Jump to content

Троицкая линия «Академическая»


 Share

Recommended Posts

Это, вероятнее всего, ремонтные работы со стенами. К пересадке это относиться не может.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ярополк сказал:

"... К пересадке это относиться не может..."

А вдруг Сергей Семёнович решил любимым москвичам сюрприз сделать, и обновить старую "Академическую" ... Без всяких "титулов" и АИПов 🤣 - негоже будущим пассажирам пересаживаться из "троицкого" дворца в "сороконожный" сарай 😈

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

@Артемий А почему везде всё должно быть одинаково с точки зрения строительства, если условия разные?

Представьте, что надо соорудить что-то наподобие перехода а-ля Сокольники СЛ (который в центре зала). Это как на Пролетарской, да?

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Артемий сказал:

Насколько я помню, на "Пролетарской" ничего подобного не было:idontno:

И вроде на сороконожках особо быть не может, не?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Leon сказал:

@Артемий А почему везде всё должно быть одинаково с точки зрения строительства, если условия разные?

Представьте, что надо соорудить что-то наподобие перехода а-ля Сокольники СЛ (который в центре зала). Это как на Пролетарской, да?

А чего столько эмоций? Я просто удивился, что начали раскурочивать путевую стену, хотя раньше речь шла о лестницах через проёмы в потолке. Именно как на "Пролетарской". По той простой причине, что у этих станций одинаковая конструкция. У "Сокольников", во-первых, конструкция другая и, во-вторых, выход в центре зала там строился сразу в составе станции, а не встраивался в существующее сооружение.

2 часа назад, Max Matemaf сказал:

И вроде на сороконожках особо быть не может, не?

Вот точно не скажу. Про проёмы в полу писали неоднократно, что невозможно, сложится конструкция. А вот можно ли разобрать верхнюю часть стены - не знаю.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Артемий сказал:

А чего столько эмоций? Я просто удивился, что начали раскурочивать путевую стену, хотя раньше речь шла о лестницах через проёмы в потолке. Именно как на "Пролетарской". По той простой причине, что у этих станций одинаковая конструкция. У "Сокольников", во-первых, конструкция другая и, во-вторых, выход в центре зала там строился сразу в составе станции, а не встраивался в существующее сооружение.

Вот точно не скажу. Про проёмы в полу писали неоднократно, что невозможно, сложится конструкция. А вот можно ли разобрать верхнюю часть стены - не знаю.

Вот, действительно, чего столько эмоций? Раньше шла речь о лестницах через проёмы в потолке. Сейчас что-то изменилось? С момента "раньше" разве поступала новая информация, например, о том, что переход будет как наа Сокольниках или на Каширской? Нет. Ну, так и откуда такие поспешные выводы? Ничего ведь не изменилось. Будут делаём проём в потолке, как на Пролетарской. Путевые стены к этому никак не относятся, тем более на таком продолжительном участке. Разве что - у меня сейчас возникла догадка - они можут служить опорами для ограждениявокруг стройплощадки, который наверху иначе не на что опереть.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ярополк сказал:

Вот, действительно, чего столько эмоций?

Вот и задайте этот вопрос тому, кто эмоционирует. Я же просто увидел, удивился и написал.

1 час назад, Ярополк сказал:

Раньше шла речь о лестницах через проёмы в потолке. Сейчас что-то изменилось? С момента "раньше" разве поступала новая информация, например, о том, что переход будет как наа Сокольниках или на Каширской? Нет. Ну, так и откуда такие поспешные выводы?

Какие выводы? Просто удивление и вопрос "что это вообще такое?"

1 час назад, Ярополк сказал:

Ничего ведь не изменилось. Будут делаём проём в потолке, как на Пролетарской. Путевые стены к этому никак не относятся, тем более на таком продолжительном участке. Разве что - у меня сейчас возникла догадка - они можут служить опорами для ограждениявокруг стройплощадки, который наверху иначе не на что опереть.

Я подумал, что, возможно, там какие-нибудь укрепляющие временные конструкции смонтируют, типа расстрелов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

И пришлось осуществлять вариант Каширской, где межзальный переход в центе станции выполнен по мосткам, частично врезан в стены, а перекрытие в этом месте приподнято.

Каширскую-то строили сразу такой, причем, если не ошибаюсь, открытым способом.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виноградовский сказал:

Можно предположить, что точного повторения Пролетарской и Печатников не получилось, не хватило высоты засыпки над перекрытием для устройства прохода по перекрытию. 

- на "Пролетарской" точно не хватило, и пришлось насыпать холм. Но там было место на поверхности, куда подсыпать, - трамвайный разворотный круг (см.фото). На "Академической" продольный профиль Профсоюзной улицы не поменять ...

Screenshot_20250223_123843.jpg

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Ярополк сказал:

Это, вероятнее всего, ремонтные работы со стенами. К пересадке это относиться не может.

ну что же вы так уверены в себе

https://t.me/razvitie_metro_msk/66810

 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Инженер сказал:

- на "Пролетарской" точно не хватило, и пришлось насыпать холм. Но там было место на поверхности, куда подсыпать, - трамвайный разворотный круг (см.фото). На "Академической" продольный профиль Профсоюзной улицы не поменять ...

Screenshot_20250223_123843.jpg

Там вообще довольно приличный перепад высот между пересечением с ул. Дмитрия Ульянова и северным выходом станции КРЛ. Да и проезжую часть на полметра, думаю, можно при необходимости приподнять. Ленинский в районе пересечения с Гагаринским тоннелем, по-моему, приподняли. Так что, возможно, и удастся впихнуть.

Edited by Артемий
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Desperado сказал:

ну что же вы так уверены в себе

https://t.me/razvitie_metro_msk/66810

Огромное спасибо! Теперь есть ещё один факт, который можно упоминать при критике властей в контексте создания неудобной инфраструктуры.

Кто не понял, на Пролетарской и Печатниках пересадки сделаны по перекрытию, ради чего увеличены лестницы со стороны платформ и добавлены дополнительные лестницы со стороны эскалаторов. Раньше отмазывались тем, что на действующей станции можно снять только центральный пролёт, а крайние пролёты, ригели и часть путевой стены - ни-ни. Но сейчас мы видим, что это вполне реально, и для этого не нужно закрывать линию на 3 года. То есть из-за банального жлобства и наплевательского отношения к комфорту пассажиров, всех пересаживающихся заставляют преодолевать лишние 2-3 метра по лестницам.

Ну и старая песня о лифтах на действующих станциях теперь звучит новыми нотами!

  • What's the h. is this!? 4
Link to comment
Share on other sites

Давно хотел завязать споры с диванными экспертами. Вот, время пришло.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Leon сказал:

Давно хотел завязать споры с диванными экспертами. Вот, время пришло.

Я, конечно, понимаю, что пассажиры для метро, а не наоборот, и пассажир должен страдать, ибо метро для быдла, а Люди ездиют на длинных чёрных машинах с водителями и мигалками. Однако есть факт, что здесь будут снимать перекрытие ВСЕХ полётов и делать пересадочный мостик НИЖЕ перекрытия станции. Понятно, что не из-за заботы о безлошадном быдле, а из-за рельефа. Тем не менее так сделают, значит и на Пролетарской с Печатниками тоже можно было сделать удобнее. Можно было, но не сделали, в очередной раз сэкономив на комфорте (каждый раз вспоминаю матершинным словом тех, кто соорудил эти лестницы, и вот теперь наконец появилось доказательство, что это было исключительно ради экономии).

  • Disgusting! 1
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Interstate сказал:

"...значит и на Пролетарской с Печатниками тоже можно было сделать удобнее. Можно было, но не сделали, в очередной раз сэкономив на комфорте (каждый раз вспоминаю матершинным словом тех, кто соорудил эти лестницы, и вот теперь наконец появилось доказательство, что это было исключительно ради экономии)."....

- не переживайте Вы так, эти примеры "экономии" не самые вопиющие: половина БКЛ построена не там и не так "из-за экономии", ст."Славянский бульвар", Бутовская линия, и, прости Господи, Филевская линия - это всё примеры экономии 🥺

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Interstate сказал:

заставляют преодолевать лишние 2-3 метра по лестницам

Это, безусловно, самое страшное, что есть в жизни - вместо 3 метров подняться на 6.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, andreyby сказал:

Это, безусловно, самое страшное, что есть в жизни - вместо 3 метров подняться на 6.

Для здорового человека без вещей - нет. Для человека с букетом болезней - очень ощутимо.

И пожалуйста, не надо про инвалидность с социальным такси. Во-первых, инвалидность далеко не всем дают, да и если дают, то на инвалидную пенсию всё равно жить нельзя, только существовать, а во-вторых, бесплатно возят далеко не всех и не всегда. Вот и появляется весьма значимая прослойка тех, кому надо ходить на работу, несмотря на болезни, притом относительно низкооплачиваемую работу, из-за чего ездить приходится на общественном транспорте, а не автомобиле/такси. Плюс есть ещё поездки по семейным обстоятельствам (уход за лежачими родственниками, помощь с маленькими (пра)внуками...) Да и просто сидеть в 4 стенах то ещё удовольствие.

Короче, мы уже 20 раз обсуждали, кому на самом деле нужны лифты и пандусы, и это, мягко говоря, не только колясочники, которых действительно мало.

PS ни слова не скажу про пересадку через перекрытие, если там будут эскалаторы вместо лестниц, поэтому не упоминаю про Текстильщики, где только одна лестница, легко заменяемая на эскалатор, претензии только к тем местам, где из-за экономии удлинили основную лестницу и добавили вторую лестницу.

  • Like 1
  • Disagree 3
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Interstate сказал:

Для человека с букетом болезней - очень ощутимо.

Если уж так тяжело, можно и альтернативные пути поискать. Некоторые из-за боязни метро ездят наземным транспортом, тратя на дорогу в два раза больше времени. Город разные возможности предлагает. Никто не обещал построить метро в квартиру и в офис, чтобы люди с "букетом болезней" не испытывали трудности. ОТ не может быть на 100% удобен всем. Кому-то лестницы не те, кому-то лампочки не те, кому-то цвет пола в вагоне не тот. Всем не угодить.

  • Like 2
  • Disgusting! 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Leon сказал:

Если уж так тяжело, можно и альтернативные пути поискать. Некоторые из-за боязни метро ездят наземным транспортом, тратя на дорогу в два раза больше времени. Город разные возможности предлагает. Никто не обещал построить метро в квартиру и в офис, чтобы люди с "букетом болезней" не испытывали трудности. ОТ не может быть на 100% удобен всем. Кому-то лестницы не те, кому-то лампочки не те, кому-то цвет пола в вагоне не тот. Всем не угодить.

Реально существенный процент людей в возрасте старше 60 испытывает проблемы с ногами, я вот с некоторых пор имею такие. А уж для бабушки 80  летнией лестница почти всегда непреодолимое препятствие. Еще вспомним, что метро все таки транспортный обьект и в нем существенное количество людей перемещается с багажем, а для девушки молодой с 20 килогмаммовым чемоданом даже небольшпяя лестница серьезное препятствие. На дворе уже 2я четверть 21 века, давно нужно менять нормы так чтобы на станциях, хотя бы новых, лестниц не дублированных эскалаторами или хотя бы лифтами просто не было вообще.

Edited by sir66
  • Disagree 2
  • Agree 8
Link to comment
Share on other sites

@sir66 Куда бабушке 80 лет каждый день надо ездить? То, что есть люди с заболеваниями, никто не спорит. Но и строить всё только ради них не везде получается.

Там, где есть возможность, делают и эскалаторы, и лифты и прочее. Где невозможно - город предлагает другие возможности.

  • Disgusting! 1
  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...