Jump to content

Троицкая линия «Академическая»


 Share

Recommended Posts

Пока Вы все спорите, можно и нельзя, проект уже есть и согласовывается с метрополитеном.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Только что, Zemelya сказал:

Пока Вы все спорите, можно и нельзя, проект уже есть и согласовывается с метрополитеном.

А там сделано сверху или снизу?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, sir66 сказал:

Еще раз, можно в середине станции построить тоннель, он будет над путями и под дорогой. Понятно, что он будет вне габарита существующей станции, потолок в области его прохода придется разбирать и поднимать, но он все равно будет ниже уровня дороги. Сейчас такими конструкциями являются оба вестибюля со входами. Можно ли сделать такую перестройку без закрытия станциии или хотя бы без остановки движения я сказать не могу, но переход без бугра через верх завести точно можно. Ведь нет никакой причины для того, чтобы потолок станции в зоне перехода был выше чем потолок подземного перехода через который мы сейчас заходим на станцию.

Вопрос, как я понимаю, не в том, чтобы переход по габаритам проходил (действительно, наличие подземных вестибюлей и переходов на выходах свидетельствует о том, что он там теоретически влезет), а в том, позволяет ли конструкция станции (а это, напомню, сборный железобетон) врезать мостик над путями на такой высоте. Проще говоря, не сложится ли она при нарушении целостности.

10 минут назад, Zemelya сказал:

Пока Вы все спорите, можно и нельзя, проект уже есть и согласовывается с метрополитеном.

Потому и спорим, что ничего не знаем.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Артемий сказал:

Вопрос, как я понимаю, не в том, чтобы переход по габаритам проходил (действительно, наличие подземных вестибюлей и переходов на выходах свидетельствует о том, что он там теоретически влезет), а в том, позволяет ли конструкция станции (а это, напомню, сборный железобетон) врезать мостик над путями на такой высоте. Проще говоря, не сложится ли она при нарушении целостности.

Вот с этим полностью согласен. Нам придется на какое то время полностью убрать потолок на каком то участке, а он, как я понимаю, работатет как распорка, удерживающая стены станции от складывания. Как минимум, придется строить хитрые временные удерживающие конструкции, а потом заменятть их чем то постоянным, нужно увеличивать высоту стены в районе перехода (с другой стороны), высоту колонн и т.д. наверное что то придумать можно, но это очень непросто.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Vlad сказал:

Это сейчас на Текстильщиках делают - на(д)земную часть почеркал как несущественное для темы:

Ну так тут как раз более простой случай - уровень перехода выше потолка станции и нужно просто встроить лестницу. А если нужно совсем потолок разбирать и часть стены сверху - все сильно сложнее.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sir66 сказал:

А если нужно совсем потолок разбирать и часть стены сверху - все сильно сложнее.

Зачем такие выкрутасы?..

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Vlad сказал:

Зачем такие выкрутасы?..

А тогда по высоте не проходим, будет бугор на дороге. Нужно, чтобы уровень пола был ниже верхнего перекрвтия станции. :(

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

А действительно, влезает переход сверху на Академическую. Посмотрел геоподоснову, рельеф помогает. У северного вестибюля отметка 171, на перекрестке 173, у южного 175. Кажется, на южном эскалатор стоит, понятно почему. Эти 2 метра как раз и должны дать возможность сделать подходной коридор по перекрытию. Но при этом подъем по лестнице получится около 5м, если не больше. 

И в помощь ситуации, на этом участке Профсоюзной еще есть зеленая широкая, 12м, разделительная полоса. Проще с организацией площадки в месте примыкания. 

Профсоюзная.JPG

Хочется надеяться, что сделают обе пересадки. Можно даже делать их поэтапно. Открыть ТрЛ с пересадкой в центр зала, потом закрыть северный вестибюль станции КРЛ на реконструкцию и присоединение. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, sir66 сказал:

А тогда по высоте не проходим, будет бугор на дороге

От северного вестибюля и подземного перехода к нему нет бугра на дороге.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vlad сказал:

От северного вестибюля и подземного перехода к нему нет бугра на дороге.

Уровень пола северного вестибюля явно ниже потолочных перекрытий станции.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Vlad сказал:

Разрез станции - уровень платформы 0,000, уровень верха конструкции +4,450:

Точно верха, а не низа?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Артемий сказал:

Точно верха, а не низа?

Верха блока перекрытия, не та поверхность, где межблочный шов, а та, на которой лампы висят:

%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_%D0

Блоки верхнего 
перекрытия (OC-1) весом 7,1 т, работающие на изгиб, изготовлены из предварительно напряженного железобетона марки 500 с арматурой диаметром 32 мм из стали марки 30ХГ2С, которая заложена в ребра этих элементов. Блоки перекрытия имеют корытообразное поперечное сечение шириной 2 м и длину 5,5 м. 

Толщину не нашёл, только этих элементов - 200 мм (чертеж примерный):

Screenshot_2023-11-28-15-23-55-46_e2d5b3f32b79de1d45acd1fad96fbb0f.jpg

Ну пусть и на горизонтальной части толщина будет 20 см + (это уже по проекту, если его соблюли в то время) 10 см гидроизоляции. Так что 4,45+0,30=4,70 высота от уровня платформы до наружного слоя гидроизоляции.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Виноградовский сказал:

А действительно, влезает переход сверху на Академическую. Посмотрел геоподоснову, рельеф помогает. У северного вестибюля отметка 171, на перекрестке 173, у южного 175. Кажется, на южном эскалатор стоит, понятно почему. Эти 2 метра как раз и должны дать возможность сделать подходной коридор по перекрытию.

Да, как бывший местный (и даже местный по прописке) житель подтверждаю - уклон там заметный.

И как я понимаю, если промежуточный зал Академической будет на уровне северного вестибюля, что логично то придется идти сначала на полтора метра вверх, а потом на 5 метров вниз на платформу. Или нужно ломать стены старой академической, а не просто дыру в потолке делать.

Edited by sir66
  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
5 минут назад, Zemelya сказал:

В ролике наглядно показан переход.

Пересадка через вестибюль КРЛ отменена?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Пересадка через вестибюль КРЛ отменена?

На сколько известно никто не отказывался. Построят перекрёстный, а там уже дальше будут решать.

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Переход хоть какой то строить то начали? Или опять будет через 5 лет после пуска линии? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Следов начала на радиальной "Академической" не видно.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, sir66 сказал:

..." Или опять будет через 5 лет после пуска линии? "...

- а ведь это же гениально! "Замотать" строительство пересадки лет на 5... А там глядишь, или сложные гидрогеологические условия подоспеют или кризис животворящий очередной начнётся...

  • What's the h. is this!? 3
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Инженер сказал:

- а ведь это же гениально! "Замотать" строительство пересадки лет на 5... А там глядишь, или сложные гидрогеологические условия подоспеют или кризис животворящий очередной начнётся...

Ну а сколько строили пересадки на востоке БКЛ? На "Текстильщиках" так точно не сложнее "Академической". В лучшем случае к НГ откроют. Таковы теперь реалии Метростроя. 

    Тренд остаётся и на то что "ЗаМКАДыши" должны страдать. И типа пусть скажут спасибо что хоть какое метро - пусть кривое и без пересадок нормальных у них будет. У многих и этого нет и не будет. 

     

   

 

 

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, sir66 сказал:

Переход хоть какой то строить то начали? Или опять будет через 5 лет после пуска линии? 

На Академической КРЛ работы не начаты, на поверхности ведется строительство объездной дороги вместо участка улицы Дмитрия Ульянова для постройки выхода, возможно уже потом займутся пересадкой

Edited by Max Matemaf
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Max Matemaf сказал:

На Академической КРЛ раьоты не начаты, на поверхности ведется строительство объездной дороги для улицы Дмитрия Ульянова для постройки выхода, возможно уже потом займутся пересадкой

На Печатниках работы по строительству пересадки на станции ЛДЛ начали в феврале-марте 2022г, к концу октября все было готово в бетоне. Открыли в апреле 2023г, напомню. На востоке БКЛ проходка на молотках в сильно обводненных грунтах. На Авиамоторной начало работ по наклонному ходу держал снос тяговой подстанции, стоявшей на месте овала наклона. И потом случилась переборка заново всего построенного на примыкании. 

Edited by Виноградовский
  • Like 2
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...