Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Московская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Какой он метростроевец, журналюга же.

Оффтоп: Работает в "Волгатрансстрой" этот "журналюга".

Просто молодой писатель.

 

А что в ВТС подобия пресс-службы быть не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в ВТС подобия пресс-службы быть не может?

Оффтоп: Пресс-служба - это люди контактирующие с прессой.

:lol: И что это можно обозначить как "журналюга"?

Оригинально! :lol:

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На Московской опять появились протечки. В средней части платформы по стенам и с потолка льётся вода, причём весьма бодро. Примечательно, что во время осенних дождей на станции было сухо, а когда на поверхности установились минусовые температуры, потекло снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Фото строительства Московской. Взято тут

Спасибо что напомнили "лихие" 90-е годы...Говорят в эти года был "кризис"...Да кризис был и были определенные перебои в финансировании , но при этом строилась "Московская", "Российская", велись работы про проходке перегонных тоннелей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Метрополитен: причина протечек на станции «Московская» – грунтовые воды
Жители Самары обеспокоены состоянием станции метро «Московское». В социальных сетях появились фотографии, на которых видно, как со стен с напором прямо на платформу и пути стекает вода.

Представители муниципального предприятия «Самарский метрополитен» пояснили 63.ru, что причина появления протечек – грунтовые воды. По их словам, это типичная ситуация для периода оттепели.

«В настоящий период для устранения течи на небольшом участке станции, который указан на фото, сотрудники метрополитена проводят работы по водоотведению. Безопасности пассажиров это не угрожает», – сообщили в «Самарском метрополитене».

Кроме этого, специалисты напоминают, что в 2014 году на большинстве участков станции провели замену гидроизоляции, что обеспечивает бесперебойное и безопасное движение поездов.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про протечки на станции

Состояние с протечками неудовлетворительное, конечно. В комментариях пишут про возможные косяки при строительстве. Вообще, мутная история с повреждением гидроизоляции. Но есть ли вина строителей? Насколько прочны конструкции станции для устройства кольца автодороги над ней? Хотелось бы прочитать действительно грамотный комментарий от проектировщиков и строителей станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про протечки на станции

Состояние с протечками неудовлетворительное, конечно. В комментариях пишут про возможные косяки при строительстве. Вообще, мутная история с повреждением гидроизоляции. Но есть ли вина строителей? Насколько прочны конструкции станции для устройства кольца автодороги над ней? Хотелось бы прочитать действительно грамотный комментарий от проектировщиков и строителей станции.

Я писал уже на эту тему много лет назад ...А о каких "косяках" строителей идет речь ? Иначе как дилетантством некоторые высказывания просто назвать сложно...На всякий случай следует вспомнить с какого момента потекла "Московская" . А потекла она буквально в скором времени после перекладки теплотрассы . Да, "Московскую" вскрывали и перекладывали теплотрассу непосредственно над платформой. Это было уже года через три после сдачи этой станции и Самарский метрополитен насколько я знаю непосредственно контролировали данные работы, т.к. они выступали Заказчиком данных работ. И какое отношение к этому имели строители ? А то, что были "косяки" при перекладки, то это факт. Кстати, а кто определил, что конструкции над кольцом не прочные ? :lol: Ведь никаких обследований данных конструкций не производилось Минтранс вскрыл перекрытие вестибюля до теплоизоляции и стал делать непонятные выводы о каком то "рыхлом бетоне"... :rolleyes:

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжительность строительства станции тут не причём, имхо. Да, на возведение Московской ушло 10 лет, но Российскую строили ещё дольше - 15 лет, её конструкции обветшали до того, что пришлось менять проект, но тем не менее она не течёт.

А по ссылке в ЖЖ конечно много бреда понаписано, хотя в комментариях есть и любопытные технические подробности насчёт Московской. Евгений Синюков (который gon1969) явно консультировался с людьми, имеющими к строительству метро прямое отношение.

P.S. Однако этой весной Московская действительно течёт совершенно зверски. Прошлые 2 года после гидроизоляционных работ было лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на возведение Московской ушло 10 лет, но Российскую строили ещё дольше - 15 лет, её конструкции обветшали до того, что пришлось менять проект, но тем не менее она не течёт.

Проект по Российской меняли по иной причине. И прежде всего это было связано с переходом на монолитный ж/бетон, что более технологично. Что касается Московской то я не зря упомянул, спрятанную под землю теплотрассу. Дело в том, что с проблемой теплотрассы мы столкнулись при строительстве станции "Озерной" в Москве. Аналогичный случай. Но там " тепловики" и МЧС сказали категорическое "нет" прокладки теплотрассы над платформой и потребовали выноса теплотрассы, несмотря на то, что при проектировании были предусмотрены дополнительные мероприятия для эвакуации. Но в Самаре "ребята" оказались смелее и решили не заморачиваться с выносом теплотрассы , заложив над платформой "бомбу замедленного действия". А еще я грешу на дренажную систему данной теплотрассы, которая еще в лет десять назад работала хреново...

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект по Российской меняли по иной причине. И прежде всего это было связано с переходом на монолитный ж/бетон, что более технологично.

Но ведь делать дополнительные поддерживающие стены на платформе той части станции, что из сборного ж\б, пришлось по причине ветхости конструкций?

А еще я грешу на дренажную систему данной теплотрассы, которая еще в лет десять назад работала хреново...

Так она подтекает, получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект по Российской меняли по иной причине. И прежде всего это было связано с переходом на монолитный ж/бетон, что более технологично.

Но ведь делать дополнительные поддерживающие стены на платформе той части станции, что из сборного ж\б, пришлось по причине ветхости конструкций?

Это не так и об этом я напишу в ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот еще в переходе станции метро Московская появлся новый указатель.

gallery_20024_1109_952739.jpg

 

P.S. Еще бы в обоих переходах станции Безымянка указатели бы повесили, типа "На "Птичку". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вестибюль №2 станции Московская.

А как туда попали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как туда попали?

Эти фотографии сделаны при обследовании конструкций Московской в рамках подготовки нового проекта развязки Луначарского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
На корректировку проектной документации станции метро "Московская" требуется 42 млн рублей
На корректировку проектной документации станции метро "Московская" дополнительно потребуется 42 млн рублей. Об этом стало известно во время выездного заседания комитета по строительству Самарской губернской думы 10 октября.

Напомним, станция "Московская" была введена в эксплуатацию с одним рабочим вестибюлем в декабре 2002 года.

В 2013 г. было принято решение о корректировке проектной документации, в которой должно было быть предусмотрено строительство лестничных сходов № 3 и № 4 и устройство пешеходного перехода под Московским шоссе. Спуски в метро и переход должен был быть увязан с реконструкцией кольца Московского шоссе и ул. Луначарского. В ценах начала 2015 г. стоимость работ должна была составить 348,1 млн рублей.

Однако из-за изменившихся нормативов нагрузки на конструкцию подземной части метрополитена областной минтранс внес изменения в проект развязки Московского шоссе и ул. Луначарского. Теперь для того чтобы достроить второй вестибюль и лестничные сходы "Московской", метростроевцам требуется корректировка проектной документации.

По словам генерального директора "ВТС Метро" Сергея Натальчука, ориентировочная стоимость этих видов работ составляет 42,03 млн рублей.
Источник: volga.news.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее.

Новая развязка на Луначарского мешает строительству сходов к станции метро Московская
Об этом сообщили на выездном мероприятии комитета по строительству

 

Как сообщают сотрудники компании «ВТС-Метро», на станции метро Московской осталось достроить вестибюль 2 и сходы 3, 4 и 5, расположенные около «Вертикали» и на улице Луначарского, соответственно. Но у этих планов сейчас появились проблемы.

 

Новая кольцевая развязка, строительство которой сейчас вовсю движется к завершению, создаёт определённые проблемы метростроителям. Но в связи с тем, что категорийность дороги по нагрузке изменилась, дорожникам пришлось расширить кольцо и зайти своим проектом на территорию 3 и 4 схода. Теперь строительство сходов в метро с данным вариантом развязки невозможно.

 

- Когда работали проектировщики метрополитена, они запроектировали наши объекты под круглое кольцо, а не под овальное. Соответственно, 3 и 4 сходы были запроектированы в районе «Вертикали» и ровно через дорогу от нее. Теперь требуется корректировка выходов, вестибюля и коммуникаций, - рассказал директор «ВТС-Метро» Сергей Натальчук.

 

Также проблемы возникли и с 5-ым сходом. В связи с тем, что высота дорожного полотна выросла, дорожники сделали подпорную стенку, и она режет выход, то есть теперь выйти с него уже не невозможно.

 

- Соответственно, нужно либо поднимать выход, либо делать корректировку и переносить выходы в сторону, - подчеркнул Натальчук.

 

Проектировщики произведут все необходимые расчёты корректировок проекта и передадут информацию в министерство строительства.

Источник: progorodsamara.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектировщики произведут все необходимые расчёты корректировок проекта и передадут информацию в министерство строительства.

А что дальше: архив и типа до лучших времен?

А подземным способом можно как-то пройти хотя бы пешеходные тоннели или придется вскрывать весь накатанный пирог проезжей части развязки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что дальше: архив и типа до лучших времен?

Это как деньги выделят. А для начала нужно профинансировать корректировку проекта. Так что до строительства путь неблизкий.

 

А подземным способом можно как-то пройти хотя бы пешеходные тоннели или придется вскрывать весь накатанный пирог проезжей части развязки?

Ещё вопрос, попадает ли на проезжую часть проём, через который эскалаторы будут монтировать. Или придётся снова полкольца перепахивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Станции метро «Московская» грозит закрытие из-за старого эскалатора
В Самаре необходимо построить новые входы на станцию метро «Московская». Одну из них расположат около торгового центра «Вертикаль», вторую — на другой стороне Московского шоссе. Об этом 63.ru сообщил генеральный директор компании «ВТС Метро», сотрудники которой занимались строительством этой станции.

— Сейчас на «Московской» работает один эскалатор. Он действует уже около 20 лет. Поэтому эскалатор могут закрыть на ремонт. Тогда «Самарский метрополитен» будет вынужден закрыть вход в станцию на какое-то время. Поэтому необходимо строительство других сходов, — рассказал Сергей Натальчук.

По его словам, пятый сход в станцию уже построен. Но в связи со строительством кольца на пересечении улиц Гагарина, Луначарского и Московского шоссе он оказался закатан в асфальт.

— Теперь нужно скорректировать проект и построить третий и четвертый сходы. Сейчас можно просто сделать гранитные лестницы и открыть хотя бы подземный переход. Это обойдется в 280 млн рублей. А уже по вестибюлю можно будет провеcти работу позже, — пояснил Сергей Натальчук.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
К строительству новых входов на станцию метро «Московская» приступят через 5–7 лет
Проекты строительства новых входов на станцию метро «Московская» в Самаре придется заморозить на несколько лет. К тому же потребуется корректировка проекта. Об этом сообщил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.

— Проекту уже около 10 лет, и мы обращались в Минстрой до строительства развязки. В результате первыми приступили к работам. Сейчас потребуется корректировка проекта, плана обустройства выходов из метро. Но работы можно будет провести только через 5–7 лет. Люди нас не поймут, если мы после такого масштабного ремонта опять начнем что-то рыть, что-то переделывать, — считает Иван Пивкин.

Сама кольцевая развязка на пересечении Московского шоссе и улицы Луначарского пока официально не введена в эксплуатацию. По словам министра, сделать это планируется к 15 мая 2018 года.

— Мы заключили госконтракт на сумму 171 млн рублей. На данный момент подрядчик выполнил работы на 140 млн рублей, — рассказал Иван Пивкин.

Проблема заключается в открытии движения на улице Луначарского. Эту дорогу начали строить еще в 2014 году. Здесь сделали четыре полосы движения, разделительную полосу, тротуары, в том числе посадочные площадки, современное уличное освещение, газоны. По информации департамента транспорта Самары, открыть дорогу планируется до 1 марта. После этого по ней запустят общественный транспорт.

Что касается строительство новых входов на станцию метро «Московская», то необходимость в них возникла в том числе из-за износа эскалатора. По информации метростроителей, пятый сход уже построен. Но в связи со строительством кольца на пересечении улиц Гагарина, Луначарского и Московского шоссе он оказался закатан в асфальт.

Теперь нужно скорректировать проект и построить третий и четвертый сходы. По предварительным данным, один из них расположат около торгового центра «Вертикаль», второй — на другой стороне Московского шоссе.
Источник: 63.ru.


P.S. Скорей всего через 5-7 лет оставят как есть. (
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горизонт планирования в семь лет конечно впечатляет :D Вот как будут уговаривать эскалаторы поработать этот срок - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
...Что не так с «Московской»

— «Московская» течет: там были сделаны временные сооружения, рассчитанные на то, что там начнется строительство пересадочной станции «Карла Маркса». Но денег не было, забросили. И это временное уже 20 лет стоит.

Интересная версия. Так временные конструкции или текущая тепломагистраль? Или и то, и другое вместе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...