Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦД Авиамоторная (Новая)


bdb2000
 Share

Recommended Posts

Не имеет ли кто информации о переносе платформы Авиамоторная севернее за автомобильный мост

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Не имеет ли кто информации о переносе платформы Авиамоторная севернее за автомобильный мост

 

Про перенос платформы "Новая" ближе к станции метро Авиамоторная БКЛ пока ничего слышно не было.

Думаю в любом случае ничего не будет слышно, пока не достроют пересадку между Аиамоторными БКЛ и КЛ и второй выход с Авиамоторной БКЛ на улицу Авиамоторная вместе со строительством ТПУ Авиамоторная.

Link to comment
Share on other sites

Проблема не столько с расположением платформы сколько со сложностью перехода (не с рельефом, а с траекторией)

И необъяснимо почему мало кто понимает что до Выхино и Новой та же цена (даже кому на юг КРЛ)

В принципе со старой конечной легко идти.

То есть если хотим получить эффект то надо строить вниз, а это сложно либо две боковые платформы (это редко получается)

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Про перенос платформы "Новая" ближе к станции метро Авиамоторная БКЛ пока ничего слышно не было.

Думаю в любом случае ничего не будет слышно, пока не достроют пересадку между Аиамоторными БКЛ и КЛ и второй выход с Авиамоторной БКЛ на улицу Авиамоторная вместе со строительством ТПУ Авиамоторная.

 

А разве новая ж/д станция не запроектирована как часть ТПУ?

Edited by bdb2000
Link to comment
Share on other sites

Про перенос платформы "Новая" ближе к станции метро Авиамоторная БКЛ пока ничего слышно не было.

Думаю в любом случае ничего не будет слышно, пока не достроют пересадку между Аиамоторными БКЛ и КЛ и второй выход с Авиамоторной БКЛ на улицу Авиамоторная вместе со строительством ТПУ Авиамоторная.

 

А разве новая ж/д станция не запроектирована как часть ТПУ?

 

Я таких проектов пока не видел нигде.

Я видел два проекта тпу Авиамоторная но там пока только фигурировало само здание тпу с торговым центром, аппартаментами и новым выходом из метро Авиамоорная бкл.

новых платформ МЦД там не было показано.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, как окончательно стройка закончится -- от южного выхода "Авиамоторной" БКЛ до восточного павильона "Новой" (который у моста) будет 250 м всего примерно. По мне -- перенос платформы не нужен...

Link to comment
Share on other sites

Вообще, как окончательно стройка закончится -- от южного выхода "Авиамоторной" БКЛ до восточного павильона "Новой" (который у моста) будет 250 м всего примерно. По мне -- перенос платформы не нужен.

Почему бы не организовать такую же удобную пересадку как на СлавБуле, построив подземный вестибюль платформы рядом с вестибюлями БКЛ и КалЛ?

Link to comment
Share on other sites

здание тпу с торговым центром, аппартаментами и новым выходом из метро Авиамоорная бкл.

Чего??? ТПУ с апартаментами? :lol: Кого селить будем, неужто обитателей этого форума?

Link to comment
Share on other sites

здание тпу с торговым центром, аппартаментами и новым выходом из метро Авиамоорная бкл.

Чего??? ТПУ с апартаментами? :lol: Кого селить будем, неужто обитателей этого форума?

 

Это скорее вопрос к мэру Москвы Собянину и его заместителю Бочкарёву. Они найдут кого туда заселить..

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В аббревиатуре ТПУ непонятно только как расшифровывается буква "У". То, что "Т" это торговля, а "П" продажа -- уже давно не гипотеза, а аксиома.

А? Пассажиры? Ой, а кто это?..

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

В нашей жизни ужа давно всё так расшифровывается. Абсолютно всё делается ради продаж и во имя продаж. Смиритесь.

 

Пассажиры - это Покупатели :lol:

Link to comment
Share on other sites

Ввиду ограниченности площадей под застройку в пределах второго кольца и/или МЦК, я уверен покупатели на апарты найдутся. Если не из текущих москвичей так из новых - появляется же в Москве ~105к новых постоянных жителей в год (по числу постоянных регистраций)

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Чего??? ТПУ с апартаментами? :lol: Кого селить будем, неужто обитателей этого форума?

А в чем проблема? Напротив через ш. Энтузиастов расположены корпуса жилых домов 1929, 1940 и 1955 годов постройки, на первых этажах - торговля и другие коммерческо-деловые помещения, в одном подъезде - хостел, во дворе - спортплощадка и детский садик (в каком-то ТПУ то же предлагался), под окнами - выходы из метро, железнодорожная платформа и остановки НГПТ. В чем отличие от предлагаемого - только в том, что это складывалось за несколько десятилетий, а не было построено комплексно за короткий срок?

Link to comment
Share on other sites

Vlad: А может вы и правы. В принципе, "метро в подъезде" - а что-то в этом есть :) Хотя, с другой стороны, сейчас в мск строится только жильё бизнес-класса, а его обладатели на метро в принципе не поедут, даже если туда сделать отдельный золотой лифт прямо из квартиры. На мцд тем более

Link to comment
Share on other sites

Vlad: А может вы и правы. В принципе, "метро в подъезде" - а что-то в этом есть :) Хотя, с другой стороны, сейчас в мск строится только жильё бизнес-класса, а его обладатели на метро в принципе не поедут, даже если туда сделать отдельный золотой лифт прямо из квартиры. На мцд тем более

Ну не смешите вы людей золотыми лифтами и золотыми унитазами. Элитного жилья сейчас в Москве строится минимум. Основные покупатели - люди со средним уровнем доходов. Многие покупают жилье по ипотеке. Много жилья строится по реновации. У тех, кто может покупать жилье высокого класса, оно давно есть в избытке. Для большей части покупателей близость метро положительный фактор.

Link to comment
Share on other sites

Vlad: А может вы и правы. В принципе, "метро в подъезде" - а что-то в этом есть :) Хотя, с другой стороны, сейчас в мск строится только жильё бизнес-класса, а его обладатели на метро в принципе не поедут, даже если туда сделать отдельный золотой лифт прямо из квартиры. На мцд тем более

Ну не смешите вы людей золотыми лифтами и золотыми унитазами. Элитного жилья сейчас в Москве строится минимум. Основные покупатели - люди со средним уровнем доходов. Многие покупают жилье по ипотеке. Много жилья строится по реновации. У тех, кто может покупать жилье высокого класса, оно давно есть в избытке. Для большей части покупателей близость метро положительный фактор.

Квартиры также в массе покупаются из соображения "чтоббыла" как необременительное вложение денег; поколениями битая **па говорит что бабло как таковое может обнулиться на счет раз, обнулить же легальную собственность можно но будет дольше и сложнее.

Link to comment
Share on other sites

в мск строится только жильё бизнес-класса

Жилье бизнес-класса в ВАО? Серьезно?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ну не смешите вы людей золотыми лифтами и золотыми унитазами. Элитного жилья сейчас в Москве строится минимум. Основные покупатели - люди со средним уровнем доходов. Многие покупают жилье по ипотеке.

"Золотой лифт" - это я не буквально сказал. :) Хотя, вы, возможно,будете удивлены, но и "Серп и Молот", и D1, и "Савеловский-Сити", и "Дискавери парк" в Ховрино - это всё позиционируется как жильё бизнес-класса. Да, я согласен, это "уже не тот" бизнес-класс, и покупают это люди со средним достатком в ипотеку на 30 лет. Панельки строятся только в Подмосковье. Ну может и в Нью-Москве, я там не был, не знаю.

Но это уже, пожалуй, злой оффтопик

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
5 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

И вишенка напоследок. Сходы на улицу, в сторону выходов Некрасовской и Калининской линий

Вообще то Большой кольцевой тем более к тому времени уже больше не будет Некрасовской

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, moscow1234 сказал:

Вообще то Большой кольцевой тем более к тому времени уже больше не будет Некрасовской

Да, БКЛ. 
Некрасовская будет, но только до Нижегородской. Если вы про превращение Некрасовской в Троицко-Некрасовскую то это еще неизвестно когда будет.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

В целом, новое расположение платформ о.п. будет однозначно удобнее, позволит сделать адекватной пересадку на метро

Я бы не называл это удобной пересадкой. Крюк в 350 метров, 5 лестниц/эскалаторов и пешая прогулка по улице. Там нужно делать дополнительный подземный вестибюль на на оси пересадки с БКЛ на КСЛ с прямым проходом на эту пересадку.

  • Surprised 2
Link to comment
Share on other sites

В 31.10.2022 в 20:27, Дмитрий Гайдай сказал:

обратите внимание на 4 пути. Стало быть, здравый смысл победил, и решено перести третий путь (скоростной из Москвы) ближе к остальным. 

V и VI пути судя по всему планируется пропустить  как раз там, где сейчас идет III. Разумно.

Увы. Но скорее всего (на итоговую реализацию) будет иначе:

➡️- III - ПДС/Экспрессы (из Москвы) через М-Сорт-Ряз.

———————————

⬅️- IV - ПДС/Экспрессы (на Москву)

➡️- V - Приг. поезда (из Москвы)

|Платформа|

➡️- I - МЦД (на Раменское)

⬅️- II - МЦД (на Крюково)

|Платформа|

⬅️- VI - Приг. поезда (на Москву)

 

На одних схемах (про конкорс) нарисованы 4 пути, на других (масштабных) нарисовано 5 путей

 

Другое дело, что до строительства 5 и 6 пути М-Пасс-Казанская - Перово (если это будет последним этапом) возможно переключить III путь на ось V пути

Edited by Михаил Соколов
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Михаил Соколов сказал:

Увы. Но скорее всего (на итоговую реализацию) будет иначе:

➡️- III - ПДС/Экспрессы (из Москвы) через М-Сорт-Ряз.

———————————

⬅️- IV - ПДС/Экспрессы (на Москву)

➡️- V - Приг. поезда (из Москвы)

|Платформа|

➡️- I - МЦД (на Раменское)

⬅️- II - МЦД (на Крюково)

|Платформа|

⬅️- VI - Приг. поезда (на Москву)

 

На одних схемах (про конкорс) нарисованы 4 пути, на других (масштабных) нарисовано 5 путей

 

Другое дело, что до строительства 5 и 6 пути М-Пасс-Казанская - Перово (если это будет последним этапом) возможно переключить III путь на ось V пути

Спорно. С одной стороны, такая схема позволила бы сделать полноценные кроссплатформы между дальними и МЦД, ускорить экспрессы и ПДСы за счет освобождения места на 3 и 4 путях, сделать нормальные пересадки с дальних и т.д.

Но при этом, если посмотреть на схемы реконструкции Электрозаводской - там не будет остановки на 5 и 6 путях. Зато будет на 3 и 4. И где логика?

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 04.11.2022 в 11:23, Дмитрий Гайдай сказал:

Если посмотреть на схемы реконструкции Электрозаводской - там не будет остановки на 5 и 6 путях. Зато будет на 3 и 4. И где логика?

Логика может быть такая: 3,4 переходят в 1,2 Казанского, а 5,6 в 3,4 рязанского. Тогда на 5,6 севернее Люберец платформы не так сильно нужны, потому что тем кому нужно на определённую остановку, смогут пересесть на поезд диаметра по Люберцам или Выхино.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Авиамоторная (Новая)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...