Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Закрытие Участка Люблино- Волжская


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1-23 мая будет закрыт участок «Дубровка» - «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии для строительства тоннеля БКЛ

Мы понимаем, что большинство пассажиров закрытого участка будут смотреть альтернативный маршрут, например, через Таганско-Краснопресненскую линию, которая и так одна из наиболее востребованных в метро.

Чтобы избежать критической нагрузки на транспорт, мы изменим схему движения на соседних участках — это поможет более равномерно распределить поток и предотвратить чрезмерное скопление пассажиров.

️Указанные на карточка ограничения будут действовать только по рабочим дням с 5.30 до 10 утра.

Наиболее комфортные поездки в дни ограничений вы совершите:

Для поездок в центр стройте маршрут через Замоскворецкую линию - пересаживайтесь с «Зябликово» на «Красногвардейскую»

Пользуйтесь пересадкой на станции Электрозаводская и комфортным ТПУ Нижегородская

МЦК и D2

 

gallery_31452_5606_33036.jpg

Открыть в полном размере (835x1280; 138.07 килобайт)

gallery_31452_5606_7142.jpg

Открыть в полном размере (835x1280; 129.6 килобайт)

gallery_31452_5606_71163.jpg

Открыть в полном размере (835x1280; 125.91 килобайт)

gallery_31452_5606_84722.jpg

Открыть в полном размере (835x1280; 132.55 килобайт)

Изменено пользователем Михон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще всё же закрыть переход между Лермонтовским и Косино, особенно если бесплатный вход на линию (для оптимизации кассы на 15 линии закрыть чтобы решение о выборе маршрута на Косино-электричка, метро, 279, или на север принималось именно в точке выбора)

По поводу резерва-ситуация спорная, от Выхино/кроме Выхино имеет смысл чтобы дать дополнительные секунды на посадку и чтобы не было пересечения потоков (дополнительно на Рязанском проспекте ширина платформы менее обычного), а на Кузьминках резерв только сам себе мешал.

 

И что с парадоксом Дзержинского-может направить к Кузьминкам (в своё справлялись, как только открыли Котельники, вместо к метро сейчас автобусы едут от метро, а также 305 до Люблино будет невозможен, даже при продлении до МЦД сложно)

Комментарий: из Дзержинского ехали госпиталь, 19 ТМП только под высадку и автобусы, как говорится, летали. От 595 отказались, во первых небольшой охват города, и даже с этим автобусы ДМУАП Рейс были битком, во вторых с новым перевозчиком стал со всеми кроме Скрябина (а к тому же в одно время с 955, то есть смысла нет)

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что с парадоксом Дзержинского-может направить к Кузьминкам (в своё справлялись, как только открыли Котельники, вместо к метро сейчас автобусы едут от метро, а также 305 до Люблино будет невозможен, даже при продлении до МЦД сложно)

Комментарий: из Дзержинского ехали госпиталь, 19 ТМП только под высадку и автобусы, как говорится, летали. От 595 отказались, во первых небольшой охват города, и даже с этим автобусы ДМУАП Рейс были битком, во вторых с новым перевозчиком стал со всеми кроме Скрябина (а к тому же в одно время с 955, то есть смысла нет)

 

Про парадокс ничего не понятно. Нельзя ли описать ситуацию на сегодняшний день, до, ещё ранее, чем до, и на время ожидающегося закрытия, а также то, что вам кажется нелогичным и чего вы доитесь? Тут абзаца четыре нужны будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация и на сегодняшний день-если остальное по Новорязанке проезжает Котельники, но в случае с Дзержинским ухудшение (кто иногда ехал знает что по Новорязанке автобус стабильно ехал быстрее чем метро Кузьминки-Котельники, а для Дзержинского чистые +15 минут). А 595 Ранды испортили (можно заметить что в 00 и 30 минут отправляются одновременно 595 и 955, при этом потока хватит на один автобус). Также из города 305 до Люблино, но очевидно будет бесполезным.

 

В принципе на Кузьминках те кто ехал на электричке без проблем входили в первый поезд (и сам ехал, ситуация явно лучше чем у Бауманской к первой паре) То есть проблемы создавали именно те кто ждал резерва. Также здесь писали про Коломенскую (так как стрелка сломалась то поезд с Варшавской и не пошёл). И практика показывает что если идущий резервом сломается (отцепились последние 2 вагона именно у шедшего резервом до Кузьминок) то не уехать тем кто шёл по графику на сломанный и далее.

 

Цель всё же равномерно заполнить, тем более что на Текстильщиках есть пересадка. А не частично недогруженные. В том числе для этого перевод Дзержинских на Кузьминки.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До момента закрытия можно продумать самостоятельно как лучше ездить. Это ненадолго. Так что можно и потерпеть. Учитывая прошлые закрытия,можно ожидать что 22 мая все завершат. И тогда все ернется к обычному режиму работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что могут снять автобусы и с очевидно необходимого, но не очевидно по связкам. Также невозможно использовать альтернативный подвижной состав на 706в (в принципе и чисто на нём можно)

А с ТЦ Москва скорее по историческому фактору слишком много +для оптимизации входов (так как маршрутки подвозили к более дальним входам), именно для оптимизации загрузки ТЦ и ещё за счёт покупателя. Траволаторы кстати поставили одними из первых там.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...