Jump to content

 Share

Recommended Posts

  • 1 month later...

Строительство станции метро "Бульвар Генерала Карбышева" и график готовности СВГ( стены в грунте) на 26.03.22.

 

 

IMG_20230326_085233.jpg

IMG_20230326_085219.jpg

IMG_20230326_083059.jpg

Строительство станции метро "Живописная" Рублево-Архангельской линии Московского метрополитена.

26.03.23.

 

IMG_20230326_080200.jpg

IMG_20230326_080025.jpg

IMG_20230326_080107.jpg

IMG_20230326_075939.jpg

IMG_20230326_075853.jpg

IMG_20230326_075656.jpg

IMG_20230326_075713.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Забор там у СеверСити на улице Паршина минимум с осени стоит, по крайней

мере я его заметил ещё до выпадения снега. И стоит он там так, как будто владелец

 собрался свою гостиницу перестраивать, но пока не может необходимые документы собрать.:)

Edited by Kirgam
Link to comment
Share on other sites

@Kirgam ну гостиница явно под снос,иначе там станционный  котлован не впишется никак.

Надо в документах на изъятие земельных участков под городские нужды смотреть.

Edited by Геноцвале Геноцвальный
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
4 часа назад, Егор Лещев сказал:

Опять переход через вестибюль? Что-ж за мода такая пошла.

Такая мода пошла с 1937-38 годов. Со станций ЦПУ. Да можно сказать, что еще раньше, еще БиЛ и Коминтерн имели общий вестибюль. 

И ничего плохого при достаточном количестве эскалаторов, просторных вестибюлях, а в данном случае очень небольшом потоке нв вход и выход нет. 

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Виноградовский сказал:

Такая мода пошла с 1937-38 годов. Со станций ЦПУ. Да можно сказать, что еще раньше, еще БиЛ и Коминтерн имели общий вестибюль. 

И ничего плохого при достаточном количестве эскалаторов, просторных вестибюлях, а в данном случае очень небольшом потоке нв вход и выход нет. 

На Академической тот же прикол. Но Охотному ряду-Театральной-Площади Революции хотя бы отдельные переходы построили.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Егор Лещев сказал:

На Академической тот же прикол. Но Охотному ряду-Театральной-Площади Революции хотя бы отдельные переходы построили.

Построили, длинные и неудобные. А потом построили их дублеров, тоже длинные и неудобные. Если вы считаете переходы на ЦПУ хорошими - флаг вам в руки пересаживаться по таким переходам. Но уж тогда не ругайте будущий переход на Академической,  он будет быстрее и лучше.   

Есть особенности планировки города, особенности трассировки линий. И не всегда они позволяют делать нечто оптимальное. А зачастую, смотрим пример пересадки Каховская- Севастопольская, так время показало, что кратчайший вариант не самый удобный и быстрый. То есть при наличии большого количества пассажиров такой вариант не работает.  И там также строят обходной вариант, гораздо более длинный, из торца в торец. Но не при самом идеальном взаимном расположении торцов.

 

  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виноградовский сказал:

смотрим пример пересадки Каховская- Севастопольская, так время показало, что кратчайший вариант не самый удобный и быстрый. То есть при наличии большого количества пассажиров такой вариант не работает

Не работает недостаточная ширина лестниц, а не схема перехода. Если сделать отдельный тоннель с такой же шириной, как лестницы "креста", он точно так же сдохнет.

5 часов назад, Виноградовский сказал:

Такая мода пошла с 1937-38 годов. Со станций ЦПУ. Да можно сказать, что еще раньше, еще БиЛ и Коминтерн имели общий вестибюль.

А потом мода прошла.

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Мармоль сказал:

А потом мода прошла.

А потом возродилась в 1995 году на переходе Курская-кольцевая - Чкаловская. И так до сих пор работает.

(Имеются одиночные свидетельства (тут, на форуме), что проект нормальной пересадки был разработан. Но переход не построен. однако по документам числится построенным, и некоторые инженеры Метрогипротранса даже уверены, что он там существует и действует.)  

  • Surprised 3
  • Haha 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Мармоль сказал:

Не работает недостаточная ширина лестниц

Ширина лестниц лимитируется шириной платформ. Так что это системный недостаток такого типа переходов.

2 часа назад, Ярополк сказал:

А потом возродилась в 1995 году на переходе Курская-кольцевая - Чкаловская. И так до сих пор работает.

(Имеются одиночные свидетельства (тут, на форуме), что проект нормальной пересадки был разработан. Но переход не построен. однако по документам числится построенным, и некоторые инженеры Метрогипротранса даже уверены, что он там существует и действует.)  

Смешно🤣

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Есть какой-то шанс, что пораньше откроют участок ДЦ-Карбышева и не будут ждать завершения всего строительства до ЛР? Всё-таки для маршрутов из Сити до северо-запада и севера города пересадка на НО будет более удобной альтернативой аппендиксу, нежели два МЦД. И, опять таки, будет задействована Шелепиха и новостройки Сердце Столицы и Сидней-Сити получат свою станцию. 

Edited by AlexSM
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Артемий сказал:

Ширина лестниц лимитируется шириной платформ.

А что, ширина платформ дана свыше и никак не может быть изменена?

5 часов назад, AlexSM сказал:

Есть какой-то шанс, что пораньше откроют участок ДЦ-Карбышева и не будут ждать завершения всего строительства до ЛР?

Судя по темпам строительства, скорее всего так и будет. Ибо участок до Карбышева в активной стройке, а следующий участок - пока на бумажной стадии.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Мармоль сказал:

А что, ширина платформ дана свыше и никак не может быть изменена?

На существующей станции - что-то мне подсказывает, что никак😉

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Артемий сказал:

На существующей станции - что-то мне подсказывает, что никак

А на новых? -:)

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Мармоль сказал:

А на новых? -:)

Ну... если бюджет и градостроительные условия позволяют...😉

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Виноградовский сказал:

Построили, длинные и неудобные. А потом построили их дублеров, тоже длинные и неудобные. Если вы считаете переходы на ЦПУ хорошими - флаг вам в руки пересаживаться по таким переходам. Но уж тогда не ругайте будущий переход на Академической,  он будет быстрее и лучше.

По моему опыту - на центральном участке АПЛ вообще не так уж и много хороших пересадок, по сравнению с ТКЛ. Единственная хорошая пересадка на Боровицкой. Плюс на АПЛ нет прямой пересадки на КРЛ и ТКЛ. Ещё Киевская-кольцевая и Чкаловская неплохие. Зато на ТКЛ почти все центральные пересадки хорошие и короткие.

16 часов назад, Ярополк сказал:

А потом возродилась в 1995 году на переходе Курская-кольцевая - Чкаловская. И так до сих пор работает.

Здесь можно списать на не лучшие времена. В нулевых (и даже начале 2010-х) проблем с пересадками ведь не было, хоть и строилось пересадочных станций совсем немного.

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, 2023 сказал:

давали, но он уже устарел)

Спасибо. На пересадку - норм, а вот вход-выход из города без транзитного (бесплатного) прохода под Демьяна Бедного - ну...

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Vlad сказал:

а вот вход-выход из города без транзитного (бесплатного) прохода под Демьяна Бедного - ну...

...и фиг с ним. Зайти в метро можно с любого угла, а для того, чтобы перейти улицу Д.Бедного, даже расширенную до 4 полос, спускаться под землю необязательно.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Мармоль сказал:

Зайти в метро можно с любого угла

Только вход в метро (и выход) с восточной части ПМЖ - всего 4 турникета, это и для пассажиров на станцию РАЛ и потом на проход к БКЛ, оне конечно думают, что люди подождут светофора через Д. Бедного и пойдут на вход на свою станцию, но пассажиры линивые, видят ближайший вход в метро - им и воспользуются.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Vlad сказал:

люди подождут светофора через Д. Бедного и пойдут на вход на свою станцию, но пассажиры линивые, видят ближайший вход в метро - им и воспользуются.

Вот мне что-то подземник на Новинском бульваре вспомнился, около американского посольства.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Участок «Шелепиха» — «Липовая роща»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...