Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Московская»


 Share

Recommended Posts

чето Что-то никак не соображу. Как предполагается использовать этот задел? Линии не будут ведь пересекаться непосредственно. Значит, вторая линия пройдет либо над, либо под имеющейся. Ну, скорее всего, под. А это уже глубокое заложение))) Фантазия у меня играет бурно, конечно, поэтому хотелось уточнить у знающих людей, как же все таки будет использоваться этот задел.

 

Учимся писать грамотно с первого дня! Это не чат и не аська, а форум.

Ревизор Олег

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 308
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

чето никак не соображу. как предполагается использовать этот задел? линии не будут ведь пересекаться непосредственно. значит вторая линия пройдет либо над либо под имеющейся. ну скорее всего под. а это уже глубокое заложение))) фантазия у меня играет бурно конечно, поэтому хотелось уточнить у знающих людей как же все таки будет использоваться этот задел.

А перегон составов с линии на линию как осуществлять? Ведь когда вторая линия начнется с Вокзальной, ТЧ (депо) там не будет. Для того и нужен съезд между линиями.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Там бы не помешал подземный переход под московским шоссе. А над ним кольцевая развязка. И по новой улице там пустить транспорт с чудовищно перегруженной дачной Киевской (маршрутки и сейчас ходят) - и там автобусные остановки. Получится недурственный пересадочный пункт вполне сопоставимый с ст.м. Победа

Link to comment
Share on other sites

Там бы не помешал подземный переход под московским шоссе. А над ним кольцевая развязка. И по новой улице там пустить транспорт с чудовищно перегруженной дачной Киевской (маршрутки и сейчас ходят) - и там автобусные остановки. Получится недурственный пересадочный пункт вполне сопоставимый с ст.м. Победа

Все это планируется в будущем. Но после того, как реконструируют Луначарского.

Link to comment
Share on other sites

Там бы не помешал подземный переход под московским шоссе. А над ним кольцевая развязка. И по новой улице там пустить транспорт с чудовищно перегруженной дачной Киевской (маршрутки и сейчас ходят) - и там автобусные остановки. Получится недурственный пересадочный пункт вполне сопоставимый с ст.м. Победа

Все это планируется в будущем. Но после того, как реконструируют Луначарского.

А когда конкретно?

Link to comment
Share on other sites

Можно предположить, наверное когда будут застраивать территорию завода, создавая новый административно-жилой-офисный центр.

Link to comment
Share on other sites

Там бы не помешал подземный переход под московским шоссе. А над ним кольцевая развязка. И по новой улице там пустить транспорт с чудовищно перегруженной дачной Киевской (маршрутки и сейчас ходят) - и там автобусные остановки. Получится недурственный пересадочный пункт вполне сопоставимый с ст.м. Победа

 

И сделать второй выход из метро на стороне ул.Луначарского...

Link to comment
Share on other sites

Вопрос о ликвидации одного из сходов на Московской был решен Заказчиком и его строительство возможно только при наличии инвестера, т.к. "бюджет" Московской закрыт :thumbdown:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Небольшая подборка фотографий, сделанных мной во время последнего посещения Самары 8-9 июня 2008года

 

Торговые палатки оккупировали не только подуличный переход, но и лестничные спуски:

http://s45.radikal.ru/i108/0904/31/8e0b5bd8cbc4t.jpg

На заднем плане остановочный павильон на новом куске ул.Гагарина

 

Неслабое количество банкоматов и автоматов для оплаты сотовых в вестибюле станции.

http://s40.radikal.ru/i089/0904/b5/90e7d6c7d3bft.jpg

Перед первым из них попал спиной в мой кадр Дэн Дэнович

 

ДСП о чём-то говорит с дежурной у эскалаторов:

http://s57.radikal.ru/i156/0904/ea/4cb62adb68bdt.jpg

 

Количество пиктограмм про поведение на эскалаторе явно больше, чем в Москве:

http://s40.radikal.ru/i087/0904/8a/d63dcce78a02t.jpg

 

Следы постоянных протечек на потолке:

http://s51.radikal.ru/i133/0904/5c/c5d8bc60ff57t.jpghttp://i043.radikal.ru/0904/9c/7b0d6ae4f62ct.jpg

 

Хитрое приспособление из подручных средств для сбора воды:

http://s57.radikal.ru/i157/0904/ed/2741d49e2147t.jpghttp://s47.radikal.ru/i118/0904/b9/026d1ce0c266t.jpg

 

Небольшой оффтоп. Недалеко от станции строится офисный центр, который скорее всего будет самым высоким зданием Самары:

http://s45.radikal.ru/i107/0904/81/39e0b5e641dat.jpg

 

Ну или разделит пальму первенства с ЖК "Ладья":

http://s50.radikal.ru/i128/0904/f5/91745f36ed36t.jpg

Link to comment
Share on other sites

Перед первым из них попал спиной в мой кадр Дэн Дэнович

Ага))). Только автоматом я так и не воспользовался по назначению!!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Вопрос автору схемы станции с изображением задела - а на каком расстоянии от конца перрона задел? Примерно?

А ведь есть еще один задел в этом перегоне;) И, учитывая его конфигурацию и расположение, к ССВ он отношение не имеет. Я сначала подумал что вы о нем речь ведете..

 

В тему о станции.

Вопрос технический вам, как знатокам.. Чем вызвано использование нестандартных вентшахт именно на этой станции в таком количестве? На сколько мне известно, подобный тип ВШ и ранее применялся (например, станция Гагаринская или Советская), но на станцию было не более 2 вентшахт подобного типа и вентилировали они (а, правильнее сказать, "выдували") строго определенное помещение.

Или это вентиляция СТП таким образом реализована?

Link to comment
Share on other sites

Задел начинается сразу же за станцией на первом пути в сторону "Российской". Его очень хорошо видно из окон справа по ходу движения состава. Это уже упоминалось в теме.

Link to comment
Share on other sites

Задел начинается сразу же за станцией на первом пути в сторону "Российской". Его очень хорошо видно из окон справа по ходу движения состава. Это уже упоминалось в теме.

 

Спасибо, понял:)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В связи со строительством "Самара-центр" на территории ГПЗ-4 через три года ( http://samara-center.ru ) возможно появится и второй выход со станции "Московская". Ведь этому района в котором прибавится население это будет важно.

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Насчет через три года - это конечно наврядли, но в ближайшие лет 10 оно должно появиться. Вообще, наземные пешеходные переходы на Московском шоссе - это зло.

Link to comment
Share on other sites

Насчет через три года - это конечно наврядли, но в ближайшие лет 10 оно должно появиться. Вообще, наземные пешеходные переходы на Московском шоссе - это зло.

Правда? Сударь желает произвести вечернюю экскурсию по подземным переходам М.Ш.? Правда сейчас не сезон, но впечатлений набраться можно. :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Правда? Сударь желает произвести вечернюю экскурсию по подземным переходам М.Ш.? Правда сейчас не сезон, но впечатлений набраться можно. :lol:

Я был на Мехзаводе (тоже ведь МШ) месяц назад. Что удивило несказ анно: там никто не ходит в туалет! Сам я живу на площади Кирова, здесь в переходе тоже никто не гадит (но здесь логично, т.к. полно арендаторов).

 

Переходы метро и надземные переходы - вот оптимальный вариант. Наземные же тормозят поток автомобилей и небезопасны.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
На станции Московская на стене второго пути ближе почти напротив несуществующего перехода очередной водопад. Вот тебе и долгострой.

 

Сегодня часов в 6 видел как по платформе ходили два дядьки один с фонарем, второй с бумагами, светили на места откуда течет... чет записывали...

Link to comment
Share on other sites

Значит, опять конопатить будут... :bang:

 

Что значит конопатить? :rolleyes: дырки сверлить и закачивать бетон? или что? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Значит, опять конопатить будут... :bang:

 

Что значит конопатить? :rolleyes: дырки сверлить и закачивать бетон? или что? :rolleyes:

Да с внутренней стороны много не сделаешь. Да и трудоемкость. Одной обделки мраморной снимать сколько. Тут нужно по-хорошему снаружи до свода раскрывать и смотреть, что там в гидроизоляции нарушено. Только для этого Гагарина разрыть надо... :stop:

Link to comment
Share on other sites

Значит, опять конопатить будут... :bang:

 

Что значит конопатить? :rolleyes: дырки сверлить и закачивать бетон? или что? :rolleyes:

Да с внутренней стороны много не сделаешь. Да и трудоемкость. Одной обделки мраморной снимать сколько. Тут нужно по-хорошему снаружи до свода раскрывать и смотреть, что там в гидроизоляции нарушено. Только для этого Гагарина разрыть надо... :stop:

 

Остается только ждать когда будут строить "Московскую-2" и переход к ней, может быть тогда...

Link to comment
Share on other sites

Да с внутренней стороны много не сделаешь. Да и трудоемкость. Одной обделки мраморной снимать сколько. Тут нужно по-хорошему снаружи до свода раскрывать и смотреть, что там в гидроизоляции нарушено. Только для этого Гагарина разрыть надо... :stop:

Московскую тоже ВТС строил?

На ЖДВ в проекте 2 слоя гидроизоляции, а положили один :)...

Link to comment
Share on other sites

Московскую тоже ВТС строил?

Был об этом разговор почти год назад в этой же теме.

Ее ВТС-М достраивала и возможно съэкономили на ее постройки.

Бред, да и только))) Все основные конструкции данного объекта были выполнены Самараметростроем, а ВТС-М ,насколько мне извество достались недоделки, наладка внутренних инженерных систем и ввод станции в эксплуатацию. А теперь вспомните когда была введена в эксплуатация станция (декабрь 2002 г) и когда были обнаружены протечки (январь 2006) И не забывайте, что между 2002 и 2006 годом выполнялись работы по перекладке теплотрассы. Воздушный участок теплотрассы был "запрятан" под землю как раз в районе платформенной части.

Мне изввестна наименование организации (дипломатично ее не указываю)выполнявшей работы, но как контролировалось качество работ во время вскрытия платформенной части для прокладки теплотрассы и выполнены ли были работы в полном соответствии с проектом, вот здесь ОЧ Большой знак вопроса ???

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...