Popular Post Kirgam Posted July 24, 2024 Popular Post Share Posted July 24, 2024 24 июля 2024 Станция Бульвар Генерала Карбышева РАЛ, монтажная камера 10 метрового ТПМК у улицы Генерала Глаголева. Начата обратная засыпка тупиков. 2 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kirgam Posted July 29, 2024 Popular Post Share Posted July 29, 2024 29 июля 2024 Снос у Живописной на улице Паршина, идёт расчистка площадки под будущую станцию РАЛ. 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Man Posted July 30, 2024 Popular Post Share Posted July 30, 2024 Живописная со стороны стадиона. Снос здания гостиницы 2 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kirgam Posted August 3, 2024 Popular Post Share Posted August 3, 2024 03 августа 2024 Согласно оптимистическогому инсайду ТПМК будет запущен в работу до середины следующего месяца, то есть сентября. 1 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alter2016 Posted August 5, 2024 Share Posted August 5, 2024 В 03.08.2024 в 23:02, Kirgam сказал: Согласно оптимистическогому инсайду ТПМК будет запущен в работу до середины следующего месяца, то есть сентября. А смысл? дойдет до Живописной и буду куковать под землей в ожидании демонтажки. А она там будет глубокой с учетом рельефа. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted August 5, 2024 Share Posted August 5, 2024 9 минут назад, alter2016 сказал: А смысл? дойдет до Живописной и буду куковать под землей в ожидании демонтажки. А она там будет глубокой с учетом рельефа. Пройдёт транзитом через будущую станцию с последующим демонтажом тоннельной обделки? 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Zemelya Posted August 5, 2024 Author Popular Post Share Posted August 5, 2024 1 час назад, alter2016 сказал: А смысл? дойдет до Живописной и буду куковать под землей в ожидании демонтажки. А она там будет глубокой с учетом рельефа. До Строгино. Ко времени выхода там планируют запустить следующий 10-метровый щит. 1 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post St77 Posted August 5, 2024 Popular Post Share Posted August 5, 2024 Собянин: начался монтаж щита-гиганта для прокладки Рублёво-Архангельской линии метро Начался монтаж щита-гиганта «Лилия», который будет выполнять проходку перегонных тоннелей на Рублёво-Архангельской линии московского метрополитена, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. ««Лилия» пройдет 849 метров под улицами Маршала Тухачевского, Генерала Глаголева, Паршина, Живописной, 86-м кварталом района Хорошёво-Мнёвники до соседней станции «Серебряный Бор». Затем – под акваторией Москвы-реки и Большого Строгинского затона до станции «Строгино». Диаметр щита – больше 10 метров. Такие щиты предназначены для прокладки двухпутных тоннелей, что значительно сокращает время работ в условиях плотной городской застройки», – написал Сергей Собянин в социальных сетях. Он добавил, что Рублёво-Архангельская ветка станет третьей, которую помогает строить этот щит. «Лилия» уже работала на Некрасовской и Большой кольцевой линиях. Строящаяся Рублево-Архангельская линия метро свяжет активно развивающуюся территорию в Рублево-Архангельском с Большой кольцевой линией метро и деловым центром «Москва-Сити», пройдя под жилой и промышленной застройкой, парковыми зонами и водоемами северо-запада столицы. У москвичей и гостей города появятся новые удобные и быстрые маршруты. С 2011 года при участии АО «Мосинжпроект» построено и введено в эксплуатацию 75 станций, свыше 160 км путей, построены и реконструированы 12 электродепо. Фото: АО «Мосинжпроект» Источник: https://mosinzhproekt.ru/news/sobyanin-nachalsya-montazh-shhita-giganta-dlya-prokladki-rublyovo-arhangelskoj-linii-metro/ 1 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alter2016 Posted August 5, 2024 Share Posted August 5, 2024 5 часов назад, Zemelya сказал: До Строгино. Ко времени выхода там планируют запустить следующий 10-метровый щит. Тогда им лучше не тянуть с началом работ в Строгино. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kirgam Posted August 9, 2024 Popular Post Share Posted August 9, 2024 09 августа 2024 Демонтаж портальной системы осуществлён авральными темпами. 2 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Man Posted August 10, 2024 Popular Post Share Posted August 10, 2024 Живописная 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted August 12, 2024 Share Posted August 12, 2024 На Живописной затишье с конца июля, снос затормозился, хотя там чисто демонтажных работ дня на три-четыре оставалось без особого напряга. Так-то ежели разобраться ведь станция в этом месте не особо и нужна, с лихвой хватит Бульвара Генерала Карбышева, а если бы вместо Строгино сделали демонтажку и эвакуационник у Тоннельной, так и вовсе получили бы экспресс-метро от Липовой Рощи. Или сразу от Рублёво-Архангельского? Ну, начальству как говорится виднее. 1 1 5 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted August 14, 2024 Share Posted August 14, 2024 В советскую эпоху быстрее и проще зачастую было строить метро открытым способом, а при рынке нынче стало наоборот, длинные тоннели большого диаметра получаются выгоднее по итогу. Естественно, станции не должны пустовать, а поезда служить воздуховозами, однако компромисс между расположением станций и длиной перегонов практически неизбежен. Вот я и написал, как ни то что с минимальными, но с предсказуемыми затратами и за разумное время можно построить линию с наименьшими неудобствами для всех и с конечной пользой для жителей. Просьба не считать меня метрофобом, ибо я отнюдь таковым не являюсь. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted August 15, 2024 Share Posted August 15, 2024 Напомню, что на Большой Кольцевой и Некрасовской линии сооружение однопутных тоннелей щитом большого диаметра и соответствующих станций обошлось на 30 процентов дороже участков, вооруженных в виде обычных однопутных тоннелей. Соответствующие данные на форуме приводились. Полагаю, что от практики такого строительства не могут отказаться по причине наличия строительной базы - большой щит есть, а вкладываться в его замену малыми щитами денег жалко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СеДоВ Posted August 15, 2024 Share Posted August 15, 2024 1 час назад, Ярополк сказал: Напомню, что на Большой Кольцевой и Некрасовской линии сооружение однопутных тоннелей щитом большого диаметра и соответствующих станций обошлось на 30 процентов дороже участков, вооруженных в виде обычных однопутных тоннелей. Соответствующие данные на форуме приводились. Полагаю, что от практики такого строительства не могут отказаться по причине наличия строительной базы - большой щит есть, а вкладываться в его замену малыми щитами денег жалко. Пустили бы большой щит на м5, где ему самое место. А РАЛ это очередная кракозябра с сомнительной необходимостью 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted August 15, 2024 Share Posted August 15, 2024 7 часов назад, Ярополк сказал: Полагаю, что от практики такого строительства не могут отказаться по причине наличия строительной базы - большой щит есть, а вкладываться в его замену малыми щитами денег жалко. Ну, в данном случае его использование как раз оправдано - двухпутный тоннель позволяет радикально сократить количество притоннельных сооружений, что критично на участке под Строгинским затоном и рекой. 5 часов назад, СеДоВ сказал: А РАЛ это очередная кракозябра с сомнительной необходимостью Кому как... Лично для меня РАЛ гораздо важнее всех остальных проектов в метро и тоннеля на D5 вместе взятых. Притом важен как основной участок (нужна перехватывающая парковка у Ильинской, чтобы можно было пересесть на метро в начале предМКАДовской пробки), так и продление в Красногорск (нужна пересадка на D2). И да, пересадка на АПЛ в Строгино будет очень сильно не лишней. 2 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted August 15, 2024 Share Posted August 15, 2024 Для транспортного обеспечение Сити РАЛ тоже явно не лишняя. И для ряда районов СЗАО и Шелепихи, где строится и запланировано много нового жилья и офисов - тоже. А если рано или поздно построят ЦУ РАЛ-БирЛ, с несколькими важными пересадками на радиальные линии, ценность её возрастёт ещё более. P.S. И в пределах МКАД никакая это не кракозября. 2 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post St77 Posted August 16, 2024 Popular Post Share Posted August 16, 2024 ЩИТ-ГИГАНТ «ЛИЛИЯ» ГОТОВИТСЯ ПРОКЛАДЫВАТЬ РУБЛЁВО-АРХАНГЕЛЬСКУЮ ЛИНИЮ МЕТРО (ВИДЕО) от Мосинжпроекта https://rutube.ru/video/9c915496922207c8831a69dace7b0c7d/ 4 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Limping Posted August 20, 2024 Share Posted August 20, 2024 В 15.08.2024 в 03:18, Ярополк сказал: сооружение однопутных тоннелей щитом большого диаметра и соответствующих станций обошлось на 30 процентов дороже участков, вооруженных в виде обычных однопутных То-есть 1 км. тоннеля большого диаметра по деньгам, как 2.6 км. однопутных?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted August 20, 2024 Share Posted August 20, 2024 20 минут назад, Kirill Limping сказал: То-есть 1 км. тоннеля большого диаметра по деньгам, как 2.6 км. однопутных?! Так на форуме еще в начале продвижения испанщины посчитали, что объем вынутого грунта и объем обделки тоннеля 10,8м как раз будет больше на 25-30% по сравневнению с двумя 6м. У испанцев с их габаритами и верхними токоприемниками однопутный тоннель был большего диаметра, а двухпутный получался меньшего. И получается, Москву затащили в авантюру и развели на бабки. Хотя как раз на перегоне под Строгинским затоном такой щит нужен, как и для тоннеля Д5. 3 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted August 20, 2024 Share Posted August 20, 2024 2 часа назад, Виноградовский сказал: И получается, Москву затащили в авантюру и развели на бабки. Хотя как раз на перегоне под Строгинским затоном такой щит нужен, как и для тоннеля Д5. И не только там. В Печатниках при проходке под широким руслом Москва-реки, Коломенском, Москворецком парке. Ещё и в Лосином острове пригодится, если решат продлевать через него Сокольническую линию. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Limping Posted August 21, 2024 Share Posted August 21, 2024 16 часов назад, Виноградовский сказал: как раз на перегоне под Строгинским затоном такой щит нужен А станции Живописная и Строгино будут береговыми, под большой щит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted August 21, 2024 Share Posted August 21, 2024 2 часа назад, Kirill Limping сказал: А станции Живописная и Строгино будут береговыми, под большой щит? Да, станции Серебряный Бор, Строгино, Липовая роща будут с береговыми платформами. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted August 22, 2024 Share Posted August 22, 2024 Логика неидеальна, на 15 линии никаких рек нет, а 2путный тоннель есть. И, тогда бы 2путный щит был бы снова гиперактуален для 4 линии СПб севернее Морского Фасада т.к. там аж 2 подряд перегона условно-мелкого заложения под соответственно Малой Невой и Большой Невкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted August 22, 2024 Share Posted August 22, 2024 4 часа назад, Белый Гендальф сказал: Логика неидеальна Так никто не говорит, что под реками можно только двухпутные тоннели строить. Вопрос в цене. Двухпутный тоннель позволяет отказаться от дорогих притоннельных сооружений (ВОУ, вентшахты, межтоннельные сбойки...) Однако дороговизна строительства притоннельных сооружений не означает, что их вообще-вообще невозможно построить. Яркий пример - автомобильный тоннель под Токийским заливом, где прекрасно сделали вентшахту по центру залива. В случае с РАЛ, однопутные тоннели, вероятно привели бы к очень неслабым и недёшевым работам на территории ООПТ. Либо пришлось бы опускать на глубокое заложение участок из трёх станций (Карбышева-Строгино) плюс строить под затоном дополнительный вентиляционный тоннель, как в Серебряноборском тоннеле. Двухпутный тоннель вполне может оказаться дешевле таких альтернатив. Аналогично с двухпутными участками на БКЛ. Что касается НекЛ, то там, насколько понимаю, вопрос был скорее политическо-коррупционный, нежели технический - очень хотелось протащить испанцев (с ними тогда сильно заигрывали), единственным реалтным козырем которых были двухпутные тоннели, вот и пихнули такой тоннель на первый попавшийся участок. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.