Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Реконструкция 1 главного пути и строительство 2 главного пути на северном участке БМО Костино-Иванцево МЖД


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Grey_Fox сказал:

А высокая сменяемость по Москве блокирует питерцам, новгодцам и мурманчанам возможность уехать прямыми поездами на юг. при том, что из Москвы вполне достаточно своих поездов в любом направлении.

Но ещё и нехило улучшает экономику поездам типа Кисловодск-спб в несезон, можно посмотреть сколько свободных мест для мск-спб вываливается из блокировки за 72часа, и сколько из них в наличии за час до отправления. При наличии блокировки продажи - москва уехать мешает только тем кто не способен планировать более чем за 4 дня вперёд.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А ещё сменяемость по Москве позволяет использовать данные поезда для поездок в Тверскую и Новгородскую области, когда надо попасть туда к началу рабочего дня. 

Несколько лет назад использовал именно проходящие, чтобы доехать до Бологое или В.Волочка и быть на месте в 8-9 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На сайте cargo.ru опубликован график ремонтно-путевых работ - "Ограничение пропускной способности способности инфраструктуры при производстве ремонтно-путевых и строительно-монтажных работ" по месяцам на 2022 г.

Согласно интерактивной карты капитальных работ на 2022 г.  на северном участке БМО проводятся работы капитального ремонта на участке Белый Раст - ост. пункт 136 км, строительство железной дороги на участке Костино-Иванцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Администрация Дмитровского ГО сообщает: начаты работы по реконструкции ж.д. инфраструктуры бывшей ст. Драчево, с 19 марта электропоезда будут прибывать и отправляться от временной деревянной платформы. Построят 2 главный путь, возведут две новые береговые платформы, установят ШЗЭ. На пл. 68 км построено 2 платформы, ведется монтаж навесов; на пл. 71 км, пл. 74 км, пл. 80 км возведено по одной платформе; начато строительство вторых платформ. Укладывается 2 главный путь.

Изменено пользователем ТЭК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу отсутствия пешеходных дорожек, стоянок и подъездных дорог к вновь построенным платформам на участке БМО Наугольный-Иванцево - https://yadi.sk/d/sDv_cBkZtQ3nSw.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продолжение темы - о пешеходных и автомобильных подходах,  автостоянках  у вновь построенных остановочных пунктах ж/д на участке Наугольный - Иванцево в рамках реконструкции северного участка БМО пл. 81 км - ст. Поворово - https://yadi.sk/d/Ps-DSQgQZd3g1A.

Изменено пользователем ТЭК
уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение темы реконструкции - 

13.04.2022   14:57

В северной части Большого кольца МЖД под Дмитровом началось строительство новых платформ.

С 14 апреля на остановочном пункте 80 км Большого кольца МЖД, расположенного в Дмитровском городском округе Московской области, пригородные поезда будут останавливаться у временной деревянной платформы. Она возведена на период строительства двух новых береговых платформ. Их длина составит 260 м. Для защиты пассажиров от осадков платформы оснастят навесами. Также здесь установят навигацию, скамейки и урны.

Строительство новой пассажиркой инфраструктуры ведется в рамках реконструкции участка Костино – Иванцево БМО, где в настоящее время проводится укладка бесстыкового пути. Всего на данном участке планируется реконструировать 5 остановочных пунктов: 68 км, 71км, 74 км, Драчево и 80 км. На каждом будут построены 2 береговые низкие платформы, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

Комплексная реконструкция северной части БМО (81 км – Дмитров – Икша – Поварово) ведется с целью увеличения ее пропускной способности. На нескольких участках проводятся работы по укладке дополнительного второго и реконструкции первого главных путей. В настоящее время работы развернуты на самом протяженном участке Костино – Иванцево в 17,2 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Гудок. Инфраструктура / 03.06.22 12:05

РЖД увеличивают пропускную способность Большого кольца Московской железной дороги

Движение по второму главному пути на участке Желтиково-Костино откроется в июне

фото: Роман Бобков/пресс-служба ОАО «РЖД»

Движение поездов по второму главному пути на участке Желтиково – Костино, протяженностью 8,7 км, расположенного в северной части Большого кольца Московской железной дороги, откроется в июне, сообщает пресс-служба магистрали.

«Комплексная реконструкция северной части БМО позволит повысить его пропускную способность для поездов из восточных, северных регионов в сторону запада и портов северо-запада», - говорится в сообщении.

В настоящее время продолжается строительство дополнительного пути на участке Костино – Иванцево. 

Ранее второй путь был открыт на участке Наугольный – Желтиково длиной 14,5 км.

С 13:00 7 июня до 3:00 8 июня железнодорожники проведут работы по подключению новых устройств автоматики второго главного пути к цифровой системе управления движением на станциях Желтиково и Костино, что позволит организовать пропуск поездов по новому пути. На период проведения работ внесены корректировки в расписание поездов. Несколько электричек выведут из расписания на участках: Александров – Поварово-3, Икша – Поварово-3 и Александров – Дмитров.

В рамках проекта выполнена реконструкция пассажирской инфраструктуры станций Наугольный, Желтиково, Костино, Иванцево, Бубяково, остановочных пунктов 40 км, 47 км и 62 км. Были построены новые платформы с навесами для защиты от осадков. На участке Костино – Иванцево БМО планируется реконструировать 5 остановочных пунктов: 68 км, 71км, 74 км, Драчево и 80 км, на каждом будет построено две береговые низкие платформы.

Общая протяженность БМО составляет порядка 550 км. Кольцо в основном проходит по Московской области, соединяет ключевые сортировочные станции – Орехово-Зуево и Бекасово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Завершение работ по участку Костино-Иванцево перенесено на конец 2023. Ответ на обращение О.Белозерову  - "О замеченном торможении хода строительства участка на пересечении с автодорогой Дмитров-Хотьково на 68 км северного участка БМО": https://yadi.sk/d/nv5DWcjujQK2nQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Дзене Artemiy RZD7 появилось видео "участок Костино-Иванцево из окна электропоезда", свежее о фактическом состоянии строительства участка БМО.

Изменено пользователем ТЭК
уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столбы КС от ст. Иванцево и после автомобильного моста к пл. 80 км на 2 главном пути уже стоят.

Изменено пользователем ТЭК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

29.07.22 - Московский железнодорожник сообщает: 

Реновация грузового каркаса Москвы

Северную часть Большого кольца МЖД готовят под тяжеловесные и длинносоставные поезда

Спрямление кривых участков пути в северной части Большого кольца МЖД (БМО) расширит возможности для работы с тяжеловесными длинносоставными поездами весом 6 тыс. тонн и повысит скорость грузовых составов до 90 км/ч. На месте работ побывали вчера обозреватель и фотокорреспондент «Московского железнодорожника».

С запуском пассажирского движения на Малом кольце МЖД (ныне МЦК), которое раньше использовалось для перевозки грузов, и развитием радиальных линий для Московских центральных диаметров основной грузопоток столицы переместился на Большое кольцо (БМО), что потребовало увеличения его пропускной способности. Комплексная реконструкции северной части БМО (81-й км – Дмитров – Икша – Поварово), которая ведётся в настоящее время, включает в себя модернизацию путевой и обновление пассажирской инфраструктуры.
28 июля в 10 часов утра на перегоне Костино – Иванцево в районе деревни Драчёво стартовало технологическое «окно» продолжительностью 30 часов для переключения первого главного пути на новую ось, обустройства контактной сети и железнодорожной автоматики. Это делается для спрямления кривой малого радиуса 297 м на больший радиус 500 м, благодаря чему профиль пути будет более пологим.
«Вместо участка пути длиной 1500 м возникает более пологий участок длиной 1000 м. То есть протяжённость пути на участке сокращается на треть, – рассказывает руководитель работ Саян Бадонов, начальник ПМС-58, которая базируется в подмосковном Софрино. – Пологий путь даёт большие преимущества в плане сокращения расходов на его текущее содержание и ремонт. Требуется меньше опор контактной сети, повышается скорость движения, в кривых большого радиуса рельсы меньше изнашиваются и дольше служат. Такая работа по спрямлению пути проводится с 2014 года на всём участке от Наугольной до Дмитрова и Яхромы. Второй главный путь на этом участке будет уложен в 2023 году, а в перспективе весь участок северного полукольца БМО от Наугольной до Поварово станет двухпутным».

Старый участок пути будет разобран через несколько недель, а по новому однопутному участку грузовые и пригородные поезда пойдут уже 29 июля.

Спрямление пути БМО создаст условия для движения по Большому кольцу тяжеловесных и длинносоставных поездов с увеличением их установленной скорости с 70 до 90 км/ч.

На переключении занято около 200 железнодорожников всех хозяйств дирекций инфраструктуры и ремонта пути, а также транспортные строители. На месте работают 15 единиц тяжёлой техники, в том числе путеразборочный и путеукладочный поезда, машины ВПО и ВПР, «Дуомат», хоппер-дозаторные вертушки, путеизмерительный комплекс.

Вчера стихия разыгралась – около полудня 30-градусную жару сменили грозы и ливни, но работы не останавливались.
«Окно» проходит точно в соответствии с графиком», – заверил заместитель начальника ПМС-58 Николай Коцюба.

В тот же день была проведена регулировка контактной сети, в ходе «окна» уложен новый путь, на который переключено движение со старого.
 

Игорь Ленский
Фото Бронислава Сурина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото к статье по спрямлению у Драчево, там же  в Московском железнодорожнике от 29.07.22 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые авторы о главном - 

02.08.2022

Россия 1. Вести-Москва

Реконструкция Окружной железной дороги

В: На Большой Московской окружной железной дороге, которая разгружает столицу от транзитных поездов, началась реконструкция северного участка. Вместо одноколейного полотна там появятся сразу два пути. Это позволит существенно повысить пропускную способность и увеличить скорость движения грузовых поездов и электричек.

Алексей Кнор посмотрел, как идут работы.

(сюжет)

КОРР: В этой точке сойдутся два пути. Здесь сейчас идет реконструкция перегона «Иванцево - Костино» Большой Московской окружной железной дороги. Часть рельсового полотна уже сняли, и за моей спиной сейчас стоит наготове рельсоукладчик. У рабочих есть только тридцать часов, чтобы завершить процесс.

Разборка и укладка путей идет практически параллельно: старые рельсы снимают - на их место тут же укладывают новые секции железнодорожного полотна.

САЯН БАДОНОВ (НАЧАЛЬНИК ПУТЕВОЙ МАШИННОЙ СТАНЦИИ № 58 МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ПУТИ - ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»): Наша задача сегодня - в наше «окно» разобрать полтора километра старогодней решетки и на новую ось уже положить вот эту новую решетку, которую вы сейчас видите, она проезжает в составе укладочного комплекса.

КОРР: Масштабная реконструкция северной части Большого кольца Московской железной дороги проходит в рамках проекта «Развитие Центрального транспортного узла». Раньше этот участок был одноколейным, после реконструкции появится второй главный путь.

МАКСИМ БАЛОВНЕВ (ИНСПЕКТОР ПО ПРИЁМКЕ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ ДИРЕКЦИИ ПО КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ - ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»): На данном участке БМО «Северная» запланировано три перегона запустить в двухпутном исполнении. Сейчас, на данный момент на «Угольный - Желтиково», «Желтиково Костино» уже в двухпутном, и у нас остается «Костино - Иванцево». Это увеличит объем перевозок. Соответственно, электричек будет больше ходить на этом участке.

КОРР: Основное назначение Большой Московской окружной - разгрузить столицу от транзитных грузовых поездов исоединить магистральные направления железной дороги. Ее общая протяженность составляет почти шестьсот километров. Кольцо проходит через Новую Москву, Московскую и Владимирскую области и соединяет ключевые сортировочные станции - «Орехово-Зуево» и «Бекасово». Реконструкция позволит значительно увеличить пропускную способность Большой окружной железной дороги и скорость движения поездов по ней.

ВАЛЕРИЙ ТАНАЕВ (НАЧАЛЬНИК МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ): Благодаря спрямлению кривых участков максимальная расчетная скорость пассажирских поездов на модернизированных участках увеличится с восьмидесяти пяти до ста двадцати километров в час, а грузовых поездов - с семидесяти до девяноста километров в час.

КОРР: Заметно изменятся и станции: появятся новые платформы с навесами, а увеличенная длина приемочных путей позволит принимать длинносоставные электрички и поезда.

Инфраструктура

Строительство

Московская область

На Форуме vk.com/bmo появилось видео от 3 августа автор Александр Каменский об участке Иванцево-Драчево из окна электропоезда, как уже построено - 2 путь несколько сот метров не доходит до пл. 80 км, дальше строится насыпь и спрямление перед пл. Драчево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинносоставных электричек там явно не хватает.🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ТЭК сказал:

Россия 1. Вести-Москва

Реконструкция Окружной железной дороги
(сюжет)

Как-то раньше видео новостей проще искалось...
Собственно, вот этот выпуск Вестей: https://smotrim.ru/video/2453716 (смотреть с 1:40)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ТЭК сказал:

Да, новые платформы 260 м длиной.

А они нужны на этом участке? Туда  планируется заход поездов с основного хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все остановочные пункты на реконструируемом северном участке БМО пл. 81 км - Наугольный-Желтиково- Костино-Иванцево-Икша-Яхрома-Поворово станции и платформы имеют или будут иметь береговые или островные платформы длиной 260 м. РЖД считает, что в Московской зоне в ближайшие годы пассажиропоток увеличится в разы. Реконструкция БМО идет по инвестиционной программе Мосузла. Хотя количество электричек на БМО оставляет желать лучшего. А нет предложения, нет и пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dashish сказал:

А они нужны на этом участке? Туда  планируется заход поездов с основного хода?

Скорее всего сделают маршруты с основного хода, кстати они когда то уже были... Но потом настали 90-е и всё постепенно умерло... Только платформы должны быть высокие... т. к. главное препятствие высота и длина платформ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kotjara сказал:

Но потом настали 90-е и всё постепенно умерло...

В 90-е они как раз наоборот были очень востребованы. Сокращать их начали в нулевые и прибили к году 2010 (?), тогда немного переформатировали обслуживание электричками на БМО, появились маршруты типа Александров - Поварово и др.

В настоящее время у ЦППК всего несколько составов с полностью укомплектованными комбинированными тамбурами, которые работают в Апрелевке, а составы РЖД выдавать на маршруты МЦД не по фен-шую. Так что в ближайшие как минимум пару-тройку лет таких рейсов точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Форуме  БМО появилось видео о построенном участке Иванцево-Драчево из окна поезда, 2 главный путь не доходит до пл. 80 км несколько сотен метров. Наверное это подарок к дню Железнодорожника.

Изменено пользователем ТЭК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжение реконструкции северного участка БМО - https://yadi.sk/d/A9OEXWDbljRSqg.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с автомобильным мостом через участок БМО Иванцево-80 км лежат штабели столбов КС, пасынки фундаментов КС и другие комплектующие. Стройка движется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На ж/д переездах автодороги Дмитров - Хотьково км 68 и км 71 участка Костино-Иванцево 2 путь уже лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...