Zemelya Posted March 27, 2021 Share Posted March 27, 2021 Связанные темы: • Линия в Рублёво-Архангельское: проект • Монтажно-щитовая камера на ул. Демьяна Бедного. Строительство перегона "Народное Ополчение" - "Звенигородская". • «Народное Ополчение» РАЛ («Проспект Маршала Жукова») • Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт) Открыть в полном размере (1517x1023; 350.26 килобайт) Трассировка линии и расположение станций Скрытый текст Открыть в полном размере (1516x1023; 385.77 килобайт) Открыть в полном размере (1515x1022; 317.22 килобайт) Открыть в полном размере (2382x1684; 1.8 мегабайт) Открыть в полном размере (2382x1684; 2.23 мегабайт) Открыть в полном размере (2382x1684; 1.99 мегабайт) Открыть в полном размере (2382x1684; 1.22 мегабайт) Открыть в полном размере (2382x1684; 1.99 мегабайт) Открыть в полном размере (2382x1684; 1.39 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted May 25, 2021 Share Posted May 25, 2021 (edited) По сообщениям инсайдеров: 24 мая 2021 года началась проходка первого перегонного тоннеля Рублево-Архангельской Линии Московского Метрополитена от станции метро"Проспект Маршала Жукова" в сторону станции метро"Звенигородская". Видео от инсайдеров из МЩК"Проспект Маршала Жукова" РАЛ VID_111080615_094200_109.mp4 Edited May 25, 2021 by Геноцвале Геноцвальный 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted May 26, 2021 Share Posted May 26, 2021 (edited) 26 мая 2021 Тюбинги, грунт в отвале с вагонеточного опрокида-все внешние признаки начала проходки соблюдены. Edited May 26, 2021 by Kirgam 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted May 26, 2021 Share Posted May 26, 2021 1 час назад, Kirgam сказал: грунт в отвале с вагонеточного опрокида Если это скиповый подъемник - он разве до конца смонтирован? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted May 26, 2021 Share Posted May 26, 2021 (edited) Судя по виду, это как раз для опрокидывания вагонетки приспособление: краном вагонетку подцепят, поднимут из котлована, к данному приспособлению прислонят, за ушки штырём закрепят да и отпустят стропы...впрочем, точнее могут сказать либо специалисты, либо заставшие сам момент выдачи грунта. Мне сегодня в этом не повезло-не видел вагонеточный подъём. Edited May 27, 2021 by Kirgam Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted May 27, 2021 Share Posted May 27, 2021 (edited) Судя по тому,что грунтонакопитель прилично заполнен,опрокидыватель функционирует.Интересно другое- как они грунт из накопителя будут убирать. Спасибо за открытие темы. Edited May 27, 2021 by Геноцвале Геноцвальный 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted May 28, 2021 Share Posted May 28, 2021 Сегодня в котловане МЩК: Автор: Алексей Бондаренко. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted June 4, 2021 Share Posted June 4, 2021 Как сообщили наши инсайдеры ТПМК"Натали" NFM,компании "ТрансМетроГрупп" поставил 16 постоянных колец(что составляет 19.2 метра при ширине кольца 1.2 метра)первого перегонного тоннеля от станции "Проспект Маршала Жукова" до станции "Звенигородская" Рублёво-Архангельской Линии Московского Метрополитена. В настоящее время ТПМК ожидает разрешения на проходку над тоннелями БКЛ. Интрига - будет ли закрытие участка БКЛ? 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted June 4, 2021 Share Posted June 4, 2021 Над тоннелями это не под ними же. Да и не особо там пока ездят, можно и закрыть на недельку-полторы. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted June 5, 2021 Author Share Posted June 5, 2021 14 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал: будет ли закрытие участка БКЛ? Не будет. Будет только постоянный мониторинг. 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
St77 Posted June 22, 2021 Share Posted June 22, 2021 (edited) Шесть новых станций: утвержден проект планировки первого участка Рублево-Архангельской линии метро Соответствующее постановление подписал Сергей Собянин. Утвержден проект планировки первого участка Рублево-Архангельской линии метро — от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща». Соответствующее постановление подписал Сергей Собянин. Протяженность нового участка составит 12,65 километра. На нем будет шесть станций: — станцию метро «Звенигородская» — в районе Хорошево-Мневники возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда; — станцию метро «Карамышевская» (здесь можно будет сделать пересадку на станцию «Народное Ополчение» Большой кольцевой линии) — вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова; — станцию метро «Бульвар Карбышева» — параллельно улице Маршала Тухачевского напротив бульвара Генерала Карбышева; — станцию метро «Живописная» — вдоль улицы Паршина рядом с территорией учебного спортивно-оздоровительного комплекса «Октябрь»; — станцию метро «Строгино» (пересадочная на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии) — на Строгинском бульваре параллельно существующей станции метро «Строгино»; — станцию метро «Липовая Роща» — на территории Московской области вдоль МКАД, между Новорижским шоссе и территорией жилой и общественной застройки «Спутник». Строительство первого участка Рублево-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща» улучшит транспортное обслуживание более 530 тысяч жителей районов Митино, Строгино и Хорошево-Мневники, включая кварталы реновации и территории комплексной застройки, снизит нагрузку на центральный участок Арбатско-Покровской линии метро, а также уменьшит интенсивность движения транспорта по расположенной рядом улично-дорожной сети, что, в свою очередь, улучшит экологическую ситуацию в этих районах города. Источник: mos.ru Edited June 22, 2021 by St77 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted June 22, 2021 Share Posted June 22, 2021 05.06.2021 в 01:50, Kirgam сказал: Над тоннелями это не под ними же. Разве проходка поперек действующего тоннеля не способна вызвать деформацию последнего только потому, что идет над, а не под? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted June 23, 2021 Share Posted June 23, 2021 Вообще -- от расстояния между осями тоннелей зависит. Если близко -- то способна. А так, призма обрушения -- строго над щитом (конусность у неё сильно зависит от грунта и предварительных работ по укреплению). Если, конечно, не прорвутся плывун или много воды... тогда -- как повезёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
St77 Posted June 23, 2021 Share Posted June 23, 2021 Двухпутный тоннель построят на Рублёво-Архангельской линии метро – Бочкарёв Двухпутный тоннель планируется проложить в рамках строительства первого участка Рублёво-Архангельской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Проект планировки территории первого участка Рублёво-Архангельской линии метро от «Шелепихи» до «Липовой Рощи» предполагает помимо стандартных однопутных тоннелей сооружение двухпутного длиной 4,8 км», – сказал Андрей Бочкарёв. По его словам, тоннель пройдет от станции «Бульвар Карбышева» до «Строгино», которая станет пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской ветки. Двухпутный тоннель будет включать два перегона – от «Бульвара Карбышева» до станции «Живописная» длиной порядка 1,4 км, и от «Живописной» до «Строгино» протяженностью около 3,5 км, большая часть которого пройдет под Строгинским затоном. «В месте выхода тоннеля из-под акватории затона планируется создание эвакуационного выхода для пассажиров в соответствии с пожарными и технологическими нормами», – добавил Бочкарёв. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (инжиниринговый холдинг является оператором программы развития московского метро) отметил, что участок от «Бульвара Карбышева» до «Живописной» характеризуется сложной геологией, насыщенной карстово-суффозионными процессами, поэтому использование двухпутного метода проходки повышает безопасность производства. «За время работы в качестве оператора программы развития метро мы уже приобрели большой опыт проходки двухпутных тоннелей – с помощью 10-метровых щитов-гигантов построены многокилометровые участки Некрасовской и Большой кольцевой линии подземки», – пояснил Юрий Кравцов. Источник: stroi.mos.ru 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted June 23, 2021 Share Posted June 23, 2021 Щит-то какой? Надежда или Победа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted June 23, 2021 Share Posted June 23, 2021 Победа естественно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted June 24, 2021 Share Posted June 24, 2021 Неочевидно. было ощущение что китайцы решили прекратить сотрудничество - но, видимо, не полностью. А у Надежды , значит, появляется надежда на проходку 3 линии в СПб. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mondnacht Posted June 24, 2021 Share Posted June 24, 2021 (edited) Ознакомился с проектом РАЛ и картой. РАЛ от ДЦ до Строгино почти такая же, как я её представлял (под другим названием) ещё 11 с половиной лет назад (и надеялся при тогдашних темпах метростроения, что она будет готова к 2030 году, но в качестве продолжения ЦУ КалЛ), только чуть более извилистая. Но я мечтал, чтобы между ДЦ и Строгино было только две станции, чтобы можно было быстрее доехать. На первый взгляд, карта немного противоречит тексту. В первую очередь - Живописная по тексту вдоль улицы Паршина, а по карте в окрестностях этой станции линия идёт поперёк улицы Паршина. Будет ли эвакуационный выход между Живописной и Строгино и если да, то где? Edited June 24, 2021 by Mondnacht Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted June 24, 2021 Share Posted June 24, 2021 (edited) 2 часа назад, Mondnacht сказал: На первый взгляд, карта немного противоречит тексту. В первую очередь - Живописная по тексту вдоль улицы Паршина Это не карта, и даже схемой эту мазню трудно назвать. Вот на этой самодельной карте нарисовано получше: https://yandex.ru/maps/-/CCUeeAFUlA Да, вдоль ул. Паршина, а точнее, под ней, с перекрытием улицы и сносом дома, мешающего котловану. Проект планировки территории тут уже был. Edited June 24, 2021 by Tolik Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted June 24, 2021 Share Posted June 24, 2021 4 часа назад, Mondnacht сказал: Будет ли эвакуационный выход между Живописной и Строгино и если да, то где? Будет. Между таллинской и стадионом янтарь. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted June 24, 2021 Share Posted June 24, 2021 (edited) 5 часов назад, Mondnacht сказал: Ознакомился с проектом РАЛ и картой. РАЛ от ДЦ до Строгино почти такая же, как я её представлял (под другим названием) ещё 11 с половиной лет назад (и надеялся при тогдашних темпах метростроения, что она будет готова к 2030 году, но в качестве продолжения ЦУ КалЛ), только чуть более извилистая. Но я мечтал, чтобы между ДЦ и Строгино было только две станции, чтобы можно было быстрее доехать. На первый взгляд, карта немного противоречит тексту. В первую очередь - Живописная по тексту вдоль улицы Паршина, а по карте в окрестностях этой станции линия идёт поперёк улицы Паршина. Будет ли эвакуационный выход между Живописной и Строгино и если да, то где? В теме была видеопрезентация проекта линии к публичным слушаниям. Поищите, очень наглядно. р.с. Вот: Edited June 24, 2021 by Виноградовский 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mondnacht Posted June 24, 2021 Share Posted June 24, 2021 (edited) Большое спасибо, очень интересное видео! Даже при таком количестве станций перегоны немаленькие. Липовая роща - очень красивое название. Вторая переходная камера будет вплотную примыкать к станции Строгино? Edited June 24, 2021 by Mondnacht Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaspar Houser Posted June 25, 2021 Share Posted June 25, 2021 6 часов назад, Mondnacht сказал: Липовая роща - очень красивое название. Вот только судя по видео солидную часть этой рощи изведут при строительстве станции и тупиков за ней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег К. Posted June 25, 2021 Share Posted June 25, 2021 От этой рощи отъели существенную часть, когда строили Новорижское шоссе. Но под станцию пойдёт, как я понимаю, наиболее захламлённая восточная её часть, состоящая в основном из полян. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
St77 Posted June 28, 2021 Share Posted June 28, 2021 Строительные работы на первом участке Рублево-Архангельской линии метро планируют начать до конца года Строительные площадки в рамках работ на первом участке Рублево-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща» организуют до конца 2021 года. Об этом журналистам сообщил руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. «До конца этого года мы планируем приступить к организации строительных площадок на участках Рублево-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща», - сказал Загрутдинов. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки первого участка Рублево-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща». Протяженность нового участка метро составит 12,65 км. На нем планируется возвести шесть новых станций. Источник: АГН Москва 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.