Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Троицкая линия «Академическая»


 Share

Recommended Posts

Началась передислокация ТПМК"Светлана "S-328 со станции" Новаторская" на станцию"Академическая".

Ротор уже на площадке

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

РМТМ: 🚇 «Академическая» 🏡 Троицкой линии

Продолжается завоз на стройплощадку ТПМК S-328 "Светлана" по частям (части оболочки щита затем будут свариваться между собой). 

IMG_20220928_093529_938.jpg

Напомним, от монтажной камеры на этой площадке щиту предстоит пройти 🚇 правый перегонный тоннель до станции «Крымская» протяженностью более 2 км.

 

📷 прислал Максим Лихачев

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Деградация стройкомплекса: пересекающиеся линии без пересадок (Бирюлевская), рядом расположенные станции без пересадок ("Академическая"), а дальше что,- отдельная от общей сети линия из не от куда в никуда?? 😞

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 19.08.2022 в 23:19, andreyby сказал:

По чему катается экскаватор в демонтажке? Что за субстанция?

Наверное, материковая плита здесь так близко к поверхности расположена. А какие еще варианты могут быть?)))

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 06.10.2022 в 10:47, Инженер сказал:

Деградация стройкомплекса: пересекающиеся линии без пересадок (Бирюлевская), рядом расположенные станции без пересадок ("Академическая"), а дальше что,- отдельная от общей сети линия из не от куда в никуда?? 😞

Почему вдруг Академическая без пересадок?

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, sir66 сказал:

Почему вдруг Академическая без пересадок?

Пока что просто была инсайдерская инфа что строительство пересадки в этом месте по техническим причинам будет непростым, и с очень большой вероятностью потребует временного закрытия Академической КРЛ. В этом же инсайде была фраза о том что возможен и полный отказ от строительства пересадки.

Т.е. пока нет даже не то что официальной информации, а даже просто какой-то аналитики от человека в теме. Просто инфа что пересадку между станциями могу и вообще не строить. Причем инфа лично я не понял откуда вообще пошла.

Короче, есть чей-то инсайд от РМТМ, с припиской о том, что "есть еще такая вероятность..."
Никакой полноценной информации нет. Но на форуме уже развели срач без повода - гипс снимают, клиент уезжает, пересадку не строят

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Пока что просто была инсайдерская инфа что строительство пересадки в этом месте по техническим причинам будет непростым, и с очень большой вероятностью потребует временного закрытия Академической КРЛ. В этом же инсайде была фраза о том что возможен и полный отказ от строительства пересадки.

Т.е. пока нет даже не то что официальной информации, а даже просто какой-то аналитики от человека в теме. Просто инфа что пересадку между станциями могу и вообще не строить. Причем инфа лично я не понял откуда вообще пошла.

Это похоже на какой то бред сумашедшего ибо пересадка там через общий вестибюль и крайне трудно вообразить,  что что то может этому помешать. Даже если там требуется какая то очень сложная перекладка коммуникаций это именно вопрос перекладки коммуникаций и не более, никакого закрытия станции Академическая КРЛ для этого не нужно. Тем более есть уже проект на все и, по моему, не было еще в истории метростроя случая, когда уже утвержденный проект оказывался бы нереализуемым, тем более в таком простом случае.

  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, sir66 сказал:

Это похоже на какой то бред сумашедшего ибо пересадка там через общий вестибюль и крайне трудно вообразить,  что что то может этому помешать. Даже если там требуется какая то очень сложная перекладка коммуникаций это именно вопрос перекладки коммуникаций и не более, никакого закрытия станции Академическая КРЛ для этого не нужно. Тем более есть уже проект на все и, по моему, не было еще в истории метростроя случая, когда уже утвержденный проект оказывался бы нереализуемым, тем более в таком простом случае.

Очень может быть что это и есть бред сумасшедшего 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Очень может быть что это и есть бред сумасшедшего 

Мне кажется тут, скорее всего, изначально шла речь о сложности строительства прямого перехода не через вестибюль Академической КРЛ, которое в чьем то понимании трансформировалось в невозможность построить переход вообще. Прямой переход  действительно почти невозможно построить - через верх нельзя из за малой глубины заложения, а через низ не получится не останавливая движение. 😞

Edited by sir66
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Монтаж ротора ТПМК "Светлана" S-328

на станции метро "Академическая" Троицкой линии Московского Метрополитена.

Фото: журнал "Транспортная Инфраструктура"

 

т1.jpg

т2.jpg

т3.jpg

т4.jpg

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, sir66 сказал:

Почему вдруг Академическая без пересадок?

О пересадке между "Академическими" уже писали. Переход будет обязательно, но не сразу.

 

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Zemelya сказал:

О пересадке между "Академическими" уже писали. Переход будет обязательно, но не сразу.

А в чем проблема то?

Link to comment
Share on other sites

В 12.10.2022 в 01:00, sir66 сказал:

пересадка там через общий вестибюль

Пересадки типи "Каховская"-"Севастопольская" тоже остались в тоталитарном прошлом... Ладно на "Калужской" это объясняется соприкасанием Г, но здесь же Т (хотя должно было бы быть Х) 

5 часов назад, Leon сказал:

в примыкании.

И в чем именно?

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, a_c_ сказал:

Пересадки типи "Каховская"-"Севастопольская" тоже остались в тоталитарном прошлом... Ладно на "Калужской" это объясняется соприкасанием Г, но здесь же Т (хотя должно было бы быть Х) 

Обсуждалось уже когда-то. Это практически невозможно. Для того, чтобы построить пересадку вниз с платформы типовой сороконожки, нужно разобрать всю конструкцию станции в этом месте. Т.е. остановить движение на многие месяцы, а то и годы. Закрыть юг КРЛ на пару лет - не реально. На "Каховской" и "Проспекте Вернадского" заделы под будущие пересадки были построены при строительстве этих станций.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, a_c_ сказал:

И в чем именно?

Это информация ограниченного использования. Если кто-то из коллег возьмет на себя смелость ее озвучить, то вы об этом узнаете. А если нет, то - нет.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Leon сказал:

в примыкании.

Типа станция развалится если стенку начать долбить?

6 часов назад, a_c_ сказал:

Пересадки типи "Каховская"-"Севастопольская" тоже остались в тоталитарном прошлом... Ладно на "Калужской" это объясняется соприкасанием Г, но здесь же Т (хотя должно было бы быть Х) 

На самом  деле, если подумать, нет никакой принципиальной разницы между Г и Х. Пусть у нас есть путь с 1 пересадкой со станции A на станцию B. У каждой станции есть 2 вестибюля в концах. При соприкасании Г мы имеем в зависимости от того в какой их вестибюлей я вхожу и через какой выхожу 4 равновероятных варианта. При одном из них мне придется в течении всей поездки пройти по платформе условно 0 метров, в 2х - длину платформы и еще в одном удвоенную длину платформы. Средний путь будет равен длине платформы. При примыкании Х мне придется пройти длину платформы в любом случае. То есть среднее время по платформе одинаковое. Но все еще хитрее, поскольку в случае Г я вообще говоря могу в массе случаев (когда подхожу к станции сбоку или когда мне от станции прибытия идти вбок) выбирать вход и выход так чтобы оказаться на пересадке в нужном вагоне и сократить общий путь по платформе. А в случае Х такая оптимизация невозможна. Так что Г даже предпочтительнее. Ну а кроме того Г построить гораздо проще. Во первых совмещаются переход и вестибюль, во вторых, если станции под улицами по которым проходят коммуникации Х это гарантированно перекладка при мелком заложении станции, а при Г очень во многих случаях можно без нее обойтись - тоннели могут пройти под коммуникациями при достаточной глубине заложения, а сами станции можно расположить вне перекрестка. 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Leon сказал:

Это информация ограниченного использования.

Она была известна при проектировании?

6 часов назад, sir66 сказал:

сами станции можно расположить вне перекрестка. 

Только пассажиру максимально удобно, когда станция расположена под перекрестком.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, a_c_ сказал:

Только пассажиру максимально удобно, когда станция расположена под перекрестком.

На самом деле если Вы по указанной выше схеме возьмете пути из 4х точек на пересекающихся дорогах равноудаленных от перекрестка на несколько сотен метров Вы с удивлением обнаружите, что никаких преимуществ по части общего расстояния которое должен пройти средний пассажир за время поездки у схемы Х по сравнению с Г и Т нет. Ну, естественно, при условии, что имеется общий переходный вестибюль в непосредственной близости от перекрестка с выходами на все 4 его стороны. При этом, у Х схемы а ля Севастопольская есть принципиальный недостаток - ширина лестниц перехода не может быть шире примерно половины платформы, в результате чего  они при стандартной ширины платформы получаются очень узкими. По той же причине их нельзя сделать эскалаторными, а без этого совершенно невозможно разделить потоки на вход и выход. В результате народ прется сразу и вверх и вниз по узким лестницам, возникает жуткое пересечение потоков и при определенной загрузке - коллапс. 

Вообще, все эти рассуждения имеют чисто умозрительный характер ибо в Москве можно сказать, что нет примеров когда 2 станции мелкого заложения имеют переход по схеме Х. Единственный похожий пример Каховская-Севастопольская, но даже в этом случае Севастопольская  не имеет полноценного выхода из одного из торцов, что фактически сводит схему Х к схеме Т. И вообще в Москве практически нет прецедентов когда одна станция располагается строго под другой. При глубоком заложении тоже есть причины, не позволяющие строить таким образом.

Edited by sir66
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

В 12.10.2022 в 01:00, sir66 сказал:

не было еще в истории метростроя случая, когда уже утвержденный проект оказывался бы нереализуемым

Таких случаев было немало

В 14.10.2022 в 03:15, sir66 сказал:

Москве можно сказать, что нет примеров когда 2 станции мелкого заложения имеют переход по схеме Х. Единственный похожий пример Каховская-Севастопольская

Ленпроспект/Пл. Гагарина

 

В 14.10.2022 в 03:15, sir66 сказал:

в Москве практически нет прецедентов когда одна станция располагается строго под другой.

Киевские, Белорусские

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, vlad_svd сказал:

Ленпроспект/Пл. Гагарина

Ну это все таки метро и МЦК, которое фактически наземное. И Вы серьезно считаете тот ужас, что  имеет место быть на Проспекте Гагарина это переход по схеме Х?

 

21 минуту назад, vlad_svd сказал:

Киевские, Белорусские

Ну с Киевскими согласен, Белорусская там больше похоже на примыкание по торцом. При глубоком заложении в принципе можно построить оду станцию над другой, но делают так крайне редко.

Link to comment
Share on other sites

@Leon не связано ли это с нахождением в этом районе объекта АО"ТрансИнжстрой"? и  всей связанной с ним инфраструктуры? 

А так самое простое решение- не строить пересадку вообще. Ну будет наземная по улице а-ля ранний "Петровский Парк" - не вижу в этом какой-то проблемы, зато сколько денег можно сэкономить

  • What's the h. is this!? 3
  • Disagree 5
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

А так самое простое решение- не строить пересадку вообще. Ну будет наземная по улице а-ля ранний "Петровский Парк" - не вижу в этом какой-то проблемы, зато сколько денег можно сэкономить

А если вообще метро не строить можно гораздо больше сэкономить. 😞

  • Like 1
  • Haha 7
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, vlad_svd сказал:

Таких случаев было немало

Например?

В 13.10.2022 в 13:26, Артемий сказал:

"Проспекте Вернадского" заделы под будущие пересадки были построены при строительстве этих станций.

Что не помогло избавится от закрытия станции на месяц и линии на 2 недели, из которых 1 - не до Университета, а до Спортивной.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • Zemelya changed the title to «Академическая», строительство пересадки между ТрЛ и КРЛ

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...