Jump to content

Встраивание станции на БКЛ между Хорошевской и Народным Ополчением


 Share

Recommended Posts

1 hour ago, Egorka said:

На ТКЛ встраивать станцию тоже надо?

Естественно, для пересадки с ТКЛ на Окружную. Только это не связано с пересалкой с Окружной на БКЛ. это просто само собой так получается.

Вообще-то я бы предпочёл вариант через "Октбрьское поле" до Стрешнево. но он на 2,2 км длиннее и, следовательно, дороже. Потому пока предложил для обсуждения упрощённый.

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Потому пока предложил для обсуждения упрощённый.

Ну хотя бы расскажите, как это всё будет выглядеть...

Линия пойдёт прям под мегаразвязкой Маршала Жукова - Народного Ополчения? Использовать заделы, оставшиеся от старого проекта БКЛ? Пересечение с Рублёво-Архангельским радиусом как будет сделано?

А теперь вопрос на засыпку: как это всё относится к данной теме? 😆

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Egorka said:

Ну хотя бы расскажите, как это всё будет выглядеть...

Линия пойдёт прям под мегаразвязкой Маршала Жукова - Народного Ополчения? Использовать заделы, оставшиеся от старого проекта БКЛ?

Да, если получится. Под развязку можно глуюже нырнуть.

 

11 minutes ago, Egorka said:

Пересечение с Рублёво-Архангельским радиусом как будет сделано?

Видимо под ним. Пересадка там не нужна.

12 minutes ago, Egorka said:

А теперь вопрос на засыпку: как это всё относится к данной теме? 😆

  1. Встраивать станцию на действующий перегон не получится - тоннели не там проходят.
  2. Делать тупиковую конечную на вилке не получится из за будущей автомобильной развяки с западной стороны станции "Хорошёво".
  3. Остаётся думать как сделать пересадку на Окружную иным путём и как обернуть такую ситуацию на пользу.

Вот так и относится.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вот один из вариантов, обеспечивающий пересадку помимо Окружной также и с Замоскорецкой линии, и с D2.

Станция "Сокол" - глубокого заложения, с одной стороны выход к трамвайной конечной, с другой - пересадка на Замоскворецкую. Вопрос в том, позможно ли сделать пересадку с западного торца существующей станции "Сокол".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В соседней ветке обсуждалась нежелательность вилок на кольцевых линиях в отличие от радиальных. В этой связи возникает вопрос о размыкании БКЛ в Мнёвниках, а именно - превращении в трассу Красный Балтиец - Сокол - Зорге - Народной Ополчение - полное кольцо до Хорошёвской - Звенигородская - Филёвский бульвар - Мнёвники.

Привыкшим ездить, например, от Аминьева или Кунцева на Петровский парк или Савёловскую придётся делать пересадку на "Мнёвниках". Это плохо, но это частично скомпенсируется возможностью доехать до Белорусской, Савёловской или Рижской на МЦД-1 и 4. Зато добавятся пересадки на Окружную (Зорге) и МЦД-2 (Красный Балтиец), путь от Ховрина на юго-запад через Сокол тоже станет короче, особенно с учётом того какой длинный переход на "Петровском парке", добавится пересадка на Соколе на трамвай.

По-моему, выгод много, а недостаток всего один.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Я немного изменил первоначально предложенный вариант чтобы учесть развитие территории бывшего завода им. Хруничева. Получится очень большой заселённый район вместе с Филёвской поймой  и ему метро очень даже нужно. С учётом вилки в сторону Сокола всё решается комплексно. "Перегон Хорошёвская - Народное Ополчение" выводится из пассажирской эксплуатации, хотя ничто не мешает при необходимости часть поездов пускать от "Каховской" до "Мнёвников", используя существующие тупики.  Это скорее организационный вопрос, тем более что станция "Мнёвники" вряд ли в целом важна настолько, чтобы до неё от "Хорошёвской" можно было попасть без пересадки.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

@ MetroCAT Connector , большая просьба не называть МЦК «Окружной». Окружная — это уже прежде всего станция на этой линии. Фраза «пересадка на Окружную» сразу вносит путаницу, как будто речь идеи о пересадке на станцию с таким названием.

  • Disagree 1
  • Agree 4
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Drum of Kshatriya said:

@ MetroCAT Connector , большая просьба не называть МЦК «Окружной». Окружная — это уже прежде всего станция на этой линии. Фраза «пересадка на Окружную» сразу вносит путаницу, как будто речь идеи о пересадке на станцию с таким названием.

Это говорит только о том что надо переименовать транспортный узел "Окружная", хотя это вряд ли произойлёт. Вы живём в мире в котором уродства, извращения и канцелярщина побеждают, да и к Мэцэке постепенно привыкают. Потом скажут что она была построена сразу с таким названием, как будто никакой Окружной ж.д. никогда не существовало, как и планов пасажирского движения по ней.

Кстати, Окружной проезд находится никак не на "Окружной", а то, что 5-я линия метро более "центральное кольцо" чем 14-я, вас, видимо, ничуть не смущает.

  • What's the h. is this!? 3
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Окружной проезд находится никак не на "Окружной"

Как и кстати, Окружная улица, а вообще таких несоответствий много

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Потом скажут что она была построена сразу с таким названием, как будто никакой Окружной ж.д. никогда не существовало, как и планов пасажирского движения по ней.

Однако, платформа Окружная (которая потом дала название всему узлу) открыта в 1911 году. Делать вид, что её не существовало тоже не правильно.

  • Agree 3
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

то, что 5-я линия метро более "центральное кольцо" чем 14-я, вас, видимо, ничуть не смущает.

Меня, например, очень смущает. Как и то, что ни один из центральных диаметров не диаметр и не проходит через центр. Но что есть то есть, отрицать существующую действительность в расчёте на то, что вас будут понимать - странное занятие.

Вот мне не нравится название "Арбатская" станции АПЛ, потому что где она и где Арбат (или хотя бы Арбатская площадь). Но я же не называю её повсюду Воздвиженкой. Потому что есть официальное название, его и надо использовать в общении, чтобы быть понятыми.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, kemal said:

Однако, платформа Окружная (которая потом дала название всему узлу) открыта в 1911 году. Делать вид, что её не существовало тоже не правильно.

Всё так. Но что там было в 1911-м году? Ничего. Название не к чему было привязать, потому и привязали просто к пересечению с Окружной ж.д. Которая сама уже в то время стала называться именно Окружной, отсюда и название. Похожим образом на Павелецком направлении появилась Коломенское, нынешняя Варшавская - привязаться больше не к чему было.  А нынче самое время придумать название для всего узла.

3 hours ago, Геннадий Двухлунтиков said:

Меня, например, очень смущает. Как и то, что ни один из центральных диаметров не диаметр и не проходит через центр. Но что есть то есть, отрицать существующую действительность в расчёте на то, что вас будут понимать - странное занятие.

То, что не проходит через центр, ещё не самое нелепое, тут смотря что считать центром. Для сторонников МэЦэКи и Ростокино-  центр, и Коптево, и Скоколиная гора. Тут хуже - идиотизм вколачивается в мозг на подсознательном уровне, ибо что такое "центральный диаметр"? Что, бывают диметры не центральные? У меня к идиотизму нулевая терпимость и я считаю это единственно правильным и единственно допустимым подходом, всё остальное - разрушительно.  Мокрая вода, старые старушки, центральные диаметры, масло масляное...  А потом удивляетесь откуда берутся всякие многочисленные "гендеры". Всё оттуда, ребятки, оттуда! Зрите в корень.

3 hours ago, Геннадий Двухлунтиков said:

Вот мне не нравится название "Арбатская" станции АПЛ, потому что где она и где Арбат (или хотя бы Арбатская площадь). Но я же не называю её повсюду Воздвиженкой. Потому что есть официальное название, его и надо использовать в общении, чтобы быть понятыми.

Её открывали взамен старой "Арбатской", дав на тот момент свободное название. Тем более что вестибюль находится рядом с бывшим одноимённым рынком. Наверное, тогда не думали что старый участок вновь откроют, а о рынке напрочь забудут, а потом уже не стали ничего менять. Да, менять надо хотя бы на "Воздвиженку", а лучше - на "Кремлёвскую" для всего пересадочного узла.

Что касается "быть понятым", то я правильно понимаю, что "Окружная железная дорога" уже забывается? Что-то очень быстро! Невольно возникают мысли что кому-то именно этого очень хочется.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, MetroCAT Connector сказал:

Что касается "быть понятым", то я правильно понимаю, что "Окружная железная дорога" уже забывается? Что-то очень быстро! Невольно возникают мысли что кому-то именно этого очень хочется.

Не забывается, а путается с узлом Окружная

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

У меня к идиотизму нулевая терпимость и я считаю это единственно правильным и единственно допустимым подходом, всё остальное - разрушительно.

Вы можете считать что угодно, например, Аляску русской или динозавров не вымершими. Но упорно настаивать на этом - вот это и есть идиотизм.

4 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Что касается "быть понятым", то я правильно понимаю, что "Окружная железная дорога" уже забывается?

Если уж на то пошло, она называется Малое кольцо Московской железной дороги, или сокращённо МК МЖД. "Окружная железная дорога" - не более чем сленг.

Более того, вы же сами ещё и сокращаете до просто "Окружной". А просто "Окружная" - это станция МЦК, ЛДЛ или Д1. "Пересадка на Окружную" - это именно пересадка на одну из этих трёх станций. А вовсе не то, что вам хочется. Если бы вы говорили хотя бы "Пересадка на Окружную железную дорогу" - вас бы ещё кое-как понимали. Но вы же специально всех запутываете.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Геннадий Двухлунтиков said:

Вы можете считать что угодно, например, Аляску русской или динозавров не вымершими. Но упорно настаивать на этом - вот это и есть идиотизм.

Я не идиот, чтобы считать Аляску..... вы имели в виду российской, так? Я достаточно образован чтобы знать, что Аляска была продана в 1867-м году. Я даже знаю что продала её не Екатерина, хотя есть много идиотов, которые так считают. Кто-то считает себя Наполеоном, кто-то - динозавром. Бывает. Но пример неудачный. Продано - значит, продано. У Аляски новый законный хозяин и Новоархангельска больше нет, есть Ситка. Так что впредь приводите более подходящие примеры. 

У меня ко многому нулевая терпимость. Я говорю и пишу "на Украине", потому что "в Украине" - это в гостинице, санатории или торговом центре. А также ответ на вопрос: "В чём проблема?".  Мне всё равно как "все говорят", потому что "все" либо дураки, либо прогнулись под хохляцкие хотелки, либо просто повторяют, не думая (таких большинство).  Я никогда не говорил "Кыргызстан", потому что это не по-русски. Я не называю Молдавию Молдовой, потому что Молдова - это там, где Яссы, а Кишинёв находится в Молдавии. Я не пишу "Kyiv", потому что это не по-английски, даже если так пишут американские политики (они тоже дураки). И я не пишу по-русски "Силиконовая Долина", потому что такой долины нет и никогда не было, даже если об этом начнут писать абсолютно все, высмеивая несогласных. И я не называю спад "отрицательным ростом", даже если так будет говорить Сам Путин и все ему станут дружно поддакивать.

Соответственно я называю линию так, как она исторически называлась, а не выдумываю своё собственное название. Я пользуюсь живым русским языком, а не мёртвым канцеляритом и отвергаю навязанный идиотизм. Это, конечно. многим не нравится, но это их проблемы.

1 hour ago, Геннадий Двухлунтиков said:

Если уж на то пошло, она называется Малое кольцо Московской железной дороги, или сокращённо МК МЖД.

Это официальное название в служебной документации МПС СССР и РЖД.  Или вы против, например, Киевского вокзала? Он же "Москва-пассажирская Киевская", не так ли?

1 hour ago, Геннадий Двухлунтиков said:

Более того, вы же сами ещё и сокращаете до просто "Окружной". А просто "Окружная" - это станция МЦК, ЛДЛ или Д1. "Пересадка на Окружную" - это именно пересадка на одну из этих трёх станций. А вовсе не то, что вам хочется. Если бы вы говорили хотя бы "Пересадка на Окружную железную дорогу" - вас бы ещё кое-как понимали. Но вы же специально всех запутываете.

Не запутываю, претезии к Собянину (МЦК, говорят, его личная придумка). "Переход (или пересадка) на Окружную линию". В разговоре часто говорят "пересадка на Кольцевую", это тот самый случай.

Узлу можно придумать новое название (да хотя бы "Локомотивная" если ничего лучшего на ум не приходит, она ничем ну хуже Авто(Электро)заводской или Авиамоторной). Да и название Кольцевой линии неплохо бы уточнить (Цетральнокольцевая или Малая Кольцевая). Получаем две Кольцевые и одну Окружную, куда уж лучше?

У меня нулевая терпимость к дури, к чему и других призываю. "Верхние Котлы" не в Верхних Котлах, "Крымская" не на Крымской, "Балтийская" не на Балтийской и вместо "Коптево" должно быть "Михалково" (с ударением на "а").

 

Quote

"Наступят последние времена когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен потому что ты не такой как мы". (Антоний Великий, более 1600 лет назад)

 

Edited by MetroCAT Connector
  • Haha 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, MetroCAT Connector сказал:

Я пользуюсь живым русским языком

Кажется, за более, чем век, живой русский язык вполне себе принял топоним Окружная. Впрочем, могу ошибаться, пусть местные поправят.

 

 

И, главное, а о чём спор, собственно? Никто не утверждает, что Окружная железная дорога - это не Окружная железная дорога. Вас просто попросили выражаться яснее, указав, что Окружная - это ещё и станция/платформа.

Спойлер
Спойлер

 

 

52 минуты назад, MetroCAT Connector сказал:

В разговоре часто говорят "пересадка на Кольцевую", это тот самый случай.

Не сталкивался с таким. Быть может, используется только в контексте? Как, например, часто в разговоре можно услышать "пересадка на радиальную". Хотя, казалось бы, какая из примерно полутора десятков имеется в виду? А когда говорят Кольцевая, всё же обычно имеется в виду именно та, которая линия 5.

Ну и, на правах не местного, другой пример. В Казани четыре пять проспектов. Но когда просто говорят Проспект, подразумевают именно Проспект Победы.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, kemal сказал:

Кажется, за более, чем век, живой русский язык вполне себе принял топоним Окружная. Впрочем, могу ошибаться, пусть местные поправят.

 

 

И, главное, а о чём спор, собственно? Никто не утверждает, что Окружная железная дорога - это не Окружная железная дорога. Вас просто попросили выражаться яснее, указав, что Окружная - это ещё и станция/платформа.

  Показать контент

Не сталкивался с таким. Быть может, используется только в контексте? Как, например, часто в разговоре можно услышать "пересадка на радиальную". Хотя, казалось бы, какая из примерно полутора десятков имеется в виду? А когда говорят Кольцевая, всё же обычно имеется в виду именно та, которая линия 5.

Ну и, на правах не местного, другой пример. В Казани четыре пять проспектов. Но когда просто говорят Проспект, подразумевают именно Проспект Победы.

Окружной и МКАД называют например.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

У меня ко многому нулевая терпимость.

Но при этом вы ожидаете, что другие должны проявлять терпимость, когда вы употребляете сленговые названия вместо официальных и тем запутываете собеседников? Ну-ну.

  • Like 3
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Геннадий Двухлунтиков said:

Но при этом вы ожидаете, что другие должны проявлять терпимость, когда вы употребляете сленговые названия вместо официальных и тем запутываете собеседников? Ну-ну.

Если вы запутываетесь, это ваша, а не моя проблема. Потому что это не я, а Вы употребляете слова, значение которых не знаете. Поинтересуйтесь что такое "сленг" для начала.

И вообще тема не о названиях, а о встраивании станции на БКЛ. Как ранее разобрались, встроить не получается, я предложил вилку-хвост на север к Соколу и Красному Балтийцу, решив одновременно задачу пересадки с D2 и трамваев у Сокола на БКЛ и сделав альтернативу пересадки с Замоскворецкой линии на БКЛ (переход "Динамо - Петровский парк" очень длинный и неудобный).

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только без вилок на кольцевой линии, пожалуйста. Уже задолбало это постоянное стояние в туннелях, чуть проехали, потом торможение, потом еще чуть проехали, потом опять постояли. И каждый раз машинист по регламенту должен известить, что "поезд скоро отправится" и отдельно "поезд отправляется".

На обычной линии ладно, но на кольцевой этого не должно быть. Итак на БКЛ много где длинные пересадки, так еще и время в пути увеличивается из-за этих остановок.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, MetroCAT Connector сказал:

Потому что это не я, а Вы употребляете слова, значение которых не знаете. Поинтересуйтесь что такое "сленг" для начала.

Спасибо, повеселили.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, MetroCAT Connector сказал:

И вообще тема не о названиях

Поэтому не надо называть МЦК "Окружной"

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Дмитрий Канделаки said:

Только без вилок на кольцевой линии, пожалуйста. Уже задолбало это постоянное стояние в туннелях, чуть проехали, потом торможение, потом еще чуть проехали, потом опять постояли. И каждый раз машинист по регламенту должен известить, что "поезд скоро отправится" и отдельно "поезд отправляется".

На обычной линии ладно, но на кольцевой этого не должно быть. Итак на БКЛ много где длинные пересадки, так еще и время в пути увеличивается из-за этих остановок.

Ничего страшного, можно и постоять. Да, это плата за лучшее покрытие и бОльшие возможности. Лучше без вилок, но не получается. Метро для города, а не город для метро.

3 hours ago, Max Matemaf said:

Поэтому не надо называть МЦК "Окружной"

Надо. И я буду называть её только так. Мало ли что какой-то столоначальник выдумал.

Link to comment
Share on other sites

Только что, MetroCAT Connector сказал:

Надо. И я буду называть её только так. Мало ли что какой-то столоначальник выдумал.

Называйте её хотя бы МКЖД в конце концов. А вообще так или иначе, название устоялось

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...