Белый Гендальф Posted May 18, 2021 Share Posted May 18, 2021 Поэтапная реконструкция Сестрорецкого направления. Первый этап - разъезды \ двухпутные вставки в Тарховке, Яхтенной, строительство о.п. Новая Лахта у Лахта-цетра, увеличение парности видимо пока без тарифной интеграции. Связанные темы: https://subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=47&t=7395&sid=52d3039c9edaf1b45b676338bcce0301&start=75 http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=5342&start=75http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=4979&start=210 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted July 1, 2021 Author Share Posted July 1, 2021 В новой Лахте демонтирована звукозащита, ось 2 главного размечена столбиками. Похоже, лишние стрелки решили не городить и просто сразу будет двухпутный участок Яхтенная - Новая Лахта - Лахта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted July 5, 2021 Author Share Posted July 5, 2021 Замечен инфощит на Новой Лахте, окончание строительства платформы - указано ноябрь 2022 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted October 5, 2021 Author Share Posted October 5, 2021 На Новой Лахте уложили технические дороги. Возможно это также песчаная подушка под временную или постоянную смену оси пути для строительства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted June 23, 2022 Share Posted June 23, 2022 On 5/18/2021 at 6:38 AM, Белый Гендальф said: Поэтапная реконструкция Сестрорецкого направления. Первый этап - разъезды \ двухпутные вставки в Тарховке, Яхтенной, строительство о.п. Новая Лахта у Лахта-цетра, увеличение парности видимо пока без тарифной интеграции. Связанные темы: В связи с предполагаемой застройкой Горской нужно задействовать и ветку к ней тоже, тем более что на ней можно организовать промежуточную остановку. Кроме того, полагаю, что проложить ветку от Новой Лахты до Юнтолова проще чем тянуть туда 4-ю линию метро, которую можно достроить только до Новой Лахты и на этом закончить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted June 23, 2022 Author Share Posted June 23, 2022 18 минут назад, MetroCAT Connector сказал: В связи с предполагаемой застройкой Горской нужно задействовать и ветку к ней тоже, тем более что на ней можно организовать промежуточную остановку. Кроме того, полагаю, что проложить ветку от Новой Лахты до Юнтолова проще чем тянуть туда 4-ю линию метро, которую можно достроить только до Новой Лахты и на этом закончить. Нет, ветка от ст.Лисий нос на обсуждаемую площадку будет демонтирована (если не уже демонтирована). Впрочем, запроектирован новый о.п. между Лисьим Носом и нынешней Горской, который будет обслуживать в том числе и новую застройку на территории бывшего аэродрома, северо-восточнее жд, внутри КАД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted June 23, 2022 Share Posted June 23, 2022 Ну и зачем разбирать готовую ветку к новому крупному объекту? Чтобы добавить автотранспорт на Приморское шоссе (а оттуда, как следствие, по всему городу)? От новой застройки в Горской до электрички пешком и далеко, и неудобно, ладно бы не было вовсе ж.д. ветки, но она же уже есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted June 24, 2022 Author Share Posted June 24, 2022 (edited) Затем что c новой застройкой будут и новые улицы. Причём застройка будет и к северо-востоку от ЖД, которая на всех картинках с ПМЭФ не нарисована т.к. это другие проектировщики на других участках. И, как я уже упомянул - новый о.п. примерно в створе Военной ул. Помимо этого, как я понимаю о.п. Горская будет сдвинут чуть южнее, в створ Владимирского проспекта, чтобы сделать длинный пешеходный мост с выходами и на западную сторону приморки, и на Владимирский проспект. Так что всё там норм с доступностью будет. "Готовые ветки" на редевелопящиеся промки в Москве разбирают километрами, и никто не жалуется. Здесь вон даже путепровод в Лисьем Носу останется по сути без работы (только на развороты). Edited June 24, 2022 by Белый Гендальф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted June 24, 2022 Share Posted June 24, 2022 От сдвинутой на юг Горской до нынешней служебной ветки уже минимум 450 м пешком, причём с пересечением автотрассы. Кроме того, возле служебной ветки прекрасное место для перехватывающей парковки и конечной автобуса на Кронштадт. В южной части Горской есть возможность устроить дополнительную остановку, длина перегона получится 1,2 км. Либо просто разобрать часть ветки севернее примерно центра застраиваемой территории. Отсюда до перенесённой в створ Владимирского просп. Горской пешком более километра, если по воздуху. Ещё одну остановку можно сделать на участке вдоль Морского просп. Зачем же от всего этого отказываться? Всё так удачно складывается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted June 24, 2022 Author Share Posted June 24, 2022 (edited) 49 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Зачем же от всего этого отказываться? Всё так удачно складывается... Также не забывайте, что не во всех коридорах возможно регулярное пассажирское движение. Если вы посмотрите на проект реконструкции Сертоловской ветки, там у переезда у Онкоцентра будет отгрохан здоровенный о.п. Песочная-2 на эстакаде. Ничего подобного здесь строить никто не будет, да и нитки на участке Лисий Нос - Новая деревня не резиновые (даже после сплошного второго пути, которого пока не существует). Edited June 24, 2022 by Белый Гендальф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted June 24, 2022 Share Posted June 24, 2022 2 hours ago, Белый Гендальф said: Если вы посмотрите на проект реконструкции Сертоловской ветки, там у переезда у Онкоцентра будет отгрохан здоровенный о.п. Песочная-2 на эстакаде. Ничего подобного здесь строить никто не будет А здесь ничего особого и не требуется, проблема только одна - путепровод у ст. Лисий Нос, где электричка с контактной сетью не пролезет по высоте. Если эту проблему решить, то всё получится как надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted June 24, 2022 Author Share Posted June 24, 2022 5 часов назад, MetroCAT Connector сказал: Если эту проблему решить А её и решат - ампутацией жд ветки. И прокладкой сплошного второго главного в среднесрочной перспективе ( в более краткосрочной - укладка участками, Лахта - Новая Лахта - Яхтенная, разъезд Тарховка) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted August 12, 2022 Author Share Posted August 12, 2022 (edited) о.п. Новая Лахта начинает проявляться в бетоне, но открытие в ноябре - имхо, слишком оптимистично. Марьина Роща с аналогичными хотелками в более высокой готовности. Edited August 12, 2022 by Белый Гендальф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted August 13, 2022 Share Posted August 13, 2022 И всё-таки интересно, не проще ли в Юнтолово запустить электричку вместо метро? Я о затратности строительства, метро в конечном случае лучше, но там по пути от Лахты наверняка жижа, плывуны.... А электричка всё-таки даёт не такие уж плохие варианты, к тому же по пути получаются пересадки на метро в Лахте, Старой Деревне и на Лесной. Можно даже позднее продлить её на соединение с Выборгским направлением, если это потребуется. Или разница со строительством метро в расходах и трудоёмкости невелика? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted August 14, 2022 Author Share Posted August 14, 2022 (edited) жд-коридоров нет. Новые с нуля - не умеют строить, тем более в плотной городской застройке, умеют кое-где немного спрямлять старые в лесу (север БМО например). Электричка - это проще, дешевле и раньше, диаметр если им озаботиться вполне может поехать в конце 2020х, а метро - вопрос 2040х. Морской Фасад вводят, по текущим планам, в 2033 (привет Дмитрию Глуховскому), т.е. Лахта это наверное 2038 (мелким заложением участок из 2 станций обычно открывается через 5 лет после предыдущего по активно строящемуся направлению, см. Внуково или Лианозово), т.е. Юнтолово это хорошо если 2043. Пересадка на Выборгское направление на Ланской у диаметра и так будет. Edited August 14, 2022 by Белый Гендальф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted October 23, 2022 Author Share Posted October 23, 2022 На Новой Лахте опоры под половину плафтормы уже готовы. Имеющийся путь видимо станет путём в центр т.к. после перетрассировки он теперь идёт южнее платформы, а севернее просматривается коридор под путь из центра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted February 15, 2023 Author Share Posted February 15, 2023 Судя по инфощиту, ввод Новой Лахты передвинули на декабрь 2024, хотя каркас уже вырисовывается, и при сопоставимом состоянии например платформ Железнодорожной их введут если не в сентябре то в декабре 2023. Нынешний путь на оси "на СПб", с южной стороны платформы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted March 12, 2023 Author Share Posted March 12, 2023 (edited) 3 опоры платформы Новой Лахты с восточного кончика просматриваются на спутниковых снимках Я.карт Edited March 12, 2023 by Белый Гендальф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buben Posted March 12, 2023 Share Posted March 12, 2023 Что значит Д1 и из какого источника Вы взяли это название? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted March 13, 2023 Author Share Posted March 13, 2023 3 часа назад, buben сказал: Что значит Д1 и из какого источника Вы взяли это название? Первый петербургский центральный диаметр, Белоостров - Сестрорецк - Ланская - Пискарёвка - Ладожская - Волковская - Броневая - Ораниенбаум\Бронка. Из планов развития Петербургского жд узла 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted April 23, 2023 Author Share Posted April 23, 2023 Актуальное состояние Новой Лахты, с проектов Петербурга: Сразу сделали подушку под второй путь, это радует, может сделают второй мост через Бобылку и 2путный перегон Новая Лахта - (Старая) Лахта. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted May 27, 2023 Author Share Posted May 27, 2023 Такт (очевидно, с довольно большим интервалом - минут 30) собираются вводить в 2025, скорее всего когда будут разъезды готовы. Возможно, значительная часть поездов в пик будут кольцеваться по Белоострову со сменой номера, пока не будет сплошного 2 главного от Сестрорецка до Новой Деревни (от Белоострова до Сестрорецка он не особо нужен, да и кривая в Курорте никуда не денется - радиус не увеличишь, второй путь плохо пропихивается там) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drum of Kshatriya Posted August 21, 2023 Share Posted August 21, 2023 В 13.03.2023 в 09:31, Белый Гендальф сказал: Первый петербургский центральный диаметр, Белоостров - Сестрорецк - Ланская - Пискарёвка - Ладожская - Волковская - Броневая - Ораниенбаум\Бронка. Из планов развития Петербургского жд узла А где можно узнать, сколько всего диаметров планируется и каких? Только два, что на форуме обсуждаются? Или больше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted August 24, 2023 Author Share Posted August 24, 2023 В 21.08.2023 в 13:03, Drum of Kshatriya сказал: А где можно узнать В концепции развития СПБ жд узла. В 21.08.2023 в 13:03, Drum of Kshatriya сказал: Только два Да, только 2. Витебское и Московское (ну и прочая мелочь типа Всеволожского или Павлово-на-Неве) направления остаются радиусами, но получают удобную пересадку на полукольцо (перенос Воздухоплавательного Парка на север, и соответственно новый о.п. 4й км построенный с нуля, скорее всего одновременно и по одному бюджету с головным участком ВСМ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted August 25, 2023 Share Posted August 25, 2023 On 8/23/2023 at 9:01 PM, Белый Гендальф said: Да, только 2. Витебское и Московское (ну и прочая мелочь типа Всеволожского или Павлово-на-Неве) направления остаются радиусами, но получают удобную пересадку на полукольцо (перенос Воздухоплавательного Парка на север, и соответственно новый о.п. 4й км построенный с нуля, скорее всего одновременно и по одному бюджету с головным участком ВСМ). Насчёт Воздухоплавательного можно согласиться (линия Лигово - Аэропорт Пулково - Шушары - Волковская вряд ли получится). А во втором случае никакой пересадки строить точно не надо, надо чтобы часть всеволжских электричек шла через Ладожскую, обеспечивая по пути пересадки на 4-ю и 8-ю линии метро. Да и логично чтобы до Ладожского озера надо было ездить с Ладожского вокзала, а не с Финляндского (Финляндия полностью потеряла выход к Ладоге, а могла бы сохранить, если бы 1939-м рогом не упёрлась). Да, технически проще запустить линию Сестрорецк - Всеволжск и Мурино - Лигово и оборудовать пересадку на их пересечении, но проще - не значит лучше. Если из строить, то сразу как надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.