21,5 процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Данная тема о строительстве станции. Страдания вокруг городских строек перенесены в общую тему.

Просьба не захламлять тему мусором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Основные конструкции станции метро «Вавиловская» готовы более чем на треть

Монолитные работы на строящейся станции «Вавиловская» Троицкой линии метро выполнены более чем на треть, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На станции продолжается возведение основных конструкций, в частности, ведется укладка бетона в зоне будущей платформы», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, выполнено более трети запланированного по станции объема монолитных работ.

«Устройство ограждающих конструкций близится к завершению, на станции полным ходом ведутся земляные работы, уже началась обратная засыпка котлована», – добавил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций московского метро) Юрий Кравцов оценил общестроительную готовность станции на 35% и напомнил, что в прилегающих к ней ранее пройденных перегонных тоннелях завершается устройство жесткого основания и ведутся работы по верхнему строению пути.

«Строительство осложняется непосредственной близостью к проезжей части Ленинского проспекта, в этой связи строители действуют с максимальной осторожностью», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ездец сказал:

«Строительство осложняется непосредственной близостью к проезжей части Ленинского проспекта, в этой связи строители действуют с максимальной осторожностью», – подчеркнул Юрий Кравцов.

С весны 2021 года строят-строят станцию и уже целых 35% станции готовы.

Эдаким темпом ещё года 4 получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rails сказал:

С весны 2021 года строят-строят станцию и уже целых 35% станции готовы.

Эдаким темпом ещё года 4 получается?

Математика, она такая.

С весны 2023 года по октябрь 2023 года (за полгода тобишь) построено 14% станции. Стало быть таким темпом еще не более 2,5 лет получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего речь о том, что Заказчик заплатил Подрядчику и закрыл акты на 35% итоговой суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Монолит платформы станции метро «Вавиловская» готов более чем на 50%

Готовы основные конструкции большей части платформы строящейся станции «Вавиловская» Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Монолитные работы на станции метро «Вавиловская» выполнены более чем наполовину. На объекте уже уложено свыше 17 тыс. кубометров бетона из запланированных 32 тыс. кубометров. В частности, выполнено армирование и бетонирование большей части платформы», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Стройкомплекса уточнил, что строительство объекта ведется в активном режиме.
«На высоком уровне готовности находятся земляные работы – разработано порядка 80% от общего объема грунта котлована, а на ряде участков уже выполняется его обратная засыпка. Продолжается переустройство инженерных сетей», – добавил Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что в связи с высокой плотностью городской застройки на Ленинском проспекте строителям приходится поэтапно перекладывать большое число коммуникаций и вести круглосуточный мониторинг состояния близлежащих домов и сооружений.
«По завершении всех работ жители получат современную комфортную станцию с ярким дизайном в шаговой доступности от дома. В отделке планируется использовать белоснежный мрамор на стенах и светлый гранит на платформе, а колонны в форме галочек будут облицованы панелями насыщенного желтого цвета», – уточнил Юрий Кравцов.
Также продолжаются работы в ранее пройденных прилегающих к станции тоннелях в сторону соседней «Академической» – здесь уже забетонировано жесткое основание пути, продолжается укладка рельсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...