Jump to content

Трамвайные кольца


 Share

Recommended Posts

Не смог найти в нормативных документах ответа на вопрос: "как нормируется число путей на кольцах?" Складывается впечатление, что большинство колец в Москве слишком малы для такого количества маршрутов и почему их не расширяют?

Link to comment
Share on other sites

В принципе и нет наверное такого. При новом строительстве, если только обоснованием может служить количество маршрутов и их частота. Однако даже при надлежащем обосновании нужна территория. А так по идее каждому маршруту по одному пути на кольце.

Но что удивительно, к примеру в Краснодаре кольца зачастую однопутные плюс тупик, только пару колец имеет два пути. При этом на кольце может сидеть до 5 маршрутов и у всех будут вменяемые интервалы порядка 10 минут.

Link to comment
Share on other sites

Вот и я удивлён. В Москве часто на 2-хпутях сидит 3-5 маршрутов и мне кажется эта основная проблема отсутствия тактового расписания надёжного. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Архистратигъ сказал:

Вот и я удивлён. В Москве часто на 2-хпутях сидит 3-5 маршрутов и мне кажется эта основная проблема отсутствия тактового расписания надёжного. 

поясните в чем проблема?)))

сейчас от м.Университет ходят трамваи 14, 39, 26... если Ленинский не стоит... то нормально они ходят... а еще были 22 и 26к... как они ездили не помню, т.к. в основном ездил на 39 или 14

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Архистратигъ сказал:

В Москве часто на 2-хпутях сидит 3-5 маршрутов и мне кажется эта основная проблема отсутствия тактового расписания надёжного. 

Ну на данный момент у нас только кольца с регулированием Новоконная и Михалково (от части Подбельского) имеют путей меньше, чем маршрутов. Проблема больше вызвана участками с совмещённым движением. В том же Краснодаре всё на выделенке.

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Ездец сказал:

а еще были 22 и 26к... как они ездили не помню

Это один и тот же маршрут в разные периоды времени, дублировал 26 от Университета до Черемушек

Если я правильно помню, его окончательно убрали как раз с введением тактового расписания на 26

 

 

Link to comment
Share on other sites

Проблема не в выделенках, а в организации работы и дефиците водителей.

Когда нет подменных водителей и/или маршруты очень длинные (оборот 1-1,5 часа), то трамвай вынужденно обедает на конечке вместе с водителем.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Паштет сказал:

Ну на данный момент у нас только кольца с регулированием Новоконная и Михалково (от части Подбельского) имеют путей меньше, чем маршрутов. Проблема больше вызвана участками с совмещённым движением. В том же Краснодаре всё на выделенке.

Да везде почти проблема. На Соколе, на Войковской. Вот на Дмитровской - да, там раздолье. Проблемища, я считаю, на Каланчёвской и, конечно - отсутствие хотя бы второго пути на Белорусской и/или Новослободской. 

Link to comment
Share on other sites

Ни Войковская, ни Сокол не являются основными конечными ни для одного маршрута, поэтому там путей достаточно. На Войковской даже двух вполне хватило бы.

Вот Каланчевская - проблема, но скорее из-за длины путей, а не из-за их количества. Также проблемные Новоконная и Нагатино, что познали пассажиры 35 и 40. Хотя Новоконной есть дополнительный путь на Чесменской улице, который можно использовать, но не используют, видимо в диспетчерскую далеко ходить.

В целом идеальное число путей = количество маршрутов для которых здесь основная конечная + один путь на все маршруты для которых здесь не основная конечная (если они есть) + еще один путь или тупик для сломанных. Далее в зависимости от размера территории где-то больше, где-то меньше.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, keri_rutvo сказал:

Ни Войковская, ни Сокол не являются основными конечными ни для одного маршрута, поэтому там путей достаточно. На Войковской даже двух вполне хватило бы.

Вот Каланчевская - проблема, но скорее из-за длины путей, а не из-за их количества. Также проблемные Новоконная и Нагатино, что познали пассажиры 35 и 40. Хотя Новоконной есть дополнительный путь на Чесменской улице, который можно использовать, но не используют, видимо в диспетчерскую далеко ходить.

В целом идеальное число путей = количество маршрутов для которых здесь основная конечная + один путь на все маршруты для которых здесь не основная конечная (если они есть) + еще один путь или тупик для сломанных. Далее в зависимости от размера территории где-то больше, где-то меньше.

Так вот вод идеал, который Вы назвали, не подходит в Москве почти ничего...

Link to comment
Share on other sites

То есть весь юг и юго-запад, кроме разве что Нагатина - это "почти ничего"?

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, maskenhaft сказал:

То есть весь юг и юго-запад, кроме разве что Нагатина - это "почти ничего"?

восток, центр, север, север-запад - в плачевном состоянии

Link to comment
Share on other sites

>восток, центр, север, север-запад - в плачевном состоянии

 

Останкино, Полярная, Подбельского, Метрогородок, Сокольники, Богородское, Партизанская, Парковая, Новогиреево, 3-я Владимирская, з-д Компрессор, Дубровка, Угрешская - все достаточно большие кольца для имеющихся сейчас маршрутов. Может быть на некоторых стоило бы добавить по одному пути, но это компенсируется близостью других колец и / или депо.

 

Кроме того, в отличии от почти всей своей истории, сейчас трамвай существует в режиме - если что,  то не проблема пустить компенсационный автобус или вовсе остановить движение по маршруту на много часов. Поэтому Тверская застава и Новослободская - однопутные кольца, затраты на постройку дополнительных путей больше, чем на периодический запуск компенсационных автобусов, если сломанный трамвай забьет единственный путь. Экономический ущерб, если трамвай встанет - там тоже почти нулевой. Где это не так - все в порядке с путевым развитием, например маршруты 1, 6, 17, Строгино, Метрогородок

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Понятно. Построить второй путь на кольце - экономический ущерб, переклывать в швырнацтый раз плитку - экономическая выгода. То-то я и смотрю.....:yes:

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Считаю, что во всех случаях (кроме тех мест, где это никак невозможно) количество путей должно раняться количеству маршрутов плюс один путь.

Если не согласны - обоснуйте.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...