Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts



Исходя из схем, перекрывать будет только восточный путь. Временно. А по западному пути сможет благополучно курсировать челнок до самого пуска тоннелей в сторону Пресни.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ярополк сказал:

Исходя из схем, перекрывать будет только восточный путь. Временно. А по западному пути сможет благополучно курсировать челнок до самого пуска тоннелей в сторону Пресни.

Исходя из схем, которые выше привел, подходная выработка от существующего ствола 1223бис пересекает левый I (западный) путь и идёт до правого II восточного, примыкая к нему перпендикулярно, тут I путь, к стволу - вправо:

Screenshot_20211030-184424~2.png

Новым строительством предусмотрено:

Стройплощадка № 10 по адресу: г. Москва, 1-ый Силикатный проезд, д. 36

Сооружение ДМЩК с устройством камеры съездов на существующим тоннеле
1    Рабочий ствол Ø 6м (чугун)    м    55    
2    Перегонный тоннель (однопутный, горный способ, комбайн)  
3    Руддвор
4    Подходная выработка (горный способ, комбайн)
5    Устройство демонтажной щитовой камеры (комбайн)    шт.    2    
6    Устройство камеры съездов на существующем тоннеле (комбайн)
7    Обслуживающие процессы
 

Это ещё один ствол, от которого соорудят подходные выработки к так и не построенной камере съездов с её строительство, к построенной камере съездов (слева кзади):

Screenshot_20211030-185937~2.png

к ним демонтажные камеры, к которым перегонные тоннели от станции Пресня горным способом.

 

25 минут назад, Mondnacht сказал:

Демонтажные камеры будут сооружаться открытым способом?

В которые придут щиты со стороны "Проспекта Маршала Жукова"? Они выйдут на станции "Пресня" (сооружается открытым способом стена в грунте) в северной части, а это участок от южной части "Пресни" до существующих тоннелей перегона Шелепиха-Хорошёвская.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, просто на схеме из соседней темы сооружаемый сейчас тоннель нарисован не до Пресни, а до самого слияния с перегоном Хорошёвская - Шелепиха. Это ошибка? Щиты не будут проходить станцию до раскрытия котлована или протаскиваться через котлован?

А зачем строить новый ствол, если можно было бы построить через старый, перекрыв оба пути? Как я понимаю, нет никакого смысла оставлять один путь в эксплуатации при перекрытом втором, потому что челнок всё равно не получится на Хорошёвской оборачивать. 

А разве руддвор и подходная выработка это не одно и то же?

Edited by Mondnacht
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

к ним демонтажные камеры, к которым перегонные тоннели от станции Пресня горным способом

 

Почти километр тоннелей - горным способом? Простите, а зачем тогда демонтажные камеры? Что в них будут демонтировать? Комбайны? 

Edited by Force Of Choice
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

31.10.2021 в 00:14, Mondnacht сказал:

Спасибо, просто на схеме из соседней темы сооружаемый сейчас тоннель нарисован не до Пресни, а до самого слияния с перегоном Хорошёвская - Шелепиха. Это ошибка? Щиты не будут проходить станцию до раскрытия котлована или протаскиваться через котлован? 

Схема нарисована исходя из этих данных (см. Таблицу). От ПМЖ до Пресни - около 1800 метров, а по таблице оба ТПМК идут по 1990 - значит, эта цифра уже с учётом транзита. Далее указано Пресня-Шелепиха теже самые ТПМК но уже по 680 метров. Соответственно, никакого демонтажа на Пресне не планируется (щиты проходят её транзитом и идут далее до места примыкания к тоннелям аппендикса) а горным способом сооружаются только демонтажно-щитовые камеры и вторая камера съездов. 

PSX_20211101_230555.jpg

Edited by Force Of Choice
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

А сколько времени занимает сооружение демонтажной камеры горным способом, начиная от строительства ствола? Можно же не успеть к моменту подхода щита! А транзит именно такой, как на первом (по порядку постройки) тоннеле от тупиков Селигерской до Лианозово, с установкой временных колец? Видимо, именно такой, так как для протаскивания нужно очень долго готовить станцию.

Edited by Mondnacht
Link to comment
Share on other sites

Ну а какой ещё, если под Пресню ещё даже завод не начали сносить, а ещё коммуникации, свг, котлован раскопать... С демонтажкой спешить некуда - щиты эти всё равно скорей всего строят свои последние тоннели, они больше не нужны никуда, так что вполне могут и постоять год-другой, пока не доделают демонтажки 🙂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Force Of Choice сказал:

От ПМЖ до Пресни - около 1800 метров, а по таблице оба ТПМК идут по 1990 - значит, эта цифра уже с учётом транзита.

Цитата

Сооружение станционного комплекса: "Пресня".    комп.    1

Устройство ограждающих конструкций типа "Стена в грунте"     м3    17240


Проходка перегонных тоннелей (Ø 6 м) от ст. Проспект Маршала Жукова" до ст. "Пресня". (ТПМК, Ж/Б)    комп.    1
Левый перегонный тоннель (Ø 6 м) от ст. Проспект Маршала Жукова" до ст. "Пресня". (ТПМК, Ж/Б)    м    1664
Правый перегонный тоннель (Ø 6 м) ст. Проспект Маршала Жукова" до ст. "Пресня". (ТПМК, Ж/Б)    м    1664
Монтаж и демонтаж ТПМК    шт    2
Откаточные пути    км    3,328
Сооружение ВОУ    шт.    1

 

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Очень жаль что в этом списке ничего не сказано про тоннели Пресня - Шелепиха 🙂

А вот на СВУ БКЛ совсем недавно мы наблюдали аналогичную операцию - щиты прошли по 3 с лишним км от круглой камеры до глубоких подземных демонтажек в тупиках Савёловской, там их разобрали, откатили назад и на поверхность поднимали уже из круглой камеры. Здесь логично поступить аналогично - разобрать щиты в демонтажках, откатить и вытащить из котлована Пресни

Edited by Force Of Choice
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Видимо, в первоначальной таблице и на схеме ошибка (точнее, неактуальный вариант планов) и в проект внесены изменения. Но, как я понимаю, если демонтажные камеры перед Пресней сооружаются отдельно от котлована станции, то для сооружения открытых демонтажных камер перед Пресней можно не ждать выноса коммуникаций под котлован станции.

Edited by Mondnacht
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Mondnacht сказал:

Видимо, в первоначальной таблице и на схеме ошибка (точнее, неактуальный вариант планов) и в проект внесены изменения. Но, как я понимаю, если демонтажные камеры перед Пресней сооружаются отдельно от котлована станции, то для сооружения открытых демонтажных камер перед Пресней можно не ждать выноса коммуникаций под котлован станции.

А это ещё будем посмотреть, где актуальный а где неактуальный. Пока что оснований утверждать что схема неверная я не вижу, соответственно и корректировать не буду. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...