Jump to content

 Share

Recommended Posts

Да, Метрогипротранс возвращается в проктирование станций. Акцент перемещается с дизайна отделки на созидание архитектуры.

Ура!

Теперь я вижу своими глазами доказательство того, что глава Метрогипртранса перешёл на работу Мосинжпроект.

Этот проект оригинален тем, что подземную станцию решили сделать визуально "надземной". Посмотрите, своды перекрытия очень напоминают Измайловскую, а стены - тёмное вечернее небо с фонарями-названием.

Вообще Архангельский радиус обретает единую архитектурную линию, как это было в своё время с югом Люблинского.

Edited by Ярополк
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Артемий сказал:

Хм... посинело... Интересно, как это будет смотреться в реальности...

Дёшево и сердито)) 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.10.2024 в 14:21, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Станция метро "Звенигородская"

 

В 25.10.2024 в 11:20, Олег сказал:

А мне очень не хватает чего-то исконно "звенигородского" в декоре этой станции - ведь город Звенигород древний, интересный, легко даёт много уникальных тем для проектировщиков.

Как минимум интересно было бы увидеть отсылки на литьё колоколов, которое и дало название городу

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Ёжик сказал:

Как минимум интересно было бы увидеть отсылки на литьё колоколов, которое и дало название городу

Ага! Надо повесить в середине станции колокол и дежурная будет в него бить при приближении или отправлении составов.

Edited by alter2016
  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

Возле метро Строгино стали ставить забор с четной стороны. Таким образом, с двух сторон огораживается срединная часть. Не успел сделать фото, попробую на днях.  

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Стена в грунте состоит из буросекущих свай? То есть из скважин, заполненных бетоном? Потому что меня удивили слова о том, что в рамках строительства стены в грунте залиты кубометры бетона. Думал, что для стены в грунте сваи забиваются в твёрдом виде.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Mondnacht сказал:

Стена в грунте состоит из буросекущих свай? То есть из скважин, заполненных бетоном? Потому что меня удивили слова о том, что в рамках строительства стены в грунте залиты кубометры бетона. Думал, что для стены в грунте сваи забиваются в твёрдом виде.

Стена в грунте имеет несколько разновидностей. Классика стены в грунте - это конструкция, сооружаемая с помощью грейфера под защитой бентонита. Второй тип, более распространенный - бурокасательные сваи. 

Буросекущие сваи применяют не часто, это сложная и дорогая технология. 

  • Like 2
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

На строящейся станции метро «Народное Ополчение» началась работа над внутренними помещениями

5 ноября в 09:01

Сейчас специалисты возводят кирпичные перегородки для служебных и технических помещений платформенной части и южного вестибюля станции.

Началось устройство внутренних помещений южного вестибюля и платформы станции «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской линии метро. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков. 

«Проводится устройство внутренних помещений платформенной части и южного вестибюля, возводятся кирпичные перегородки служебных и технических помещений. Всего проектом предусмотрено создание свыше 300 помещений, большая часть из которых предназначена для инженерных систем станционного комплекса, в частности для оборудования тягово-понизительной подстанции», — рассказал Василий Десятков.

На платформенном участке завершается устройство гидроизоляции. Следующим этапом станет облицовка гранитом. В северном вестибюле продолжается возведение монолитных конструкций — объем бетонирования выполнен более чем на треть.

Станция «Народное Ополчение» будет иметь два подземных вестибюля. Пассажиры смогут использовать их для выхода на улицу Демьяна Бедного, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта, а также для пересадки на одноименную станцию Большой кольцевой линии.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Получается, что станция Народное ополчение значительно опережает весь участок по готовности.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Перекрыт наземный переход через Строгинский бульвар между выходами метро. 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Паршина сегодня  перекроют на 3 года 

Screenshot_2024-11-11-09-39-27-775_com.vkontakte.android-edit.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Строили бы без станции на Паршина, которая меньше чем в километре от тупиков Бульвара Карбышева-и Сберовцам хорошо, быстрее линия в их город-сад прибудет,  да и жителям привыкшим на отшибе  в зелени да тихости пребывать явно не хуже. Можно даже без их, жителей, многочисленных просьб обойтись, типа оптимизация произошла. А то уже третья улица в округе на 2+ года перекрывается этой самой не сказать чтоб ненужной конечно, но весьма неочевидно трассированной линией. 

Edited by Kirgam
  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

@Kirgam Прально, ну их, этих жителей, не жили хорошо, нечего и начинать жили без метро, так пусть и жили бы дальше!

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kirgam сказал:

Строили бы без станции на Паршина, которая меньше чем в километре от тупиков Бульвара Карбышева

Нормативные максимальные 3 км от Карбышева - где-то под Строгинским затоном. Где эваковыход делать будем?

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Мармоль сказал:

под Строгинским затоном. Где эваковыход делать будем?

На берегу Чистого залива, внутри искусственного холмика (холмик - на случай рекордных весенних паводков).

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Kirgam сказал:

Строили бы без станции на Паршина, которая меньше чем в километре от тупиков Бульвара Карбышева-и Сберовцам хорошо, быстрее линия в их город-сад прибудет,  да и жителям привыкшим на отшибе  в зелени да тихости пребывать явно не хуже. Можно даже без их, жителей, многочисленных просьб обойтись, типа оптимизация произошла. А то уже третья улица в округе на 2+ года перекрывается этой самой не сказать чтоб ненужной конечно, но весьма неочевидно трассированной линией. 

Вот как раз очень хорошо, что будет ещё одна станция в районе. Щукинская, как и весь радиус, перегружены. Чем больше новая линия оттянет на себя пассажиров, тем лучше.

  • Agree 9
Link to comment
Share on other sites

Кому нужна Щукинская, тот вполне вероятно таки предпочтёт её, а не Строгино к примеру. Но даже трассировка Пятницко-Щёлковского радиуса выглядит образцом,

близким к идеалу по сравнению с тем лабиринтом, который предстоит освоить пользователям Живописной. Впрочем, нет предела совершенству как говорится. :)

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...