Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Троицкая линия «Академическая»


 Share

Recommended Posts

Связанные темы:

• Троицкая линия (общая тема)

• Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»

    • «ЗИЛ»

    • «Крымская»

    • «Вавиловская»

 

Описание станции
Станционный комплекс «Академическая» линии метрополитена станция метро «Новаторов» - станция метро «Севастопольский проспект» расположен под улицей Дмитрия Ульянова в месте пересечения её с Профсоюзной улицей. Комплекс запроектирован с двумя подземными вестибюлями. Через вестибюль №1 осуществляется пересадка на станцию «Академическая» Калужско-Рижской линии Московского метрополитена.

 

Для организации пересадки предусматривается провести капремонт существующего вестибюля №1 на станции «Академическая» Калужско-Рижской линии.

 

Каждый проектируемый вестибюль оснащён пешеходными переходами с лестничными выходами на обе стороны улицы Дмитрия Ульянова. Все четыре выхода ориентированы на существующую застройку.

 

Выход №1 вестибюля №1 выходит в сквер у памятника Хо Ши Мину.

 

Станционный комплекс «Академическая» мелкого заложения открытого способа работ запроектирован из монолитного железобетона. Комплекс включает в себя платформенную часть станции, два вестибюля (№1 и №2), пешеходные переходы с лестничными выходами при каящом вестибюле, тягово-понизительную подстанцию, размещенную над платформенным участком между двумя вестибюлями, а также лифтовые павильоны и отдельностоящие венткиоски. Лестничные выходы (кроме выхода №2) оборудованы наземными павильонами. На платформенном участке принята колонная трёхпролетная конструктивная схема с шагом колонн 9 метров.

 

В соответствии с образным решением станции её пространство выполнено как последовательная система порталов, где центральный зал являет собой анфиладу, предназначенную для движения пассажиров вдоль станции, а крылья (боковые нефы) служат пассажирам для контакта с подвижным составом метрополитена, для осуществления посадки и высадки. Этот приём придаёт пространству динамику, подчёркивая характер транспортного сооружения.

 

Для освещения платформенного участка в качестве основных светильников

используются светящиеся грани порталов. Такое решение светильников прекрасно сочетается с транспортным назначением объекта, а чередование светящихся и тёмных плоскостей портала создаёт выразительную пластику архитектурно-декоративного убранства станции.

 

Тема последовательных порталов проходит красной нитью через весь станционный комплекс. Портал встречает пассажиров уже на лестничном входе, сквозь систему порталов пассажир движется по эскалаторам подземных вестибюлей, а финальным аккордом является анфилада порталов на платформе станции.

 

Декоративно-художественное оформление станции решено как композиции, нанесённые на путевые стены по обе стороны платформы, а также на боковые стены наклонных ходов эскалаторов. Изображения выполнены в технике, совмещающей в себе современное искусство и классическую живопись. Драматургия художественного решения станционного комплекса достигается противопоставлением современной техники граффити и античной классики, перенесением классических академических произведений искусства в современный мир. Композиции решены крупно, занимая всю высоту платформенного пространства, размещаясь на путевых стенах с двух сторон и выполняется с использованием цифровой УФ-печати на алюминиевых сотовых панелях.

 

Полы на платформе и в кассовых залах вестибюлей выполнены из светло-серого гранита «Шимановский», стены вестибюлей облицованы трехслойными алюминиевыми стеновыми панелями белого цвета, цоколь стен выполнен из натурального камня "Гранатовый амфиболит". На потолках вестибюлей устанавливаются реечные панели AN 30 серого цвета.

 

Наземных сооружений станции (павильоны, венткиоски, и эвакуационные выходы) являются неотъемлемой частью единой архитектурной композиции станции. Каменные части их фасадов облицованы полированным гранитом «Гранатовый Амфиболит», вентиляционные решетки и каркасы на фасадах выполнены из металла черного цвета. Витражи павильонов выполнены из антивандального стекла с зеркальным эффектом.

 

 

Расположение станции «Академическая»:

 

gallery_2996_36_2574176.jpg

Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

gallery_2996_36_2142312.jpg

Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)

gallery_140_36_159562.jpg

Открыть в полном размере (1280x869; 243.48 килобайт)

gallery_140_36_3675.jpg

Открыть в полном размере (1280x869; 283.48 килобайт)

gallery_140_36_119291.jpg

Открыть в полном размере (1280x869; 247.45 килобайт)

 

План станции и пересадки:

gallery_140_36_88104.jpg

Открыть в полном размере (1280x869; 195.97 килобайт)

 

 

Link to comment
Share on other sites

На площадке появились бытовки и буровой станок.

Link to comment
Share on other sites

На площадке появились бытовки и буровой станок.

еще в прошлом году

Link to comment
Share on other sites

На площадке появились бытовки и буровой станок.

еще в прошлом году

активность идет на площадке сейчас

Link to comment
Share on other sites

На площадке появились бытовки и буровой станок.
еще в прошлом году

активность идет на площадке сейчас

ну сейчас это наверно видно не вооруженным глазом...

а активность еще с прошлого года)))

Link to comment
Share on other sites

ну сейчас это наверно видно не вооруженным глазом...

а активность еще с прошлого года)))

Да, Вы, конечно, правы. Просто я там регулярно проезжаю и с каждым днем разворот работ виден именно невооруженным взглядом. Все больше техники, заборов и рабочих.

Link to comment
Share on other sites

ну сейчас это наверно видно не вооруженным глазом... а активность еще с прошлого года)))

Да, Вы, конечно, правы. Просто я там регулярно проезжаю и с каждым днем разворот работ виден именно невооруженным взглядом. Все больше техники, заборов и рабочих.

нам то же забор поставили... ленинский по объездной направили...

а активность 0)))

Edited by Ездец
Link to comment
Share on other sites

ну сейчас это наверно видно не вооруженным глазом... а активность еще с прошлого года)))

Да, Вы, конечно, правы. Просто я там регулярно проезжаю и с каждым днем разворот работ виден именно невооруженным взглядом. Все больше техники, заборов и рабочих.

нам то же забор поставили... ленинский по объездной направили...

а активность 0)))

Ну на Академической уже два буровых станка и каждый день они на новых позициях, вероятно, стену в грунте устраивают. Ну и видно, что начали рыть землю.

Link to comment
Share on other sites

ну сейчас это наверно видно не вооруженным глазом... а активность еще с прошлого года)))

Да, Вы, конечно, правы. Просто я там регулярно проезжаю и с каждым днем разворот работ виден именно невооруженным взглядом. Все больше техники, заборов и рабочих.

нам то же забор поставили... ленинский по объездной направили...а активность 0)))

Ну на Академической уже два буровых станка и каждый день они на новых позициях, вероятно, стену в грунте устраивают. Ну и видно, что начали рыть землю.

копают уже 2ой год))) коммуникации переносят)))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
ну сейчас это наверно видно не вооруженным глазом... а активность еще с прошлого года)))

Да, Вы, конечно, правы. Просто я там регулярно проезжаю и с каждым днем разворот работ виден именно невооруженным взглядом. Все больше техники, заборов и рабочих.

нам то же забор поставили... ленинский по объездной направили...а активность 0)))

Ну на Академической уже два буровых станка и каждый день они на новых позициях, вероятно, стену в грунте устраивают. Ну и видно, что начали рыть землю.

копают уже 2ой год))) коммуникации переносят)))

Сейчас уже не только коммуникации. Появился третий буровой станок, активно устраивают стену в грунте.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Строительство ограждающих конструкций котлована станции.

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Академическая»
  • 2 weeks later...

На Троицкой линии метро начали строить две центральные станции

Началось сооружение станций «Академическая» и «Улица Строителей» на центральном участке Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Работы ведутся с соблюдением всех норм и требований безопасности, установлены информационные щиты. Сейчас производится ограждение стройплощадок», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, на «Академической» начался монтаж ограждающих конструкций котлована, их готовность оценивается в 15%. К активной разработке грунта предполагают приступить в августе.

Источник: stroi.mos.ru

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Электронный журнал "Транспортная Инфраструктура" представляет новые фото строительства станции метро"Академическая" 

Оригинал материала:

https://vk.com/wall-198499368_5870

 

 

IMG_20210611_125729_474.jpg

IMG_20210611_125730_813.jpg

IMG_20210611_125730_186.jpg

IMG_20210611_125731_667.jpg

IMG_20210611_125732_422.jpg

IMG_20210611_125634_313.jpg

IMG_20210611_125643_283.jpg

IMG_20210611_125646_379.jpg

IMG_20210611_125651_538.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

@andreyby Лес не переезжал он там и был.

 

06.12.21.

Монтажно-Щитовая камера в сторону станции метро "Крымская" в конструкциях готова Осталось выбрать грунт и залить лоток.

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Монтажно-Щитовая камера в сторону станции метро "Крымская" в конструкциях готова Осталось выбрать грунт и залить лоток.

Тогда это не "камера в конструкциях готова", а "СвГ для строительства камеры" готова. Совсем не одно и то же.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На заборе увидел срок "2023", а на старой "Академической" никаких работ для перехода не видно.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

 

Строительство ограждающих конструкций ДМЩК"Академическая " 
Троицкой линии Московского метрополитена. 
07.04.22.

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Метод бурового шнека тут не причем, льют бетон напрямую в обсадную трубу (в самом начале льют через "нагнетающую трубу") внутри которой находится армокаркас сваи, по мере заполнения бетоном, трубу постепенно вытаскивают при помощи "стола" до определенной глубины, затем часть трубы,  которая уже находится на поверхности отсоединяется и убирается и так повторяется пока вся полностью свая не будет залита.

Edited by Oleg38
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Буровые ждут походу переезда на стройплощадку Ленинский 93 (может на другой адрес)), но там пока движение направлением в область перепустили, а в центр  нет. Так что стройплощадка не организована.

Edited by Oleg38
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Панорама проекта "РМТМ"

А что за дырка круглая у поворота на Гримау?

Link to comment
Share on other sites

@sir66 вынос коммуникаций

Добавлю еще фото из того же источника

719949140_.png

 

1019056534_.png

1285934258_.png

 

501847544_.png

1105549148_.png

106121587_.png

 

1704585020_.png

210646961_.png

 

155781429_.png

849030157_.png

1568529783_.png

 

 

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • Zemelya changed the title to «Академическая», строительство пересадки между ТрЛ и КРЛ

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...