Jump to content

Развитие линии Мга-Будогощь-Сонково-Савелово


 Share

Recommended Posts

Одвухпучивание участка Мга-Кириши (в перспективе до 2030г - всего мологского хода) для увеличения парности в первую очередь грузовых составов на электротяге на подходах к хорде Мга-Веймарн и проектируемому СВЖО СПб.

Связанные темы:

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=5115&start=45 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

https://m.vk.com/wall-49073563_115236 10 фото временной и новой постоянной платформы 52 км участка Мга - Кириши. На разъезде визуально хоть завтра клади РШР и послезавтра вводить в эксплуатацию.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 6 months later...
  • 5 months later...

В Мге вяло укладывается РШР на насыпи к новому путепроводу в сторону Сологубовки.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
9 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Мга
ПЗ Мга_011.jpg


 

Собственно, я не знаю что они там закупают, но это уже давно существует в бетоне. РШР местами не хватает и КС (опоры стоят).

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Собственно, я не знаю что они там закупают, но это уже давно существует в бетоне. РШР местами не хватает и КС (опоры стоят).

Мост, нарисованный тут, уже существует в реальности?

 

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Мост, нарисованный тут, уже существует в реальности?

 

Не мост. Путепровод, засыпанный сверху грунтом (иначе говоря, труба в высокой насыпи). Действующий ход на Волховстрой проходит поверху.

Link to comment
Share on other sites

В 29.11.2022 в 09:17, Grey_Fox сказал:

Не мост. Путепровод, засыпанный сверху грунтом (иначе говоря, труба в высокой насыпи). Действующий ход на Волховстрой проходит поверху.

Эээ что? Мга-Волховстрой внизу. Сологубовка-Мга на насыпи, а не в выемке. В виде со спутника гугла можно рассмотреть насыпь, забетонированные устои и одну промежуточную опору (с северо-западной стороны). Также, в насыпи и северо-западнее, и южнее, отлично видно новые водопропускные трубы.

В 29.11.2022 в 08:39, Дмитрий Гайдай сказал:

Мост, нарисованный тут, уже существует в реальности?

 

Да.

Edited by Белый Гендальф
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Эээ что? Мга-Волховстрой внизу. Сологубовка-Мга на насыпи, а не в выемке. В виде со спутника гугла можно рассмотреть насыпь, забетонированные устои и одну промежуточную опору (с северо-западной стороны). Также, в насыпи и северо-западнее, и южнее, отлично видно новые водопропускные трубы.

У нас с вами наверное разные Гуглы. На моем Мга слева, Волховстрой справа. Над двухпуткой между ними нет ничего, кроме контактной сети.

image.png

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Grey_Fox сказал:

У нас с вами наверное разные Гуглы. На моем Мга слева, Волховстрой справа. Над двухпуткой между ними нет ничего, кроме контактной сети.

image.png

Пока нет, потому что в момент когда спутник пролетал, пролёта путепровода ещё не было (pun intended). Но промежуточная опора отлично просматривается - отбрасывает тень на север. Чуть северо-западнее можно видеть тень же, от шумозащитного экрана. А южнее и западно-северо-западнее можно найти упомянутые мной проколы под насыпью, которые под выемкой были бы физически невозможны.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Пока нет, потому что в момент когда спутник пролетал, пролёта путепровода ещё не было (pun intended). Но промежуточная опора отлично просматривается - отбрасывает тень на север. Чуть северо-западнее можно видеть тень же, от шумозащитного экрана. А южнее и западно-северо-западнее можно найти упомянутые мной проколы под насыпью, которые под выемкой были бы физически невозможны.

Есть очень мало мест, где в одном месте одновременно находятся и отверстие в теле насыпи и путепровод сверху. Я знаю такое неподалеку на юг от станции Харьков-Пассажирский. Но даже там направления всех 3 линий явно пересекаются. А вы утверждаете, что здесь самый нижний и самый верхний уровень даже не параллельны, а просто находятся на одной оси. Я бы еще поверил, если бы такое изобразили в центре СПБ, но на окраине Мги, где не составляет труда разнести точки пересечения с третьей линией на 100-1000 м, делать столь сложную конструкцию - дорого и просто глупо.

Посмотрите еще раз, линия земполотна нового пути точно проходит по оси подземной части конструкции. А что-то, что вы назвали опорой моста и что отбрасывает тень, вряд ли является опорой. Хотя бы потому, что опоры путепроводов обычно имеют суммарную внешнюю конфигурацию прямоугольника, расположенного перпендикулярно оси пути.

Link to comment
Share on other sites

Я не смогу их оперативно найти, но фотографии насыпи пути Сологубовка - Мга я видел на разных стадиях строительства. https://subwaytalks.ru/viewtopic.php?t=3615&sid=922a214cd98ee24a94c636295e90b084&start=60 вот например, почитайте низ страницы. Насыпь 2 года как готова, путепровод пока не установлен.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Я не смогу их оперативно найти, 

А все-таки, что по вашему за бетонные конструкции находятся в нижней части насыпи на моем снимке? Зачем они нужны при сооружении путепровода НАД путями?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
16 часов назад, ТЭК сказал:

 Хвойная, строительство железнодорожного путепровода и пешеходного моста на ст. Мга,  приступить к работам по 1 этапу реконструкции ст. Будогощь, 

Ну, вот собственно, всем свидетелям тоннеля финальный привет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

@ Белый Гендальф , @ Grey_Fox

А это случайно не то самое место, о которым были споры выше?

https://vk.com/wall-31439827_13081

Edited by Дмитрий Гайдай
Link to comment
Share on other sites

То, я как раз хотел сюда скинуть свидетелям тоннельного типа новость о том что путепровод поставили на то что "никак не может" быть опорой.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
16 часов назад, ТЭК сказал:

В соответствии с утвержденным Детальным планом строительство 2 главного пути на участке Мга-Малукса предусмотрено до 2030 г., строительство 2 главного пути на участке Малукса-Кириши не планируется. Первый зам. начальника В.А. Шахов.

А вот это новенькое. Почему именно до Малуксы? оборот электричек всё равно ж по Киришам (или построят новый, ближе?) и теоретические нитки допов ПДС (от Посадниково) требуют весь участок, тут нет раздвоения потока как в Вербилках.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Белый Гендальф сказал:

А вот это новенькое. Почему именно до Малуксы? 

Версия: На участке Мга - Кириши 2 относительно длинных перегона (по 17 км), остальные короче. Неравномерность перегонов добавляет сложностей для графистов, возможно, что скрещения у каждого из двух длинных получаются в разных створах. 2-путка до Малуксы снимает проблему скрещений по одному из них. Влияние одиночного длинного перегона будет существенно меньше. В итоге разработка графика упростится, участковая скорость вырастет даже в описанном варианте.

Link to comment
Share on other sites

Минтранс РФ Росжелдор  Приказ Росжелдора от 15.12.22 № 680 "О примыкании новых ж/д путей к существующему ж/д пути № 1 на перегоне ст. Мга - ст. Сологубовка".

Edited by ТЭК
Link to comment
Share on other sites

Какие работы в настоящее время проводятся на участке Мга-Сологубовка? Согласно  Плана-графика " Ограничения пропускной способности инфраструктуры на 2023 г." в марте - апреле должны проводится работы на участке Мга-Сологубовка 1 п 3 ПК 7 - 7 ПК 6 по строительству ж/д + ЦУКС сварка стыков, балластировка, выправка пути, работы по нарядам и договорам ПВД.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

На Сологубовка-Мга лежит РШР. Выглядит выправленной, так что похоже работы были сделаны. Остаётся навесить и натянуть КС и можно вводить в эксплуатацию.

Edited by Белый Гендальф
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Изменения за месяц на подходах ко Мге:
- контактный провод теперь есть почти на всём протяжении (на насыпи подхода к путепроводу с обеих сторон, а также на самом путепроводе), за исключением мест примыкания построенного пути к уже существующим;
- балластом отсыпана рельсошпальная решетка на подходах к путепроводу.

Вид из окна электропоезда:
https://youtu.be/yV3PVfwg60k

Link to comment
Share on other sites

  • Grey_Fox changed the title to Развитие линии Мга-Будогощь-Сонково-Савелово

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...