sir66 Posted November 24, 2023 Share Posted November 24, 2023 (edited) "Уж полночть близится, а Германа все нет." Уже как бы официальные сроки приближаются, а ясность, как я понимаю, так и не наступила. Если нельзя подсоединить переход без закрытия то в чем проблема? 1. Нам не нужно перекрывать КРЛ, нужно просто организовать следование поездов через Академическую без пассажиров. Соответственно все кто едут их центра и в центр выходят их поездов на ЛП и на Профсоюзной и едут дальше на КМ. Участок достаточно короткий, опыт закрытия ЗЛ показывает, что автобусы справляются. Никаких вопросов с обооротом составов не возникает. 2. У КРЛ на юго-западе целых 2 альтернативные связности, через БКЛ и через БДД. Некоторое время можно и потерпеть и вбирать более длинный маршрут если не хочется ехать на КМ. 3. У той части троицкого направления, которая до сих пор ездит через "Теплый стан" (я думаю таких половина примерно) есть возможность поехать по СЛ. 4. Если сначала запустить Троицкую от Коммунарки до ЗИЛа то часть тех кто сейчас пользуется КРЛ (в том числе и троицких) смогут ехать по Троицкойй линии через МЦК Крымская. Получается, что вопрос только в сроках, участок нужно закрывать для пассажиров исключительно на время в течение которого присоединяемый вестибюль нельзя будет использовать как эваковыход. Что то мне кажется, что при разумной орнанизации это от 1 до 3х месяцев. Вполне приемлемо. Edited November 24, 2023 by sir66 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desperado Posted November 25, 2023 Share Posted November 25, 2023 Пересадка перепроектирована через центр зала, а не через вестибюль. Будут ли закрывать станцию - пока информации нет. Когда будут закрывать - когда работы по строительству новой станции подойдут вплотную к интеграции к старой. На данный момент на Академической ТЛ заливается лоток (самый нижний уровень станции) 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инженер Posted November 25, 2023 Share Posted November 25, 2023 1 час назад, Desperado сказал: Пересадка перепроектирована через центр зала, а не через вестибюль... -святые угодники! Неужели "опыт" пересадки на "Воронцовской" способствовал изменениям в проекте!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dars-dm Posted November 25, 2023 Share Posted November 25, 2023 4 часа назад, Desperado сказал: Пересадка перепроектирована через центр зала, а не через вестибюль. Будут ли закрывать станцию - пока информации нет. Когда будут закрывать - когда работы по строительству новой станции подойдут вплотную к интеграции к старой. На данный момент на Академической ТЛ заливается лоток (самый нижний уровень станции) Из центра зала в центр зала или же из центра зала в вестибюль КРЛ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Zemelya Posted November 25, 2023 Author Popular Post Share Posted November 25, 2023 Чтобы было понятно, переход будет в красном квадрате. Переход планируют сделать с лифтом. Однако по расчётам пассажиропотоков этот переход будет перегружен. Поэтому от первого перехода через вестибюль пока не отказались. Сейчас переход находится в стадии проектирования. 1 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted November 26, 2023 Share Posted November 26, 2023 7 часов назад, Zemelya сказал: Однако по расчётам пассажиропотоков этот переход будет перегружен. Поэтому от первого перехода через вестибюль пока не отказались. Ну тае если будет переход через центр он же будет и дополнительным эвакуационным выходом. Можно спокойно закрывать второй вестибюль Академической и делать второй переход как по старому проекту, благо это не сложно. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 В 25.11.2023 в 22:42, Zemelya сказал: по расчётам пассажиропотоков этот переход будет перегружен. Поэтому от первого перехода через вестибюль пока не отказались. То есть кто-то всерьёз считает, что при наличии перехода из центра зала заметное числе пассажиров попрётся через торцевой вестибюль? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 (edited) 9 минут назад, andreyby сказал: То есть кто-то всерьёз считает, что при наличии перехода из центра зала заметное числе пассажиров попрётся через торцевой вестибюль? Если будет толпа и разъясняльщики с мегафонами - очень даже попрутся. Потом привыкнут. Или можно направления потоков турникетами регулировать. В 25.11.2023 в 22:42, Zemelya сказал: Чтобы было понятно, переход будет в красном квадрате. Переход планируют сделать с лифтом. Однако по расчётам пассажиропотоков этот переход будет перегружен. Поэтому от первого перехода через вестибюль пока не отказались. Сейчас переход находится в стадии проектирования. А центр зала "Академической" КРЛ - он разве не под проезжей частью? Глубина там маленькая, будет же выпирать, как на "Пролетарской" 😲 Edited November 27, 2023 by Артемий 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 Как будут решать технически вопрос присоединения, очень интересно. Глубина станции всего 8,5м, сверху не пристыковаться. А снизу это закрывать движение. Или как то подводить под эту зону некую опорную конструкцию. Что до направления потоков на пересадку, то можно направить установкой барьеров после эскалаторов, в сторону вестибюля для пересадки с ТЛ на КРЛ. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 4 минуты назад, Виноградовский сказал: Как будут решать технически вопрос присоединения, очень интересно. Глубина станции всего 8,5м, сверху не пристыковаться. А снизу это закрывать движение. Или как то подводить под эту зону некую опорную конструкцию. Если я правильно помню, на Печатниках пересадка идёт по типа подземному переходу, в котором есть окна, выходящие на улицу. Может, тут будет что-то похожее? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 1 минуту назад, Семён Персунов сказал: Если я правильно помню, на Печатниках пересадка идёт по типа подземному переходу, в котором есть окна, выходящие на улицу. Может, тут будет что-то похожее? Что-то похожее посредине перекрёстка Профсоюзной и Дмитрия Ульянова? 😲 1 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 1 минуту назад, Семён Персунов сказал: Если я правильно помню, на Печатниках пересадка идёт по типа подземному переходу, в котором есть окна, выходящие на улицу. Может, тут будет что-то похожее? Академическая под проезжей частью Профсоюзной улицы, та же беда, что и на Калужской. Не выйдет как на Пролетарской, Печатниках или Текстильщиках. 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dars-dm Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 Возможно, в центре зала будет переход только с КРЛ на ТЛ, а в обратном направлении сделают через вестибюль? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 3 минуты назад, Артемий сказал: Что-то похожее посредине перекрёстка Профсоюзной и Дмитрия Ульянова? 😲 Прошу прощения, не знал точное расположение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 (edited) 21 минуту назад, Артемий сказал: Что-то похожее посредине перекрёстка Профсоюзной и Дмитрия Ульянова? 😲 Ульянова может даже и нет, но Профсоюзная точно будет мешать Edited November 27, 2023 by Max Matemaf 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 Смогли же как то бельгийцы подвести несколько подземных этажей под красивейший центральный вокзал Антверпена, превратив его в транзитный со станцией ВСМ. рс Ездил отсюда в Брюссель. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 2 часа назад, Артемий сказал: Или можно направления потоков турникетами регулировать. Ну если только так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 2 часа назад, Max Matemaf сказал: Ульянова может даже и нет, но Профсоюзная точно будет мешать На Ульянова там вроде гульбарий в центре улицы был. Если бы станция была смещена от оси Профсоюзной, то можно было бы и холмик насыпать. Если найдут техническое решение по встройке пересадки снизу, это будет возможным решением и для Калужской. Но там с планировкой узла гораздо хуже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Vlad Posted November 27, 2023 Popular Post Share Posted November 27, 2023 Расположение сооружений метрополитена на плане с УДС: 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 3 минуты назад, Vlad сказал: Расположение сооружений метрополитена на плане с УДС: Ну да, точняк под самым перекрестком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 (edited) 5 часов назад, Виноградовский сказал: Как будут решать технически вопрос присоединения, очень интересно. Глубина станции всего 8,5м, сверху не пристыковаться. А снизу это закрывать движение. Или как то подводить под эту зону некую опорную конструкцию. Глубина заложения Сокольников - 9м она тоже под улицей и при этом имеет вполне нормальный мостик над путями. Так что я бы не говорил прямо так сразу, что через верх нельзя. Высота габарита - около 4м, переходу надо вместе с перекрытиями 3-3.5 метра, еще метр остается. Вот ведь подземные переходы через которые оба входа на станцию - они проходят над путями и одновременно под дорогой со всеми перекрытиями, без какого либо холмика. Да и оба вестибюля Академической КРЛ они над путями и под дорогой. Значит можно через верх. Edited November 27, 2023 by sir66 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 54 минуты назад, sir66 сказал: Глубина заложения Сокольников - 9м она тоже под улицей и при этом имеет вполне нормальный мостик над путями. Так что я бы не говорил прямо так сразу, что через верх нельзя. Высота габарита - около 4м, переходу надо вместе с перекрытиями 3-3.5 метра, еще метр остается. Вот ведь подземные переходы через которые оба входа на станцию - они проходят над путями и одновременно под дорогой со всеми перекрытиями, без какого либо холмика. Да и оба вестибюля Академической КРЛ они над путями и под дорогой. Значит можно через верх. Нельзя, не получится. На Сокольниках мостики в габарите станции, пересадка пристраивалась сбоку. Конструкция сороконожек не позволяет сделать мостик в габарите станции. Сгоняйте на Каширские, там как раз видно возвышение над переходом в центре зала. Но этот узел заглубили на нужную глубину. На Академической нет запаса по высоте. Ситуация как на Пролетарской, но там можно было насыпать холмик на сквере. Так что только снизу. Поэтому изначально и планировали пересадку через вестибюль, с присоединением сбоку. Но, похоже, опыт Калужской заставил делать по другому. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 15 минут назад, Виноградовский сказал: Нельзя, не получится. Еще раз, можно в середине станции построить тоннель, он будет над путями и под дорогой. Понятно, что он будет вне габарита существующей станции, потолок в области его прохода придется разбирать и поднимать, но он все равно будет ниже уровня дороги. Сейчас такими конструкциями являются оба вестибюля со входами. Можно ли сделать такую перестройку без закрытия станциии или хотя бы без остановки движения я сказать не могу, но переход без бугра через верх завести точно можно. Ведь нет никакой причины для того, чтобы потолок станции в зоне перехода был выше чем потолок подземного перехода через который мы сейчас заходим на станцию. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 30 минут назад, sir66 сказал: Еще раз, можно в середине станции построить тоннель, он будет над путями и под дорогой. Понятно, что он будет вне габарита существующей станции, потолок в области его прохода придется разбирать и поднимать, но он все равно будет ниже уровня дороги. Сейчас такими конструкциями являются оба вестибюля со входами. Можно ли сделать такую перестройку без закрытия станциии или хотя бы без остановки движения я сказать не могу, но переход без бугра через верх завести точно можно. Ведь нет никакой причины для того, чтобы потолок станции в зоне перехода был выше чем потолок подземного перехода через который мы сейчас заходим на станцию. Нельзя, еще раз. Академическая по сути 2 в Москве сороконожка с минимальным заглублением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 1 минуту назад, Виноградовский сказал: Нельзя, еще раз. А что мешает то? Почему над подземным переходом нет бугра, а над верхним переходом будет? Возможно есть какие то глубинные причины, но они точно не в геометрии, она тут на уровне школы. Поднять уровень верхнего перекрытия станции до уровня потолка перехода можно? Я не вижу причин почему нельзя. Будет над ним бугор - очевидно не будет ибо его нет над переходом, я не вижу причины почему основная ширина плиты у станции должна быть больше, чем у подземного перехода, они должны выдерживать одинаковую нагрузку от проходящих машин, если что можно колонны добавить поддерживающие. Можно построить переход у которого уровень нижней плиты будет таким же как уровено пола подземного перехода? Вроде можно, я не вижу причин почему нет. Влезет он в габарит - очевидно влезет, переход же подземный не создает негабарита. Будет ли высота перехода достаточной? Вроде тоже да, она же такая же как у полземного перехода. Что не так в рассуждениях? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.