Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамвай 71-911ЕМ «Львенок»


 Share

Recommended Posts

В Краснопресненское трамвайное депо Москвы поступил первый трамвай 71-911ЕМ "Львенок" из 40 штук, законтрактованных на этот год.

В 2014г был изготовлен первый трамвай этой серии 71-911 Сити-Стар, затем в 2015г ещё 7 вагонов. Первый трамвай этого типа испытывался в Москве в депо им. Баумана. Все они в настоящее время находятся в Твери и не эксплуатируются, ожидая восстановления трамвайной сети в этом городе.

В 2019г было изготовлено ещё 7 трамваев данной серии, 2 для Даугавпилса и 5 для Казани.

31 трамвай серии 71-911Е под колею 1435мм работает в Ростове-на Дону. Ещё 6 вагонов работают в Даугавпилсе.

Производство вагонов 71-911ЕМ началось в 2018г.

На настоящий момент произведено 84 вагона. 23 работает в Перми. 15 в Улан-Уде. 16 вагонов в Ижевске. 29 трамваев в 2020г поступили и работают в Ульяновске.

В Москву в настоящее время пришел вагон под заводским номером 085. Бортовой номер пока не известен.

Обкатка вагона для Москвы на территории ОЭВРЗ в Санкт-Петербурге.

Львенок_1.jpg

gallery_28956_3632_490231.jpg

Открыть в полном размере (1283x845; 393.6 килобайт)

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Репортаж с фотографиями прибытия вагонов в депо. На сегодняшний день пришло 4 трамвая.

https://msknovosti.ru/transport/v-moskvu-pr...tramvay-lvenok/

Link to comment
Share on other sites

На сегодня в депо 8 трамваев 71-911ЕМ. Трамвай с заводским номером 88 получил бортовой номер 30605. То есть номера пойдут, скорее всего, от 30601.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Контракт в части поставок трамваев 71-911ЕМ выполнен наполовину. Поставлено 20 вагонов. 11 вагонов работают, на 21 маршруте. Из вагонов последней поставки 2 со стажерскими кабинами. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Львенок-Москва на 29 маршруте. Ул. Дубки, остановка Красностуденческий проезд. На маршруте работают 2 вагона, интервалы в час пик 20-25  минут (вместо прежних 8), во внепиковое время ещё больше, до получаса.

IMG_20210622_103455.jpg

IMG_20210622_103513.jpg

IMG_20210622_103526.jpg

IMG_20210622_103528.jpg

Edited by Виноградовский
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Наши новые трамваи - односекционные, низкопольные и удобные
rs_767x385_unnamed-3.jpg

Сейчас их в городе больше 20. В этом году они начали выходить на менее загруженные маршруты в районах Строгино, Щукино, Коптево, Войковский и Сокол. 

Это самый современный московский транспорт: трамваи полностью адаптированы для маломобильных пассажиров, а ещё в них есть разъёмы USB и TYPE-C и система климат-контроля, чтобы в любую погоду ездить было комфортно. 

unnamedsdkwwww.jpgunnamedrerere-1.jpgunnamedfmff.jpgunnamedwekwewew.jpg

Источник:  transport.mos.ru



  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На 6-ом маршруте попался среди парочки Витязей. Зачем? Москва что, решила сэкономить на закупках трамваев? Ведь 3 депо полностью укомплектованы Витязями, несмотря на наличие у них и малозагруженных маршрутов. А тут Краснопресненское депо должно было получить 120 3-х секционных трамваев, а теперь мало того, что часть парка будет на Львятах, так ещё их ставят на загруженный маршрут вместе в Витязями.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, ТКЛ сказал:

На 6-ом маршруте попался среди парочки Витязей. Зачем? Москва что, решила сэкономить на закупках трамваев? Ведь 3 депо полностью укомплектованы Витязями, несмотря на наличие у них и малозагруженных маршрутов. А тут Краснопресненское депо должно было получить 120 3-х секционных трамваев, а теперь мало того, что часть парка будет на Львятах, так ещё их ставят на загруженный маршрут вместе в Витязями.

Это была или подмена неисправного трамвая, или дополнительный двухразовый выход на время пик. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
09.07.2021 в 23:29, ТКЛ сказал:

На 6-ом маршруте попался среди парочки Витязей. Зачем? Москва что, решила сэкономить на закупках трамваев? Ведь 3 депо полностью укомплектованы Витязями, несмотря на наличие у них и малозагруженных маршрутов. А тут Краснопресненское депо должно было получить 120 3-х секционных трамваев, а теперь мало того, что часть парка будет на Львятах, так ещё их ставят на загруженный маршрут вместе в Витязями.

Действующий контракт предусматривает поставку 40 Львят и 74 Витязей до середины 2022г. Этот год предполагал 19 Витязей и 40 львят, следующий 55 Витязей.  9 Витязей и 35 Львят уже поставлено, ПК ТС идет со значительным опережением - достигнут уровень поставок на конец сентября. Связано это, вероятно, с тем, что задерживает поставку по другому контракту тандем Синара - УКВЗ (новый трамвай 71-628). Сейчас Усть-Катав допиливает его под требования Москвы, а должен был уже начать поставки в Апакова-МТРЗ. Так что есть надежда на то, что уже в этом году на освободившиеся деньги поставки  Витязей в Краснопресненское депо будут выше плановых. 

А тем временем сегодня на 27-м маршруте наконец появились Львята. Конечно, и они забиты в лом, но в нынешней ситуации с проблемами электроснабжения на этом участке появление чуть более вместительных низкопольных вагонов уже прогресс.

Link to comment
Share on other sites

@Виноградовский Видел их на коптевском участке ещё на прошлой неделе. На дверях красно-зелёные световые линии, как в поездах Москва. Но мне этот трамвай показался каким-то совсем куцым. Я всё-таки не понимаю, зачем Москва их заказала. Надо было полностью переходить на 3-х секционные, имхо.

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites

В городе 1/4 часть маршрутов, как минимум, не имеет пассажиропотока для сочлененных вагонов. Те-же 23 и 29 маршруты даже на Татроподобных работали без перегрузки. Да и 21  с 28 также для односекционных. На мой взгляд, 130 односекционных трамваев не достаточно для малозагруженных маршрутов всей сети.   

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Виноградовский сказал:

В городе 1/4 часть маршрутов, как минимум, не имеет пассажиропотока для сочлененных вагонов. Те-же 23 и 29 маршруты даже на Татроподобных работали без перегрузки. Да и 21  с 28 также для односекционных. На мой взгляд, 130 односекционных трамваев не достаточно для малозагруженных маршрутов всей сети.   

Город стремится перевести на трамвай по возможности бОльший поток. Вспомните недавнее... Впрочем, какое оно недавнее? - Лет 20-30 назад, когда почти не было маршрутов, где бы не ходили сцепки. И эти сцепки все были полны. Население города с тех пор только увеличилось. Вот к этому и нужно возвращаться.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ярополк сказал:

Город стремится перевести на трамвай по возможности бОльший поток. Вспомните недавнее...

Вообще то, недавнее - это ремонты продолжительностью более полугода, после которых следуют следующие ремонты... Не уверен, что пассажиры не согласятся на замену трамвая на электробус...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виноградовский сказал:

В городе 1/4 часть маршрутов, как минимум, не имеет пассажиропотока для сочлененных вагонов. Те-же 23 и 29 маршруты даже на Татроподобных работали без перегрузки. Да и 21  с 28 также для односекционных. На мой взгляд, 130 односекционных трамваев не достаточно для малозагруженных маршрутов всей сети.   

23 и 29 - однозначно да

28 - может быть, если весь 31й на сочлененных

21 - однозначно нет. До ремонта ходили 15е Песы и 21е сдвоенные татры и все были полны под завязку

вот 10й - да, вполне для львят, если весь 30й на сочлененных.

 

Edited by Dashish
задвоилось
Link to comment
Share on other sites

Рассуждения для бедных, когда весь парк депо должен был быть на Песах. Почему обязательно должна быть полна коробочка? Наоборот, пусть лучше будет свободнее. Этот Львёнок - шаг обратно в эпоху КТМ-ов. Витязи же полностью перевернули представление о комфортном рельсовом наземном транспорте 21 века. 90 трамваев УКВЗ - их на всю Москву раскидают, или конкретно в депо Апакова?

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, ТКЛ сказал:

 90 трамваев УКВЗ - их на всю Москву раскидают, или конкретно в депо Апакова?

По контракту Синары площадки обслуживания депо Апакова и ТРЗ (бывш. им. Кирова) - из существующих, а также перспективные площадки на Угрешской и бывш. троллейбусный парк в Нагатино. В свою очередь, по контракту ПК ТС  кроме Краснопресненского депо есть 3 других, работающих на Витязях, и те-же перспективные площадки. То есть, остается вероятность, что часть Львят может уйти в депо основной сети. 

10 часов назад, Dashish сказал:

23 и 29 - однозначно да

28 - может быть, если весь 31й на сочлененных

21 - однозначно нет. До ремонта ходили 15е Песы и 21е сдвоенные татры и все были полны под завязку

вот 10й - да, вполне для львят, если весь 30й на сочлененных.

 

Согласен, оптимально на Краснопресненской сети пустить Львят только на 23 и 29.  

Link to comment
Share on other sites

Если в час пик на маршруте собирается не более 30-40 человек на трамвай, то зачем по нему гонять Песу или Витязь? Ведь для пассажира лучше Львенок каждые 10 минут, чем Витязь 2-3 раза в час.

По Краснопресненской сети как теперь уже бывший житель Строгино, а ранее Тушино и Щукино, могу однозначно утверждать, что 10, 23 и 28 в обычном режиме никогда полными не ходили. Про 29 не знаю, но поверю @ Виноградовский , что желающих ехать из Тимирязевки до МЦК в разы меньше, чем до Войковской.

Аналогично и в других депо. Уверен, что есть малозагруженные маршруты, которые можно и нужно переводить на львят, чтобы он оставался частым и комфортным, но при этом не возил воздух.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, ТКЛ сказал:

 Этот Львёнок - шаг обратно в эпоху КТМ-ов. Витязи же полностью перевернули представление о комфортном рельсовом наземном транспорте 21 века. 

Подискутирую немного. Сложилось так, что в понедельник ехал из Сокольников 7-м маршруте на Витязе первой сотни со старой расстановкой сидений. А вчера на Львенке на 29-м. По уровню комфорта - оба низкопольные. Оба с кондиционерами. Зарядки, мониторы и прочее. В Витязях первых серий не очень удачная расстановка сидений. Не так много для сочлененного трамвая сидений в пониженной зоне. Достаточно много продольных сидений на возвышениях над тележками, с небольшим пространством для ног. Как раз позавчера часть пути до Каланчевской просидел на таком насесте, подбирая ноги под себя. А мне бы уже по возрасту вперед их вытягивать комфортнее. В более поздних поставках большая часть недостатков расстановки сидений изжита - в основном продольная компоновка, больше мест в пониженной зоне. В Львятах в пониженной части 11 мест, почти как в ранних Витязях.  Расстановка сидений продольная. Большая площадка в середине вагона для колясок и велосипедов. На малозагруженных маршрутах лучше иметь Львят с меньшим интервалом, чем сочлененные вагоны с большим. 

Link to comment
Share on other sites

А большая площадка как раз для студенток на шпильках, которым тяжело ходить от Войковской до МАИ через мост и они едут 2 остановки на 23м.😁

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Dashish сказал:

Про 29 не знаю, но поверю @ Виноградовский , что желающих ехать из Тимирязевки до МЦК в разы меньше, чем до Войковской.

Так и есть.

3 часа назад, Виноградовский сказал:

В более поздних поставках большая часть недостатков расстановки сидений изжита - в основном продольная компоновка, больше мест в пониженной зоне.

Мои первые впечатления были примерно такими же. Потом нашёл для себя любимые места, туда и сажусь. В ковидную эпоху даже больше стараюсь выбирать одиночные места, выбор которых в первых поставках побольше.

Link to comment
Share on other sites

ПК ТС выполнило контракт в части поставок 71-911ЕМ "Львенок" полностью и досрочно.  Пришли все 40 вагонов, в июле вместо октября. На фоне срыва сроков поставки трамваев 71-628 (должны были начаться в июне, но пока что поставлять нечего) результат наглядно показывает возможности производителей. Теперь посмотрим, ускорятся ли поставки Витязей. 

Link to comment
Share on other sites

По хорошему контракт с Синарой расторгать надо, а её саму добавить в реестр недобросовестных поставщиков.

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Cypok сказал:

По хорошему контракт с Синарой расторгать надо, а её саму добавить в реестр недобросовестных поставщиков.

Для начала это надо было сделать с УВЗ. Впрочем, они и так наказаны судебным разбирательством с Песой, величина претензий + пени там уже многодесяткомиллионная (в евро). 

Тут весь вопрос в том, на каком уровне просили за господина Пумпянского. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Виноградовский сказал:

на каком уровне просили за господина Пумпянского

На высоком 🙂

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

На сегодня все 40 вагонов работают с пассажирами. Наиболее часто выходят на 10, 15, 21, 23, 27, 28, 29 маршруты. Можно встретить на 6 и 31, на 30 не замечен. Кстати, Витязи работают в основном на 6, 30 и 31. 

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Трамвай 71-911ЕМ «Львенок»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...