Jump to content
  • Sign Up

Кольцевая линия «Суворовская» — альтернативный проект


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Еще одна статья в журнале "Метро и Тоннели" Тоннельной Ассоциации России посвящена альтернативным путям решения проблемы со строительством станции"Суворовская" Кольцевой Линии.
Предлагается ее не строить,а построить....что именно ,вы узнаете,прочитав прилагаемую в файле ПДФ статью.

Ссылка на статью:

Оригинал находится в библиотеке "Е-Либрари"

Альтернатива строительства станции «Суворовская» Кольцевой линии метро в Москве (elibrary.ru)

Ермолаев, С. Е. Альтернатива строительства станции «Суворовская» Кольцевой линии метро в Москве / С. Е. Ермолаев // Метро и тоннели. – 2021. – № 2. – С. 36-37.

https://disk.yandex.ru/i/rsTbPMWyj_8ixQ

Od_j8NMd-SY.jpg?size=1061x557&quality=96

27vXD0igGvA.jpg?size=780x266&quality=96&

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites


Так себе альтернатива, если честно. И вряд ли сильно дешевле.

А вот интересный вопрос. Нельзя ли сначала пройти центральный зал будущей станции и организовать временное движение поездов через него на время переборки основных тоннелей на станционный диаметр? Это наверняка лучше строительства двух дополнительных тоннелей, которые потом в лучшем случае будут использоваться для отстоя поездов.

Link to post
Share on other sites

Про траволаторный тоннель очень хочется сказать "бред". Экономия - это, конечно, здорово, только экономить надо не в моменте.

А про ранний ЦЗ - чтобы обойти всю длину перебираемого участка нынешних перегонных тоннелей, с учетом стрелок ЦЗ придётся делать сильно длиннее, чем нужно для станции. А потом всё равно надо будет раскрывать проёмы между ЦЗ и боковыми залами, делая это в условиях действующего метрополитена. Это, наверное, будет проще, чем переборка "по живому" а ля "Горьковская", но ненамного.

Встречный вопрос: при строительстве обходных тоннелей устройство камер съездов на них потребует закрытия движения?

Link to post
Share on other sites
05.06.2021 в 12:53, andreyby сказал:

Встречный вопрос: при строительстве обходных тоннелей устройство камер съездов на них потребует закрытия движения?

Были прецеденты встраивания камер съездов под движением. Но  так давно, что, вероятно, свидетелей и участников этого уже нет в живых.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Виноградовский сказал:

Были прецеденты встраивания камер съездов под движением. Но  так давно, что, вероятно, свидетелей и участников этого уже нет в живых.

Угу. И суммарная длина участков под переборку для камер съездов, по-моему. не сильно меньше длины перебираемого станционного тоннеля 🙂

И по-моему, это здесь уже обсуждалось (но листать тему лениво 🙂 )

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Виноградовский сказал:

Были прецеденты встраивания камер съездов под движением. Но  так давно, что, вероятно, свидетелей и участников этого уже нет в живых.

А ответвление в Сити не под движением открывали?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

А ответвление в Сити не под движением открывали?

Там открытого способа работ. Более улучшенный способ тут: https://yandex.ru/patents/doc/RU2460848C1_20120910

А тут требуется такое:
https://yandex.ru/patents/doc/RU2057939C1_19960410

Или сразу станцию без камер съездов:
https://yandex.ru/patents/doc/SU1668563A1_19910807

Edited by Vlad
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...