Jump to content

 Share

Recommended Posts

В 03.08.2024 в 23:02, Kirgam сказал:

Согласно оптимистическогому инсайду ТПМК будет запущен в работу до середины следующего месяца, то есть сентября.

А смысл? дойдет до Живописной и буду куковать под землей в ожидании демонтажки. А она там будет глубокой с учетом рельефа.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, alter2016 сказал:

А смысл? дойдет до Живописной и буду куковать под землей в ожидании демонтажки. А она там будет глубокой с учетом рельефа.

Пройдёт транзитом через будущую станцию с последующим демонтажом тоннельной обделки? 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Zemelya сказал:

До Строгино. Ко времени выхода там планируют запустить следующий 10-метровый щит.

Тогда им лучше не тянуть с началом работ в Строгино.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

На Живописной затишье с конца июля, снос затормозился, хотя там чисто демонтажных работ дня на три-четыре оставалось без особого напряга. Так-то ежели

разобраться ведь  станция в этом месте не особо и нужна, с лихвой хватит Бульвара Генерала Карбышева, а если бы вместо Строгино сделали демонтажку и

эвакуационник у Тоннельной, так и вовсе получили бы экспресс-метро от Липовой Рощи. Или сразу от Рублёво-Архангельского? Ну, начальству как говорится виднее.

  • Disgusting! 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 5
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

В советскую эпоху быстрее и проще зачастую было строить метро открытым способом, а при рынке нынче стало

наоборот, длинные тоннели большого диаметра получаются выгоднее по итогу. Естественно, станции не должны

 пустовать, а поезда служить воздуховозами, однако компромисс между расположением станций и длиной перегонов

практически неизбежен. Вот я и написал, как ни то что с минимальными, но с предсказуемыми затратами и за

 разумное время можно построить линию с наименьшими неудобствами для всех и с конечной пользой для

 жителей. Просьба не считать меня метрофобом, ибо я отнюдь таковым не являюсь.

  • Disgusting! 2
Link to comment
Share on other sites

Напомню, что на Большой Кольцевой и Некрасовской линии сооружение однопутных тоннелей щитом большого диаметра и соответствующих станций обошлось на 30 процентов дороже участков, вооруженных в виде обычных однопутных тоннелей. Соответствующие данные на форуме приводились. Полагаю, что от практики такого строительства не могут отказаться по причине наличия строительной базы - большой щит есть, а вкладываться в его замену малыми щитами денег жалко.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ярополк сказал:

Напомню, что на Большой Кольцевой и Некрасовской линии сооружение однопутных тоннелей щитом большого диаметра и соответствующих станций обошлось на 30 процентов дороже участков, вооруженных в виде обычных однопутных тоннелей. Соответствующие данные на форуме приводились. Полагаю, что от практики такого строительства не могут отказаться по причине наличия строительной базы - большой щит есть, а вкладываться в его замену малыми щитами денег жалко.

Пустили бы большой щит на м5, где ему самое место.

А РАЛ это очередная кракозябра с сомнительной необходимостью

  • Disagree 3
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ярополк сказал:

Полагаю, что от практики такого строительства не могут отказаться по причине наличия строительной базы - большой щит есть, а вкладываться в его замену малыми щитами денег жалко.

Ну, в данном случае его использование как раз оправдано - двухпутный тоннель позволяет радикально сократить количество притоннельных сооружений, что критично на участке под Строгинским затоном и рекой.

5 часов назад, СеДоВ сказал:

А РАЛ это очередная кракозябра с сомнительной необходимостью

Кому как...

Лично для меня РАЛ гораздо важнее всех остальных проектов в метро и тоннеля на D5 вместе взятых. Притом важен как основной участок (нужна перехватывающая парковка у Ильинской, чтобы можно было пересесть на метро в начале предМКАДовской пробки), так и продление в Красногорск (нужна пересадка на D2).

И да, пересадка на АПЛ в Строгино будет очень сильно не лишней.

  • Like 2
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

Для транспортного обеспечение Сити РАЛ тоже явно не лишняя.

И для ряда районов СЗАО и Шелепихи, где строится и запланировано много нового жилья и офисов - тоже.

А если рано или поздно построят ЦУ РАЛ-БирЛ, с несколькими важными пересадками на радиальные линии, ценность её возрастёт ещё более.

P.S. И в пределах МКАД никакая это не кракозября.

  • Like 2
  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

В 15.08.2024 в 03:18, Ярополк сказал:

сооружение однопутных тоннелей щитом большого диаметра и соответствующих станций обошлось на 30 процентов дороже участков, вооруженных в виде обычных однопутных

То-есть 1 км. тоннеля большого диаметра по деньгам, как 2.6 км. однопутных?!

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Kirill Limping сказал:

То-есть 1 км. тоннеля большого диаметра по деньгам, как 2.6 км. однопутных?!

Так на форуме еще в начале продвижения испанщины посчитали, что объем вынутого грунта и объем обделки тоннеля 10,8м как раз будет больше на 25-30% по сравневнению с двумя 6м.

У испанцев с их габаритами и верхними токоприемниками однопутный тоннель был большего диаметра, а двухпутный получался меньшего. И получается, Москву затащили в авантюру и развели на бабки.  Хотя как раз на перегоне под Строгинским затоном такой щит нужен, как и для тоннеля Д5. 

  • Agree 3
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виноградовский сказал:

И получается, Москву затащили в авантюру и развели на бабки.  Хотя как раз на перегоне под Строгинским затоном такой щит нужен, как и для тоннеля Д5. 

И не только там. В Печатниках при проходке под широким руслом Москва-реки, Коломенском, Москворецком парке. Ещё и в Лосином острове пригодится, если решат продлевать через него Сокольническую линию.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Виноградовский сказал:

как раз на перегоне под Строгинским затоном такой щит нужен

А станции Живописная и Строгино будут береговыми, под большой щит?

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kirill Limping сказал:

А станции Живописная и Строгино будут береговыми, под большой щит?

 

Да, станции Серебряный Бор, Строгино, Липовая роща будут с береговыми платформами.

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

Логика неидеальна, на 15 линии никаких рек нет, а 2путный тоннель есть.

И, тогда бы 2путный щит был бы снова гиперактуален для 4 линии СПб севернее Морского Фасада т.к. там аж 2 подряд перегона условно-мелкого заложения под соответственно Малой Невой и Большой Невкой.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Логика неидеальна

Так никто не говорит, что под реками можно только двухпутные тоннели строить. Вопрос в цене. Двухпутный тоннель позволяет отказаться от дорогих притоннельных сооружений (ВОУ, вентшахты, межтоннельные сбойки...) Однако дороговизна строительства притоннельных сооружений не означает, что их вообще-вообще невозможно построить. Яркий пример - автомобильный тоннель под Токийским заливом, где прекрасно сделали вентшахту по центру залива.

В случае с РАЛ, однопутные тоннели, вероятно привели бы к очень неслабым и недёшевым работам на территории ООПТ. Либо пришлось бы опускать на глубокое заложение участок из трёх станций (Карбышева-Строгино) плюс строить под затоном дополнительный вентиляционный тоннель, как в Серебряноборском тоннеле. Двухпутный тоннель вполне может оказаться дешевле таких альтернатив.

Аналогично с двухпутными участками на БКЛ.

Что касается НекЛ, то там, насколько понимаю, вопрос был скорее политическо-коррупционный, нежели технический - очень хотелось протащить испанцев (с ними тогда сильно заигрывали), единственным реалтным козырем которых были двухпутные тоннели, вот и пихнули такой тоннель на первый попавшийся участок.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Участок «Шелепиха» — «Липовая роща»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...