Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По сообщениям инсайдеров:

24 мая 2021 года началась проходка первого перегонного тоннеля Рублево-Архангельской Линии Московского Метрополитена от станции метро"Проспект Маршала Жукова" в сторону станции метро"Звенигородская".

 

Видео от инсайдеров из МЩК"Проспект Маршала Жукова" РАЛ

 

Изменено пользователем Геноцвале Геноцвальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 мая 2021

Тюбинги, грунт в отвале с вагонеточного опрокида-все внешние признаки начала проходки соблюдены.

dsc07367-jpg.1553627

dsc07369-jpg.1553636

 

Изменено пользователем Kirgam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirgam сказал:

грунт в отвале с вагонеточного опрокида

Если это скиповый подъемник - он разве до конца смонтирован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по виду, это как раз для опрокидывания вагонетки приспособление: краном вагонетку подцепят, поднимут из котлована, к данному  приспособлению прислонят, за ушки штырём закрепят да и отпустят стропы...впрочем, точнее могут сказать либо специалисты, либо заставшие сам момент выдачи грунта. Мне сегодня в этом не повезло-не видел вагонеточный подъём.

Изменено пользователем Kirgam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому,что грунтонакопитель прилично заполнен,опрокидыватель функционирует.Интересно другое- как они грунт из накопителя будут убирать.

Спасибо за открытие темы.

Изменено пользователем Геноцвале Геноцвальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Участок «Звенигородская» — «Липовая роща»

Сегодня в котловане МЩК:

Автор: Алексей Бондаренко.

l3V11X3cFtM.jpg?size=651x1060&quality=96

 

zZYQF6ryzGg.jpg?size=651x1077&quality=96

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщили наши инсайдеры ТПМК"Натали" NFM,компании "ТрансМетроГрупп" поставил 16 постоянных колец(что составляет 19.2 метра при ширине кольца 1.2 метра)первого перегонного тоннеля от станции "Проспект Маршала Жукова" до станции "Звенигородская" Рублёво-Архангельской Линии Московского Метрополитена.
В настоящее время ТПМК ожидает разрешения на проходку над тоннелями БКЛ.
Интрига - будет ли закрытие участка БКЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над тоннелями это не под ними же. Да и не особо там пока ездят,  можно и закрыть на недельку-полторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

будет ли закрытие участка БКЛ?

Не будет. 

Будет только постоянный мониторинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Шесть новых станций: утвержден проект планировки первого участка Рублево-Архангельской линии метро

Соответствующее постановление подписал Сергей Собянин.

Утвержден проект планировки первого участка Рублево-Архангельской линии метро — от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща». Соответствующее постановление подписал Сергей Собянин.

Протяженность нового участка составит 12,65 километра. На нем будет шесть станций:

— станцию метро «Звенигородская» — в районе Хорошево-Мневники возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда;

— станцию метро «Карамышевская» (здесь можно будет сделать пересадку на станцию «Народное Ополчение» Большой кольцевой линии) — вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова;

— станцию метро «Бульвар Карбышева» — параллельно улице Маршала Тухачевского напротив бульвара Генерала Карбышева;

— станцию метро «Живописная» — вдоль улицы Паршина рядом с территорией учебного спортивно-оздоровительного комплекса «Октябрь»;

— станцию метро «Строгино» (пересадочная на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии) — на Строгинском бульваре параллельно существующей станции метро «Строгино»;

— станцию метро «Липовая Роща» — на территории Московской области вдоль МКАД, между Новорижским шоссе и территорией жилой и общественной застройки «Спутник».

Строительство первого участка Рублево-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща» улучшит транспортное обслуживание более 530 тысяч жителей районов Митино, Строгино и Хорошево-Мневники, включая кварталы реновации и территории комплексной застройки, снизит нагрузку на центральный участок Арбатско-Покровской линии метро, а также уменьшит интенсивность движения транспорта по расположенной рядом улично-дорожной сети, что, в свою очередь, улучшит экологическую ситуацию в этих районах города.

Ryblevo-arhangelskaya-liniya-metro_14052021.jpg

Источник:  mos.ru



Изменено пользователем St77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.06.2021 в 01:50, Kirgam сказал:

Над тоннелями это не под ними же.

Разве проходка поперек действующего тоннеля не способна вызвать деформацию последнего только потому, что идет над, а не под?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще -- от расстояния между осями тоннелей зависит. Если близко -- то способна.

А так, призма обрушения -- строго над щитом (конусность у неё сильно зависит от грунта и предварительных работ по укреплению). Если, конечно, не прорвутся плывун или много воды... тогда -- как повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухпутный тоннель построят на Рублёво-Архангельской линии метро – Бочкарёв

Двухпутный тоннель планируется проложить в рамках строительства первого участка Рублёво-Архангельской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Проект планировки территории первого участка Рублёво-Архангельской линии метро от «Шелепихи» до «Липовой Рощи» предполагает помимо стандартных однопутных тоннелей сооружение двухпутного длиной 4,8 км», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, тоннель пройдет от станции «Бульвар Карбышева» до «Строгино», которая станет пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской ветки.

Двухпутный тоннель будет включать два перегона – от «Бульвара Карбышева» до станции «Живописная» длиной порядка 1,4 км, и от «Живописной» до «Строгино» протяженностью около 3,5 км, большая часть которого пройдет под Строгинским затоном.

«В месте выхода тоннеля из-под акватории затона планируется создание эвакуационного выхода для пассажиров в соответствии с пожарными и технологическими нормами», – добавил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (инжиниринговый холдинг является оператором программы развития московского метро) отметил, что участок от «Бульвара Карбышева» до «Живописной» характеризуется сложной геологией, насыщенной карстово-суффозионными процессами, поэтому использование двухпутного метода проходки повышает безопасность производства.

«За время работы в качестве оператора программы развития метро мы уже приобрели большой опыт проходки двухпутных тоннелей – с помощью 10-метровых щитов-гигантов построены многокилометровые участки Некрасовской и Большой кольцевой линии подземки», – пояснил Юрий Кравцов.

Источник:  stroi.mos.ru



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щит-то какой? Надежда или Победа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победа естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неочевидно. было ощущение что китайцы решили прекратить сотрудничество - но, видимо, не полностью.

А у Надежды , значит, появляется надежда на проходку 3 линии в СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ознакомился с проектом РАЛ и картой. РАЛ от ДЦ до Строгино почти такая же, как я её представлял (под другим названием) ещё 11 с половиной лет назад (и надеялся при тогдашних темпах метростроения, что она будет готова к 2030 году, но в качестве продолжения ЦУ КалЛ), только чуть более извилистая. Но я мечтал, чтобы между ДЦ и Строгино было только две станции, чтобы можно было быстрее доехать. На первый взгляд, карта немного противоречит тексту. В первую очередь - Живописная по тексту вдоль улицы Паршина, а по карте в окрестностях этой станции линия идёт поперёк улицы Паршина.

Будет ли эвакуационный выход между Живописной и Строгино и если да, то где?

Изменено пользователем Mondnacht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mondnacht сказал:

На первый взгляд, карта немного противоречит тексту. В первую очередь - Живописная по тексту вдоль улицы Паршина

Это не карта, и даже схемой эту мазню трудно назвать.

Вот на этой самодельной карте нарисовано получше: https://yandex.ru/maps/-/CCUeeAFUlA

Да, вдоль ул. Паршина, а точнее, под ней, с перекрытием улицы и сносом дома, мешающего котловану. Проект планировки территории тут уже был.

Изменено пользователем Tolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mondnacht сказал:

 

Будет ли эвакуационный выход между Живописной и Строгино и если да, то где?

Будет. Между таллинской и стадионом янтарь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mondnacht сказал:

Ознакомился с проектом РАЛ и картой. РАЛ от ДЦ до Строгино почти такая же, как я её представлял (под другим названием) ещё 11 с половиной лет назад (и надеялся при тогдашних темпах метростроения, что она будет готова к 2030 году, но в качестве продолжения ЦУ КалЛ), только чуть более извилистая. Но я мечтал, чтобы между ДЦ и Строгино было только две станции, чтобы можно было быстрее доехать. На первый взгляд, карта немного противоречит тексту. В первую очередь - Живописная по тексту вдоль улицы Паршина, а по карте в окрестностях этой станции линия идёт поперёк улицы Паршина.

Будет ли эвакуационный выход между Живописной и Строгино и если да, то где?

В теме была видеопрезентация проекта линии к публичным слушаниям. Поищите, очень наглядно.

р.с. Вот: 

 

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, очень интересное видео! Даже при таком количестве станций перегоны немаленькие. Липовая роща - очень красивое название. Вторая переходная камера будет вплотную примыкать к станции Строгино?

Изменено пользователем Mondnacht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mondnacht сказал:

Липовая роща - очень красивое название.

Вот только судя по видео солидную часть этой рощи изведут при строительстве станции и тупиков за ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этой рощи отъели существенную часть, когда строили Новорижское шоссе.

Но под станцию пойдёт, как я понимаю, наиболее захламлённая восточная её часть, состоящая в основном из полян.

 

20210531_231.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительные работы на первом участке Рублево-Архангельской линии метро планируют начать до конца года

Строительные площадки в рамках работ на первом участке Рублево-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща» организуют до конца 2021 года. Об этом журналистам сообщил руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«До конца этого года мы планируем приступить к организации строительных площадок на участках Рублево-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща», - сказал Загрутдинов.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки первого участка Рублево-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща». Протяженность нового участка метро составит 12,65 км. На нем планируется возвести шесть новых станций.

Источник:  АГН Москва



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...