Jump to content

Сестрорецкий радиус D1


 Share

Recommended Posts

Московское направление не может не иметь пересадки на диаметр, более того я не удивлюсь если постройка радиальной платформы на Московском направлении будет первыми бетонными работами по диаметру, даже пусть первое время выход с о.п. будет вникуда. Там ещё заодно надо перестраивать путепровод диаметра с одного пути на 2, и сносить ветку Волковская-Спб-Главный по которой когда-то ходил Таллинский (потому что путь диаметра на юго-восток имеет подпорную стену ровно на месте этой ветви).
Всеволожские электрички как ходили с финляндского так и будут, пересадок на диаметр у них будет аж две, единственное что пока непонятно - это где делать разноуровневую развязку, т.к. на Пискарёвку диаметр в сторону Старой деревни подходит с юга с Полюстрово, а на Ланскую от Кушелевки уходит с севера. Коридор Пискарёвка-Кушелевка зажат между промкой и кладбищем, возможно можно снести промку но самое логичное сделать развязку в нынешнем теле Кушелевки, перенеся о.п. Кушелевка на запад метров на 500 сделав вестибюль в насыпи как на Каланчёвской с выходом под путепровод. Заодно будет адекватная длина перегона т.к. там запроектирован ещё один о.п. посередине, под грубо говоря путепроводом Кушелевской дороги.

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Белый Гендальф said:

Московское направление не может не иметь пересадки на диаметр, более того я не удивлюсь если постройка радиальной платформы на Московском направлении будет первыми бетонными работами по диаметру, даже пусть первое время выход с о.п. будет вникуда. Там ещё заодно надо перестраивать путепровод диаметра с одного пути на 2, и сносить ветку Волковская-Спб-Главный по которой когда-то ходил Таллинский (потому что путь диаметра на юго-восток имеет подпорную стену ровно на месте этой ветви).

Правильное решение - большинство электричек Московского направления перевести на новый вокзал Волковская, сохранив лишь отдельные экспрессные электрички до Московского вокзала без остановок.  На Волковской получите и пересадку на диаметр, и на метро, и просто доступ к новому крупному деловому центру, которому там самое место. 

12 hours ago, Белый Гендальф said:

Всеволожские электрички как ходили с финляндского так и будут, пересадок на диаметр у них будет аж две, единственное что пока непонятно - это где делать разноуровневую развязку, т.к. на Пискарёвку диаметр в сторону Старой деревни подходит с юга с Полюстрово, а на Ланскую от Кушелевки уходит с севера. Коридор Пискарёвка-Кушелевка зажат между промкой и кладбищем, возможно можно снести промку но самое логичное сделать развязку в нынешнем теле Кушелевки, перенеся о.п. Кушелевка на запад метров на 500 сделав вестибюль в насыпи как на Каланчёвской с выходом под путепровод. Заодно будет адекватная длина перегона т.к. там запроектирован ещё один о.п. посередине, под грубо говоря путепроводом Кушелевской дороги.

Движение с Финляндского вокзала до Мельничного Ручья и Невской Дубровки надо сохранить, тут вопросов нет. Помимо этого должно быть движения диаметра через Ладожский вокзал до Мельничного Ручья и Ладожского озера (то есть электрички до Ладожского озера переводятся с Финлянжского вокзала через Ладожский на диаметр). Получаются все пересадки на все возможные линии метро и совершенно не нужно строить пересадочную станцию на пересечении.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

spacer.png

Опоры крыши на Новой Лахте, стащено с проектов петербурга

Edited by Белый Гендальф
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Также на свежих фото подземного перехода видно что верхняя половина лестничного спуска уже существует в бетоне.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

spacer.png
Общий вид на сабж. Очевидно, сразу после ввода в эксплуатацию часть потока в заселяемую Лахту будет приезжать по жд.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

spacer.png
Опоры навеса почти все готовы (на той части где платформа залита. Над сходом - ещё не)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На радиусе повторно (первый раз - в 2017) обкатывают ласточки для потенциального такта. Результат - не вписались на 1 минуту в целевое время прохода участка из-за лимитирующего перегона Сестрорецк-Лисий Нос т.е., вероятно, восстановление разъезда в Тарховке таки горит.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Тут 
 

Цитата

Вместе с ОЖД достигнута договорённость об организации тактового движения электричек по направлениям Петербург - Сестрорецк

Но без конкретики, даты запуска и , самое важное, без парности, ибо 40 или 60 минут - это, строго говоря, тоже такт.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

spacer.png

Свежие фото новой Лахты с высоты. Похоже, через пару месяцев будут лить платформу над подземником.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...