Артемий Posted November 11, 2024 Share Posted November 11, 2024 3 часа назад, ТКЛ сказал: Вот как раз очень хорошо, что будет ещё одна станция в районе. Щукинская, как и весь радиус, перегружены. Чем больше новая линия оттянет на себя пассажиров, тем лучше. Много, увы, не оттянет, т.к. в центр не идёт. Но хоть сколько-то. Да и, в любом случае, иметь в пешей доступности станцию метро - лучше, чем ехать до неё на автобусе. 1 час назад, Kirgam сказал: Но даже трассировка Пятницко-Щёлковского радиуса Это в переводе на русский язык - Арбатско-Покровская линия? Уважаемые форумчане, давайте всё же пользоваться официальными и общепринятыми названиями. А то пока сообразишь, что имеется в виду... 2 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tylers1121 Posted November 11, 2024 Share Posted November 11, 2024 27 минут назад, Артемий сказал: Много, увы, не оттянет, т.к. в центр не идёт. Но хоть сколько-то. На БКЛ хороший поток идёт, и с БКЛ тоже. Кому-нибудь станет быстрее добираться через РБЛ, чем через связку Строгино/Живописная ул. - (трамвай) - Щукинская - (ТКЛ) - БКЛ. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трофимов Кирилл Posted November 12, 2024 Share Posted November 12, 2024 (edited) 23 часа назад, Геноцвале Геноцвальный сказал: Паршина сегодня перекроют на 3 года Паршина перекроют с 15 января, пока только заборы ставят вдоль дороги. Ну и да, местного проезда вдоль дома 37, который изображён на инфографике, там отродясь не было. Что там будут перекрывать, непонятно. Edited November 12, 2024 by Трофимов Кирилл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 12, 2024 Share Posted November 12, 2024 7 часов назад, Артемий сказал: Много, увы, не оттянет, т.к. в центр не идёт. Но хоть сколько-то. Да и, в любом случае, иметь в пешей доступности станцию метро - лучше, чем ехать до неё на автобусе. Ну не всем же нужно в Кремль на работу. Центр в современном понимании - это территория внутри ТТК, почти совпадающая с границами ЦАО. И это 35% рабочих мест города. Из них внутри Садового кольца, по соотношению площадей, не более 6-7%. Да и рабочие места там специфические. Конечная РАЛ внутри ТТК, в Деловом Центре, а это уже сейчас более 100 000 рабочих мест. РАЛ будет иметь отличную пересадку на МЦК, которая де факто отсутствует на АПЛ и ТКЛ, и хорошую на БКЛ. Сектор города от Сокольнической линии на севере, и до КРЛ или даже СТЛ на юге, лучше достепен с пересадками через кольца. Не менее 50% пассажиров выгоднее ехать именно так. Ну а в центр есть вариант с аппендиксом ФЛ, он как раз сейчас работает в противоположенном направлении, утром из центра, вечером в центр. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted November 12, 2024 Share Posted November 12, 2024 2 часа назад, Виноградовский сказал: Ну не всем же нужно в Кремль на работу. Центр в современном понимании - это территория внутри ТТК, почти совпадающая с границами ЦАО. И это 35% рабочих мест города. Из них внутри Садового кольца, по соотношению площадей, не более 6-7%. Да и рабочие места там специфические. Конечная РАЛ внутри ТТК, в Деловом Центре, а это уже сейчас более 100 000 рабочих мест. РАЛ будет иметь отличную пересадку на МЦК, которая де факто отсутствует на АПЛ и ТКЛ, и хорошую на БКЛ. Сектор города от Сокольнической линии на севере, и до КРЛ или даже СТЛ на юге, лучше достепен с пересадками через кольца. Не менее 50% пассажиров выгоднее ехать именно так. Ну а в центр есть вариант с аппендиксом ФЛ, он как раз сейчас работает в противоположенном направлении, утром из центра, вечером в центр. Так я и не говорю, что в центр нужно всем. Только не надо забывать, что центр - это не только место работы и жительства (да-да, там пока ещё живут), но и пересадки. И для огромного числа пассажиров количество пересадок - принципиальный момент. Просто потому что в дороге устаёшь прежде всего от пересадок. Поэтому всегда будет огромное количество народа, которые поедут через центр с одной пересадкой, вместо того чтобы скакать по кольцам и хордам с двумя, а то и тремя пересадками. И для этих людей аргумент "доедете до центра через аппендикс ФЛ" не работает. 1 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pall.jonsson Posted November 12, 2024 Share Posted November 12, 2024 2 часа назад, Виноградовский сказал: И это 35% рабочих мест города. Из них внутри Садового кольца, по соотношению площадей, не более 6-7%. вообще довольно странно высчитывать по соотношению площадей то, что ему изначально не соответствует - внутри ТТК явно находится не 35% площади города... 2 часа назад, Виноградовский сказал: Не менее 50% пассажиров выгоднее ехать именно так. менее, так как есть люди, едущие до станций внутри этих колец. 2 часа назад, Виноградовский сказал: Ну а в центр есть вариант с аппендиксом ФЛ, он как раз сейчас работает в противоположенном направлении, утром из центра, вечером в центр. с которого на большую долю станций в центре придётся пересаживаться дважды. 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted November 12, 2024 Share Posted November 12, 2024 Напомню,что эта тема: по строительству участка,а Вас коллеги,уводит в дебри 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted November 12, 2024 Share Posted November 12, 2024 (edited) В 12.11.2024 в 00:23, Kirgam сказал: Кому нужна Щукинская От которой до Полежаевской/Хорошёвской те же 2 перегона, что и от Живописной (третий перегон не считается чтобы хоть как-то уравнять время поездки на трамвае) Вот только до Щукинской нужно доехать на трамвае и совершить пересадку через улицу (а сейчас ещё и дополнительно заплатить за пересадку), в метро же будут удобные подземные пересадки. Так что извините, но даже до Пушкинской я бы поехал через РАЛ и БКЛ... 17 часов назад, Виноградовский сказал: Сектор города от Сокольнической линии на севере, и до КРЛ или даже СТЛ на юге, лучше достепен с пересадками через кольца. Если старт у Живописной, то: - все северные радиусы до Сокольнического тяготеют к РАЛ и БКЛ, - Покровский радиус вообще-то туда же, но может оттянуться часть пассажиров на прямую пересадку через Киевскую-4, при её строительстве, - Калининский радиус - ЦУ КСЛ, который стоит учитывать при проектировании новых линий, - Таганский радиус - либо трамвай, наземная пересадка и 9 перегонов без пересадок по ТКЛ, либо 10 перегонов с двумя короткими пересадками (через ЦУ КСЛ), но без трамвая, - Люблинский радиус - либо трамвай, 10 перегонов по ТКЛ и длинная пересадка, либо 12 перегноя через ЦУ КСЛ, две короткие пересадки, но без трамвая, - все южные радиусы, включая Замоскворецкий - прямые пересадки с РБЛ. - аналогично с ЖД. PS Некрасовский радиус не считал, так как не понятно, куда его продлят в будущем. 17 часов назад, Виноградовский сказал: в центр есть вариант с аппендиксом ФЛ Не только. До севера Кольцевой и всяких Маяковских удобнее через РАЛ и БКЛ, чем на трамвае до Щукинский. Юг Кольца тяготеет к прямым пересадкам с ЦУ РБЛ на южные радиусы, а при наличии Киевской-4, поедет через неё. Плюс прямая и очень удобная пересадка с РАЛ на ЦУ КСЛ и, вероятно, пересадка на АПЛ с Киевской-4. PS для постройки Киевской-4 не нужно искривлять ЦУ РБЛ, станция прекрасно сажается либо по прямой за уже построенным тупиком ДЦ РАЛ, либо вообще на месте тупика (можно с береговыми платформами, чтобы сохранить тупик). 15 часов назад, Артемий сказал: всегда будет огромное количество народа, которые поедут через центр с одной пересадкой, вместо того чтобы скакать по кольцам и хордам с двумя Здесь с одной получится только до станций ТКЛ, так как спор между просто входом на "неудобную" линию метро и поездкой на трамвае до "удобной". Edited November 12, 2024 by Interstate Внёс ясность, как считается трамвай. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Братеевец Posted November 13, 2024 Share Posted November 13, 2024 В 12.11.2024 в 00:23, Kirgam сказал: Кому нужна Щукинская, тот вполне вероятно таки предпочтёт её, а не Строгино к примеру. Но даже трассировка Пятницко-Щёлковского радиуса выглядит образцом, близким к идеалу по сравнению с тем лабиринтом, который предстоит освоить пользователям Живописной. Впрочем, нет предела совершенству как говорится. 🙂 На Щукинскую удобно тем, кто на ул. Живописная рядом с трамваем, а кто на Паршина и Рогова от трамваев вдалеке с реликтовыми автобусами до той же Щукинской или пешком что, до трамвая, что до Щукинской тем метро в шаговой доступности от дома за счастье будет, пусть и непрямой путь на метро в большинство мест, любое метро это комфорт плюс возможность весьма точно спланировать время поездки, а экономия времени самый существенный плюс, ибо время ресурс не возобновляемый. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kirgam Posted November 21, 2024 Popular Post Share Posted November 21, 2024 20 ноября 2024 Строительство станции Бульвар Генерала Карбышева и притоннельных сооружений. 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kirgam Posted November 24, 2024 Popular Post Share Posted November 24, 2024 (edited) 24 ноября 2024 Идёт проходка от монтажной камеры в конце тупиков станции Бульвар Генерала Карбышева в сторону Живописной. Сейчас грузовик затормозит и попытается сдать назад в ворота стройплощадки под разгрузку. Размер тюбингов воистину впечатляет. Вид сверху. Конвейеры бегут, работа идёт. В среднем раз в 10 минут вывоз жидкого грунта самосвалами происходит. P.S. Скорость проходки похоже минимум 6 метров в день, около трёх колец. Edited November 24, 2024 by Kirgam 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted December 3, 2024 Share Posted December 3, 2024 А почему тема общая, если Шелепиха - БГК и БГК - ЛР являются разными участками? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted December 3, 2024 Share Posted December 3, 2024 (edited) Кто ж знал, что Ингеоком "не потянет" всё вместе, одним так сказать куском. 🙂 Edited December 3, 2024 by Kirgam Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted December 3, 2024 Share Posted December 3, 2024 (edited) Официально Шелепиха-Липовая Роща считается первым участком. Edited December 3, 2024 by AlexSM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted December 3, 2024 Share Posted December 3, 2024 @AlexSM уже вторым,первым Шелепиха-Карбышева Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted December 4, 2024 Share Posted December 4, 2024 Второй тоннель между станциями метро «Народное Ополчение» и «Бульвар Генерала Карбышева» пройден на три четверти Правый перегонный тоннель длиной более 1 км от станции метро «Народное Ополчение» до «Бульвара Генерала Карбышева» пройден на три четверти, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов. «Строительство перегона между двумя станциями Рублёво-Архангельской линии метро выполняют тоннелепроходческие щиты «Натали» и «Виктория». Работавшая на левом перегонном тоннеле «Натали» завершила проходку 25 ноября, а прокладывающая правый тоннель перегона «Виктория» оставила позади большую часть маршрута – до финиша осталось пройти менее 250 метров», – сказал Владимир Ефимов. Оба тоннелепроходческих механизированных комплекса (ТПМК) участвовали в сооружении тоннелей Большой кольцевой линии на участках «ЦСКА» – «Хорошёвская», «Хорошёвская» – «Шелепиха» и «Шелепиха» – «Деловой центр», а также на отрезке «Народное Ополчение» – «Звенигородская» Рублёво-Архангельской линии метро. «Тоннелепроходческие работы осуществляются, в том числе, на двух других перегонах Рублёво-Архангельской линии: ТПМК «София» ведет проходку между «Звенигородской» и «Шелепихой», а щит-гигант «Лилия» приступил к проходке двухпутного тоннеля от «Бульвара Генерала Карбышева» к «Серебряному Бору», – добавил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков. Источник: https://stroi.mos.ru/news/vtoroi-tonniel-miezhdu-stantsiiami-mietro-narodnoie-opolchieniie-i-bul-var-gienierala-karbyshieva-proidien-na-tri-chietvierti 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 8, 2024 Share Posted December 8, 2024 НА ЗАРОЖДАЮЩЕЙСЯ СТАНЦИИ Всего на первом этапе планируется запустить шесть станций: «Звенигородская», «Народное Ополчение», «Бульвар Генерала Карбышева», «Серебряный бор», «Строгино» и «Липовая роща». Так как «Липовая роща» какое-то время будет конечной, за станцией предусмотрено путевое развитие для оборота и отстоя составов поездов. На втором этапе соорудят станции «Рублево-Архангельское» и «Ильинская». К работам на «Липовой роще» приступили в августе этого года. Планировку территории, срезку грунта, устройство насыпи и выравнивание площадки начали 13 сентября. — Сейчас занимаемся реализацией проекта плана земляных масс: устройством ограждающих конструкций и разработкой грунта в котловане. Также начали устройство пионерной траншеи под стену в грунте, которая достигнет глубины 38 метров, – рассказывает заместитель главного инженера СМУ-12 Сергей Торощин. Глубина самой станции составит 26 метров. Она будет строиться открытым способом, длиной 240 метров, а в монтажной камере, которая останется после проходки десятиметрового щита до станции «Строгино» сделают вестибюль и кассовый зал. — Используются три грейферных установки Liebherr 855 и 845, трехсоттонный кран, стотонный кран на гусеничном ходу, специфика работы которого позволяет перемещать длинные 38-метровые каркасы, стапель для изготовления каркаса и два погрузчика для вывоза разработанного грунта, – поясняет заместитель главного инженера Строймехсервиса Вячеслав Деханов. Пока с одной стороны стройплощадки производят работы по устройству стены в грунте в МЩК (из 102 заходок на данный момент сделано 42 и 4 заходки пригруза), на другой, идет подготовка к сооружению демонтажных камер, которые следующим летом встретят два шестиметровых ТПМК, идущих под заповедной территорией от «РублевоАрхангельского». Стройплощадка расположилась на территории Московской области вдоль МКАД рядом с 63–64-м километром трассы между Новорижским шоссе и территорией жилой и общественной застройки «Спутник». Ее протяженность 700 метров. Сейчас на ней трудятся около 170 человек. Совсем скоро для них возведут большой душкомбинат и удобный штаб строительства, ведь трудиться на этом участке им еще около трех лет. Источник: https://www.metrostroy.ru/upload/uf/c42/gy3uojj6wckovf9gcp4mat3wevw0k6ze.pdf 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Фадеев Posted December 9, 2024 Share Posted December 9, 2024 13 часов назад, Виноградовский сказал: Пока с одной стороны стройплощадки производят работы по устройству стены в грунте в МЩК (из 102 заходок на данный момент сделано 42 и 4 заходки пригруза), на другой, идет подготовка к сооружению демонтажных камер, которые следующим летом встретят два шестиметровых ТПМК, идущих под заповедной территорией от «РублевоАрхангельского». Получается щиты от Рублёво-Архангельской уже идут?! Или это очередной пример того, что современные журналисты не умеют внятно выражать свои мысли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Виноградовский Posted December 9, 2024 Popular Post Share Posted December 9, 2024 (edited) 2 часа назад, Евгений Фадеев сказал: Получается щиты от Рублёво-Архангельской уже идут?! Или это очередной пример того, что современные журналисты не умеют внятно выражать свои мысли? Пригруз - это дополнительные неармированные участки ограждения котлована в месте старта или финиша ТПМК. Страхует от прорыва грунта в котлован, всплытия. Когда на пригрузе экономят или забывают про него проектировщики, грунт прорывается в котлован, как было у МИПа на БКЛ. Вот эти участки котлована сейчас и делают. Щитам идти еще не от куда, даже собирать их негде, МДЩК не раскрыты. Пока еще щиты от РА не идут. Метростроевец забыл написать в будущем времени, пойдут. Что странно, издание профессиональное, для своих, в нем Саша Руссос работает. По схеме РМТМ похоже, что щиты должны пойти от Липовой Рощи, ДМЩК обозначена только тут, на РА нет. Edited December 9, 2024 by Виноградовский 1 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted December 9, 2024 Share Posted December 9, 2024 Ну "Метростроевец" написал,что щиты уже идут выйдут будущим летом,допускаю такую возможность,потому как Ингеоком стену в грунте там ещё летом начинал,а поскольку территория там достаточно закрытая,хотя до Шоурума доехать можно,мы точно не можем знать выбрали там грунт или нет.Собрать щит можно и с 2 мя защитовыми телегами 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted December 9, 2024 Share Posted December 9, 2024 09 декабря 2024 У недоснесённой гостиницы на месте будущей станции Живописная(Серебряный Бор) как видим продолжается работа, гидрофреза переехала ближе к трамвайным путям, объехав остатки здания. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted December 9, 2024 Share Posted December 9, 2024 @Kirgam ну ещё бы надо строить ДМЩК для Лилии,а то она там разогналась 20 метров или больше построила уже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted December 9, 2024 Share Posted December 9, 2024 С 28 ноября или ещё раньше у стартовой камеры в сторону Серебряного Бора (Живописной) некоторое затишье наблюдается. Так-то глупо конечно перебирать щит не прошедший и километра, просто пройти насквозь лучше, а потом проёмы раскрыть по разумному минимуму. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kirgam Posted December 15, 2024 Popular Post Share Posted December 15, 2024 15 декабря 2024 Стеногрунтовые работы у станции Живописная(Серебряный Бор). 4 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kirgam Posted December 19, 2024 Popular Post Share Posted December 19, 2024 (edited) 19 декабря 2024 Сегодня другую будущую стенку фрезеровали, которая ближе к улице Паршина. Edited December 19, 2024 by Kirgam 3 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.