Jump to content

Кудровская городская электричка


 Share

Recommended Posts

Приспособление грузового участка Заневский пост 2 - Уткина Заводь под пассажирское движение. Строительство о.п. у переездов Ленинградской ул. и Кудровского проезда.

Связанные форумы: 

https://subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=47&t=39841&sid=52d3039c9edaf1b45b676338bcce0301&start=45

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

https://vk.com/wall-51766355_2781449 TLDR - доделывают\переделывают проект на ходу, в частности добавят платформу в границах ст.Нева, видимо где-то под путепроводом Р-21 Кола через станцию, и у Уткиной Заводи (в ранних версиях, как оказалось, они отсутствовали)

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

https://m.dp.ru/a/2021/06/23/Ne_na_dizele Передвинули на декабрь 2022, но зато сразу с электрификацией, и вероятно Ладожскую успеют закрыть и снова открыть.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 11 months later...

Кудровская электричка - хорошая альтернатива продлению метро в Уткину заводь и Новосаратовку, если всё сделать с умом.

Во-первых, линия дошла доходить до будущей стотысячной Новосаратовки.

Во-вторых, должны грамотно располагаться остановки, а именно:

- в створе ул. Новосёлов - для пересадки на южный хвост разомкнутой кольцевой линии;

- у переезда на Ленинградской ул. ;

- возле конечной трамваев и троллейбусов "Просп. Солидарности" для обеспечения пересадок, а также для пешеходного доступа в Новый Оккервиль. Перегон получается коротким (~730 м), ну так в Москве то же самое уже десятки лет, см. перегон "Перово - Плющево";

- в конце ул. Коллонтай;

- возле Хасанского рынка (для доступа к рынку и для пересадки на местные маршруты;

- Ладожский вокзал.

В любом случае нужно расширение Финляндского моста для полноценной работы ПЦД как таковой, но помимо этого - ветка от ул. Профессора Качалова до Нефтяной дороги (эстакада, наверное, или тоннель) для доступа на Московский вокзал.

Помимо образования важных востребованных связей из-за удачного расположения самого Московского вокзала важен ещё один момент - простая, понятная и стабильная связь Московского вокзала с Ладожским.

Плюс по дороге промежуточные остановки Гранитная и Хрустальная.

Да, это требует серьёзных работ, но в итоге получаем очень нужную и востребованную линию, оно того стоит.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Кудровская электричка - хорошая альтернатива продлению метро в Уткину заводь и Новосаратовку, если всё сделать с умом.

Во-первых, линия дошла доходить до будущей стотысячной Новосаратовки.

 

Не будет, нет места на прокол под КАДом.

 

4 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

 

- в створе ул. Новосёлов - для пересадки на южный хвост разомкнутой кольцевой линии;

- у переезда на Ленинградской ул. ;

- возле конечной трамваев и троллейбусов "Просп. Солидарности" для обеспечения пересадок, а также для пешеходного доступа в Новый Оккервиль. Перегон получается коротким (~730 м), ну так в Москве то же самое уже десятки лет, см. перегон "Перово - Плющево";

- в конце ул. Коллонтай;

- возле Хасанского рынка (для доступа к рынку и для пересадки на местные маршруты;

- Ладожский вокзал.

Вы похоже проект и местность не смотрели вообще. У переездов Ленинградской ул. и Кудровского проезда они и так будут, посмотрите на вбитые основания фундаментов. Далее где-то в теле ст.Нева (грубо говоря под путепроводом Мурманского шоссе). Можно сделать ещё одну платформу с выходами к Проспект Большевиков 52к6 \ 52к9 и 54к8, и затем конечную в Уткиной Заводи. В створе Коллонтай он невозможен, там вообще говоря просится восстановление кривой в направлении Ладожского чтобы не менять голову по Заневскому посту 2, но надо гаражи выкупать и сносить. А стрелки в пределах платформы очень не жалуют, если их там конечно изначально нет как на Старой Деревне. О.п. под Российским путепроводом давно запроектирован и к Кудровской ГЭ не относится, это к линии Ладожский - Мга, просто его пока не построили. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Белый Гендальф said:

Не будет, нет места на прокол под КАДом.

Да, действительно... Плохо дело, до будущего города ещё более двух километров. Так что лучше вернутся к варианту с метро, описанному ранее в другой теме.

Электричка тоже сгодится, но в виде "Уткина Заводь - Сестрорецк" с пересадкой на 8-ю линию метро в конце просп. Косыгина. По-моему тоже весьма неплохо.

1 hour ago, Белый Гендальф said:

О.п. под Российским путепроводом давно запроектирован и к Кудровской ГЭ не относится, это к линии Ладожский - Мга, просто его пока не построили. 

И не надо его там строить. Зачем он там? Надо не на пересечении с Российским проспектом, а с ул. Наставников, потому что рядом конечная трамваев и троллейбусов. И рынок можно перестроить в более крупный. 

Все объекты рядом и пересадки, а что на Российском? Более того, на ул. Наставников переезд, ну и хорошо, нет проблем, остановка электрички перед переездом, что вполне безопасно и с мостом или тоннелем заморачиваться не придётся..

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, MetroCAT Connector сказал:

Электричка тоже сгодится, но в виде "Уткина Заводь - Сестрорецк" с пересадкой на 8-ю линию метро в конце просп. Косыгина. По-моему тоже весьма неплохо.

 

Чтобы иметь пересадку на 8 линию в створе проспекта Косыгина, надо на ЗП2 резать все главные пути и уходить через ЗП1 на Ржевку. Прямой путепровод на ЗП1 под основным ходом Ладожский-Колтуши будет стоить космических денег и нах никому не сдался. Заниматься таими извращениями вряд ли кто-то будет, тем более что до ввода северо-восточного обхода этот маршрут, с одноколейными ветками ЗП2-ЗП1 + ЗП1 - Ржевка + Ржевка - Ручьи забит грузовыми в сторону Лосевской хорды (некоторые из которых, пока нет Аллегро, идут Ручьи - Парнас - Парголово - Лазаревка)

Link to comment
Share on other sites

В общем, всё ясно, ерунда это, с электричкой...

В качестве временной меры до постройки метро сойдёт (а временное, обычно, надолго становится постоянным), а как что-то серьёзное - нет.

И путепровод нах не сдался, и гаражи переносить. и с Финляндским мостом непонятка, и пробей-докажи важность выхода на Московский вокзал, и всё это только ради того, чтобы получить однопутку, которая даже КАД пересечь не сможет...

Развитие метро проще, понятнее и эффективнее. 

Link to comment
Share on other sites

Развитие метро проще и понятнее, но дороже, и административно намного сложнее на участках где линия пересекает админграницу города (здесь например - Ладожский и ст.Нева в городе, платформы у переездов и ЗП2 - в области). И, как вы верно указали, временное может стать постоянным лет на 20.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Цитата

Проект строительства транспортно-пересадочного узла в Кудрово поставлен на паузу — началась процедура ликвидации компании «Кудрово-лайн», созданной под этот проект дочерней структуры ООО «Мегалайн» Евгения Пригожина. Решение о ликвидации было принято 13 октября. Соглашение о строительстве транспортно-пересадочных узлов губернатор Ленобласти Александр Дрозденко и генеральный директор ООО «Мегалайн» Геннадий Корупятник подписали на ПМЭФ в 2022 году.

РБК С-З

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...