Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • 0

Затворы метрополитена


kafa
 Поделиться

Вопрос

Добрый день, уважаемый форумчане.

Как человек не обладающий проффесиональными знаниями в данной области, после попыток найти искомую информацию, я создаю эту тему, надеясь на вашу помощь.

Буду очень благодарна если вы сможете разьяснить в каком порядке принимаются в эксплуатацию затворы метрополитена. В том числе интересует, может ли станция метро быть введена в эксплуатацию, а потом через неслько лет, подрядчик доустановит несколько затворов? А именно:

– затвор станционный выдвижной ЗТ-С-04110 Зав.№2 левый;

– затвор ЗТ-B-0407В прав. Зав.№12 ;

– затвор станционный подъемный ЗТ-С-0409В;

– затвор станционный выдвижной ЗТ-С-0410В Зав.№1 правый

 

Причина по которой возник данный вопрос: Ген.подрядчик предоставил акты приемки закоченного строительством объекта указанных затворов, акты подписаны через 4 года (!!) после ввода станции в эксплуатацию.

Насколько мне известно это элемент системы безопасности, каким образом станция может функционировать несколько лет без этих затворов?

 

Есть ли какая-то нормативная документация, которая регулирует этот вопрос?

И какие органы исполнительной власти могут иметь эти спорные Акты (может пожаная инспекция или департамент строительства)?

 

Надеюсь на вашу помощь, спасибо!

 

С уважением и хорошего дня

Изменено пользователем kafa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1

Скорее всего, предположу это по своей практике, данные конструкции были установлены, но акты не были своевременно оформлены (не подписаны всеми сторонами, утеряны или ещё какая причина). Такой процесс, как установка затворов на действующей станции, не может пройти незамеченным.

 

Особенно если в реестре исполнительной документации тысячи позиций, а у подрядчика были перетрубации в техотделе, что случается в некоторых нестабильных организациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Такое ощущение, что вы построили частное метро между коттежными поселками. Опишите название станции ветку город. Из личных наблюдений в мск есть станции мелкого заложения как без затворов щелковская партизанская Юзападная, проспект Вернадского так мелкого с затворами - Бибирево, Коньково например, но затворы пешеходные на вход. Туннельные соответственно в туннелях стоят.

Опять таки на это влияют куча бумаг. Проект, смета финансирования, Планграфик выполнения работ, Согласование ГО и ЧС, Схема вентиляции и много чего. гидрологическая обстановка например. Элемент какой безопасности? Технологической? или МЧСовской? По прямому назначению или по двойного назначения. Чисто теоритически сначало могли сдать транспортные функции а потом защитные

 

Интересные видео по теме

а вот тут сферический защищенный наземный вестибюль

Изменено пользователем i9i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...