Jump to content

Встраивание станции на БКЛ между Хорошевской и Народным Ополчением


 Share

Recommended Posts

Just now, Max Matemaf said:

Называйте её хотя бы МКЖД в конце концов. А вообще так или иначе, название устоялось

Вот не нравится вам нормальный живой русский язык, всё тянет на канцелярские кракозябры! Только название "Окружная ж.д." устоялось ещё больше, на протяжении десятилетий. И "Окружная линия" - естественная производная от него.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Только название "Окружная ж.д." устоялось ещё больше

Так и называйте её Окружной ЖД. Началось-то всё с чего?

А название "Окружная" без уточнений устоялось за остановочными пунктом. Живой русский язык. Только живой он целиком, а не выборочно, где хочется именно Вам.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, kemal said:

Так и называйте её Окружной ЖД. Началось-то всё с чего?

А название "Окружная" без уточнений устоялось за остановочными пунктом. Живой русский язык. Только живой он целиком, а не выборочно, где хочется именно Вам.

Живой разговорный русский язык склонен к сокращениям. "Таганская" без уточнения может быть станцией (даже двумя), улицей и площадью. "Переход на Окружную" звучит так же как "переход на Кольцевую". Так что не стоит всё это таких дотошных выяснений, недопонял кто-то нечаянно или не написал - бывает. Надо быть терпимым к мелким и неумышленным ошибкам, мы все живые люди, не идеальны.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Надо. И я буду называть её только так. Мало ли что какой-то столоначальник выдумал.

У меня к вам просьба, выложить у себя в профайле словарь для перевода терминов, которые вы используете, в термины, которые отвергаете и на этом закончить флейм.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, grishka сказал:

выложить у себя в профайле словарь для перевода терминов, которые вы используете

И больше не использовать их на публичном форуме.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Геннадий Двухлунтиков said:

И больше не использовать их на публичном форуме.

Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам поехать.

18 hours ago, grishka said:

У меня к вам просьба, выложить у себя в профайле словарь для перевода терминов, которые вы используете, в термины, которые отвергаете и на этом закончить флейм.

Хотите закончить - заканчивайте и вернитесь к теме. Не знаете что такое Окружная линия - не знайте дальше ("незнание - сила" (с)). Любите центральные диаметры и круглые окружности - любите дальше. Хотите демонстрировать себя и свой характер - если модератор не против, почему бы нет? 

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 13.08.2023 в 20:52, MetroCAT Connector сказал:

Ничего страшного, можно и постоять.

бОльшее число пассажиров получат уменьшенный комфорт, но мЕньшее сможет доезжать до работы на метро (и тоже будет стоять в тоннелях) вместо автобуса+метро? 

Сомнительно, что в итоговом счете будет улучшение. Пусть лучше не распыляются и нормально достраивают то, что есть - пересадки и запроектированные линии. А то тенденция "открывать, а пересадки и доделки еще пару лет" становится нормальной, что вообще-то НЕнормально.

В 13.08.2023 в 20:52, MetroCAT Connector сказал:

Лучше без вилок, но не получается

Как раз таки получается. Поверху, если так высока востребованность, легче проложить обособленные линии транспорта (автобусы на выделенках, с нормально настроенными светофорами, или трамваи на обособленках).

Пускать дополнительные автобусы и прокладывать новые трамвайные линии наверняка дешевле, быстрее, чем пускать метро, перерывать всё, много лет переносить коммуникации, возиться с грунтами, строить пересадки на действующие линии. Транспорт развивать надо равномерно и где это уместно, а не метро в каждый двор с кучей вилок. 

И повторюсь, комфортность БКЛ итак снижена, что выигрыш в пути через неё зачастую мизерный, из-за иногда длинных пересадок, из-за рваного расписания из-за вилки в ДЦ и стояний в туннелях. И да, с вилками БКЛ перестанет быть кольцевой.

В 13.08.2023 в 20:52, MetroCAT Connector сказал:

Ничего страшного, можно и постоять.

бОльшее число пассажиров получат уменьшенный комфорт, но мЕньшее сможет доезжать до работы на метро (и тоже будет стоять в тоннелях) вместо автобуса+метро? 

Сомнительно, что в итоговом счете будет улучшение. Пусть лучше не распыляются и нормально достраивают то, что есть - пересадки и запроектированные линии. А то тенденция "открывать, а пересадки и доделки еще пару лет" становится нормальной, что вообще-то НЕнормально.

В 13.08.2023 в 20:52, MetroCAT Connector сказал:

Лучше без вилок, но не получается

Как раз таки получается. Поверху, если так высока востребованность, легче проложить обособленные линии транспорта (автобусы на выделенках, с нормально настроенными светофорами, или трамваи на обособленках).

Пускать дополнительные автобусы и прокладывать новые трамвайные линии наверняка дешевле, быстрее, чем пускать метро, перерывать всё, много лет переносить коммуникации, возиться с грунтами, строить пересадки на действующие линии. Транспорт развивать надо равномерно и где это уместно, а не метро в каждый двор с кучей вилок. 

И повторюсь, комфортность БКЛ итак снижена, что выигрыш в пути через неё зачастую мизерный, из-за иногда длинных пересадок, из-за рваного расписания из-за вилки в ДЦ и стояний в туннелях.

В 13.08.2023 в 20:52, MetroCAT Connector сказал:

Ничего страшного, можно и постоять.

бОльшее число пассажиров получат уменьшенный комфорт, но мЕньшее сможет доезжать до работы на метро (и тоже будет стоять в тоннелях) вместо автобуса+метро? 

Сомнительно, что в итоговом счете будет улучшение. Пусть лучше не распыляются и нормально достраивают то, что есть - пересадки и запроектированные линии. А то тенденция "открывать, а пересадки и доделки еще пару лет" становится нормальной, что вообще-то НЕнормально.

В 13.08.2023 в 20:52, MetroCAT Connector сказал:

Лучше без вилок, но не получается

Как раз таки получается. Поверху, если так высока востребованность, легче проложить обособленные линии транспорта (автобусы на выделенках, с нормально настроенными светофорами, или трамваи на обособленках).

Пускать дополнительные автобусы и прокладывать новые трамвайные линии наверняка дешевле, быстрее, чем пускать метро, перерывать всё, много лет переносить коммуникации, возиться с грунтами, строить пересадки на действующие линии. Транспорт развивать надо равномерно и где это уместно, а не метро в каждый двор с кучей вилок. 

И повторюсь, комфортность БКЛ итак снижена, что выигрыш в пути через неё зачастую мизерный, из-за иногда длинных пересадок, из-за рваного расписания из-за вилки в ДЦ и стояний в туннелях.

Edited by Дмитрий Канделаки
Link to comment
Share on other sites

Подытожим всё сказанное.

  1. Пересесть на западе с Окружной линии на Большую Кольцевую нельзя - ну и пусть.
  2. Пересесть на западе с D2 на Большую Кольцевую нельзя - ну и пусть.
  3. Пересесть с трамвая на Соколе на новую линию, а также что трамвайное кольцо вообще далеко от входа в метро - ну и пусть.
  4. Пересесть на юге с Бирюлёвской линии и с D2 на Большую Кольцевую по пути на запад нельзя - ну и пусть.
  5. То что время теряется при доступе к нужной ветке метро и при избыточных пересадках - это нормально (даже если в итоге теряется больше времени), главное - чтобы состав не дай Бог лишние 20 секунд в тоннеле не постоял.

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, MetroCAT Connector сказал:

ересесть на западе с D2 на Большую Кольцевую нельзя

Если так нужно, то можно через АПЛ проехать, будет даже быстрее, чем если бы пересадка была

3 минуты назад, MetroCAT Connector сказал:

Пересесть с трамвая на Соколе на новую линию, а также что трамвайное кольцо вообще далеко от входа в метро - ну и пусть.

Это вообще причём?

3 минуты назад, MetroCAT Connector сказал:

Пересесть на юге с Бирюлёвской линии и с D2 на Большую Кольцевую по пути на запад нельзя - ну и пусть.

Это да, но тут проблема самой Бирюлёвской линии

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Max Matemaf said:

Это вообще при чём?

При том что предложенная мной ветка решает и эту проблему тоже (пересадка на Соколе с трамвая на Большую Кольцевую линию). "Три в одном".

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

При том что предложенная мной ветка решает и эту проблему тоже (пересадка на Соколе с трамвая на Большую Кольцевую линию)

Вам известно выражение «забивать гвозди микроскопом»?

  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, maskenhaft сказал:

Вам известно выражение «забивать гвозди микроскопом»?

И "из пушки по воробьям"

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, maskenhaft said:

Вам известно выражение «забивать гвозди микроскопом»?

 

1 hour ago, Max Matemaf said:

И "из пушки по воробьям"

Я же сказал - ТРИ в одном. Или вы выдирате только что-то одно? Хорошо, я добавлю четвёртое - Пищевой и Авиационный институты.

Предложите свой вариант, хороший, если не нравится мой вариант, плохой. Пока что вы предложили ничего не делать, оставив всё как есть.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Я же сказал - ТРИ в одном

В лучшем случае 2.00…01. А если посмотреть поподробнее:

4 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Пересесть на западе с Окружной линии на Большую Кольцевую нельзя

И будет нельзя

4 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Пересесть на западе с D2 на Большую Кольцевую нельзя

И будет нельзя

4 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Пересесть на юге с Бирюлёвской линии и с D2 на Большую Кольцевую по пути на запад нельзя

И все еще будет нельзя

Все эти пересадки будут не на БКЛ, а на эрзац-недоразумение, выезжающее на пути БКЛ, с которого в любом случае потребуется дополнительная пересадка на кольцо

4 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

То что время теряется при доступе к нужной ветке метро и при избыточных пересадках

А вот это зато будет в изобилии. Пониженная парность на обеих линиях, ожидание на въезде на общий участок и диспетчеры в мыле при малейшем сбое

Вам уже сто раз говорили разные люди: вилки на кольцевой линии - абсолютное зло. Но плевать, они же все дураки и не понимают, поэтому сделаем две (sic) вилки!

На фоне этого ничего не делать - куда менее вредительское решение

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Я же сказал - ТРИ в одном

Ладно, "из пушки по трём воробьям"

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, maskenhaft said:

Вам уже сто раз говорили разные люди: вилки на кольцевой линии - абсолютное зло. Но плевать, они же все дураки и не понимают, поэтому сделаем две (sic) вилки!

На фоне этого ничего не делать - куда менее вредительское решение

Мне сто раз говорили что любые вилки абсолютное зло, а не только на кольце. Но религиозного фанатика не убедить, от закрыт для восприятия. Он убеждён что метро должно работать на пределе (лишняя минута-две ожидания - всё, караул, мировая трагедия!) и вообще метро не для Москвы, а нечто само по себе для самого себя. Он ищет любые отговорки, отбиваясь от поиска приемлемого решения.

А я не вижу проблемы. Спокойно запускаем три маршрута (оперативно меняя их по ситуации без нервов и мыла).

  • Красный Балтиец - Царицыно (Котляково - как получится, для пересадки на D2 и Бирюлёвскую).
  • Хорошёвская - Каховская (тупики есть, бери да пользуйся).
  • Полное кольцо.

Спешка вообще нужна при ловле блох (и ещё кое чем). Если метро работает на пределе, то любой маленький сбой - уже трагедия. Так что лучше постоять лишнюю минуту-две на платформе, станции красивые, для кого их такими строили, для торопыг что ли?

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Но религиозного фанатика не убедить, от закрыт для восприятия

Это мы уже поняли

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

лишняя минута-две ожидания - всё, караул, мировая трагедия

Даже если оставить в стороне вопрос о соответствии парности пассажиропотоку, позвольте напомнить, что БКЛ (а ранее и КЛ) строилась с основной целью разгрузить центральные части радиусов и пересадочные узлы на них. Поэтому да, она должна быть максимально быстрой, особенно учитывая, что необходимо также учитывать "штрафы на пересадку" в сознании пассажиров

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Спешка вообще нужна при ловле блох (и ещё кое чем). Если метро работает на пределе, то любой маленький сбой - уже трагедия. Так что лучше постоять лишнюю минуту-две на платформе, станции красивые, для кого их такими строили, для торопыг что ли?

Так и напишите в Дептранс, что они там все какие-то странные, раз вложили немалые деньги в уменьшение интервала 90->80 секунд на такой красивой КЛ

 

P.S. вот чем вам не угодили просто два радиуса с пересадками на БКЛ?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, maskenhaft сказал:

Все эти пересадки будут не на БКЛ, а на эрзац-недоразумение, выезжающее на пути БКЛ, с которого в любом случае потребуется дополнительная пересадка на кольцо

И перед въездом на кольцо еще в туннелях постоите. Работники из ДЦ передают привет. Прям каеф в час пик постоянно держаться за поручни со 100500 микро-остановками, слушая во вкрученные на максимум динамики шипение машиниста, что поезд скоро отправляется.

Link to comment
Share on other sites

В этой жизни если ты хочешь что-то получить, ты должен что-то отдать. Голоден - трать деньги. Хочешь сохранить деньги - крепись и голодай. 

Те пассажиры, которые получат новые связи и возможности, наверняка мало интересуются проблемами тех, у кого метро уже есть и при этом проблемы с динамиками и объявлениями машиниста. Ничего, потерпят, гордыню свою смирят. А работники пусть работают и говорят спасибо за то, что у них есть работа. У некоторых работы нет (а у кого-то и вовсе война).

Не мешало бы также читать то, что я пишу. 80-90 секунд от Хорошёвской до Каховской обеспечивается запросто. И от Зюзина до Народного Ополчения большой проблемы не вижу. Кому-то при поездке от Аминьева до ЦСКА или Текстильщиков придётся сесть не в первый подошедший состав? Ничего, переживёт такую трагедию. :cry-hanky:

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

80-90 секунд от Хорошёвской до Каховской обеспечивается запросто. И от Зюзина до Народного Ополчения большой проблемы не вижу.

Выше 40 пар/час за вилкой. И (положим, допустим, 1:4) выше 50 пар/час на общем участке. Я Вас правильно понял?

Расскажите, как. Очень интересно. Метрополитен, думаю, тоже оценит.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Что непонятного? От Каховской до Хорошёвской запускается каждый второй поезд. Или в пик два из трёх.

И не метрополитен должен ставить условия городу, а город - метрополитену. Тем более что ничего нереального вовсе не требуется. Да, будет немножко сложнее. Не настолько как тут пугают. Всё решаемо.

Link to comment
Share on other sites

В 13.08.2023 в 20:52, MetroCAT Connector сказал:

Мало ли что какой-то столоначальник выдумал.

В 15.08.2023 в 23:17, MetroCAT Connector сказал:

 Хорошо, я добавлю четвёртое - Пищевой и Авиационный институты.

Гришинские столоначальники в названии остановки признавали только Пищевой, Лужковско-Собянинские признали Авиационный. А Строгановский игнорировали и те и другие. И вы тоже ☹️

А мы, студенты авиационного, хихикали, мы-то ладно, дальше всех от остановки "Пищевой институт", а Строгановский ближе всех, вот им-то небось обидно 🙂

PS
MetroCAT Connector, извините, не удержался.

Edited by grishka
PS
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Давно читаю и слежу за данным интернет-ресурсом, решил впервые написать с возникшей идеей/предложением по второй пересадке с БКЛ на МЦК.

После изучение расположения тоннелей на сайте https://metro2.org/msk, возникла такая идея по решению данной проблемы: строительство новых перегонных тоннелей от существующих тупиков за станцией Хорошёвская, если такая возможность существует. Прокладываем новые тоннели от тупиков, правую ССВ на Шелепиху проходим над или под (если же ССВ и тупики находятся на одном уровне, то тогда ликвидируем её, благо есть ещё вторая), далее проходим над/под существующий ППТ на Народное Ополчение и р. Таракановка. Строим новую пересадочную станцию на МЦК между просп. Маршала Жукова и ВНИИКР. Дальше встраиваемся в существующие тоннели в сторону Народного Ополчения на просп. Маршала Жукова. Бывшие перегонные тоннели используем для технических нужд или отстоя составов.

Бонусом, можно удобно организовать от новых тоннелей новую ССВ на тот самый 3-ий путь Полежаевской ТКЛ.

Прошу знающих людей ответить, существует ли техническая возможность для реализации подобного предложения.

Снимок экрана 2023-10-21 191217.png

Снимок экрана 2023-10-21 191258.png

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Я бы пока не поздно, предложил бы вариант строительства новой станции между Полежаевской и МЦК, с организацией пересадки через нее по принципу Охотный ряд-Театральная-ПР.

далее на нее с обеих сторон заходят пути БКЛ.

Также для РАЛ строится Шелепиха-2, а текущий участок Хорошевская-Шелепиха остается для перспективной линии какой-нибудь (например Сколково - Мытищи)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...