Popular Post AlexSM Posted February 2, 2023 Popular Post Share Posted February 2, 2023 Началась цементация грунтов на станции метро «Звенигородская» Работы по цементации грунтов стартовали на стройплощадке будущей станции «Звенигородская» Рублёво-Архангельской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Станционный комплекс строится вблизи рек Таракановка и Москва-река, в связи с этим особое внимание уделяется наличию трещин и водонасыщенности пород», – сказал Андрей Бочкарёв. По словам заммэра, на месте «Звенигородской» выполняются работы по укреплению грунтов под основание фундаментов будущей станции. «Завершена расчистка территории стройплощадки от строений бывшей промзоны. Готовы ограждающие конструкции основного котлована, выполняемого методом «стена в грунте». После цементации известняков планируется приступить к выемке грунта», – сказал Андрей Бочкарёв. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов напомнил, что между будущими станциями «Звенигородская» и «Народное Ополчение» Рублёво-Архангельской линии метро завершена проходка перегонных тоннелей: правый прошел тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Виктория», а левый – «Натали». Глава холдинга уточнил, что станция «Звенигородская» расположится на северо-западе столицы в районе Хорошёво-Мнёвники, на пересечении 1-го Силикатного проезда с Шелепихинским шоссе и улицей Шеногина. «На «Звенигородской» планируется построить два подземных вестибюля. Один будет вести к Звенигородскому шоссе и жилой застройке, а второй – к 1-му Силикатному проезду, улице Шеногина, Шелепихинскому шоссе и Проектируемому проезду № 630», – отметил Юрий Кравцов. На первом участке строительства Рублёво-Архангельской линии, помимо станции «Звенигородская», разместятся: «Народное Ополчение», «Бульвар Карбышева», «Серебряный Бор», «Строгино» и «Липовая Роща». Новая радиальная линия метро пройдет от делового центра «Москва-Сити» за МКАД в Рублёво-Архангельское, где возводится крупный район с жилой и деловой застройкой. Ввод линии также улучшит транспортную доступность районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники. Источник: https://stroi.mos.ru/news/nachalas-tsiemientatsiia-ghruntov-na-stantsii-mietro-zvienighorodskaia 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted March 26, 2023 Share Posted March 26, 2023 (edited) Строительство станции метро "Бульвар Генерала Карбышева" и график готовности СВГ( стены в грунте) на 26.03.22. Строительство станции метро "Живописная" Рублево-Архангельской линии Московского метрополитена. 26.03.23. Edited March 26, 2023 by Геноцвале Геноцвальный 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted March 26, 2023 Share Posted March 26, 2023 (edited) Забор там у СеверСити на улице Паршина минимум с осени стоит, по крайней мере я его заметил ещё до выпадения снега. И стоит он там так, как будто владелец собрался свою гостиницу перестраивать, но пока не может необходимые документы собрать.:) Edited March 26, 2023 by Kirgam Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted March 26, 2023 Share Posted March 26, 2023 (edited) @Kirgam ну гостиница явно под снос,иначе там станционный котлован не впишется никак. Надо в документах на изъятие земельных участков под городские нужды смотреть. Edited March 26, 2023 by Геноцвале Геноцвальный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Геноцвале Геноцвальный Posted April 24, 2023 Popular Post Share Posted April 24, 2023 Строительство МЩК и тупиков за станцией метро "Бульвар Генерала Карбышева". Фото:"РМТМ" 2 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted April 24, 2023 Share Posted April 24, 2023 Опять переход через вестибюль? Что-ж за мода такая пошла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 24, 2023 Share Posted April 24, 2023 4 часа назад, Егор Лещев сказал: Опять переход через вестибюль? Что-ж за мода такая пошла. Такая мода пошла с 1937-38 годов. Со станций ЦПУ. Да можно сказать, что еще раньше, еще БиЛ и Коминтерн имели общий вестибюль. И ничего плохого при достаточном количестве эскалаторов, просторных вестибюлях, а в данном случае очень небольшом потоке нв вход и выход нет. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted April 24, 2023 Share Posted April 24, 2023 52 минуты назад, Виноградовский сказал: Такая мода пошла с 1937-38 годов. Со станций ЦПУ. Да можно сказать, что еще раньше, еще БиЛ и Коминтерн имели общий вестибюль. И ничего плохого при достаточном количестве эскалаторов, просторных вестибюлях, а в данном случае очень небольшом потоке нв вход и выход нет. На Академической тот же прикол. Но Охотному ряду-Театральной-Площади Революции хотя бы отдельные переходы построили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 24, 2023 Share Posted April 24, 2023 2 часа назад, Егор Лещев сказал: На Академической тот же прикол. Но Охотному ряду-Театральной-Площади Революции хотя бы отдельные переходы построили. Построили, длинные и неудобные. А потом построили их дублеров, тоже длинные и неудобные. Если вы считаете переходы на ЦПУ хорошими - флаг вам в руки пересаживаться по таким переходам. Но уж тогда не ругайте будущий переход на Академической, он будет быстрее и лучше. Есть особенности планировки города, особенности трассировки линий. И не всегда они позволяют делать нечто оптимальное. А зачастую, смотрим пример пересадки Каховская- Севастопольская, так время показало, что кратчайший вариант не самый удобный и быстрый. То есть при наличии большого количества пассажиров такой вариант не работает. И там также строят обходной вариант, гораздо более длинный, из торца в торец. Но не при самом идеальном взаимном расположении торцов. 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted April 24, 2023 Share Posted April 24, 2023 2 часа назад, Виноградовский сказал: смотрим пример пересадки Каховская- Севастопольская, так время показало, что кратчайший вариант не самый удобный и быстрый. То есть при наличии большого количества пассажиров такой вариант не работает Не работает недостаточная ширина лестниц, а не схема перехода. Если сделать отдельный тоннель с такой же шириной, как лестницы "креста", он точно так же сдохнет. 5 часов назад, Виноградовский сказал: Такая мода пошла с 1937-38 годов. Со станций ЦПУ. Да можно сказать, что еще раньше, еще БиЛ и Коминтерн имели общий вестибюль. А потом мода прошла. 1 1 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted April 24, 2023 Share Posted April 24, 2023 5 минут назад, Мармоль сказал: А потом мода прошла. А потом возродилась в 1995 году на переходе Курская-кольцевая - Чкаловская. И так до сих пор работает. (Имеются одиночные свидетельства (тут, на форуме), что проект нормальной пересадки был разработан. Но переход не построен. однако по документам числится построенным, и некоторые инженеры Метрогипротранса даже уверены, что он там существует и действует.) 3 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted April 24, 2023 Share Posted April 24, 2023 2 часа назад, Мармоль сказал: Не работает недостаточная ширина лестниц Ширина лестниц лимитируется шириной платформ. Так что это системный недостаток такого типа переходов. 2 часа назад, Ярополк сказал: А потом возродилась в 1995 году на переходе Курская-кольцевая - Чкаловская. И так до сих пор работает. (Имеются одиночные свидетельства (тут, на форуме), что проект нормальной пересадки был разработан. Но переход не построен. однако по документам числится построенным, и некоторые инженеры Метрогипротранса даже уверены, что он там существует и действует.) Смешно🤣 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted April 24, 2023 Share Posted April 24, 2023 (edited) Есть какой-то шанс, что пораньше откроют участок ДЦ-Карбышева и не будут ждать завершения всего строительства до ЛР? Всё-таки для маршрутов из Сити до северо-запада и севера города пересадка на НО будет более удобной альтернативой аппендиксу, нежели два МЦД. И, опять таки, будет задействована Шелепиха и новостройки Сердце Столицы и Сидней-Сити получат свою станцию. Edited April 25, 2023 by AlexSM 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted April 25, 2023 Share Posted April 25, 2023 6 часов назад, Артемий сказал: Ширина лестниц лимитируется шириной платформ. А что, ширина платформ дана свыше и никак не может быть изменена? 5 часов назад, AlexSM сказал: Есть какой-то шанс, что пораньше откроют участок ДЦ-Карбышева и не будут ждать завершения всего строительства до ЛР? Судя по темпам строительства, скорее всего так и будет. Ибо участок до Карбышева в активной стройке, а следующий участок - пока на бумажной стадии. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Виноградовский Posted April 25, 2023 Popular Post Share Posted April 25, 2023 (edited) 1 час назад, Мармоль сказал: А что, ширина платформ дана свыше и никак не может быть изменена? Если сделать платформы шириной по 14...15м, то можно спланировать пересадку типа крест, поставив на каждом подъеме по 3 эскалатора и исключить пересечение потоков. Но для этого надо иметь место для строительства. В данном случае требуется полное перекрытие движения по проспекту Маршала Жукова. Что это такое, и к какой опе на 4..5 лет это приведет, легко предсказуемо. В районе будет транспортный коллапс. Многие десятки тысяч людей проклянут такую стройку. Именно поэтому для строительства станции БКЛ сносились дома, а не перекрывалось движение по ПМЖ. Тип пересадки в данном случае определяет возможность расположения станций. Собственно, проектируя пересадку еще на этапе строительства станции БКЛ, проектанты предусмотрели 4 эскалатора с пересадочного торца. Повторение ситуации с Кулужской тут маловероятно. Вот насколько грамотно будет решена пересадка со стороны РАЛ, надо еще посмотреть. Дополню, что район практически полностью спальный, тут не будет больших пиковых потоков на вход/выход, характерных для Калужской. Ну и на примере Сокольников, Г-образное расположение станций позволяет сделать вполне удобную пересадку. Edited April 25, 2023 by Виноградовский 2 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted April 25, 2023 Share Posted April 25, 2023 3 часа назад, Мармоль сказал: А что, ширина платформ дана свыше и никак не может быть изменена? На существующей станции - что-то мне подсказывает, что никак😉 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted April 25, 2023 Share Posted April 25, 2023 2 часа назад, Артемий сказал: На существующей станции - что-то мне подсказывает, что никак А на новых? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted April 25, 2023 Share Posted April 25, 2023 13 минут назад, Мармоль сказал: А на новых? Ну... если бюджет и градостроительные условия позволяют...😉 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted April 25, 2023 Share Posted April 25, 2023 (edited) 19 часов назад, Виноградовский сказал: Построили, длинные и неудобные. А потом построили их дублеров, тоже длинные и неудобные. Если вы считаете переходы на ЦПУ хорошими - флаг вам в руки пересаживаться по таким переходам. Но уж тогда не ругайте будущий переход на Академической, он будет быстрее и лучше. По моему опыту - на центральном участке АПЛ вообще не так уж и много хороших пересадок, по сравнению с ТКЛ. Единственная хорошая пересадка на Боровицкой. Плюс на АПЛ нет прямой пересадки на КРЛ и ТКЛ. Ещё Киевская-кольцевая и Чкаловская неплохие. Зато на ТКЛ почти все центральные пересадки хорошие и короткие. 16 часов назад, Ярополк сказал: А потом возродилась в 1995 году на переходе Курская-кольцевая - Чкаловская. И так до сих пор работает. Здесь можно списать на не лучшие времена. В нулевых (и даже начале 2010-х) проблем с пересадками ведь не было, хоть и строилось пересадочных станций совсем немного. Edited April 25, 2023 by Егор Лещев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Vlad Posted April 25, 2023 Popular Post Share Posted April 25, 2023 (edited) 7 часов назад, Виноградовский сказал: Собственно, проектируя пересадку еще на этапе строительства станции БКЛ, проектанты предусмотрели 4 эскалатора с пересадочного торца. Повторение ситуации с Кулужской тут маловероятно. Вот насколько грамотно будет решена пересадка со стороны РАЛ, надо еще посмотреть. Давал же ОПР: Edited April 25, 2023 by Vlad 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post 2023 Posted April 27, 2023 Popular Post Share Posted April 27, 2023 @Vlad давали, но он уже устарел) 1 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 27, 2023 Share Posted April 27, 2023 2 часа назад, 2023 сказал: давали, но он уже устарел) Спасибо. На пересадку - норм, а вот вход-выход из города без транзитного (бесплатного) прохода под Демьяна Бедного - ну... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted April 27, 2023 Share Posted April 27, 2023 5 часов назад, Vlad сказал: а вот вход-выход из города без транзитного (бесплатного) прохода под Демьяна Бедного - ну... ...и фиг с ним. Зайти в метро можно с любого угла, а для того, чтобы перейти улицу Д.Бедного, даже расширенную до 4 полос, спускаться под землю необязательно. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 27, 2023 Share Posted April 27, 2023 12 минут назад, Мармоль сказал: Зайти в метро можно с любого угла Только вход в метро (и выход) с восточной части ПМЖ - всего 4 турникета, это и для пассажиров на станцию РАЛ и потом на проход к БКЛ, оне конечно думают, что люди подождут светофора через Д. Бедного и пойдут на вход на свою станцию, но пассажиры линивые, видят ближайший вход в метро - им и воспользуются. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дендр Posted April 28, 2023 Share Posted April 28, 2023 11 часов назад, Vlad сказал: люди подождут светофора через Д. Бедного и пойдут на вход на свою станцию, но пассажиры линивые, видят ближайший вход в метро - им и воспользуются. Вот мне что-то подземник на Новинском бульваре вспомнился, около американского посольства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.