Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts



Исходя из схем, перекрывать будет только восточный путь. Временно. А по западному пути сможет благополучно курсировать челнок до самого пуска тоннелей в сторону Пресни.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ярополк сказал:

Исходя из схем, перекрывать будет только восточный путь. Временно. А по западному пути сможет благополучно курсировать челнок до самого пуска тоннелей в сторону Пресни.

Исходя из схем, которые выше привел, подходная выработка от существующего ствола 1223бис пересекает левый I (западный) путь и идёт до правого II восточного, примыкая к нему перпендикулярно, тут I путь, к стволу - вправо:

Screenshot_20211030-184424~2.png

Новым строительством предусмотрено:

Стройплощадка № 10 по адресу: г. Москва, 1-ый Силикатный проезд, д. 36

Сооружение ДМЩК с устройством камеры съездов на существующим тоннеле
1    Рабочий ствол Ø 6м (чугун)    м    55    
2    Перегонный тоннель (однопутный, горный способ, комбайн)  
3    Руддвор
4    Подходная выработка (горный способ, комбайн)
5    Устройство демонтажной щитовой камеры (комбайн)    шт.    2    
6    Устройство камеры съездов на существующем тоннеле (комбайн)
7    Обслуживающие процессы
 

Это ещё один ствол, от которого соорудят подходные выработки к так и не построенной камере съездов с её строительство, к построенной камере съездов (слева кзади):

Screenshot_20211030-185937~2.png

к ним демонтажные камеры, к которым перегонные тоннели от станции Пресня горным способом.

 

25 минут назад, Mondnacht сказал:

Демонтажные камеры будут сооружаться открытым способом?

В которые придут щиты со стороны "Проспекта Маршала Жукова"? Они выйдут на станции "Пресня" (сооружается открытым способом стена в грунте) в северной части, а это участок от южной части "Пресни" до существующих тоннелей перегона Шелепиха-Хорошёвская.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, просто на схеме из соседней темы сооружаемый сейчас тоннель нарисован не до Пресни, а до самого слияния с перегоном Хорошёвская - Шелепиха. Это ошибка? Щиты не будут проходить станцию до раскрытия котлована или протаскиваться через котлован?

А зачем строить новый ствол, если можно было бы построить через старый, перекрыв оба пути? Как я понимаю, нет никакого смысла оставлять один путь в эксплуатации при перекрытом втором, потому что челнок всё равно не получится на Хорошёвской оборачивать. 

А разве руддвор и подходная выработка это не одно и то же?

Edited by Mondnacht
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

к ним демонтажные камеры, к которым перегонные тоннели от станции Пресня горным способом

 

Почти километр тоннелей - горным способом? Простите, а зачем тогда демонтажные камеры? Что в них будут демонтировать? Комбайны? 

Edited by Force Of Choice
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

31.10.2021 в 00:14, Mondnacht сказал:

Спасибо, просто на схеме из соседней темы сооружаемый сейчас тоннель нарисован не до Пресни, а до самого слияния с перегоном Хорошёвская - Шелепиха. Это ошибка? Щиты не будут проходить станцию до раскрытия котлована или протаскиваться через котлован? 

Схема нарисована исходя из этих данных (см. Таблицу). От ПМЖ до Пресни - около 1800 метров, а по таблице оба ТПМК идут по 1990 - значит, эта цифра уже с учётом транзита. Далее указано Пресня-Шелепиха теже самые ТПМК но уже по 680 метров. Соответственно, никакого демонтажа на Пресне не планируется (щиты проходят её транзитом и идут далее до места примыкания к тоннелям аппендикса) а горным способом сооружаются только демонтажно-щитовые камеры и вторая камера съездов. 

PSX_20211101_230555.jpg

Edited by Force Of Choice
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

А сколько времени занимает сооружение демонтажной камеры горным способом, начиная от строительства ствола? Можно же не успеть к моменту подхода щита! А транзит именно такой, как на первом (по порядку постройки) тоннеле от тупиков Селигерской до Лианозово, с установкой временных колец? Видимо, именно такой, так как для протаскивания нужно очень долго готовить станцию.

Edited by Mondnacht
Link to comment
Share on other sites

Ну а какой ещё, если под Пресню ещё даже завод не начали сносить, а ещё коммуникации, свг, котлован раскопать... С демонтажкой спешить некуда - щиты эти всё равно скорей всего строят свои последние тоннели, они больше не нужны никуда, так что вполне могут и постоять год-другой, пока не доделают демонтажки 🙂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Force Of Choice сказал:

От ПМЖ до Пресни - около 1800 метров, а по таблице оба ТПМК идут по 1990 - значит, эта цифра уже с учётом транзита.

Цитата

Сооружение станционного комплекса: "Пресня".    комп.    1

Устройство ограждающих конструкций типа "Стена в грунте"     м3    17240


Проходка перегонных тоннелей (Ø 6 м) от ст. Проспект Маршала Жукова" до ст. "Пресня". (ТПМК, Ж/Б)    комп.    1
Левый перегонный тоннель (Ø 6 м) от ст. Проспект Маршала Жукова" до ст. "Пресня". (ТПМК, Ж/Б)    м    1664
Правый перегонный тоннель (Ø 6 м) ст. Проспект Маршала Жукова" до ст. "Пресня". (ТПМК, Ж/Б)    м    1664
Монтаж и демонтаж ТПМК    шт    2
Откаточные пути    км    3,328
Сооружение ВОУ    шт.    1

 

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Очень жаль что в этом списке ничего не сказано про тоннели Пресня - Шелепиха 🙂

А вот на СВУ БКЛ совсем недавно мы наблюдали аналогичную операцию - щиты прошли по 3 с лишним км от круглой камеры до глубоких подземных демонтажек в тупиках Савёловской, там их разобрали, откатили назад и на поверхность поднимали уже из круглой камеры. Здесь логично поступить аналогично - разобрать щиты в демонтажках, откатить и вытащить из котлована Пресни

Edited by Force Of Choice
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Видимо, в первоначальной таблице и на схеме ошибка (точнее, неактуальный вариант планов) и в проект внесены изменения. Но, как я понимаю, если демонтажные камеры перед Пресней сооружаются отдельно от котлована станции, то для сооружения открытых демонтажных камер перед Пресней можно не ждать выноса коммуникаций под котлован станции.

Edited by Mondnacht
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Mondnacht сказал:

Видимо, в первоначальной таблице и на схеме ошибка (точнее, неактуальный вариант планов) и в проект внесены изменения. Но, как я понимаю, если демонтажные камеры перед Пресней сооружаются отдельно от котлована станции, то для сооружения открытых демонтажных камер перед Пресней можно не ждать выноса коммуникаций под котлован станции.

А это ещё будем посмотреть, где актуальный а где неактуальный. Пока что оснований утверждать что схема неверная я не вижу, соответственно и корректировать не буду. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

06 декабря 2021

Перекрытие улицы Тухачевского аж на два года, о котором так долго говорили наконец

таки состоялось. У Улицы Глаголева теперь так, до проведения основных работ по

строительству станции Бульвар Карбышева теперь в объезд пойдёт транспорт. Что

примечательно, сразу же начали асфальт срезать, интересно, кому он понадобился?

315798f1e856945eabf3f8b9ae708f02.jpg

 

cf8928c02c17883d096d35c591d9e772.jpg

Edited by Kirgam
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Kirgam сказал:

примечательно, сразу же начали асфальт срезать, интересно, кому он понадобился?

Собственник асфальта - правительство Москвы. Асфальтовый гранулят отправляется на асфальтовые заводы для регенерации - превращения в новый асфальт путем введения недостающих компонентов. Ваши деньги экономят.

  • Like 3
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Думаю,что скоро сюда заедет "КикСтрой",любители всего красного.Для строительства стены в грунте.Или еще кто-нибудь,типа"УБР" или "Фенсма"

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Мультик для общественного обсуждения о районе вокруг станции Звенигородская. Там же упомянута перспективная станция МЦК Пресня.

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1298192534_.thumb.jpg.ad9eeb6d0fd12bf44dd91386fa6de512.jpg                                                                                 Судя по кадастровой карте Росреестра на месте посадки станции "Липовая роща" выполнено межевание под будущую станцию и вспомогательные сооружения

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

От "Проспекта маршала Жукова" до "Звенигородской" (1,66 км) 14 месяцев😵 Ничего себе! Или имеется в виду, что подойдут и будут несколько месяцев стоять в ожидании готовности демонтажки?

Link to comment
Share on other sites

Исходя из дат начала и окончания проходки, видимо, линия до Липовой рощи планируется к открытию всё-таки в один этап? 

  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

@Геноцвале Геноцвальный На первом видео не бульвар Генерала Карбышева, а улица Маршала Тухачевского. Бульвар в сторону уходит под 90%.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...