Interstate Posted February 28 Share Posted February 28 В 24.02.2025 в 20:09, Kirgam сказал: Возможно конструкция ТПМК позволяет пройти несколько метров, скажем до 5 или более, а потом уже поэтапно вбирая домкраты кольцо за кольцом монтировать Не позволяет. Прошли 2 метра - остановились и монтируют одно кольцо, смонтировали - возобновили проходку на следующие 2 метра. Есть щиты, которые умеют проходить под следующее кольцо одновременно с монтажом предыдущего, что заметно ускоряет проходку и исключает постоянные остановки щита, во время которых грунт может начать сдвигаться. Однако в данном случае, насколько помню, щит без такой опции, то есть либо проходка под одно кольцо, либо монтаж кольца. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Геноцвале Геноцвальный Posted March 1 Popular Post Share Posted March 1 (edited) Проходка ТПМК "Лилия" S-956 Херренкнехт на участке РАЛ "Генерала Карбышева" - "Живописная" Автор: "Жизнь Замечательных Кузьмичей" Видео с лентооткатки VID_20250301_155415_337.mp4.mov Edited March 1 by Геноцвале Геноцвальный 1 10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mondnacht Posted March 1 Share Posted March 1 Удивился, почему стена в грунте плоская, если она состоит из круглых свай. поскольку пол бетонный, значит, лоток уже залит? Это только монтажная камера или часть котлована станции? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted March 1 Share Posted March 1 Не наблюдалось там буросекущих свай и агрегатов буровых для их устройства. Грейферы были, возможно и гидрофреза малость поработала, а свай не замечено. Щит 10 метровый запущен из стартовой камеры, между строящейся нынче станцией Бульвар Генерала Карбышева и этой самой камерой тупики, где поезда от береговой станции сойдутся для входа в единый тоннель. Вот насчёт тоннеля интересно конечно, 25 февраля скорость проходки была вроде как 5 колец в день, или 9 метров (ширина кольца 1м80 см), то есть к сегодняшнему дню ориентировочно пройдено 337 метров. Интересно, ускорятся ли в дальнейшем. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted March 1 Share Posted March 1 9 минут назад, Mondnacht сказал: Удивился, почему стена в грунте плоская, если она состоит из круглых свай. Это разные технологии. Бывают стены из круглых свай, отверстия для которых как бы высверливаются буровыми установками со шнеком. А бывают плоские. Грунт разрабатывается вот такими грейферами, туда опускается арматурный каркас и бетонируется. Получается плоская СВГ. Здесь, похоже, именно она. 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted March 4 Share Posted March 4 В прошедшее воскресенье блоки тоннельной обделки не завозили и как-то тихо было на площадке. Сегодня тоже очереди под разгрузку из фур не наблюдалось, впрочем и некоторый запас имеется. На жителей дома 50 по улице Тухачевского существенное впечатление произвело прохождение Лилии в непосредственной близости, теперь их шум связанный с проходкой, гул и вибрация уже не беспокоят. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MOHAX Posted March 5 Share Posted March 5 Хотел бы уточнить у сведущих людей о варианте проходки ТПМК через ст.м. Серебряный бор: Щит выйдет в часть котлована, где его "перенесут" в другую часть котлована для старта в сторону ст.м. Строгино? Или же его протащат по котловану станции? третий вариант сквозная проходка и старт в котловане станции ст.м. Серебряный бор, ближе ст.м. Строгино? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted March 5 Share Posted March 5 Судя по тому,что СВГ делают только в торцах,возможен вариант сквозной проходки через станцию,с последующим разбором готовой обделки при вскрытии котлована,но щиту нужна санация,тем более перед большой проходкой под рекой,так что думаю камеру Живописной ту,что ближе к реке вскроют и санируют щит 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted March 5 Share Posted March 5 1 час назад, Геноцвале Геноцвальный сказал: Судя по тому,что СВГ делают только в торцах,возможен вариант сквозной проходки через станцию,с последующим разбором готовой обделки при вскрытии котлована,но щиту нужна санация,тем более перед большой проходкой под рекой,так что думаю камеру Живописной ту,что ближе к реке вскроют и санируют щит Так вообще логично обслуживание проходки перенести на Живописную, освободив БГК и тело самой станции для производства работ. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted March 5 Share Posted March 5 (edited) Да для этого щита вполне вероятно и 7 километров не предел, какая ж там санация, уплотнители на домкратах да шарошки, которые ещё и на 15 процентов при достижении реки небось не сотрутся заменять? 🙂 Так-то да, откатку да загрузку обделки перенося на Живописную приблизят время для финальных работ в тупиках Бульвара Карбышева РАЛ, но есть пусть и не официальный, но пока видящийся всё более реалистичным вариант открывать участок целиком минимум до Липовой Рощи в 2028 году. При таком варианте восставливается скажем вилка от Хорошёвской к Шелепихе в 2026, а проходка тоннелей и сооружение станций ведётся в максимально комфортном для выбора подрядчиков и способов их оплаты режиме. Edited March 5 by Kirgam Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted March 5 Share Posted March 5 Санация будет сто пудов,потому что если щит сточится под рекой,санировать его там будет невозможно ну или крайне сложно,участок там 3 км. Вилки более никакой не будет.Это будет просто ССВ 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Ё-моё Posted March 7 Popular Post Share Posted March 7 Опубликовано сегодня в 08:00 https://t.me/mos_sobyanin/14440 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Ё-моё Posted March 12 Popular Post Share Posted March 12 (edited) Опубликовано сегодня в 08:00 https://t.me/mos_sobyanin/14508 Параллельно на "М-24" крутят свой сюжет на эту тему. Там есть ещё рендеры, кои я не умею найти в бескрайних тырнетах. Ссылка будет через ~часик, когда она появится на сайте зомбоканала. Если не забуду. Через четыре часа. Тот самый полутораминутный сюжет. И те самые рендеры: Edited March 12 by Ё-моё 4 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kirgam Posted March 13 Popular Post Share Posted March 13 13 марта 2025 Собственно по теме. Идёт разгрузка блоков обделки тоннеля, а также опускание их в котлован монтажной камеры происходит. По улице Генерала Глаголева целая вереница фур собралась. 1 10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted March 22 Share Posted March 22 22 марта 2025 Сроки производства работ воистину впечатляют своей неспешностью. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
brus Posted March 23 Share Posted March 23 Интересно какой уклон будет тоннеля на входе в залив. Там же крутой склон, под дном на какой глубине тоннель пройдёт? Очень похоже на участок от станции Москворечье в сторону Курьяново. Но там станция глубокого заложения строится открытым способом. Поправьте, мало информации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted March 23 Share Posted March 23 9 минут назад, brus сказал: Интересно какой уклон будет тоннеля на входе в залив. Там же крутой склон, под дном на какой глубине тоннель пройдёт? Очень похоже на участок от станции Москворечье в сторону Курьяново. Но там станция глубокого заложения строится открытым способом. Поправьте, мало информации. Так и здесь станция глубокого заложения будет строиться открытым способом. Вопрос, какая глубига реки в этом месте? Москва-река вообще где-нибудь глубже 5 метров? Даже если 10 метров, то для тоннеля метро это ерунда. Вот проходка (прокладка) тоннеля мелкого заложения от Щукинской до Тушинской под каналом имени Москвы действительно было приключением. А здесь тоннелепроходчики даже не заметят, что они идут под водой. Напмните, какая глубина будущей станции? Уж с такой-то глубины уйти на 10-15 метров вниз никакой проблемы не составит. Очень далеко в начале этой темы публиковался профиль тоннеля от Серебряного бора до самого Строгино. Максимальная глубина под Строгинским зал... карьером не более 37 метров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
brus Posted March 23 Share Posted March 23 10 минут назад, Ярополк сказал: Так и здесь станция глубокого заложения будет строиться открытым способом. Вопрос, какая глубига реки в этом месте? Москва-река вообще где-нибудь глубже 5 метров? Даже если 10 метров, то для тоннеля метро это ерунда. Вот проходка (прокладка) тоннеля мелкого заложения от Щукинской до Тушинской под каналом имени Москвы действительно было приключением. А здесь тоннелепроходчики даже не заметят, что они идут под водой. Напмните, какая глубина будущей станции? Уж с такой-то глубины уйти на 10-15 метров вниз никакой проблемы не составит. Очень далеко в начале этой темы публиковался профиль тоннеля от Серебряного бора до самого Строгино. Максимальная глубина под Строгинским зал... карьером не более 37 метров. К реке спускается крутой склон метров 20 высотой. Поэтому и задал вопрос про уклон тоннеля. Получается, что котлован станции будет метров 35, не меньше, чтобы под реку уйти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kirgam Posted March 23 Popular Post Share Posted March 23 44 метра глубина траншеи под ограждение котлована станции Серебряный Бор, ну и распорки трубные применят после раскрытия котлована чтоб стены его ограждения не деформировались. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kirgam Posted March 31 Popular Post Share Posted March 31 (edited) 31 марта 2025 После некоторого видимого затишья работы по проходке 10 метрового тоннеля в сторону реки вновь оживились. Подают самосвалы под вывоз грунта. Обделка пока ещё прошлого года выпуска идёт, судя по датировке. Edited March 31 by Kirgam 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted April 5 Share Posted April 5 (edited) Как-то так похоже будет к концу мая, или даже пораньше. Трассировка прохождения маршрута видится вполне правдоподобной. https://yandex.ru/maps Edited April 5 by Kirgam Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kirgam Posted April 8 Popular Post Share Posted April 8 (edited) 08 апреля 2025 Делают торцевое ограждение котлована будущей станции Серебряный Бор вблизи и вдоль Живописной улицы. Edited April 8 by Kirgam 1 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kirgam Posted Wednesday at 04:08 PM Popular Post Share Posted Wednesday at 04:08 PM 04 апреля2025 16 апреля 2025 В сутки две смены по 12 часов, в каждую смену по 10 трейлеров блоков высокоточной обделки, соответственно по 5 колец в смену и по 10 за сутки нынче собирают. 1 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.