Jump to content

Троицкая линия «Академическая»


 Share

Recommended Posts

"Уж полночть близится, а Германа все нет." Уже как бы официальные сроки приближаются, а ясность, как я понимаю, так и не наступила. Если нельзя подсоединить переход без закрытия то в чем проблема?

1. Нам не нужно перекрывать КРЛ, нужно просто организовать следование поездов через Академическую без пассажиров. Соответственно все кто едут их центра и в центр выходят их поездов на ЛП и на Профсоюзной и едут дальше на КМ. Участок достаточно короткий, опыт закрытия ЗЛ показывает, что автобусы справляются. Никаких вопросов с обооротом составов не возникает.

2. У КРЛ на юго-западе целых 2 альтернативные связности, через БКЛ и через БДД. Некоторое время можно и потерпеть и вбирать более длинный маршрут если не хочется ехать на КМ.

3. У той части троицкого направления, которая до сих пор ездит через "Теплый стан" (я думаю таких половина примерно) есть возможность поехать по СЛ.

4. Если сначала запустить Троицкую от Коммунарки до ЗИЛа то часть тех кто сейчас пользуется КРЛ (в том числе и троицких) смогут ехать по Троицкойй линии через МЦК  Крымская.

Получается, что вопрос только в сроках, участок нужно закрывать для пассажиров исключительно на время в течение которого присоединяемый вестибюль нельзя будет использовать как эваковыход. Что то мне кажется, что при разумной орнанизации это от 1 до 3х месяцев. Вполне приемлемо.

Edited by sir66
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Пересадка перепроектирована через центр зала, а не через вестибюль. Будут ли закрывать станцию - пока информации нет. Когда будут закрывать - когда работы по строительству новой станции подойдут вплотную к интеграции к старой. На данный момент на Академической ТЛ заливается лоток (самый нижний уровень станции)

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Desperado сказал:

Пересадка перепроектирована через центр зала, а не через вестибюль...

-святые угодники!  Неужели "опыт" пересадки на "Воронцовской" способствовал изменениям в проекте!?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Desperado сказал:

Пересадка перепроектирована через центр зала, а не через вестибюль. Будут ли закрывать станцию - пока информации нет. Когда будут закрывать - когда работы по строительству новой станции подойдут вплотную к интеграции к старой. На данный момент на Академической ТЛ заливается лоток (самый нижний уровень станции)

Из центра зала в центр зала или же из центра зала в вестибюль КРЛ?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Zemelya сказал:

Однако по расчётам пассажиропотоков этот переход будет перегружен. Поэтому от первого перехода через вестибюль пока не отказались. 

Ну тае если будет переход через центр он же будет и дополнительным эвакуационным выходом. Можно спокойно закрывать второй вестибюль Академической и делать второй переход как по старому проекту, благо это не сложно.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 25.11.2023 в 22:42, Zemelya сказал:

по расчётам пассажиропотоков этот переход будет перегружен. Поэтому от первого перехода через вестибюль пока не отказались.

То есть кто-то всерьёз считает, что при наличии перехода из центра зала заметное числе пассажиров попрётся через торцевой вестибюль?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, andreyby сказал:

То есть кто-то всерьёз считает, что при наличии перехода из центра зала заметное числе пассажиров попрётся через торцевой вестибюль?

Если будет толпа и разъясняльщики с мегафонами - очень даже попрутся. Потом привыкнут. Или можно направления потоков турникетами регулировать.

В 25.11.2023 в 22:42, Zemelya сказал:

Чтобы было понятно, переход будет в красном квадрате.

gallery_140_36_88104.jpg

Переход планируют сделать с лифтом.

Однако по расчётам пассажиропотоков этот переход будет перегружен. Поэтому от первого перехода через вестибюль пока не отказались. 

Сейчас переход находится в стадии проектирования.

А центр зала "Академической" КРЛ - он разве не под проезжей частью? Глубина там маленькая, будет же выпирать, как на "Пролетарской" 😲

Edited by Артемий
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Как будут решать технически вопрос присоединения, очень интересно. Глубина станции всего 8,5м, сверху не пристыковаться. А снизу это закрывать движение. Или как то подводить под эту зону некую опорную конструкцию. 

Что до направления потоков на пересадку, то можно направить установкой барьеров после эскалаторов, в сторону вестибюля для пересадки с ТЛ на КРЛ. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Виноградовский сказал:

Как будут решать технически вопрос присоединения, очень интересно. Глубина станции всего 8,5м, сверху не пристыковаться. А снизу это закрывать движение. Или как то подводить под эту зону некую опорную конструкцию.

Если я правильно помню, на Печатниках пересадка идёт по типа подземному переходу, в котором есть окна, выходящие на улицу. Может, тут будет что-то похожее?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Семён Персунов сказал:

Если я правильно помню, на Печатниках пересадка идёт по типа подземному переходу, в котором есть окна, выходящие на улицу. Может, тут будет что-то похожее?

Что-то похожее посредине перекрёстка Профсоюзной и Дмитрия Ульянова? 😲

  • Like 1
  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Семён Персунов сказал:

Если я правильно помню, на Печатниках пересадка идёт по типа подземному переходу, в котором есть окна, выходящие на улицу. Может, тут будет что-то похожее?

Академическая под проезжей частью Профсоюзной улицы, та же беда, что и на Калужской. Не выйдет как на Пролетарской, Печатниках или Текстильщиках. 

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Возможно, в центре зала будет переход только с КРЛ на ТЛ, а в обратном направлении сделают через вестибюль?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Артемий сказал:

Что-то похожее посредине перекрёстка Профсоюзной и Дмитрия Ульянова? 😲

Прошу прощения, не знал точное расположение.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Артемий сказал:

Что-то похожее посредине перекрёстка Профсоюзной и Дмитрия Ульянова? 😲

Ульянова может даже и нет, но Профсоюзная точно будет мешать

Edited by Max Matemaf
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Смогли же как то бельгийцы подвести несколько подземных этажей под красивейший центральный вокзал Антверпена, превратив его в транзитный со станцией ВСМ. 

рс Ездил отсюда в Брюссель. 

Антверпен.JPG

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Артемий сказал:

Или можно направления потоков турникетами регулировать.

Ну если только так.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Max Matemaf сказал:

Ульянова может даже и нет, но Профсоюзная точно будет мешать

На Ульянова там вроде гульбарий в центре улицы был. Если бы станция была смещена от оси Профсоюзной, то можно было бы и холмик насыпать. 

Если найдут техническое решение по встройке пересадки снизу, это будет возможным решением и для Калужской. Но там с планировкой узла гораздо хуже. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Vlad сказал:

Расположение сооружений метрополитена на плане с УДС:

IMG_20231127_192113.jpg

Ну да, точняк под самым перекрестком.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Виноградовский сказал:

Как будут решать технически вопрос присоединения, очень интересно. Глубина станции всего 8,5м, сверху не пристыковаться. А снизу это закрывать движение. Или как то подводить под эту зону некую опорную конструкцию. 

Глубина заложения Сокольников - 9м она тоже под улицей и при этом имеет вполне нормальный мостик над путями. Так что я бы не говорил прямо так сразу, что через верх нельзя. Высота габарита - около 4м, переходу надо вместе с перекрытиями 3-3.5 метра, еще метр остается. Вот ведь подземные переходы через которые оба входа на станцию - они проходят над путями и одновременно под дорогой со всеми перекрытиями, без какого либо холмика. Да и оба вестибюля Академической КРЛ они над путями и под дорогой. Значит можно через верх.

Edited by sir66
  • Disagree 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, sir66 сказал:

Глубина заложения Сокольников - 9м она тоже под улицей и при этом имеет вполне нормальный мостик над путями. Так что я бы не говорил прямо так сразу, что через верх нельзя. Высота габарита - около 4м, переходу надо вместе с перекрытиями 3-3.5 метра, еще метр остается. Вот ведь подземные переходы через которые оба входа на станцию - они проходят над путями и одновременно под дорогой со всеми перекрытиями, без какого либо холмика. Да и оба вестибюля Академической КРЛ они над путями и под дорогой. Значит можно через верх.

Нельзя, не получится. На Сокольниках мостики в габарите станции, пересадка пристраивалась сбоку. Конструкция сороконожек не позволяет сделать мостик в габарите станции. Сгоняйте на Каширские, там как раз видно возвышение над переходом в центре зала. Но этот узел заглубили на нужную глубину. На Академической нет запаса по высоте. Ситуация как на Пролетарской, но там можно было насыпать холмик на сквере. Так что только снизу. 

Поэтому изначально и планировали пересадку через вестибюль, с присоединением сбоку. Но, похоже, опыт Калужской заставил делать по другому. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Виноградовский сказал:

Нельзя, не получится.

Еще раз, можно в середине станции построить тоннель, он будет над путями и под дорогой. Понятно, что он будет вне габарита существующей станции, потолок в области его прохода придется разбирать и поднимать, но он все равно будет ниже уровня дороги. Сейчас такими конструкциями являются оба вестибюля со входами. Можно ли сделать такую перестройку без закрытия станциии или хотя бы без остановки движения я сказать не могу, но переход без бугра через верх завести точно можно. Ведь нет никакой причины для того, чтобы потолок станции в зоне перехода был выше чем потолок подземного перехода через который мы сейчас заходим на станцию.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, sir66 сказал:

Еще раз, можно в середине станции построить тоннель, он будет над путями и под дорогой. Понятно, что он будет вне габарита существующей станции, потолок в области его прохода придется разбирать и поднимать, но он все равно будет ниже уровня дороги. Сейчас такими конструкциями являются оба вестибюля со входами. Можно ли сделать такую перестройку без закрытия станциии или хотя бы без остановки движения я сказать не могу, но переход без бугра через верх завести точно можно. Ведь нет никакой причины для того, чтобы потолок станции в зоне перехода был выше чем потолок подземного перехода через который мы сейчас заходим на станцию.

Нельзя, еще раз. 

Академическая по сути 2 в Москве сороконожка с минимальным заглублением. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Виноградовский сказал:

Нельзя, еще раз. 

А что мешает то? Почему над подземным переходом нет бугра, а над верхним переходом будет? Возможно есть какие то глубинные причины, но они точно не в геометрии, она тут на уровне школы. Поднять уровень верхнего перекрытия станции до уровня потолка перехода можно? Я не вижу причин почему нельзя. Будет над ним бугор - очевидно не будет ибо его нет над переходом, я не вижу причины почему основная ширина плиты у станции должна быть больше, чем у подземного перехода, они должны выдерживать одинаковую нагрузку от проходящих машин, если что можно колонны добавить поддерживающие. Можно построить переход у которого уровень нижней плиты будет таким же как уровено пола подземного перехода? Вроде можно, я не вижу причин почему нет. Влезет он в габарит - очевидно влезет, переход же подземный не создает негабарита. Будет ли высота перехода достаточной? Вроде тоже да, она же такая же как у полземного перехода. Что не так в рассуждениях?

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...