Jump to content

sqrt
 Share

Recommended Posts

Во время майских праздников идёт реконструкция, поезда следуют с увеличенными интервалами, иногда до часа. Лучше уточнять расписание перед поездкой, иначе, придя на платформу, можно увидеть, что ближайшая электричка более, чем через час.

К сожалению, МЦД так и не смог дотянуться по надёжности до метро.

Link to comment
Share on other sites

Ага. А как пиарили МЦД. Прямо наземное метро.

Link to comment
Share on other sites

Во время майских праздников идёт реконструкция, поезда следуют с увеличенными интервалами, иногда до часа. Лучше уточнять расписание перед поездкой, иначе, придя на платформу, можно увидеть, что ближайшая электричка более, чем через час.

К сожалению, МЦД так и не смог дотянуться по надёжности до метро.

А когда участок метро закрывают на месяц, как сейчас Кожуховская-Волжская, это, по вашему мнению, лучше.

КМК и то, и другое - необходимость, о которой надо знать и учитывать при планировании поездок.

Как пример, последние почти полгода было закрыто движение трамваев на Краснопресненской сети. Пустили автобусы, но они ходили реже и медленнее, чем трамваи. По итогу стандартная поездка моей супруги на занятия увеличинась по времени примерно на 15-20 минут. Один раз опоздав, откорректировала время выхода и всё встало в норму.

Link to comment
Share on other sites

А когда участок метро закрывают на месяц, как сейчас Кожуховская-Волжская, это, по вашему мнению, лучше.

Хуже. Но конкретно на диаметрах, в частности, на Д1, есть 4 пути на Белорусском радиусе и значительный задел по 3 и 4 путям на Савёловском. Железнодорожные диаметры могли бы показать гораздо лучшее качество сервиса, чем даже метро, если бы сперва достроили дополнительные пути, затем ремонтировали старые.

Link to comment
Share on other sites

Да там и в апреле было закрытие по выходным. А дальних рубежах колбасит уже второй год.

Link to comment
Share on other sites

А когда участок метро закрывают на месяц, как сейчас Кожуховская-Волжская, это, по вашему мнению, лучше.

Хуже. Но конкретно на диаметрах, в частности, на Д1, есть 4 пути на Белорусском радиусе и значительный задел по 3 и 4 путям на Савёловском. Железнодорожные диаметры могли бы показать гораздо лучшее качество сервиса, чем даже метро, если бы сперва достроили дополнительные пути, затем ремонтировали старые.

И соглашусь и не соглашусь одновременно.

Ваш вариант близок к идеаьному - сначала всё продумать (спроектировать), потом всё построить (пути, о.п. и т.п инфраструктуру) и только тогда торжественно открывать сервис. Такой вариант реализовывался в метро при Советской власти.

Сейчас подход другой. Его прекрасно сформулировал один из моих бывших руководителей: "Давайте как-нибудь побыстрее запустим, а потом будем устранять огрехи и дорабатывать." Вот это и было реализовано. Так что такие закрытия - это и есть доработки, создающие проблемы небольшому числу пользователей.

Нельзя сказать, что этот путь неверен в корне. Ведь мы с вами уже сейчас при возможности пользуемся этим сервисом, и это очень хорошо.

Лично я знаю, что в часы пик я могу рассчитывать на поездку с минимальным ожиданием и не смотрю расписание, а просто еду на нужную станцию.

При планировании поездки днем или в выходные сверяюсь с расписанием. Это конечно минус, но не вижу в этом катастрофы. Скоро вообще переберусь за пределы зоны Дальняя (под Уваровку), где придется еще точнее и всегда сверяться с расписанием и выбирать до какой станции (Уваровка, Бородино или Можайск) подъехать на машине.

Edited by Dashish
Link to comment
Share on other sites

Ага. А как пиарили МЦД. Прямо наземное метро.

Будет. МЦК можно было ковырять сколько угодно,а тут уже действовало все и закрыть невозможно,надо делать попутно все. Достроят,АЛСО поставят и поедет. Зато прям "танцы на костях" устроить или величаво обронить "я так и знал..." много желающих...

Link to comment
Share on other sites

Железнодорожные диаметры могли бы показать гораздо лучшее качество сервиса, чем даже метро, если бы сперва достроили дополнительные пути, затем ремонтировали старые.

Пути 3,4 на Савеловском направлении будут неизвестно когда, не в ближайшие года 3 точно. Один 4й путь на ОктЖД строился лет 7 до Крюкова. А ремонт нужен тогда когда он нужен а не когда построят обходные путя чтобы всем было "как в метро".

Link to comment
Share on other sites

Личный автомобиль, каршеринг, такси, НОТ, метро, мцд, мцк, велосипед, самокат, топтобус или пешкарус - выбирай лучший вариант!

Но нет, надо пойти и поныть как все плохо в этой жизни.

Link to comment
Share on other sites

Что там, собственно, происходило столь масштабного? Пути регулярно ремонтируют то тут, то там, но не так, чтобы перекрывать движение на участке в десяток километров.

Link to comment
Share on other sites

В названии темы перепутаны понятия. Сезонный ремонт - это исправление тех неприятностей, которые выплывают по весне при оттаивании балласта. Исправляется бригадой путейцев или выездом Унимата в краткое окно или даже под движением. Сейчас, как на Д1, так и на Д2, и на других направлениях пошли работы по полной замене пути на участках, где он выслужил положенный срок. А это уже работа, требующая окна в несколько часов, во время которого организуется реверсивное движение по другому пути. С соответствующими отменами большого числа электропоездов. Это неизбежность, которая будут всегда на железной дороге.

На счет предложений - да надо было подождать лет пять, все построить и открывать все сразу. Каждый день работы диаметров в режиме оплаты МЦД с бесплатной пересадкой на метро экономит пассажиру 84р при оплате по кошельку Тройкой.

20000р в год. 100000р за 5 лет тем, кто пользуется ими постоянно для поездок на работу. Можно и ремонты потерпеть.

Link to comment
Share on other sites

На Д2 очень странные окна в вечерний час-пик, с учетом того что многие организации продолжают работать в "выходные". Вчера с Дмитровской после 40-минутного окна уезжала толпа в электричке до Тушинской (!!!). Часть которой потом пересела в следующую до Волоколамска, а платформа напоминала Курский вокзал в майские праздники, в Волоколамской электричке можно представить что творилось.

Утром на Москву сидячих мест нет до Дмитровской, довольно ощутимая посадка на Стрешнево (!!!).

Link to comment
Share on other sites

На Д2 очень странные окна в вечерний час-пик, с учетом того что многие организации продолжают работать в "выходные". Вчера с Дмитровской после 40-минутного окна уезжала толпа в электричке до Тушинской (!!!). Часть которой потом пересела в следующую до Волоколамска, а платформа напоминала Курский вокзал в майские праздники, в Волоколамской электричке можно представить что творилось.

Утром на Москву сидячих мест нет до Дмитровской, довольно ощутимая посадка на Стрешнево (!!!).

Пространство вагонов должно быть заполнено, государство не так богато чтобы оплачивать перевозку воздуха.

Link to comment
Share on other sites

На Д2 очень странные окна в вечерний час-пик, с учетом того что многие организации продолжают работать в "выходные". Вчера с Дмитровской после 40-минутного окна уезжала толпа в электричке до Тушинской (!!!). Часть которой потом пересела в следующую до Волоколамска, а платформа напоминала Курский вокзал в майские праздники, в Волоколамской электричке можно представить что творилось.

Утром на Москву сидячих мест нет до Дмитровской, довольно ощутимая посадка на Стрешнево (!!!).

ВНИМАНИЕ! С 12:20 5 мая до 12:20 8 мая планируется закрытие 2 пути (на Москву) Павшино — Нахабино. Интервалы между поездами на участке Москва — Нахабино до нескольких часов. Изменения в расписании внесены на Туту.ру. Будут курсировать компенсационные автобусы

 

https://www.tutu.ru/rasp.php?st1=36905&st2=36105

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...