Jump to content

Встраивание станции на БКЛ между Хорошевской и Народным Ополчением


 Share

Recommended Posts

бгг. классическая московская тема.

 

одни закапывают, вторые уже ждут чтобы раскопать.

вопрос только один - почему сразу не построили на месте таракановки.

 

а встраивание на работающем кольце, только что построенном - я предполагаю еще и закрытым способом - пора искать ритуалы воскрешения товарища Берии.

Link to comment
Share on other sites

пора искать ритуалы воскрешения товарища Берии

Строили перегон Хорошевская - Шелепиха. Авария.

Строили перегон Хорошевская - Народное ополчение. Авария.

Наверное всему метрострою это в кошмарах снится. Ну третью аварию отправим ликвидировать того, кто предложил строить еще одну станцию.

Edited by Лёша
Link to comment
Share on other sites

Бивиса и Баттхеда прошу прочитать название подраздела форума и идти дальше воскрешать кого заблагорассудится.

Link to comment
Share on other sites

Хорошевская с развязкой.jpg

gallery_28956_3799_172073.jpg

Открыть в полном размере (1000x667; 168.14 килобайт)

 

Вот эта картинка с развязкой тоннелей за Хорошевской дает представление о ситуации. Об отсутствии возможности встроить станцию вблизи МЦК. Кроме того, тоннели находятся на самой неблагоприятной с точки зрения геологии и гидрогеологии глубине, совсем рядом имела место авария при строительстве межтоннельной сбойки на перегоне Хорошевская -Шелепиха. Станция дважды невозможна.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Да, тут расстояние вообще никакое. Просто на обычной яндекс - карте не видна протяженность станций.

Может это надо было Хорошевскую поближе к МЦК двигать?

Link to comment
Share on other sites

Да, тут расстояние вообще никакое. Просто на обычной яндекс - карте не видна протяженность станций.

Может это надо было Хорошевскую поближе к МЦК двигать?

Да тут главное даже не расстояние, а трассировка путей БКЛ к НО (пунктирная линия). Если вверху чертежа тоннель идет достаточно прямо, то другой описывает кривую, развязываясь в разных уровнях с тоннелями к Шелепихе (будущей ССВ к РАЛ).Какая станция, когда между тоннелями пара сотен метров?

А сдвинуть все это хитросплетение вместе со станцией ближе к МЦК на стадии проектирования - уйти от оптимальной трассировки всей линии, да и камеры съездов налезут на МЦК.

Link to comment
Share on other sites

А как еще улучшить этот неХорошевский треугольник? Сдвинуть МЦК поближе к Полежаевской и Хорошевской? Траволаторы как на Спортивной (Спб)?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Если сдвигать то ухудшится со стороны 1 автокомбината. В принципе на Подбельского тоже стоило что метро и МЦК берут свой сектор.

Проще в Поле работать над трассировкой перехода, и так получили треугольный район где от одной станции, но до другой оптимальное.

Тем более что условия позволяют превратить лестницу в пандус (нормально только на 1905, Отрадном) и показать возможность делать направленные выходы когда понятно направление.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

А если пути вывести на поверхность с мостом через Таракановку, и станцию для пересадки на МЦК тоже надземной сделать? Или уклон слишком большим получится?

Link to comment
Share on other sites

Ну я предлагал использовать в качестве пересадки челнока от третьего пути Пожелаевской. Сделать одну станцию на 2-3 вагона в районе МЦК, с дальнейшей перспективой на удлинение до 6-8 вагонов и с продлением на запад, превращая эту ветку в своего рода ФЛ для БКЛ и РАЛ. В качестве ПС можно использовать всё, можно также сделать спецзаказ на двухголовую Москву, Русич или одновагонник как в Ереване.

 

А если пути вывести на поверхность с мостом через Таракановку, и станцию для пересадки на МЦК тоже надземной сделать? Или уклон слишком большим получится?

 

Смысл? Придётся снова нырять под землю, да и куда эстакаду запихнуть.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Если бы построить восточные выходы с платформы Хорошёво и спрямить Хорошёвское шоссе, то можно было бы уменьшить расстояние для пересадки на несколько сотен метров. Правда, для этого ещё нужно перестроить путепровод ж. д. над шоссе, сместить платформы на юг и ещё снести несколько зданий вдоль шоссе. Вряд ли в обозримом будущем пойдут на это. Так что придётся мучиться. 😞

Link to comment
Share on other sites

Вот же - 600 метров для одиночного надземного пиплмувера (горизонтального лифта). С учётом стоянки в 30 сек на конечных остановочных пунктах, интервал составит 3 минуты. Вопрос, кто освоит его производство

IMG_9735.PNG

Link to comment
Share on other sites

Так или чуть иначе, но однозначно сделать траволаторную галерею будет сильно проще с учетом уже построенных станций. 600м это 5 минут пересадка. И будет связь МЦК с ТКЛ и БКЛ, т.е. поток скорее всего вполне наберется.

Link to comment
Share on other sites

В 20.04.2021 в 12:28, Виноградовский сказал:

Хорошевская с развязкой.jpg

gallery_28956_3799_172073.jpg

Открыть в полном размере (1000x667; 168.14 килобайт)

 

Вот эта картинка с развязкой тоннелей за Хорошевской дает представление о ситуации. Об отсутствии возможности встроить станцию вблизи МЦК. Кроме того, тоннели находятся на самой неблагоприятной с точки зрения геологии и гидрогеологии глубине, совсем рядом имела место авария при строительстве межтоннельной сбойки на перегоне Хорошевская -Шелепиха. Станция дважды невозможна.

 

Есть еще одна проблема - после Полежаевской съезд при движении к НО, что замедляет скорость поезда.

Если решать проблему, то капитально:

1) Между ЦСКА и Хорошевской строятся обходные пути (как с Суворовской хотят).

На обходных путях строится Хорошевская 2 между МЦК и Полежаевской. Можно - две раздельных станции с боковой платформой.

 

2) Организовывается пересадка по формату Охотный Ряд-Театральная-ПР, где в роли "Театральной" - новая станция на БКЛ, а в роли ПР и ОР - МЦК и ТКЛ. Для пассажиров ТКЛ не очень удобно, но зато "Сухие ноги".

 

Текущая станция Хорошевская остается для челнока.

 

Таким образом решается сразу проблемы:

 

1) Вилка на БКЛ

2) Стрелка на БКЛ после Хорошевской к НО

3) Пересадка БКЛ-МЦК

4) Пересадка (неудобная но с сухими ногами) ТКЛ-МЦК

 

 

 

 

 

Edited by Andrey34
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сначала нужно решить для каких именно поездок нужна такая пересадка. Чтобы попасть откуда именно и куда именно?

Вот что действительно и точно нужно так это пересадка с ТКЛ на Зорге. 

Сначала нужно решить для каких именно поездок нужна такая пересадка. Чтобы попасть откуда именно и куда именно?

Вот что действительно и точно нужно так это пересадка с ТКЛ на Зорге. 

И пересадка на "Верхних Котлах" (которые никакие не Верхние и не Котлы, ну да ладно.

И people mover на Автозаводской очень нужен.

Link to comment
Share on other sites

Ну, например, если нужно попасть из Коптева в Давыдково или с Панфиловской на Аминьевскую.

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Flipper said:

Ну, например, если нужно попасть из Коптева в Давыдково или с Панфиловской на Аминьевскую.

C первым согласен, хотя подобное нужно единицам. Второе обеспечивается через Кутузовскую или Деловой центр с пересадкой на МЦД-4.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Отмечу что данная тема является ещё одним примером в пользу маршрутного движения с вилками. Строим отдельную конечную Хорошёво для пересадки на Окружную, с противоположной стороны - хвост через от Зюзино через Чертаглвскую на Кавказский бульвар (там будет проходить Бирюоёвская линия). Вот и решение проблемы, маршрут Хорошёво - Кавказский бульвар.

Link to comment
Share on other sites

В 12.04.2023 в 22:38, MetroCAT Connector сказал:

Строим отдельную конечную Хорошёво

Поверю, если найдёте место под неё...

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Max Matemaf said:

Опять Снова вилка?

Да. А иначе же никак, верно? Одну вилку на БКЛ уберём, одну добавим.

Хотя вообще-то я бы предпочёл вилку в другую сторону - через Октябрьское поле, что намного дороже. Разве что если только загрузка ТКЛ там достигает настолько критической величины, что надо потратиться.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Странно, сообщения удалили? Мне ответили что предложенный вариант невозможен из-за будущей автомобильной развязки. Хотел в ответ предложить другой вариант, вот он.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...