Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

По сообщениям инсайдеров:

24 мая 2021 года началась проходка первого перегонного тоннеля Рублево-Архангельской Линии Московского Метрополитена от станции метро"Проспект Маршала Жукова" в сторону станции метро"Звенигородская".

 

Видео от инсайдеров из МЩК"Проспект Маршала Жукова" РАЛ

 

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

26 мая 2021

Тюбинги, грунт в отвале с вагонеточного опрокида-все внешние признаки начала проходки соблюдены.

dsc07367-jpg.1553627

dsc07369-jpg.1553636

 

Edited by Kirgam
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kirgam сказал:

грунт в отвале с вагонеточного опрокида

Если это скиповый подъемник - он разве до конца смонтирован?

Link to comment
Share on other sites

Судя по виду, это как раз для опрокидывания вагонетки приспособление: краном вагонетку подцепят, поднимут из котлована, к данному  приспособлению прислонят, за ушки штырём закрепят да и отпустят стропы...впрочем, точнее могут сказать либо специалисты, либо заставшие сам момент выдачи грунта. Мне сегодня в этом не повезло-не видел вагонеточный подъём.

Edited by Kirgam
Link to comment
Share on other sites

Судя по тому,что грунтонакопитель прилично заполнен,опрокидыватель функционирует.Интересно другое- как они грунт из накопителя будут убирать.

Спасибо за открытие темы.

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Участок «Звенигородская» — «Липовая роща»

Как сообщили наши инсайдеры ТПМК"Натали" NFM,компании "ТрансМетроГрупп" поставил 16 постоянных колец(что составляет 19.2 метра при ширине кольца 1.2 метра)первого перегонного тоннеля от станции "Проспект Маршала Жукова" до станции "Звенигородская" Рублёво-Архангельской Линии Московского Метрополитена.
В настоящее время ТПМК ожидает разрешения на проходку над тоннелями БКЛ.
Интрига - будет ли закрытие участка БКЛ?

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Над тоннелями это не под ними же. Да и не особо там пока ездят,  можно и закрыть на недельку-полторы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

будет ли закрытие участка БКЛ?

Не будет. 

Будет только постоянный мониторинг.

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Шесть новых станций: утвержден проект планировки первого участка Рублево-Архангельской линии метро

Соответствующее постановление подписал Сергей Собянин.

Утвержден проект планировки первого участка Рублево-Архангельской линии метро — от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща». Соответствующее постановление подписал Сергей Собянин.

Протяженность нового участка составит 12,65 километра. На нем будет шесть станций:

— станцию метро «Звенигородская» — в районе Хорошево-Мневники возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда;

— станцию метро «Карамышевская» (здесь можно будет сделать пересадку на станцию «Народное Ополчение» Большой кольцевой линии) — вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова;

— станцию метро «Бульвар Карбышева» — параллельно улице Маршала Тухачевского напротив бульвара Генерала Карбышева;

— станцию метро «Живописная» — вдоль улицы Паршина рядом с территорией учебного спортивно-оздоровительного комплекса «Октябрь»;

— станцию метро «Строгино» (пересадочная на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии) — на Строгинском бульваре параллельно существующей станции метро «Строгино»;

— станцию метро «Липовая Роща» — на территории Московской области вдоль МКАД, между Новорижским шоссе и территорией жилой и общественной застройки «Спутник».

Строительство первого участка Рублево-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща» улучшит транспортное обслуживание более 530 тысяч жителей районов Митино, Строгино и Хорошево-Мневники, включая кварталы реновации и территории комплексной застройки, снизит нагрузку на центральный участок Арбатско-Покровской линии метро, а также уменьшит интенсивность движения транспорта по расположенной рядом улично-дорожной сети, что, в свою очередь, улучшит экологическую ситуацию в этих районах города.

Ryblevo-arhangelskaya-liniya-metro_14052021.jpg

Источник:  mos.ru



Edited by St77
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

05.06.2021 в 01:50, Kirgam сказал:

Над тоннелями это не под ними же.

Разве проходка поперек действующего тоннеля не способна вызвать деформацию последнего только потому, что идет над, а не под?

Link to comment
Share on other sites

Вообще -- от расстояния между осями тоннелей зависит. Если близко -- то способна.

А так, призма обрушения -- строго над щитом (конусность у неё сильно зависит от грунта и предварительных работ по укреплению). Если, конечно, не прорвутся плывун или много воды... тогда -- как повезёт.

Link to comment
Share on other sites

Двухпутный тоннель построят на Рублёво-Архангельской линии метро – Бочкарёв

Двухпутный тоннель планируется проложить в рамках строительства первого участка Рублёво-Архангельской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Проект планировки территории первого участка Рублёво-Архангельской линии метро от «Шелепихи» до «Липовой Рощи» предполагает помимо стандартных однопутных тоннелей сооружение двухпутного длиной 4,8 км», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, тоннель пройдет от станции «Бульвар Карбышева» до «Строгино», которая станет пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской ветки.

Двухпутный тоннель будет включать два перегона – от «Бульвара Карбышева» до станции «Живописная» длиной порядка 1,4 км, и от «Живописной» до «Строгино» протяженностью около 3,5 км, большая часть которого пройдет под Строгинским затоном.

«В месте выхода тоннеля из-под акватории затона планируется создание эвакуационного выхода для пассажиров в соответствии с пожарными и технологическими нормами», – добавил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (инжиниринговый холдинг является оператором программы развития московского метро) отметил, что участок от «Бульвара Карбышева» до «Живописной» характеризуется сложной геологией, насыщенной карстово-суффозионными процессами, поэтому использование двухпутного метода проходки повышает безопасность производства.

«За время работы в качестве оператора программы развития метро мы уже приобрели большой опыт проходки двухпутных тоннелей – с помощью 10-метровых щитов-гигантов построены многокилометровые участки Некрасовской и Большой кольцевой линии подземки», – пояснил Юрий Кравцов.

Источник:  stroi.mos.ru



  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Неочевидно. было ощущение что китайцы решили прекратить сотрудничество - но, видимо, не полностью.

А у Надежды , значит, появляется надежда на проходку 3 линии в СПб.

Link to comment
Share on other sites

Ознакомился с проектом РАЛ и картой. РАЛ от ДЦ до Строгино почти такая же, как я её представлял (под другим названием) ещё 11 с половиной лет назад (и надеялся при тогдашних темпах метростроения, что она будет готова к 2030 году, но в качестве продолжения ЦУ КалЛ), только чуть более извилистая. Но я мечтал, чтобы между ДЦ и Строгино было только две станции, чтобы можно было быстрее доехать. На первый взгляд, карта немного противоречит тексту. В первую очередь - Живописная по тексту вдоль улицы Паршина, а по карте в окрестностях этой станции линия идёт поперёк улицы Паршина.

Будет ли эвакуационный выход между Живописной и Строгино и если да, то где?

Edited by Mondnacht
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Mondnacht сказал:

На первый взгляд, карта немного противоречит тексту. В первую очередь - Живописная по тексту вдоль улицы Паршина

Это не карта, и даже схемой эту мазню трудно назвать.

Вот на этой самодельной карте нарисовано получше: https://yandex.ru/maps/-/CCUeeAFUlA

Да, вдоль ул. Паршина, а точнее, под ней, с перекрытием улицы и сносом дома, мешающего котловану. Проект планировки территории тут уже был.

Edited by Tolik
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Mondnacht сказал:

 

Будет ли эвакуационный выход между Живописной и Строгино и если да, то где?

Будет. Между таллинской и стадионом янтарь. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Mondnacht сказал:

Ознакомился с проектом РАЛ и картой. РАЛ от ДЦ до Строгино почти такая же, как я её представлял (под другим названием) ещё 11 с половиной лет назад (и надеялся при тогдашних темпах метростроения, что она будет готова к 2030 году, но в качестве продолжения ЦУ КалЛ), только чуть более извилистая. Но я мечтал, чтобы между ДЦ и Строгино было только две станции, чтобы можно было быстрее доехать. На первый взгляд, карта немного противоречит тексту. В первую очередь - Живописная по тексту вдоль улицы Паршина, а по карте в окрестностях этой станции линия идёт поперёк улицы Паршина.

Будет ли эвакуационный выход между Живописной и Строгино и если да, то где?

В теме была видеопрезентация проекта линии к публичным слушаниям. Поищите, очень наглядно.

р.с. Вот: 

 

Edited by Виноградовский
  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо, очень интересное видео! Даже при таком количестве станций перегоны немаленькие. Липовая роща - очень красивое название. Вторая переходная камера будет вплотную примыкать к станции Строгино?

Edited by Mondnacht
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Mondnacht сказал:

Липовая роща - очень красивое название.

Вот только судя по видео солидную часть этой рощи изведут при строительстве станции и тупиков за ней.

Link to comment
Share on other sites

От этой рощи отъели существенную часть, когда строили Новорижское шоссе.

Но под станцию пойдёт, как я понимаю, наиболее захламлённая восточная её часть, состоящая в основном из полян.

 

20210531_231.jpg

Link to comment
Share on other sites

Строительные работы на первом участке Рублево-Архангельской линии метро планируют начать до конца года

Строительные площадки в рамках работ на первом участке Рублево-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща» организуют до конца 2021 года. Об этом журналистам сообщил руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«До конца этого года мы планируем приступить к организации строительных площадок на участках Рублево-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща», - сказал Загрутдинов.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки первого участка Рублево-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща». Протяженность нового участка метро составит 12,65 км. На нем планируется возвести шесть новых станций.

Источник:  АГН Москва



  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Участок «Шелепиха» — «Липовая роща»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...