Popular Post Max Matemaf Posted February 15 Popular Post Share Posted February 15 Строительство выходов(15 февраля) 14 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Max Matemaf Posted February 15 Popular Post Share Posted February 15 Работа с коммуникациями на противоположной стороне Профсоюзной улицы: Строительство объездной дороги для Профсоюзной улицы: На Академической КРЛ(по мимо того, что ограждения доводят до потолка) С другой стороны: 15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Семён Персунов Posted February 22 Popular Post Share Posted February 22 Понеслось: ️На Калужско-Рижской линии появится новый переход на будущую станцию «Академическая» Троицкой линии Для строительства перехода и обеспечения безопасности пассажиров по просьбе АО «Мосинжпроект» закроем участок между станциями «Новые Черемушки» и «Октябрьская» Калужско-Рижской линии в выходные дни: 🔹 с 1 по 2 марта 🔹 с 15 по 16 марта 🔹 с 22 по 23 марта Альтернативные маршруты: 🔹 Бесплатные автобусы КМ, которые будут ходить вдоль закрытого участка. 🔹 БКЛ. С нее можно пересесть на Сокольническую, Серпуховско-Тимирязевскую и другие линии метро. 🔹 МЦК. 🔹 Серпуховско-Тимирязевская линия с пересадкой через Бутовскую. 🔹 Регулярные маршруты наземного транспорта. Также предоставим для пассажиров бесплатный повторный вход в метро на станциях: 5️⃣ «Октябрьская» 6️⃣ «Октябрьская» и «Новые Черемушки» 4️⃣ Площадь Гагарина Во время ограничений на участке будут дежурить сотрудники ЦОМП. Они всегда подскажут, как добраться до нужной станции. Источник: Дептранс Москвы 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Артемий Posted February 22 Popular Post Share Posted February 22 Вон чего делается: Фото взяты из https://t.me/razvitie_metro_msk Насколько я помню, на "Пролетарской" ничего подобного не было 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted February 22 Share Posted February 22 Это, вероятнее всего, ремонтные работы со стенами. К пересадке это относиться не может. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инженер Posted February 22 Share Posted February 22 1 час назад, Ярополк сказал: "... К пересадке это относиться не может..." А вдруг Сергей Семёнович решил любимым москвичам сюрприз сделать, и обновить старую "Академическую" ... Без всяких "титулов" и АИПов 🤣 - негоже будущим пассажирам пересаживаться из "троицкого" дворца в "сороконожный" сарай 😈 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted February 22 Share Posted February 22 @Артемий А почему везде всё должно быть одинаково с точки зрения строительства, если условия разные? Представьте, что надо соорудить что-то наподобие перехода а-ля Сокольники СЛ (который в центре зала). Это как на Пролетарской, да? 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted February 22 Share Posted February 22 3 часа назад, Артемий сказал: Насколько я помню, на "Пролетарской" ничего подобного не было И вроде на сороконожках особо быть не может, не? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted February 22 Share Posted February 22 2 часа назад, Leon сказал: @Артемий А почему везде всё должно быть одинаково с точки зрения строительства, если условия разные? Представьте, что надо соорудить что-то наподобие перехода а-ля Сокольники СЛ (который в центре зала). Это как на Пролетарской, да? А чего столько эмоций? Я просто удивился, что начали раскурочивать путевую стену, хотя раньше речь шла о лестницах через проёмы в потолке. Именно как на "Пролетарской". По той простой причине, что у этих станций одинаковая конструкция. У "Сокольников", во-первых, конструкция другая и, во-вторых, выход в центре зала там строился сразу в составе станции, а не встраивался в существующее сооружение. 2 часа назад, Max Matemaf сказал: И вроде на сороконожках особо быть не может, не? Вот точно не скажу. Про проёмы в полу писали неоднократно, что невозможно, сложится конструкция. А вот можно ли разобрать верхнюю часть стены - не знаю. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted February 22 Share Posted February 22 16 минут назад, Артемий сказал: А чего столько эмоций? Я просто удивился, что начали раскурочивать путевую стену, хотя раньше речь шла о лестницах через проёмы в потолке. Именно как на "Пролетарской". По той простой причине, что у этих станций одинаковая конструкция. У "Сокольников", во-первых, конструкция другая и, во-вторых, выход в центре зала там строился сразу в составе станции, а не встраивался в существующее сооружение. Вот точно не скажу. Про проёмы в полу писали неоднократно, что невозможно, сложится конструкция. А вот можно ли разобрать верхнюю часть стены - не знаю. Вот, действительно, чего столько эмоций? Раньше шла речь о лестницах через проёмы в потолке. Сейчас что-то изменилось? С момента "раньше" разве поступала новая информация, например, о том, что переход будет как наа Сокольниках или на Каширской? Нет. Ну, так и откуда такие поспешные выводы? Ничего ведь не изменилось. Будут делаём проём в потолке, как на Пролетарской. Путевые стены к этому никак не относятся, тем более на таком продолжительном участке. Разве что - у меня сейчас возникла догадка - они можут служить опорами для ограждениявокруг стройплощадки, который наверху иначе не на что опереть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted February 23 Share Posted February 23 1 час назад, Ярополк сказал: Вот, действительно, чего столько эмоций? Вот и задайте этот вопрос тому, кто эмоционирует. Я же просто увидел, удивился и написал. 1 час назад, Ярополк сказал: Раньше шла речь о лестницах через проёмы в потолке. Сейчас что-то изменилось? С момента "раньше" разве поступала новая информация, например, о том, что переход будет как наа Сокольниках или на Каширской? Нет. Ну, так и откуда такие поспешные выводы? Какие выводы? Просто удивление и вопрос "что это вообще такое?" 1 час назад, Ярополк сказал: Ничего ведь не изменилось. Будут делаём проём в потолке, как на Пролетарской. Путевые стены к этому никак не относятся, тем более на таком продолжительном участке. Разве что - у меня сейчас возникла догадка - они можут служить опорами для ограждениявокруг стройплощадки, который наверху иначе не на что опереть. Я подумал, что, возможно, там какие-нибудь укрепляющие временные конструкции смонтируют, типа расстрелов. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Виноградовский Posted February 23 Popular Post Share Posted February 23 (edited) 14 часов назад, Артемий сказал: Вон чего делается: Насколько я помню, на "Пролетарской" ничего подобного не было 11 часов назад, Max Matemaf сказал: И вроде на сороконожках особо быть не может, не? Можно предположить, что точного повторения Пролетарской и Печатников не получилось, не хватило высоты засыпки над перекрытием для устройства прохода по перекрытию. И пришлось осуществлять вариант Каширской, где межзальный переход в центе станции выполнен по мосткам, частично врезан в стены, а перекрытие в этом месте приподнято. Технически и конструктивно это осуществимо. Наличие окон на выходные понадобится для установки силового защитного настила над путями, и возможно, для демонтажа перекрытия над путями. Устойчивость конструкций на период производства работ можно обеспечить устройством страховочного раскрепления, и уже при бетонировании новых конструкций конструктивно обеспечить усиление существующих и компенсировать выпадающие связи (придется удалять участок продольного ригеля по колоннам в 2х пролетах). Для пользователей пересадки такой вариант лучше, высота подъема по лестнице будет гораздо меньше. Edited February 23 by Виноградовский 2 1 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дендр Posted February 23 Share Posted February 23 1 час назад, Виноградовский сказал: И пришлось осуществлять вариант Каширской, где межзальный переход в центе станции выполнен по мосткам, частично врезан в стены, а перекрытие в этом месте приподнято. Каширскую-то строили сразу такой, причем, если не ошибаюсь, открытым способом. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инженер Posted February 23 Share Posted February 23 2 часа назад, Виноградовский сказал: Можно предположить, что точного повторения Пролетарской и Печатников не получилось, не хватило высоты засыпки над перекрытием для устройства прохода по перекрытию. - на "Пролетарской" точно не хватило, и пришлось насыпать холм. Но там было место на поверхности, куда подсыпать, - трамвайный разворотный круг (см.фото). На "Академической" продольный профиль Профсоюзной улицы не поменять ... 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desperado Posted February 23 Share Posted February 23 16 часов назад, Ярополк сказал: Это, вероятнее всего, ремонтные работы со стенами. К пересадке это относиться не может. ну что же вы так уверены в себе https://t.me/razvitie_metro_msk/66810 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted February 23 Share Posted February 23 (edited) 1 час назад, Инженер сказал: - на "Пролетарской" точно не хватило, и пришлось насыпать холм. Но там было место на поверхности, куда подсыпать, - трамвайный разворотный круг (см.фото). На "Академической" продольный профиль Профсоюзной улицы не поменять ... Там вообще довольно приличный перепад высот между пересечением с ул. Дмитрия Ульянова и северным выходом станции КРЛ. Да и проезжую часть на полметра, думаю, можно при необходимости приподнять. Ленинский в районе пересечения с Гагаринским тоннелем, по-моему, приподняли. Так что, возможно, и удастся впихнуть. Edited February 23 by Артемий 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted February 23 Share Posted February 23 7 часов назад, Desperado сказал: ну что же вы так уверены в себе https://t.me/razvitie_metro_msk/66810 Огромное спасибо! Теперь есть ещё один факт, который можно упоминать при критике властей в контексте создания неудобной инфраструктуры. Кто не понял, на Пролетарской и Печатниках пересадки сделаны по перекрытию, ради чего увеличены лестницы со стороны платформ и добавлены дополнительные лестницы со стороны эскалаторов. Раньше отмазывались тем, что на действующей станции можно снять только центральный пролёт, а крайние пролёты, ригели и часть путевой стены - ни-ни. Но сейчас мы видим, что это вполне реально, и для этого не нужно закрывать линию на 3 года. То есть из-за банального жлобства и наплевательского отношения к комфорту пассажиров, всех пересаживающихся заставляют преодолевать лишние 2-3 метра по лестницам. Ну и старая песня о лифтах на действующих станциях теперь звучит новыми нотами! 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted February 24 Share Posted February 24 Давно хотел завязать споры с диванными экспертами. Вот, время пришло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted February 24 Share Posted February 24 30 минут назад, Leon сказал: Давно хотел завязать споры с диванными экспертами. Вот, время пришло. Я, конечно, понимаю, что пассажиры для метро, а не наоборот, и пассажир должен страдать, ибо метро для быдла, а Люди ездиют на длинных чёрных машинах с водителями и мигалками. Однако есть факт, что здесь будут снимать перекрытие ВСЕХ полётов и делать пересадочный мостик НИЖЕ перекрытия станции. Понятно, что не из-за заботы о безлошадном быдле, а из-за рельефа. Тем не менее так сделают, значит и на Пролетарской с Печатниками тоже можно было сделать удобнее. Можно было, но не сделали, в очередной раз сэкономив на комфорте (каждый раз вспоминаю матершинным словом тех, кто соорудил эти лестницы, и вот теперь наконец появилось доказательство, что это было исключительно ради экономии). 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инженер Posted February 24 Share Posted February 24 1 час назад, Interstate сказал: "...значит и на Пролетарской с Печатниками тоже можно было сделать удобнее. Можно было, но не сделали, в очередной раз сэкономив на комфорте (каждый раз вспоминаю матершинным словом тех, кто соорудил эти лестницы, и вот теперь наконец появилось доказательство, что это было исключительно ради экономии).".... - не переживайте Вы так, эти примеры "экономии" не самые вопиющие: половина БКЛ построена не там и не так "из-за экономии", ст."Славянский бульвар", Бутовская линия, и, прости Господи, Филевская линия - это всё примеры экономии 🥺 1 1 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted February 24 Share Posted February 24 14 часов назад, Interstate сказал: заставляют преодолевать лишние 2-3 метра по лестницам Это, безусловно, самое страшное, что есть в жизни - вместо 3 метров подняться на 6. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted February 24 Share Posted February 24 1 час назад, andreyby сказал: Это, безусловно, самое страшное, что есть в жизни - вместо 3 метров подняться на 6. Для здорового человека без вещей - нет. Для человека с букетом болезней - очень ощутимо. И пожалуйста, не надо про инвалидность с социальным такси. Во-первых, инвалидность далеко не всем дают, да и если дают, то на инвалидную пенсию всё равно жить нельзя, только существовать, а во-вторых, бесплатно возят далеко не всех и не всегда. Вот и появляется весьма значимая прослойка тех, кому надо ходить на работу, несмотря на болезни, притом относительно низкооплачиваемую работу, из-за чего ездить приходится на общественном транспорте, а не автомобиле/такси. Плюс есть ещё поездки по семейным обстоятельствам (уход за лежачими родственниками, помощь с маленькими (пра)внуками...) Да и просто сидеть в 4 стенах то ещё удовольствие. Короче, мы уже 20 раз обсуждали, кому на самом деле нужны лифты и пандусы, и это, мягко говоря, не только колясочники, которых действительно мало. PS ни слова не скажу про пересадку через перекрытие, если там будут эскалаторы вместо лестниц, поэтому не упоминаю про Текстильщики, где только одна лестница, легко заменяемая на эскалатор, претензии только к тем местам, где из-за экономии удлинили основную лестницу и добавили вторую лестницу. 1 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted February 24 Share Posted February 24 2 часа назад, Interstate сказал: Для человека с букетом болезней - очень ощутимо. Если уж так тяжело, можно и альтернативные пути поискать. Некоторые из-за боязни метро ездят наземным транспортом, тратя на дорогу в два раза больше времени. Город разные возможности предлагает. Никто не обещал построить метро в квартиру и в офис, чтобы люди с "букетом болезней" не испытывали трудности. ОТ не может быть на 100% удобен всем. Кому-то лестницы не те, кому-то лампочки не те, кому-то цвет пола в вагоне не тот. Всем не угодить. 2 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted February 24 Share Posted February 24 (edited) 7 часов назад, Leon сказал: Если уж так тяжело, можно и альтернативные пути поискать. Некоторые из-за боязни метро ездят наземным транспортом, тратя на дорогу в два раза больше времени. Город разные возможности предлагает. Никто не обещал построить метро в квартиру и в офис, чтобы люди с "букетом болезней" не испытывали трудности. ОТ не может быть на 100% удобен всем. Кому-то лестницы не те, кому-то лампочки не те, кому-то цвет пола в вагоне не тот. Всем не угодить. Реально существенный процент людей в возрасте старше 60 испытывает проблемы с ногами, я вот с некоторых пор имею такие. А уж для бабушки 80 летнией лестница почти всегда непреодолимое препятствие. Еще вспомним, что метро все таки транспортный обьект и в нем существенное количество людей перемещается с багажем, а для девушки молодой с 20 килогмаммовым чемоданом даже небольшпяя лестница серьезное препятствие. На дворе уже 2я четверть 21 века, давно нужно менять нормы так чтобы на станциях, хотя бы новых, лестниц не дублированных эскалаторами или хотя бы лифтами просто не было вообще. Edited February 24 by sir66 2 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted February 25 Share Posted February 25 @sir66 Куда бабушке 80 лет каждый день надо ездить? То, что есть люди с заболеваниями, никто не спорит. Но и строить всё только ради них не везде получается. Там, где есть возможность, делают и эскалаторы, и лифты и прочее. Где невозможно - город предлагает другие возможности. 1 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.