Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Сестрорецкий радиус D1


 Share

Recommended Posts

Поэтапная реконструкция Сестрорецкого направления. Первый этап - разъезды \ двухпутные вставки в Тарховке, Яхтенной, строительство о.п. Новая Лахта у Лахта-цетра, увеличение парности видимо пока без тарифной интеграции.

Связанные темы: 

https://subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=47&t=7395&sid=52d3039c9edaf1b45b676338bcce0301&start=75
 

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=5342&start=75

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=4979&start=210

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...


В новой Лахте демонтирована звукозащита, ось 2 главного размечена столбиками. Похоже, лишние стрелки решили не городить и просто сразу будет двухпутный участок Яхтенная - Новая Лахта - Лахта.

Link to comment
Share on other sites

Замечен инфощит на Новой Лахте, окончание строительства платформы - указано ноябрь 2022

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

На Новой Лахте уложили технические дороги. Возможно это также песчаная подушка под временную или постоянную смену оси пути для строительства.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
On 5/18/2021 at 6:38 AM, Белый Гендальф said:

Поэтапная реконструкция Сестрорецкого направления. Первый этап - разъезды \ двухпутные вставки в Тарховке, Яхтенной, строительство о.п. Новая Лахта у Лахта-цетра, увеличение парности видимо пока без тарифной интеграции.

Связанные темы: 

В связи с предполагаемой застройкой Горской нужно задействовать и ветку к ней тоже, тем более что на ней можно организовать промежуточную остановку.

Кроме того, полагаю, что проложить ветку от Новой Лахты до Юнтолова проще чем тянуть туда 4-ю линию метро, которую можно достроить только до Новой Лахты и на этом закончить.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

В связи с предполагаемой застройкой Горской нужно задействовать и ветку к ней тоже, тем более что на ней можно организовать промежуточную остановку.

Кроме того, полагаю, что проложить ветку от Новой Лахты до Юнтолова проще чем тянуть туда 4-ю линию метро, которую можно достроить только до Новой Лахты и на этом закончить.

Нет, ветка от ст.Лисий нос на обсуждаемую площадку будет демонтирована (если не уже демонтирована). Впрочем, запроектирован новый о.п. между Лисьим Носом и нынешней Горской, который будет обслуживать в том числе и новую застройку на территории бывшего аэродрома, северо-восточнее жд, внутри КАД.

Link to comment
Share on other sites

Ну и зачем разбирать готовую ветку к новому крупному объекту? Чтобы добавить автотранспорт на Приморское шоссе (а оттуда, как следствие, по всему городу)?

От новой застройки в Горской до электрички пешком и далеко, и неудобно, ладно бы не было вовсе ж.д. ветки, но она же уже есть.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Затем что c новой застройкой будут и новые улицы. Причём застройка будет и к северо-востоку от ЖД, которая на всех картинках с ПМЭФ не нарисована т.к. это другие проектировщики на других участках. И, как я уже упомянул - новый о.п. примерно в створе Военной ул. Помимо этого, как я понимаю о.п. Горская будет сдвинут чуть южнее, в створ Владимирского проспекта, чтобы сделать длинный пешеходный мост с выходами и на западную сторону приморки, и на Владимирский проспект. Так что всё там норм с доступностью будет. "Готовые ветки" на редевелопящиеся промки в Москве разбирают километрами, и никто не жалуется. Здесь вон даже путепровод в Лисьем Носу останется по сути без работы (только на развороты).

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

От сдвинутой на юг Горской до нынешней служебной ветки уже  минимум 450 м пешком, причём с пересечением автотрассы. Кроме того, возле служебной ветки прекрасное место для перехватывающей парковки и конечной автобуса на Кронштадт.

В южной части Горской есть возможность устроить дополнительную остановку, длина перегона получится 1,2 км. Либо просто разобрать часть ветки севернее примерно центра застраиваемой территории. Отсюда до перенесённой в створ Владимирского просп. Горской пешком более километра, если по воздуху.

Ещё одну остановку можно сделать на участке вдоль Морского просп.

Зачем же от всего этого отказываться? Всё так удачно складывается...

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
49 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

 

Зачем же от всего этого отказываться? Всё так удачно складывается...

Также не забывайте, что не во всех коридорах возможно регулярное пассажирское движение. Если вы посмотрите на проект реконструкции Сертоловской ветки, там у переезда у Онкоцентра будет отгрохан здоровенный о.п. Песочная-2 на эстакаде. Ничего подобного здесь строить никто не будет, да и нитки на участке Лисий Нос - Новая деревня не резиновые (даже после сплошного второго пути, которого пока не существует).

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Белый Гендальф said:

Если вы посмотрите на проект реконструкции Сертоловской ветки, там у переезда у Онкоцентра будет отгрохан здоровенный о.п. Песочная-2 на эстакаде. Ничего подобного здесь строить никто не будет

А здесь ничего особого и не требуется, проблема только одна - путепровод у ст. Лисий Нос, где электричка с контактной сетью не пролезет по высоте. Если эту проблему решить, то всё получится как надо.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

 Если эту проблему решить

А её и решат - ампутацией жд ветки. И прокладкой сплошного второго главного в среднесрочной перспективе ( в более краткосрочной - укладка участками, Лахта - Новая Лахта - Яхтенная, разъезд Тарховка)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...