Jump to content

Троицкая линия «Академическая»


 Share

Recommended Posts

@Leon , информация давно стала публичной. О ней "растрясли" и на РМТМ и в DZENE. В последнем уже и переврали и наплодили клонов-слухов(((

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Инженер Вот кто раструбил, тот пусть и объясняет. А мне мое рабочее место дорого.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

  • Zemelya changed the title to «Академическая», строительство пересадки между ТрЛ и КРЛ
5 часов назад, dars-dm сказал:

Что однако не мешало закрывать вестибюль Калужской на ремонт

А его полностью и не закрывали.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, art_b сказал:

А его полностью и не закрывали.

Была закрыта только западная часть?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, art_b сказал:

А его полностью и не закрывали.

Южный выход Калужской закрывали на несколько дней, только в ПОСе на такие работы предусмотрено обеспечение беспрепятственного пропуска пассажиров при эвакуации, что невозможно при полном закрытии на реконструкцию.

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Vlad сказал:

Южный выход Калужской закрывали на несколько дней, только в ПОСе на такие работы предусмотрено обеспечение беспрепятственного пропуска пассажиров при эвакуации, что невозможно при полном закрытии на реконструкцию.

То-есть, если таки надо строить 4ре эскалатора на калужской, надо будет её полностью закрывать? Прекрасно. 

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

Еще можно успеть перепроектировать вестибюль таким образом, чтобы при его реконструкции была возможность использовать его в качестве эвакуационного выхода? 

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, dars-dm сказал:

Еще можно успеть перепроектировать вестибюль таким образом, чтобы при его реконструкции была возможность использовать его в качестве эвакуационного выхода? 

Скорее всего, не получится. Калужская - сороконожка второго поколения, вестибюли этих станций достаточно просторные. Академическая - одна из первых сороконожек 1962г строительства (самая первая Первомайская, 1961г), там вестибюль теснее.

Собственно, похоже, что северный вестибюль Калужской с нетиповой планировкой, с пешеходным переходом позади вестибюля, планировался как пересадочный на БКЛ ещё при строительстве.  

А на Академической нужно снести восточную часть переходного перехода, ликвидировать существующие входные группы.  Собственно, видно, что будет строиться не просто пересадка, а новый совмещенный с пересадкой вход на станцию.

image.png

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Я правильно понимаю, что вся проблема с пересадкой в том, что Академическая никак не может остаться с одним вестибюлем даже на время строительства?

В 25.03.2023 в 08:07, Виноградовский сказал:

А на Академической нужно снести восточную часть переходного перехода, ликвидировать существующие входные группы.  Собственно, видно, что будет строиться не просто пересадка, а новый совмещенный с пересадкой вход на станцию.

Строго говоря из этого не следует, что нельзя так организовать реконструкцию вестибюля, что в любой момент его можно будет использовать как аварийный выход. Тем более, что можно на какое то достаточно короткое время типа пары недель и станцию закрыть и даже КРЛ перекрыть. 

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, sir66 сказал:

Я правильно понимаю, что вся проблема с пересадкой в том, что "Академическая" никак не может остаться с одним вестибюлем даже на время строительства?

При том, что много станций, в том числе глубокого заложения, есть и останутся с одним вестибюлем навсегда.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Ну, из глубокого - 2 или 3 в Мск, "много" - это в регионах. Просто в Москве большинство глубоких - пересадочные, где скажем 2 наклона на 2 станции, или 3 на 3.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

В 24.03.2023 в 21:12, a_c_ сказал:

Была закрыта только западная часть?

Да.

Сначала так:

DSC_1867.JPG

Потом так:

DSC_3343.JPG

DSC_3347.JPG

 

В 24.03.2023 в 21:36, Vlad сказал:

Южный выход Калужской закрывали на несколько дней, только в ПОСе на такие работы предусмотрено обеспечение беспрепятственного пропуска пассажиров при эвакуации, что невозможно при полном закрытии на реконструкцию.

Для благоустройства то? Я говорил про северный и пристраивание к нему вестибюля БКЛ.

 

Edited by art_b
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, art_b сказал:

Для благоустройства то? Я говорил про северный и пристраивание к нему вестибюля БКЛ.

Ну да. Я про то, что для встраивания пересадки полностью не был закрыт - справлялись как могли, а при замене лестницы на эскалаторы пришлось бы закрывать, что противоречило бы ПБ (а полностью закрыть Калужскую-КРЛ не посчитали нужным). Южный, даже когда и был закрыт  для пассажиров - путь эвакуации там обеспечивался, проводимые работы это позволяли.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

На "Академической" тоже закрывали 1 вестибюль, южный, для монтажа эскалатора. Но это было в 90-х. Тогда нормы были другие.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Белый Гендальф сказал:

из глубокого - 2 или 3

"Фрунзенская",

"Смоленская", "Бауманская", "Семеновская",

"Шаболовская", "Сухаревская", "Алексеевская",

"Шоссе Энтузиастов",

"Полянка", "Дмитровская", "Тимирязевская",

"Крестьянская застава", "Дубровка", "Достоевская".

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

+ "Парк Культуры" кольцевая
+ пока что "Авиамоторная"

Link to comment
Share on other sites

Ну подождите! А как же тогда соотносится с этими <<вашими>> новыми нормами безопастности полное закрытие на замену эскалаторов одного из двух возможных путей эвакуации в последние годы, при сохранении станции в работе с пассажирами,- на Новослободской, Проспекте Мира (КолЛ), Спортивной, а чуть ранее Добрынинской, Октябрьской, Таганской... ещё ранее, когда там жил, сам отлично помню жуткую толкотню на единственном 3-ёх ленточном наклоне ВДНХ, когда средний эскалатор переключали каждые 10 минут то вверх, то вниз, иначе либо на станции и в подходных ходках либо в вестибюле скапливалось такое количество народу что начиналось давилово,- вот где было реально опасно!

**Касательно станции ВДНХ это про тот период, когда северный наклон закрывался на замену эскалаторов, а южный тесный подземный, не предназначенный для такого потока, захлёбывался от перегрузки. (а не про время до 97 года когда северный был единственным, хотя по воспоминаниям детства, в то время там была такая же давка)

И вот нате вам, оказывается не положено, инструкция(с)

Edited by kepka_opel
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, rigen сказал:

+ "Парк Культуры" кольцевая

Точно

20 минут назад, rigen сказал:

+ пока что "Авиамоторная"

и "Электрозаводская"

1 минуту назад, a_c_ сказал:

и "Электрозаводская"

И как же кольцевые "Авиамоторную" и "Электрозаводскую" открыли с одним выходом?

Link to comment
Share on other sites

Окей, если откинуть лирику и вернуться в тему, каким образом работающая с единственным путём эвакуации Новослободская в течении всего 2021 и до марта 22 года, в период самого активного строительства станции Воронцовская, являлось нормой, и одновременно, в это же самое время, нормы безопастности не позволили полностью закрыть южный вестибюль Калужской для установки 4-ёх лент эскалаторов?

И не позволят временно оставить открытой Академическую с одним вестибюлем?

Edited by kepka_opel
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

На станции «Академическая» Троицкой линии метро начали строить вестибюль

На строящейся станции «Академическая» Троицкой линии метро началось раскрытие котлована для сооружения вестибюля, ведущего к проспекту 60-летия Октября, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В рамках строительства станционного комплекса «Академическая» началась разработка котлована и монтаж его крепления в зоне будущего вестибюля, уже установлены первые расстрелы», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, на станции проектом предусмотрено два вестибюля, один из которых будет вести к проспекту 60-летия Октября и памятнику Хо Ши Мину, а второй обеспечит выход на пересечение улиц Дмитрия Ульянова и Гримау.

«На стройплощадке «Академической» практически завершен вынос инженерных сетей, земляные работы выполнены почти на треть, скоро начнется укладка бетона», – уточнил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству линий и станций московского метро) Юрий Кравцов напомнил, что станция возводится в составе центрального участка Троицкой линии вместе с платформами «ЗИЛ», «Крымская» и «Вавиловская».

«Одновременно продолжается проходка тоннелей в сторону соседней «Крымской» – тоннелепроходческие щиты «Наталия» и «Светлана» совместно преодолели примерно треть запланированного пути протяженностью свыше 2,2 км», – добавил Юрий Кравцов.

Глава компании пояснил, что на самой станции «Крымская» продолжают перекладывать инженерные коммуникации и выполнять устройство ограждающих конструкций котлована.

«Проходка в сторону другой станции центрального участка Троицкой линии – «Вавиловской» – уже завершена, в тоннелях ведутся работы по устройству жесткого основания пути», – подчеркнул Кравцов.

Источник: https://stroi.mos.ru/news/na-stantsii-akadiemichieskaia-troitskoi-linii-mietro-nachali-stroit-viestibiul

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
СТАНЦИЯ «АКАДЕМИЧЕСКАЯ» ТРОИЦКОЙ ЛИНИИ МЕТРО ГОТОВА ПОЧТИ НА ТРЕТЬ

Общестроительная готовность станции «Академическая» Троицкой линии метро оценивается в 30%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

str08904.webp

«На строящейся станции «Академическая» закончен вынос инженерных коммуникаций и полностью завершено устройство ограждающих конструкций, теперь строители готовы приступить к укладке бетона», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, одновременно осуществляется разработка грунта котлована станционного комплекса.

str08887.webp

«Активные работы ведутся в зоне будущего вестибюля с выходом на улицу Дмитрия Ульянова и к действующей станции «Академическая» Калужско-Рижской линии метро. Выполнено почти 100 тысяч кубометров земляных работ – это примерно половина от общего запланированного объема», – пояснил Андрей Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, также продолжается проходка тоннелей в сторону соседней «Крымской», работающие в этом направлении ТПМК «Наталия» и «Светлана» преодолели более чем три четверти запланированного пути.

«Тоннели в сторону другой соседней станции «Вавиловская» уже пройдены и в настоящее время ведется их обустройство – жесткое основание выполнено практически в полном объеме, продолжаются работы по устройству верхнего строения пути», – уточнил Юрий Кравцов.

str08938-1536x1024.jpg

str08934-1536x1024.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Помню плакаты об открытии в 2023 году (возможно были и с более ранним годом). Переход все-таки будет? 

Link to comment
Share on other sites

В 15.10.2023 в 18:12, a_c_ сказал:

Переход все-таки будет? 

Будет обязательно. Но потом. 

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...