Jump to content

Московские Городские Поезда - Проект


 Share

Recommended Posts

МОСКОВСКИЕ ГОРОДСКИЕ ПОЕЗДА

ПРОЕКТ

Планы использовать железные дороги для внутригородских и пригородных перевозок в Москве имеются уже давно, но реализовать данный проект удалось только в начале XXI века, когда аналогичные проекты в других европейских городах (Берлин, Германия, Париж) реализовали 50, а то и 100 лет назад. Частично отсутствие системы Городских поездов компенсировало развитое движение электричек на всех направлениях (интервал – 5 мин. в часы пик в 80-е), а на некоторых напр. электрички используют вторую пару путей, обособленную ото всех остальных поездов, что практически заменяет проект Городских Поездов.

Но в последние десятилетия, на фоне очевидной деградации пригородного движения и прочих минусов системы (дневное окно, обособленность тарифной системы от городской, неудобное расписание) было решено, что проект Городских Поездов будет реализован.

В реальности подобный проект называется «Московские Центральные Диаметры» и будет полностью реализован к 2024 г.

СУТЬ

Городские поезда будут ходить на 10 направлениях из 11, кроме Казанского, а также по Малому кольцо МЖД, но в данном плане Кольцо рассматриваться не будет, но есть задумка связать радиальные направления через Кольцо.

Протоцелью Московских Городских Поездов является доставка жителей ближнего Подмосковья на работу и обратно, хотя с тем же успехом это делают обычные электрички, но также будут реализованы глубокие вводы под центром Москвы, дополнительные пары путей на ряде направлений, новые платформы, удобный тарифный план, бесплатные пересадки на метро и НОТ, поезда, гораздо более подходящие для городских условий, чем подавляющее число существующих электропоездов, и так далее.

СХЕМА ПРОЕКТА

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Accdaeecbff594ab27ff033f9d62b6126abd86f870e5da7ea2466740b55f1050e&source=constructorLink

Отмечены только подземные станции

ГЛУБОКИЕ ВВОДЫ

Будут построены два глубоких ввода: «Север – Юг» и «Запад – Восток»

Идея глубоких вводов была позаимствована у немцев (тоннель Nordsüd-S-Bahn) и у французов (Подземные участки RER в центре Парижа)

«Север – Юг» связывает северные направления (Ярославское, Ленинградское, Рижское) с тупиковым Павелецким напр. Строится в первую очередь для того, чтобы задействовать в системе Павелецкое направление и не оставлять его тупиковым

«Запад – Восток» связывает напрямую Киевское направление с Курским и Горьковским напр. Без ввода маршрут 4 проводил бы в центре куда больше времени и перегружал бы Алексеевскую соединительную ветку

Так же есть подземные станции «Рижская» (маршрут 6) и «Комсомольская» (маршрут 3, возможен зональный оборот)

МАРШРУТЫ

На системе будет реализована маршрутная система, то бишь по одной линии будут ходить поезда до разных конечных.

Всего будет 7 маршрутов с ответвлениями, вот они:

(1) - Лобня – Белорусская – Одинцово

(2) - Нахабино – Курская – Подольск

(3) - Крюково – Комсомольская – Раменское (47-й км)

(4) - Железнодорожный (ответвление в Балашиху) – «Запад – Восток» - Апрелевка (ответвление на Внуково)

(5) - Щёлково (ответвление на Ивантеевское) – «Север – Юг» – Подольск

(6) - Пушкино – Рижская – Белорусская - Одинцово

(7) – Домодедово (Видное) – «Север – Юг» - Нахабино

ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЙ

Ленинградское направление: Конечная - Крюково, при нехватке места для оборудования конечной можно продлить движение до Алабушево. Зональный оборот: Химки.

Савёловское направление: Конечная - Лобня. Зональный оборот: Долгопрудный.

Ярославское направление: на севере поезда будут ходить к Пушкину и Щёлково.  Возможны дополнительные рейсы на Ивантеевку. Зональный оборот: Мытищи, Болшево. Ближе к центру один маршрут уходит в глубокий ввод "Север - Юг", а другой - на белорусское направление. Таким образом, поезда Ярославского направления "обхватывают" центр так с запада, так и с востока.

Горьковское направление: конечная - Железнодорожный, возможно ответвление в Балашиху.

Рязанское направление: движение по Казанскому направлению не имеет смысла из-за малого количества населённых пунктов по пути и близости Рязанского направление, которое берёт на себя жителей К. напр. (Родники, Хрипань). Движение до Раменского, пл. 47 км. Зональный оборот: Люберцы, возможно Быково, Жуковский.

Курское направление: конечная – Подольск. Большая часть поездов будет переходить на Павелецкое направление, дабы быстрее доставлять жителей Подмосковья до центра и не перегружать пересадку в Царицыно. Зональный оборот: Щербинка, Царицыно.

Павелецкое направление: из-за малонаселённости направления до Домодедово поезда будут доезжать лишь в часы пик, в остальное время конечной будет являться Расторгуево.

Киевское направление: одно из самых длинных направлений. Возможно, будет ответвление к аэропорту Внуково. Конечная - Апрелевка, возможно Внуково. Зональный оборот: Матвеевская

Белорусское направление: конечная - Одинцово, но урбанизированная зона продолжается и дальше.

ПОЕЗДА

На линиях будут эксплуатироваться поезда, состоящие из 10-12 вагонов (200-240 м), со средней вместимостью 2500 чел. при 5 чел./кв. м. Поезда должны иметь по 3-4 пары дверей без тамбуров для ускорения процедуры посадки-высадки пассажиров на станциях.

ПРОБЛЕМЫ

Пассажирам Белорусского направления предпочтителен маршрут к глубокому вводу «Запад – Восток», но его нет из-за перегруженности направления маршрутами (3 маршрута)

РЕАЛЬНОСТЬ

В реальности в проекте МЦД будет реализовано почти всё, что описано выше, кроме глубоких вводов и некоторых ответвлений, а также двух дополнительных маршрутов.

ДОПОЛЬНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Проект может дополняться и перерабатываться, следите за дальнейшей судьбой проекта на www.nashtransport.ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

05.2021

Link to comment
Share on other sites

а что решает Ваш проект - какие проблемы города?

Почему проблемы транспорта в Мос.обл. снова должна решать Москва?))))

в Новой Москве меня интересует одна географическая точка между Троицком и  Киевским шоссе - то же никак не решает Ваш проект))))

Quote

Пассажирам Белорусского направления предпочтителен маршрут к глубокому вводу «Запад – Восток», но его нет из-за перегруженности направления маршрутами (3 маршрута)

На сколько я знаю... жителям Одинцово все нравиться)))) то что уже есть... а что нельзя с помощью МЦК решить часть проблемы?))))

Quote

На линиях будут эксплуатироваться поезда, состоящие из 10-12 вагонов (200-240 м), со средней вместимостью 2500 чел. при 5 чел./кв. м. Поезда должны иметь по 3-4 пары дверей без тамбуров для ускорения процедуры посадки-высадки пассажиров на станциях.

Меня больше интересует когда в тульскую область 2х этажные электрички ну хотя бы 8 вагонов...))) хотя бы 5 раз в день... и не экспресс по тульской... и что бы можно было утром попасть  на работу к 9 часам утра... а не на платформу Царицыно))))... Ваш проект это то же не решает... тогда зачем Ваш проект?

Quote

ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЙ

я почему-то уверен, что если б решал Ваш проект нормальную транспортную доступность жителей города под названием Москва... например хотя бы на дачу... представьте на сколько стало меньше пробок в радиусе 200км))))  хотя многие не отказались бы и от 300км зоны))))

да и вообще если подумать о жителях Подмосковья... у которых Ваша схема ничего не решает)))

не понятно нужен городу ли проект городу)))) Но зачем тогда Ваш проект жителям Подмосковья у которых не ж/д путей?

 

Edited by Ездец
Link to comment
Share on other sites

Суть проекта в том, что это на самом деле не проект вовсе, если вам не нравится слово "проект", то могу использовать слово "прожект", или "фантазия".
Суть данного прожекта в том, что это фантазия на тему МЦД, соответственно, цели у прожекта такие же, как у МЦД, соответственно, все вопросы должны идти к составителям проекта МЦД, а не ко мне.

Edited by Noname Noname-ович
Link to comment
Share on other sites

Тогда зачем вообще было открывать эту тему? 

МЦД реализуется по другому проекту и работы там ещё на много лет. Без ответвлений и зонных оборотов. 

А в этом разделе обсуждаются альтернативы, которые, по мнению авторов, улучшают существующие. И вопросы адресуют авторам. 

Link to comment
Share on other sites

Значит, проект надо было выкладывать в другом разделе. Буду знать.

Edited by Noname Noname-ович
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Noname Noname-ович сказал:

Значит, проект надо было выкладывать в другом разделе. Буду знать.

Вам пишут, что офф.проект бессмысленный для многих и беспощадный))))

А Вашу фантазию вообще не нужно было выкладывать))))

Link to comment
Share on other sites

Он не бессмысленный, но его можно и нужно сделать лучше.

А предложенная "альтернатива":

1. хуже

2. не поддерживается автором

Что более чем странно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dashish сказал:

Он не бессмысленный, но его можно и нужно сделать лучше.

А кто-то будет по проспекту Вернадского или в других р-нах мос.обл. - ж/д пути для РЖД будет укладывать? - сомневаюсь)))) 

Я высказал ИМХО... во всех 3х основных точках моего основного пребывания... для меня и жителей мос. обл. где нет ж/д и да же там где есть))) "бессмысленно" все эти МЦК и МЦД... а для одной из точек создал массу проблем))) и поэтому "беспощадный"...

Edited by Ездец
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...