Jump to content

Сестрорецкий радиус D1


 Share

Recommended Posts

Поэтапная реконструкция Сестрорецкого направления. Первый этап - разъезды \ двухпутные вставки в Тарховке, Яхтенной, строительство о.п. Новая Лахта у Лахта-цетра, увеличение парности видимо пока без тарифной интеграции.

Связанные темы: 

https://subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=47&t=7395&sid=52d3039c9edaf1b45b676338bcce0301&start=75
 

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=5342&start=75

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=4979&start=210

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В новой Лахте демонтирована звукозащита, ось 2 главного размечена столбиками. Похоже, лишние стрелки решили не городить и просто сразу будет двухпутный участок Яхтенная - Новая Лахта - Лахта.

Link to comment
Share on other sites

Замечен инфощит на Новой Лахте, окончание строительства платформы - указано ноябрь 2022

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

На Новой Лахте уложили технические дороги. Возможно это также песчаная подушка под временную или постоянную смену оси пути для строительства.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
On 5/18/2021 at 6:38 AM, Белый Гендальф said:

Поэтапная реконструкция Сестрорецкого направления. Первый этап - разъезды \ двухпутные вставки в Тарховке, Яхтенной, строительство о.п. Новая Лахта у Лахта-цетра, увеличение парности видимо пока без тарифной интеграции.

Связанные темы: 

В связи с предполагаемой застройкой Горской нужно задействовать и ветку к ней тоже, тем более что на ней можно организовать промежуточную остановку.

Кроме того, полагаю, что проложить ветку от Новой Лахты до Юнтолова проще чем тянуть туда 4-ю линию метро, которую можно достроить только до Новой Лахты и на этом закончить.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

В связи с предполагаемой застройкой Горской нужно задействовать и ветку к ней тоже, тем более что на ней можно организовать промежуточную остановку.

Кроме того, полагаю, что проложить ветку от Новой Лахты до Юнтолова проще чем тянуть туда 4-ю линию метро, которую можно достроить только до Новой Лахты и на этом закончить.

Нет, ветка от ст.Лисий нос на обсуждаемую площадку будет демонтирована (если не уже демонтирована). Впрочем, запроектирован новый о.п. между Лисьим Носом и нынешней Горской, который будет обслуживать в том числе и новую застройку на территории бывшего аэродрома, северо-восточнее жд, внутри КАД.

Link to comment
Share on other sites

Ну и зачем разбирать готовую ветку к новому крупному объекту? Чтобы добавить автотранспорт на Приморское шоссе (а оттуда, как следствие, по всему городу)?

От новой застройки в Горской до электрички пешком и далеко, и неудобно, ладно бы не было вовсе ж.д. ветки, но она же уже есть.

Link to comment
Share on other sites

Затем что c новой застройкой будут и новые улицы. Причём застройка будет и к северо-востоку от ЖД, которая на всех картинках с ПМЭФ не нарисована т.к. это другие проектировщики на других участках. И, как я уже упомянул - новый о.п. примерно в створе Военной ул. Помимо этого, как я понимаю о.п. Горская будет сдвинут чуть южнее, в створ Владимирского проспекта, чтобы сделать длинный пешеходный мост с выходами и на западную сторону приморки, и на Владимирский проспект. Так что всё там норм с доступностью будет. "Готовые ветки" на редевелопящиеся промки в Москве разбирают километрами, и никто не жалуется. Здесь вон даже путепровод в Лисьем Носу останется по сути без работы (только на развороты).

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

От сдвинутой на юг Горской до нынешней служебной ветки уже  минимум 450 м пешком, причём с пересечением автотрассы. Кроме того, возле служебной ветки прекрасное место для перехватывающей парковки и конечной автобуса на Кронштадт.

В южной части Горской есть возможность устроить дополнительную остановку, длина перегона получится 1,2 км. Либо просто разобрать часть ветки севернее примерно центра застраиваемой территории. Отсюда до перенесённой в створ Владимирского просп. Горской пешком более километра, если по воздуху.

Ещё одну остановку можно сделать на участке вдоль Морского просп.

Зачем же от всего этого отказываться? Всё так удачно складывается...

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

 

Зачем же от всего этого отказываться? Всё так удачно складывается...

Также не забывайте, что не во всех коридорах возможно регулярное пассажирское движение. Если вы посмотрите на проект реконструкции Сертоловской ветки, там у переезда у Онкоцентра будет отгрохан здоровенный о.п. Песочная-2 на эстакаде. Ничего подобного здесь строить никто не будет, да и нитки на участке Лисий Нос - Новая деревня не резиновые (даже после сплошного второго пути, которого пока не существует).

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Белый Гендальф said:

Если вы посмотрите на проект реконструкции Сертоловской ветки, там у переезда у Онкоцентра будет отгрохан здоровенный о.п. Песочная-2 на эстакаде. Ничего подобного здесь строить никто не будет

А здесь ничего особого и не требуется, проблема только одна - путепровод у ст. Лисий Нос, где электричка с контактной сетью не пролезет по высоте. Если эту проблему решить, то всё получится как надо.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

 Если эту проблему решить

А её и решат - ампутацией жд ветки. И прокладкой сплошного второго главного в среднесрочной перспективе ( в более краткосрочной - укладка участками, Лахта - Новая Лахта - Яхтенная, разъезд Тарховка)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

о.п. Новая Лахта начинает проявляться в бетоне, но открытие в ноябре - имхо, слишком оптимистично. Марьина Роща с аналогичными хотелками в более высокой готовности.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

И всё-таки интересно, не проще ли в Юнтолово запустить электричку вместо метро? Я о затратности строительства, метро в конечном случае лучше, но там по пути от Лахты наверняка жижа, плывуны.... А электричка всё-таки даёт не такие уж плохие варианты, к тому же по пути получаются пересадки на метро в Лахте, Старой Деревне и на Лесной. Можно даже позднее продлить её на соединение с Выборгским направлением, если это потребуется.

Или разница со строительством метро в расходах и трудоёмкости невелика?

Link to comment
Share on other sites

жд-коридоров нет. Новые с нуля - не умеют строить, тем более в плотной городской застройке, умеют кое-где немного спрямлять старые в лесу (север БМО например). Электричка - это проще, дешевле и раньше, диаметр если им озаботиться вполне может поехать в конце 2020х, а метро - вопрос 2040х. Морской Фасад вводят, по текущим планам, в 2033 (привет Дмитрию Глуховскому), т.е. Лахта это наверное 2038 (мелким заложением участок из 2 станций обычно открывается через 5 лет после предыдущего по активно строящемуся направлению, см. Внуково или Лианозово), т.е. Юнтолово это хорошо если 2043.

Пересадка на Выборгское направление на Ланской у диаметра и так будет.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

На Новой Лахте опоры под половину плафтормы уже готовы. Имеющийся путь видимо станет путём в центр т.к. после перетрассировки он теперь идёт южнее платформы, а севернее просматривается коридор под путь из центра.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Судя по инфощиту, ввод Новой Лахты передвинули на декабрь 2024, хотя каркас уже вырисовывается, и при сопоставимом состоянии например платформ Железнодорожной их введут если не в сентябре то в декабре 2023. Нынешний путь на оси "на СПб", с южной стороны платформы.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

3 опоры платформы Новой Лахты с восточного кончика просматриваются на спутниковых снимках Я.карт

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Что значит Д1 и из какого источника Вы взяли это название?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, buben сказал:

Что значит Д1 и из какого источника Вы взяли это название?

Первый петербургский центральный диаметр, Белоостров - Сестрорецк - Ланская - Пискарёвка - Ладожская - Волковская - Броневая - Ораниенбаум\Бронка.
Из планов развития Петербургского жд узла 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Актуальное состояние Новой Лахты, с проектов Петербурга:
spacer.png
Сразу сделали подушку под второй путь, это радует, может сделают второй мост через Бобылку и 2путный перегон Новая Лахта - (Старая) Лахта.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Такт (очевидно, с довольно большим интервалом - минут 30) собираются вводить в 2025, скорее всего когда будут разъезды готовы. Возможно, значительная часть поездов в пик будут кольцеваться по Белоострову со сменой номера, пока не будет сплошного 2 главного от Сестрорецка до Новой Деревни (от Белоострова до Сестрорецка он не особо нужен, да и кривая в Курорте никуда не денется - радиус не увеличишь, второй путь плохо пропихивается там)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В 13.03.2023 в 09:31, Белый Гендальф сказал:

Первый петербургский центральный диаметр, Белоостров - Сестрорецк - Ланская - Пискарёвка - Ладожская - Волковская - Броневая - Ораниенбаум\Бронка.
Из планов развития Петербургского жд узла 

А где можно узнать, сколько всего диаметров планируется и каких? Только два, что на форуме обсуждаются? Или больше?

Link to comment
Share on other sites

В 21.08.2023 в 13:03, Drum of Kshatriya сказал:

А где можно узнать

В концепции развития СПБ жд узла.

 

В 21.08.2023 в 13:03, Drum of Kshatriya сказал:

Только два

Да, только 2. Витебское и Московское (ну и прочая мелочь типа Всеволожского или Павлово-на-Неве) направления остаются радиусами, но получают удобную пересадку на полукольцо (перенос Воздухоплавательного Парка на север, и соответственно новый о.п. 4й км построенный с нуля, скорее всего одновременно и по одному бюджету с головным участком ВСМ).

Link to comment
Share on other sites

On 8/23/2023 at 9:01 PM, Белый Гендальф said:

Да, только 2. Витебское и Московское (ну и прочая мелочь типа Всеволожского или Павлово-на-Неве) направления остаются радиусами, но получают удобную пересадку на полукольцо (перенос Воздухоплавательного Парка на север, и соответственно новый о.п. 4й км построенный с нуля, скорее всего одновременно и по одному бюджету с головным участком ВСМ).

Насчёт Воздухоплавательного можно согласиться (линия Лигово - Аэропорт Пулково - Шушары - Волковская вряд ли получится). А во втором случае никакой пересадки строить точно не надо, надо чтобы часть всеволжских электричек шла через Ладожскую, обеспечивая по пути пересадки на 4-ю и 8-ю линии метро. Да и логично чтобы до Ладожского озера надо было ездить с Ладожского вокзала, а не с Финляндского (Финляндия полностью потеряла выход к Ладоге, а могла бы сохранить, если бы 1939-м рогом не упёрлась).

Да, технически проще запустить линию Сестрорецк - Всеволжск и Мурино - Лигово и оборудовать пересадку на их пересечении, но проще - не значит лучше. Если из строить, то сразу как надо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...