Zemelya Posted November 27, 2023 Author Share Posted November 27, 2023 Пока Вы все спорите, можно и нельзя, проект уже есть и согласовывается с метрополитеном. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 Только что, Zemelya сказал: Пока Вы все спорите, можно и нельзя, проект уже есть и согласовывается с метрополитеном. А там сделано сверху или снизу? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 45 минут назад, sir66 сказал: Еще раз, можно в середине станции построить тоннель, он будет над путями и под дорогой. Понятно, что он будет вне габарита существующей станции, потолок в области его прохода придется разбирать и поднимать, но он все равно будет ниже уровня дороги. Сейчас такими конструкциями являются оба вестибюля со входами. Можно ли сделать такую перестройку без закрытия станциии или хотя бы без остановки движения я сказать не могу, но переход без бугра через верх завести точно можно. Ведь нет никакой причины для того, чтобы потолок станции в зоне перехода был выше чем потолок подземного перехода через который мы сейчас заходим на станцию. Вопрос, как я понимаю, не в том, чтобы переход по габаритам проходил (действительно, наличие подземных вестибюлей и переходов на выходах свидетельствует о том, что он там теоретически влезет), а в том, позволяет ли конструкция станции (а это, напомню, сборный железобетон) врезать мостик над путями на такой высоте. Проще говоря, не сложится ли она при нарушении целостности. 10 минут назад, Zemelya сказал: Пока Вы все спорите, можно и нельзя, проект уже есть и согласовывается с метрополитеном. Потому и спорим, что ничего не знаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 3 минуты назад, Артемий сказал: Вопрос, как я понимаю, не в том, чтобы переход по габаритам проходил (действительно, наличие подземных вестибюлей и переходов на выходах свидетельствует о том, что он там теоретически влезет), а в том, позволяет ли конструкция станции (а это, напомню, сборный железобетон) врезать мостик над путями на такой высоте. Проще говоря, не сложится ли она при нарушении целостности. Вот с этим полностью согласен. Нам придется на какое то время полностью убрать потолок на каком то участке, а он, как я понимаю, работатет как распорка, удерживающая стены станции от складывания. Как минимум, придется строить хитрые временные удерживающие конструкции, а потом заменятть их чем то постоянным, нужно увеличивать высоту стены в районе перехода (с другой стороны), высоту колонн и т.д. наверное что то придумать можно, но это очень непросто. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Vlad Posted November 27, 2023 Popular Post Share Posted November 27, 2023 12 минут назад, sir66 сказал: но это очень непросто Это сейчас на Текстильщиках делают - на(д)земную часть почеркал как несущественное для темы: 1 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 4 минуты назад, Vlad сказал: Это сейчас на Текстильщиках делают - на(д)земную часть почеркал как несущественное для темы: Ну так тут как раз более простой случай - уровень перехода выше потолка станции и нужно просто встроить лестницу. А если нужно совсем потолок разбирать и часть стены сверху - все сильно сложнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 27, 2023 Share Posted November 27, 2023 2 часа назад, sir66 сказал: А если нужно совсем потолок разбирать и часть стены сверху - все сильно сложнее. Зачем такие выкрутасы?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted November 28, 2023 Share Posted November 28, 2023 2 часа назад, Vlad сказал: Зачем такие выкрутасы?.. А тогда по высоте не проходим, будет бугор на дороге. Нужно, чтобы уровень пола был ниже верхнего перекрвтия станции. :( 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 28, 2023 Share Posted November 28, 2023 А действительно, влезает переход сверху на Академическую. Посмотрел геоподоснову, рельеф помогает. У северного вестибюля отметка 171, на перекрестке 173, у южного 175. Кажется, на южном эскалатор стоит, понятно почему. Эти 2 метра как раз и должны дать возможность сделать подходной коридор по перекрытию. Но при этом подъем по лестнице получится около 5м, если не больше. И в помощь ситуации, на этом участке Профсоюзной еще есть зеленая широкая, 12м, разделительная полоса. Проще с организацией площадки в месте примыкания. Хочется надеяться, что сделают обе пересадки. Можно даже делать их поэтапно. Открыть ТрЛ с пересадкой в центр зала, потом закрыть северный вестибюль станции КРЛ на реконструкцию и присоединение. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 28, 2023 Share Posted November 28, 2023 7 часов назад, sir66 сказал: А тогда по высоте не проходим, будет бугор на дороге От северного вестибюля и подземного перехода к нему нет бугра на дороге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted November 28, 2023 Share Posted November 28, 2023 1 час назад, Vlad сказал: От северного вестибюля и подземного перехода к нему нет бугра на дороге. Уровень пола северного вестибюля явно ниже потолочных перекрытий станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Vlad Posted November 28, 2023 Popular Post Share Posted November 28, 2023 (edited) 2 часа назад, Артемий сказал: Уровень пола северного вестибюля явно ниже потолочных перекрытий станции. Можно посчитать по-быстрому: уровень северного вестибюля тут имеет отметку 0,000, платформа –2,945, площадка перед лестницей (которую разберут для первоначально запланированной пристыковки перехода) +4,125 - это даёт высоту с уровня земли до платформы 7,070: Разрез станции - уровень платформы 0,000, уровень верха конструкции +4,450: 7,070–4,450=2,620. СНиП 32-02-2003 5.4.1.4 Высота проходов по оси движения пассажиров должна быть не менее 2,5 м; при обосновании – не менее 2,1 м. При арочном очертании свода высота прохода должна быть не менее 1,7 м в месте опирания арки. Про рельеф местности выше написал @Виноградовский, + сколько нужно на высоту перекрытий проходов перехода над конструкцией станции - ещё и место останется под коммуникации какие под автодорогой. Edited November 28, 2023 by Vlad 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted November 28, 2023 Share Posted November 28, 2023 14 минут назад, Vlad сказал: Разрез станции - уровень платформы 0,000, уровень верха конструкции +4,450: Точно верха, а не низа? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 28, 2023 Share Posted November 28, 2023 20 минут назад, Артемий сказал: Точно верха, а не низа? Верха блока перекрытия, не та поверхность, где межблочный шов, а та, на которой лампы висят: Блоки верхнего перекрытия (OC-1) весом 7,1 т, работающие на изгиб, изготовлены из предварительно напряженного железобетона марки 500 с арматурой диаметром 32 мм из стали марки 30ХГ2С, которая заложена в ребра этих элементов. Блоки перекрытия имеют корытообразное поперечное сечение шириной 2 м и длину 5,5 м. Толщину не нашёл, только этих элементов - 200 мм (чертеж примерный): Ну пусть и на горизонтальной части толщина будет 20 см + (это уже по проекту, если его соблюли в то время) 10 см гидроизоляции. Так что 4,45+0,30=4,70 высота от уровня платформы до наружного слоя гидроизоляции. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted November 28, 2023 Share Posted November 28, 2023 Да, выходит, что помещается. Хотя и впритык. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted November 28, 2023 Share Posted November 28, 2023 (edited) 11 часов назад, Виноградовский сказал: А действительно, влезает переход сверху на Академическую. Посмотрел геоподоснову, рельеф помогает. У северного вестибюля отметка 171, на перекрестке 173, у южного 175. Кажется, на южном эскалатор стоит, понятно почему. Эти 2 метра как раз и должны дать возможность сделать подходной коридор по перекрытию. Да, как бывший местный (и даже местный по прописке) житель подтверждаю - уклон там заметный. И как я понимаю, если промежуточный зал Академической будет на уровне северного вестибюля, что логично то придется идти сначала на полтора метра вверх, а потом на 5 метров вниз на платформу. Или нужно ломать стены старой академической, а не просто дыру в потолке делать. Edited November 28, 2023 by sir66 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Zemelya Posted December 14, 2023 Author Popular Post Share Posted December 14, 2023 В ролике наглядно показан переход. 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted December 14, 2023 Share Posted December 14, 2023 5 минут назад, Zemelya сказал: В ролике наглядно показан переход. Пересадка через вестибюль КРЛ отменена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted December 14, 2023 Author Share Posted December 14, 2023 2 минуты назад, Max Matemaf сказал: Пересадка через вестибюль КРЛ отменена? На сколько известно никто не отказывался. Построят перекрёстный, а там уже дальше будут решать. 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted November 17, 2024 Share Posted November 17, 2024 Переход хоть какой то строить то начали? Или опять будет через 5 лет после пуска линии? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted November 18, 2024 Share Posted November 18, 2024 Следов начала на радиальной "Академической" не видно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инженер Posted November 18, 2024 Share Posted November 18, 2024 7 часов назад, sir66 сказал: ..." Или опять будет через 5 лет после пуска линии? "... - а ведь это же гениально! "Замотать" строительство пересадки лет на 5... А там глядишь, или сложные гидрогеологические условия подоспеют или кризис животворящий очередной начнётся... 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсаp Posted November 18, 2024 Share Posted November 18, 2024 12 минут назад, Инженер сказал: - а ведь это же гениально! "Замотать" строительство пересадки лет на 5... А там глядишь, или сложные гидрогеологические условия подоспеют или кризис животворящий очередной начнётся... Ну а сколько строили пересадки на востоке БКЛ? На "Текстильщиках" так точно не сложнее "Академической". В лучшем случае к НГ откроют. Таковы теперь реалии Метростроя. Тренд остаётся и на то что "ЗаМКАДыши" должны страдать. И типа пусть скажут спасибо что хоть какое метро - пусть кривое и без пересадок нормальных у них будет. У многих и этого нет и не будет. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted November 18, 2024 Share Posted November 18, 2024 (edited) 9 часов назад, sir66 сказал: Переход хоть какой то строить то начали? Или опять будет через 5 лет после пуска линии? На Академической КРЛ работы не начаты, на поверхности ведется строительство объездной дороги вместо участка улицы Дмитрия Ульянова для постройки выхода, возможно уже потом займутся пересадкой Edited November 18, 2024 by Max Matemaf 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 18, 2024 Share Posted November 18, 2024 (edited) 30 минут назад, Max Matemaf сказал: На Академической КРЛ раьоты не начаты, на поверхности ведется строительство объездной дороги для улицы Дмитрия Ульянова для постройки выхода, возможно уже потом займутся пересадкой На Печатниках работы по строительству пересадки на станции ЛДЛ начали в феврале-марте 2022г, к концу октября все было готово в бетоне. Открыли в апреле 2023г, напомню. На востоке БКЛ проходка на молотках в сильно обводненных грунтах. На Авиамоторной начало работ по наклонному ходу держал снос тяговой подстанции, стоявшей на месте овала наклона. И потом случилась переборка заново всего построенного на примыкании. Edited November 18, 2024 by Виноградовский 2 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.