Jump to content

 Share

Recommended Posts

  • 3 weeks later...

А почему дата - 15 декабря?

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Репортажи телеканалов ТВЦ и Москва-24 о состоявшимся завершении проходки правого перегонного тоннеля на участке "Звенигородская – Шелепиха".
Репортаж ведётся с подземной демонтажной камеры, которую строили на Шелепихинском шоссе (ранее это участок относился к 1-му Силикатному проезду) под окнами ЖК "Сердце Столицы".

https://vk.com/video-7090113_456239870

Источник: ШЕЛЕПИХА ИНФО

 

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 16.01.2025 в 14:43, AlexSM сказал:

Репортажи телеканалов ТВЦ и Москва-24

Очень-очень интересно. Честно, не ожидал, что там за полгода так много успели сделать. Наверное, самое интересное - сооружение камеры съездов (переборка перегонного тоннеля на больший диаметр):

Screenshot_20250124-094151_Chrome.jpg

Насколько понимаю, снимок сделан от Шелепихи. То есть это самое начало камеры съездов, впереди будет переборка на ещё больший диаметр.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Interstate сказал:

впереди будет переборка на ещё больший диаметр

То есть кольца, которые мы видим на стоп-кадре, временные? Как я понимаю,камера съездов обычно состоит из нескольких коротких участков разного диаметра, от однопутного тоннеля до двухпутного, то есть диаметр меняется не одним скачком.

Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо за такой подробный ответ, тогда получается, что видимые в кадре чугунные кольца всё-таки постоянные. А почему камеры съездов делают с круглым сечением? Могли бы делать сплющенную камеру со сводом с сечением в виде слабо изгибающейся дуги, почти горизонтальной в середине, и тогда пришлось бы вынимать меньший объём грунта. Круглое сечение связано с тем, что круглые кольца лучше выдерживают нагрузку от вышележащих слоёв грунта?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Виноградовский сказал:

станциях глубокого заложения центральный зал делают без обратного свода из тюбингов, заменяя его на массивный пологий бетонный свод

Можно пример?

Только сейчас заметил, что на стоп-кадре сверху видна вертикальная плоская поверхность, притом, что по бокам под этой поверхностью диаметр колец не меняется. То есть это какая-то ниша в потолке камеры съездов?

Edited by Mondnacht
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mondnacht сказал:

Можно пример?

Только сейчас заметил, что на стоп-кадре сверху видна вертикальная плоская поверхность, притом, что по бокам под этой поверхностью диаметр колец не меняется. То есть это какая-то ниша в потолке камеры съездов?

Насчёт станции это в основном ЛДЛ, Сретенский бульвар, Бутырская, возможно Римская, на них обратного свода нет. Возможно ещё на каких то станциях подобная конструкция

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Мосинжпроект опубликовал видео про особенности тоннелепроходки на участке «Звенигородская» — «Шелепиха» вообще и завершении проходки ТМПК София в частности: ссылка на видео .

Edited by VladFr
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А где это видео можно ещё посмотреть, кроме как на vk ? Ведь это их не основной ресурс, правда?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ярополк сказал:

А где это видео можно ещё посмотреть, кроме как на vk ?

Это видео на сайте Мосинжпроект показывается с видеохостинга Rutube. Ещё копия этого видео есть на Дзене , но, насколько я понял, само видео там показывается из VK.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Kirgam сказал:

Сегодня тоже завозили тюбинги на стройку, изготовленные 8 ноября прошлого

2024 года, примерно раз в 15 минут опускали очередное изделие в котлован.

Я тоже до относительно недавнего времени думал, что эти изделия можно назвать тюбингами, но тюбинги только чугунные, а это высокоточные бетонные блоки.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Какого числа февраля сделаны вышеразмещённые фото? Похоже, что большая часть этих самых "высокоточных блоков обделки", складированных

на стройплощадке на момент съёмки, уже выбраны проходчиками.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.08.2024 в 03:18, Ярополк сказал:

Напомню, что на Большой Кольцевой и Некрасовской линии сооружение однопутных тоннелей щитом большого диаметра и соответствующих станций обошлось на 30 процентов дороже участков, вооруженных в виде обычных однопутных тоннелей. Соответствующие данные на форуме приводились. Полагаю, что от практики такого строительства не могут отказаться по причине наличия строительной базы - большой щит есть, а вкладываться

Не подскажите, где на форуме приводились эти данные?

Edited by infyx
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, infyx сказал:

Не подскажите, где на форуме приводились эти данные?

Я не подскажу. Но другие подскажут обязательно. Здесь же и авторы пубикаций этих данных. Обязательно кто-нибудь отзовётся.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...