Drum of Kshatriya Posted April 19, 2021 Share Posted April 19, 2021 Реально ли? Нужно ли? Какие есть мнения? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted April 19, 2021 Share Posted April 19, 2021 бгг. классическая московская тема. одни закапывают, вторые уже ждут чтобы раскопать.вопрос только один - почему сразу не построили на месте таракановки. а встраивание на работающем кольце, только что построенном - я предполагаю еще и закрытым способом - пора искать ритуалы воскрешения товарища Берии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted April 19, 2021 Share Posted April 19, 2021 (edited) пора искать ритуалы воскрешения товарища БерииСтроили перегон Хорошевская - Шелепиха. Авария.Строили перегон Хорошевская - Народное ополчение. Авария.Наверное всему метрострою это в кошмарах снится. Ну третью аварию отправим ликвидировать того, кто предложил строить еще одну станцию. Edited April 19, 2021 by Лёша Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drum of Kshatriya Posted April 20, 2021 Author Share Posted April 20, 2021 Бивиса и Баттхеда прошу прочитать название подраздела форума и идти дальше воскрешать кого заблагорассудится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 20, 2021 Share Posted April 20, 2021 Хорошевская с развязкой.jpgОткрыть в полном размере (1000x667; 168.14 килобайт) Вот эта картинка с развязкой тоннелей за Хорошевской дает представление о ситуации. Об отсутствии возможности встроить станцию вблизи МЦК. Кроме того, тоннели находятся на самой неблагоприятной с точки зрения геологии и гидрогеологии глубине, совсем рядом имела место авария при строительстве межтоннельной сбойки на перегоне Хорошевская -Шелепиха. Станция дважды невозможна. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted April 20, 2021 Share Posted April 20, 2021 Да, тут расстояние вообще никакое. Просто на обычной яндекс - карте не видна протяженность станций.Может это надо было Хорошевскую поближе к МЦК двигать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 20, 2021 Share Posted April 20, 2021 Да, тут расстояние вообще никакое. Просто на обычной яндекс - карте не видна протяженность станций.Может это надо было Хорошевскую поближе к МЦК двигать?Да тут главное даже не расстояние, а трассировка путей БКЛ к НО (пунктирная линия). Если вверху чертежа тоннель идет достаточно прямо, то другой описывает кривую, развязываясь в разных уровнях с тоннелями к Шелепихе (будущей ССВ к РАЛ).Какая станция, когда между тоннелями пара сотен метров?А сдвинуть все это хитросплетение вместе со станцией ближе к МЦК на стадии проектирования - уйти от оптимальной трассировки всей линии, да и камеры съездов налезут на МЦК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted April 20, 2021 Share Posted April 20, 2021 А как еще улучшить этот неХорошевский треугольник? Сдвинуть МЦК поближе к Полежаевской и Хорошевской? Траволаторы как на Спортивной (Спб)? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted April 20, 2021 Share Posted April 20, 2021 (edited) Если сдвигать то ухудшится со стороны 1 автокомбината. В принципе на Подбельского тоже стоило что метро и МЦК берут свой сектор. Проще в Поле работать над трассировкой перехода, и так получили треугольный район где от одной станции, но до другой оптимальное.Тем более что условия позволяют превратить лестницу в пандус (нормально только на 1905, Отрадном) и показать возможность делать направленные выходы когда понятно направление. Edited April 20, 2021 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drum of Kshatriya Posted April 21, 2021 Author Share Posted April 21, 2021 А если пути вывести на поверхность с мостом через Таракановку, и станцию для пересадки на МЦК тоже надземной сделать? Или уклон слишком большим получится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хоббит Posted April 23, 2021 Share Posted April 23, 2021 Ну я предлагал использовать в качестве пересадки челнока от третьего пути Пожелаевской. Сделать одну станцию на 2-3 вагона в районе МЦК, с дальнейшей перспективой на удлинение до 6-8 вагонов и с продлением на запад, превращая эту ветку в своего рода ФЛ для БКЛ и РАЛ. В качестве ПС можно использовать всё, можно также сделать спецзаказ на двухголовую Москву, Русич или одновагонник как в Ереване. А если пути вывести на поверхность с мостом через Таракановку, и станцию для пересадки на МЦК тоже надземной сделать? Или уклон слишком большим получится? Смысл? Придётся снова нырять под землю, да и куда эстакаду запихнуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted March 8, 2023 Share Posted March 8, 2023 Если бы построить восточные выходы с платформы Хорошёво и спрямить Хорошёвское шоссе, то можно было бы уменьшить расстояние для пересадки на несколько сотен метров. Правда, для этого ещё нужно перестроить путепровод ж. д. над шоссе, сместить платформы на юг и ещё снести несколько зданий вдоль шоссе. Вряд ли в обозримом будущем пойдут на это. Так что придётся мучиться. 😞 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег К. Posted March 8, 2023 Share Posted March 8, 2023 Вот же - 600 метров для одиночного надземного пиплмувера (горизонтального лифта). С учётом стоянки в 30 сек на конечных остановочных пунктах, интервал составит 3 минуты. Вопрос, кто освоит его производство Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted March 8, 2023 Share Posted March 8, 2023 Так или чуть иначе, но однозначно сделать траволаторную галерею будет сильно проще с учетом уже построенных станций. 600м это 5 минут пересадка. И будет связь МЦК с ТКЛ и БКЛ, т.е. поток скорее всего вполне наберется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted March 8, 2023 Share Posted March 8, 2023 Там полпути уже пройдено 😉 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey34 Posted March 10, 2023 Share Posted March 10, 2023 (edited) В 20.04.2021 в 12:28, Виноградовский сказал: Хорошевская с развязкой.jpg Открыть в полном размере (1000x667; 168.14 килобайт) Вот эта картинка с развязкой тоннелей за Хорошевской дает представление о ситуации. Об отсутствии возможности встроить станцию вблизи МЦК. Кроме того, тоннели находятся на самой неблагоприятной с точки зрения геологии и гидрогеологии глубине, совсем рядом имела место авария при строительстве межтоннельной сбойки на перегоне Хорошевская -Шелепиха. Станция дважды невозможна. Есть еще одна проблема - после Полежаевской съезд при движении к НО, что замедляет скорость поезда. Если решать проблему, то капитально: 1) Между ЦСКА и Хорошевской строятся обходные пути (как с Суворовской хотят). На обходных путях строится Хорошевская 2 между МЦК и Полежаевской. Можно - две раздельных станции с боковой платформой. 2) Организовывается пересадка по формату Охотный Ряд-Театральная-ПР, где в роли "Театральной" - новая станция на БКЛ, а в роли ПР и ОР - МЦК и ТКЛ. Для пассажиров ТКЛ не очень удобно, но зато "Сухие ноги". Текущая станция Хорошевская остается для челнока. Таким образом решается сразу проблемы: 1) Вилка на БКЛ 2) Стрелка на БКЛ после Хорошевской к НО 3) Пересадка БКЛ-МЦК 4) Пересадка (неудобная но с сухими ногами) ТКЛ-МЦК Edited March 10, 2023 by Andrey34 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 29, 2023 Share Posted March 29, 2023 Сначала нужно решить для каких именно поездок нужна такая пересадка. Чтобы попасть откуда именно и куда именно? Вот что действительно и точно нужно так это пересадка с ТКЛ на Зорге. Сначала нужно решить для каких именно поездок нужна такая пересадка. Чтобы попасть откуда именно и куда именно? Вот что действительно и точно нужно так это пересадка с ТКЛ на Зорге. И пересадка на "Верхних Котлах" (которые никакие не Верхние и не Котлы, ну да ладно. И people mover на Автозаводской очень нужен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted March 29, 2023 Share Posted March 29, 2023 Ну, например, если нужно попасть из Коптева в Давыдково или с Панфиловской на Аминьевскую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 29, 2023 Share Posted March 29, 2023 18 minutes ago, Flipper said: Ну, например, если нужно попасть из Коптева в Давыдково или с Панфиловской на Аминьевскую. C первым согласен, хотя подобное нужно единицам. Второе обеспечивается через Кутузовскую или Деловой центр с пересадкой на МЦД-4. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 12, 2023 Share Posted April 12, 2023 Отмечу что данная тема является ещё одним примером в пользу маршрутного движения с вилками. Строим отдельную конечную Хорошёво для пересадки на Окружную, с противоположной стороны - хвост через от Зюзино через Чертаглвскую на Кавказский бульвар (там будет проходить Бирюоёвская линия). Вот и решение проблемы, маршрут Хорошёво - Кавказский бульвар. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted April 20, 2023 Share Posted April 20, 2023 В 12.04.2023 в 22:38, MetroCAT Connector сказал: Строим отдельную конечную Хорошёво Поверю, если найдёте место под неё... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 20, 2023 Share Posted April 20, 2023 2 hours ago, Egorka said: Поверю, если найдёте место под неё... Так можно? Если нет, то почему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted April 20, 2023 Share Posted April 20, 2023 41 минуту назад, MetroCAT Connector сказал: Так можно? Если нет, то почему? Опять Снова вилка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 20, 2023 Share Posted April 20, 2023 17 minutes ago, Max Matemaf said: Опять Снова вилка? Да. А иначе же никак, верно? Одну вилку на БКЛ уберём, одну добавим. Хотя вообще-то я бы предпочёл вилку в другую сторону - через Октябрьское поле, что намного дороже. Разве что если только загрузка ТКЛ там достигает настолько критической величины, что надо потратиться. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 26, 2023 Share Posted April 26, 2023 Странно, сообщения удалили? Мне ответили что предложенный вариант невозможен из-за будущей автомобильной развязки. Хотел в ответ предложить другой вариант, вот он. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.