Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Понравилась ли Вам станция?  

71 пользователь проголосовал

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
      21
    • Нет
      38
    • Затрудняюсь ответить
      12


Рекомендуемые сообщения

Вне всяких сомнений новая станция станет большим подспорьем для местных жителей. Поздемный транспорт в условиях современного мегаполиса является суровой необходимостью.

 

Что касается художественного решения, то о нем говорить не приходится. Отсутствие идейного дизайна является скорее системной проблемой, наряду с желанием и мотивацией. Решение освещения откровенно разочаровывает, про остальные элемены и сказать нечего.

 

НЕ НАЗВАЛ бы станцию откровенно уродливой, но утилитарность прикрытая панелями из нержавейки доведена до откровенного абсурда. Вобщем, пора закруглятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мне кажется причина в другом.В советское время метрополитен был как музей, сейчас же это просто средство перевозки рабочего класса.

Метро изменилось также как изменились люди.И если раньше многие ходили по музеям, и знакомились с искусством, то теперь в выходные у большинства россиян два развлечения - телевизор и интернет.

К тому же в советское время в Москве работали в основном москвичи, и поэтому знали с детства о красивых станциях подземки.Сейчас же в Москве наверно 50% иногородних, которым все это безразлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется причина в другом.В советское время метрополитен был как музей, сейчас же это просто средство перевозки рабочего класса.

Метро изменилось также как изменились люди.И если раньше многие ходили по музеям, и знакомились с искусством, то теперь в выходные у большинства россиян два развлечения - телевизор и интернет.

К тому же в советское время в Москве работали в основном москвичи, и поэтому знали с детства о красивых станциях подземки.Сейчас же в Москве наверно 50% иногородних, которым все это безразлично.

 

Была в советский период государственная задача - заботиться о настроении, эмоциональном настрое граждан (пассажиров) средствами, в том числе, и подземной архитектуры. Отсюда целенаправленный мажор, пафосность и обращённость тематики оформления в "коммунистическое будущее". Как "музей" это изначально никто не воспринимал, наоборот - как окно в счастливый новый мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была в советский период государственная задача - заботиться о настроении, эмоциональном настрое граждан (пассажиров) средствами, в том числе, и подземной архитектуры. Отсюда целенаправленный мажор, пафосность и обращённость тематики оформления в "коммунистическое будущее". Как "музей" это изначально никто не воспринимал, наоборот - как окно в счастливый новый мир.

Да уж. Как «заботились о настроении» десятки сороконожек можно только представить. Была утилитарная задача прорыть метро в спальные районы максимально быстро и дёшево. И эту задачу решали как тогда умели. Сейчас задача разгрузить кольцевую и тоже проводить метро в растущей Москве как можно больше. Эта задача более менее решается, а эстетически новые станции «под металл» точно не хуже совковых мелкого заложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с ними, Мякинино - почти шедевр.

Называть шедевром этот оштукатуренный гараж без архитектуры и художественного оформления в сравнении с Беломорской и Ольховой - сильный ход. :)

 

Полностью поддерживаю отношение к Мякинино.

Проект с лопухами был однозначно лучше.

 

Что касается этой станции, то отстой конечно полный.

С таким пафосным названием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была в советский период государственная задача - заботиться о настроении, эмоциональном настрое граждан (пассажиров) средствами, в том числе, и подземной архитектуры. Отсюда целенаправленный мажор, пафосность и обращённость тематики оформления в "коммунистическое будущее". Как "музей" это изначально никто не воспринимал, наоборот - как окно в счастливый новый мир.

Да уж. Как «заботились о настроении» десятки сороконожек можно только представить. Была утилитарная задача прорыть метро в спальные районы максимально быстро и дёшево. И эту задачу решали как тогда умели. Сейчас задача разгрузить кольцевую и тоже проводить метро в растущей Москве как можно больше. Эта задача более менее решается, а эстетически новые станции «под металл» точно не хуже совковых мелкого заложения.

 

Оффтопик
Вы же понимаете, что я о периоде, который закончился до середины 50-х гг., а потом ещё раз в вялотекущем варианте продолжался в 60-е - 70-е.

Сороконожки мне нравятся, отделка колонн природным камнем на каждой из них играет по-своему. Богатство оттенка и фактуры. Разнообразие пород мрамора. Вот действительно - "музей мрамора" эти "хрущёвские сороконожки"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но подземников не хватает в северных вестибюлях Ховрино, Селигерской, потому что на них сэкономили.

На Селигерской спасибо местным жителям - защитникам парка. Но там парк нивелирует ситуацию - по дорожкам в северную сторону можно пройти кратчайшим путем, и в явном проигрыше только жители 3-4 домов, стоящих непосредственно нна Дмитровском шоссе. У Селигерской беда с планировкой платформенной части.

р.с. Впрочем, от обсуждения НО переходим к поиску самой плохой станции метрополитена. Вживую получится посмотреть только завтра, тогда свои впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эстетически новые станции «под металл» точно не хуже совковых мелкого заложения.

«под металл» можно очень по разному сделать. Например, Жулебино вполне неплохо получилась. Хотя, тоже под металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Селигерской спасибо местным жителям - защитникам парка.

Ох... ну сколько ж можно повторять: когда у властей действительно есть намерение что-то построить (или, наоборот, не строить), на мнение местных жителей благополучно кладут с огромным прибором. Мы с соседями это всё проходили, когда газон напротив нашего дома застраивали. На "Селигерской", скорее всего, принятое без всяких жителей решение сэкономить просто информационно "прикрыли" якобы массовыми протестами. Так что не надо на жителей наезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Селигерской спасибо местным жителям - защитникам парка.

Ох... ну сколько ж можно повторять: когда у властей действительно есть намерение что-то построить (или, наоборот, не строить), на мнение местных жителей благополучно кладут с огромным прибором. Мы с соседями это всё проходили, когда газон напротив нашего дома застраивали. На "Селигерской", скорее всего, принятое без всяких жителей решение сэкономить просто информационно "прикрыли" якобы массовыми протестами. Так что не надо на жителей наезжать.

Тем не менее, в первоначальных планах он был, и в теме строительства как раз обсуждался предмет отмены его "по просьбам местных активистов-экологов". Впрочем, тогда (15-16 года) власти на фоне дефицита финансирования могли и оправдать свое решение отказа от лестничных сходов (при построенном переходе) просьбами населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Селигерской спасибо местным жителям - защитникам парка. Но там парк нивелирует ситуацию - по дорожкам в северную сторону можно пройти кратчайшим путем, и в явном проигрыше только жители 3-4 домов, стоящих непосредственно нна Дмитровском шоссе.

Точнее отсутствие выхода прямиком на детскую площадку уравнивает 3-4 дома с остальными домами района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция слишком серая, точнее кошмарно серая. Аж COVIDные полоски режут глаза.

Но функционально сделана хорошо, ругать особо не за что.

Сегодня уже слышал положительные отзывы от пожилых пассажиров, которые пришли на осмотр "своей" станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но функционально сделана хорошо, ругать особо не за что.

Ну разве что три раза развернуться пока с поверхности на платформу попадешь...

Но прогресс налицо, один лестничный сход даже сумели сориентировать к автобусной остановке! На второй, правда, такого напряжения усилий уже не хватило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензии к проектировщикам, госпожам Мингалиевой, Мещеряковой и господам Волкову и Повшенко:

- кабельные короба из нержавейки в переходах, которые объяснимы после ремонта на хрущёвских станциях, но вызывают недоумение на станции новой. Туда же можно отнести кабель-каналы к лайтбоксам, то есть о проводке вспомнили в последний момент. Этим, похоже, страдают архитекторы МосИнжа;

- иллюстративный материал на основе плакатов времён Великой Отечественной, который выглядит как поблёкшие рекламные наклейки, ужасный выбор шрифтов для панно над эскалаторными наклонами;

- решётки-грильято на потолке, зачем-то накрытые сверху щитами, какое-ди колхозное решение, замеченное уже ранее на Некрасовской линии. НУ ЗАЧЕМ?!

 

Отделочникам из "Ингеокома" - ну как так можно было не откалибровать плиты из нержавейки, все повешены на колонны неровно, разные зазоры, вмятины, царапины. Накрывашки павильонов тоже выполнены абы как, всё приколхожено на глазок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции "Народное ополчение" возникает когнитивный диссонанс, даже целых два: а) между ценностно насыщенным названием и бледноватым (скажем так) и оформлением, и б) между историческим пафосом названия и современными приёмами и материалами отделки. Всё это я бы рискнул квалифицировать как творческую неудачу архитекторов (с учётом того, что они изначально делали оформление именно под "Улицу Народного Ополчения").

Есть такое словечко в русском языке, довольно обидное - "серость".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то доехал до нового участка. Ну что сказать... ругать и правда не за что. Но и хвалить не за что. Впечатление от станции описывается фразой "ничего особенного". Не сказать, что плохо, некрасиво, неудобно... нет. Но вот просто ничего особенно. Один маленький минус - в западном наклоне очень низкий потолок, давит. Но это мелочь. Один маленький плюс - стены наклона облицованы мрамором, что-то такое старое-доброе-настоящее. Но в целом - ничего особенного. Просто станция. В отличие от "Мнёвников", которая очень приятно удивила.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил - понравилась.

 

В надежде, что в не очень отдалённом будущем всю жесть поснимают и сделают нормальную мраморную отделку. Белую. Можно с чёрными и красными акцентами.

 

Пока станцию можно записать в список, которые возглавляют питерские "Волковская" и "Комендантский проспект" - станции полуфабрикаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна никакая станция :ass:

Как жаль, что любимое метро превращается в то, во что превращается...

А для тех, кто создал Лефортово таким, как оно получилось вообще отдельный котел в аду заготовлен

Название Мнёвники мышиным цветом по мышиному фону тоже доставило <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В надежде, что в не очень отдалённом будущем всю жесть поснимают и сделают нормальную мраморную отделку. Белую. Можно с чёрными и красными акцентами.

Мякинино в недоделанном виде уже 12 лет стоит. И никаких планов её доделать нет.

Но там хоть проект полностью не осуществили. Есть повод доделать.

 

НО построили в полном соответствии проекту. Чтобы там что-то переделать нужен совершенно другой проект. Кто будет с этим заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вчера станцию. Впечатление от архитектурной концепции никакое. Ни положительное, ни отрицательное. Проходная рядовая станция эпохи массового строительства метрополитена. Неприятно удивило низкое качество отделочных работ. Был на станции не так долго, подробно осмотрел 1/2 длины по 1 стороне - такого количества битых, поцарапанных, криво смонтированных отделочных панелей не видел нигде. И удивило то, что со стороны будущей пересадки на станцию РАЛ наверх ведет все те же 3 эскалатора. Справятся ли они с пересадочным потоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил - понравилась.

 

В надежде, что в не очень отдалённом будущем всю жесть поснимают и сделают нормальную мраморную отделку. Белую. Можно с чёрными и красными акцентами.

...

Несмотря на то, что теперь это моя "родная" станция, считаю, что в "не очень отдалённом будущем" есть множество других станций, нуждающихся в ремонте и реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И удивило то, что со стороны будущей пересадки на станцию РАЛ наверх ведет все те же 3 эскалатора. Справятся ли они с пересадочным потоком?

Куда-то не туда смотрели или в вестибюлях запутались.

 

9dd12841b94c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...