Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Реконструкция 1 главного пути и строительство 2 главного пути на северном участке БМО Костино-Иванцево МЖД


 Share

Recommended Posts

В настоящее время ведется реконструкция и строительство 1 и 2 главного пути на северном участке Большого Московского окружного кольца. Сроки строительства и реконструкции участка указаны в Директивном плане ремонтно-путевых работ ОАО РЖД на 2021 г. по месяцам, объект строительства показан на Интерактивной карте ремонтно-путевых работ. Срок окончания строительства конец 2022 г.

Link to comment
Share on other sites



В связи с открытием новой темы выложу фотографии с этого участка от 11.06.2021

1. Смотрим в сторону станции Костино, находясь в 2-3 километрах от станции Иванцево. Конкретно в этом месте планируется заменить первый путь (уже сделано), а также построить второй. Справа уже готовы основания под опоры КС, а также шумозащитные экраны. Рядом расположена деревня Иванцево. Песок был отсыпан очень давно (с момента реконструкции станции Иванцево), но только осенью 2020 года здесь начались активные работы.

F71F85B3-38EE-4E92-ACF1-470A600F3F9E.jpeg

D5381C33-9204-4743-AB46-304CF19B35C3.jpeg

2. Оборачиваемся и потихоньку идем в сторону станции Иванцево. Скорее всего, старые бетонные опоры тоже заменят на новые, но пока никаких намеков на это нет.

0857F3D1-B91E-48FE-ABA5-793A575E50E2.jpeg

89AA8A1B-FA08-45F5-9043-B8C147676B2C.jpeg

3. Проходим еще немного вперед до светофора. Здесь по проекту планируется увеличение радиуса кривой, поэтому без перекладки первого пути тут уже не обойтись.

7DA5B883-28B3-4EB8-8542-1EAB78D1B574.jpeg

D3898C87-AE4B-40EB-8C7D-E960A98789F9.jpeg
4. Поворачиваемся обратно в сторону станции Костино. Насколько я понимаю, первый путь планируется перекладывать с того места, где заканчивается новый путь. CBB3E1B0-03C3-414D-B78F-77484EE49349.jpeg

5. Новая выемка с отсыпанным песком. Здесь копаться начали весной 2021, либо поздней осенью 2020.

74B3F379-4E05-4891-A87C-1161540B70CE.jpeg

C32CD260-A696-492B-8DBF-2B56FD18A271.jpeg

82279EE0-968A-4715-B125-5D72F7C56725.jpeg

6. Возвращаемся к действующему пути. Иногда по пути валяются бетонные изделия под основание опоры КС (справа в кадре).

A4B97A44-334E-43DE-B915-0CD93732E577.jpeg

7. Проходим еще немного и оказываемся перед автомобильным мостом, скорее всего, советских годов постройки. При его строительстве было заложено прохождение под ним второго пути, поэтому его реконструкция не потребуется.

3829FC53-0CE1-4320-82A7-3CABEEF1E96C.jpeg

8. Далее, новая трасса уходит вправо. Здесь выемка уже тоже готова, отсыпан песок (правда не укатан), есть основание под шумозащитные экраны, а также под опоры КС.

7C5A0128-5E6F-4D96-8D1D-2AD043B003FF.jpeg

AB347027-C25C-444B-A02E-A8A76D008B5A.jpeg

7592DCB3-634A-4905-B83A-59FF4781C1F3.jpeg

DC07320D-3070-40A4-84DC-86F9AA2F32E2.jpeg

D3A3B7A2-5F30-459A-A642-784CC7AE7C74.jpeg

9. Впереди виднеется станция Иванцево. Она уже была реконструирована с учетом одвухпучивания этого участка БМО.

5EDD05C6-FF94-4D38-A0FD-DDF3B86E4EE3.jpeg

D1E29841-303E-49B8-839D-21AD9C3D6A7D.jpeg

56E87D42-89F0-4177-8388-DEF50BC2FD0A.jpeg

10. Приветливая бригада попалась)

F4F667C8-5090-4394-84CE-3F277500C62F.jpeg

 

 

Edited by vinil356
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Спасибо, очень интересно. Советую опубликовать на Форуме Савеловская глухомань (Савеловский ход), там есть тема БМО. А то информация под устарела 2018-20 гг, март 2021 в снегу непонятно, что к чему. В Контакте есть форум Савеловская магистраль, инфу о БМО там тоже печатают, как для сопрягаемых участках.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Фотообхода сегодня не будет, но хорошие новости все равно есть.

В первой выемке (если идти по новой трассе от станции Иванцево) уложено ВСП для одного пути, установлен новый входной светофор. Похоже, скоро существующий путь будут переносить на новую трассу, а потом уже займутся строительством второго. Под второй путь опор КС не наблюдается на стройплощадке даже в лежащем состоянии.

Обычно в субботу-воскресенье никто не работает, но только не сегодня. На прилегающей дороге были припаркованы машины строителей, в выемке работала какая-то техника.

Что происходит на всем участке, сказать не могу: краем глаза глянул только маленький участок за Иванцево. До конца августа, скорее всего, отфотографирую изменения и наконец-то дойду до Драчёво. 

Edited by vinil356
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

А кто работает? Какие надписи на технике? Может быть ОАО РЖД-Строй или Южтрансстрой или другие субчики.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, ТЭК сказал:

А кто работает?

Ни таблички, ни надписей – ничего, что поможет понять, кто работает. Да и строители там не особо на русском говорят. Когда буду фотографировать, постараюсь разузнать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Информация устарела, но можно использовать для информационного фона.

РЖД ведет реконструкцию северного участка БМО

05.02.2021  |  17:46

Предполагается улучшить пассажирское сообщение и увеличить пропускную способность Большой Московской окружной ж/д.

ОАО «РЖД» в рамках комплексного проекта развития Центрального транспортного узла продолжает реконструкцию северной части Большой Московской окружной железной дороги (БМО).

В условиях увеличения в столичном регионе городских и пригородных пассажирских перевозок БМО обеспечивает транзит грузов в обход Москвы. Ряд участков – между Ярославским, Савеловским и Ленинградским направлениями – остаются однопутными. В ходе реконструкции для повышения пропускной способности линии планируется строительство вторых путей. Это позволит обеспечить дальнейшее увеличение объемов экспортных и транзитных перевозок, в том числе в направлении Северо-Запада.

В 2020 году на двух перегонах было уложено 25 км вторых главных путей, увеличена до 1050 метров длина станционных путей, что позволит принимать длинносоставные поезда весом в 6 тыс. тонн. Максимальная скорость пассажирских поездов на модернизированных участках увеличится с 85 до 120 км/ч, грузовых поездов – с 70 до 90 км/ч. Проведены работы по устройству контактной сети и переводу участков на цифровую систему регулирования движения поездов.

В настоящее время развернуто строительство второго главного пути еще на одном перегоне длиной 17,2 км. Запланирована реконструкция еще трех перегонов, а также развитие станции Белый Раст, к которой примыкают подъездные пути одноименного транспортно-логистического центра (ТЛЦ). Ранее была выполнена реконструкция пассажирской инфраструктуры пяти станций и трех остановочных пунктов.

Общая протяженность БМО составляет порядка 550 км. Кольцо проходит преимущественно по Московской области, соединяет ключевые сортировочные станции – Орехово-Зуево и Бекасово. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».

Читайте новости "Индустрии безопасности" в Яндекс.Новостях

________________________________.pdf

__________________368691_Model.pdf

_____________________________2_Model.pdf

Link to comment
Share on other sites

26.08.2021 в 10:42, ТЭК сказал:

цифровую систему регулирования движения поездов

Что именно имеется в виду? 

Link to comment
Share on other sites

Да, это, конечно, больше возможностей дает - любые зависимости сигналов и кодов в прошивке. 

Edited by KE-KE
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Нашел на просторах интернета свежее видео про реконструкцию БМО. По 2 новым выемкам у станции Иванцево, которые были почти готовы в конце августа, сейчас уже пущено движение.

https://youtu.be/Ebc5o0aLJTo

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В октябре-декабре 2021 г. АО РЖД-строй проводит тендер № 58884-ОКЭ на выполнение СМР на объекте "Реконструкция участка Костино-Иванцево МЖД" - переустройство сетей связи ПК 704+90, 708+45,33, 707+88,01, 732+70, 741+11,26.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Стартовая цена СМР - 115 млн.р.

В ответ на обращение о сроках строительства и реконструкции Северного участка БМО МЖД, ДКРС Москва исх. № 20205/ДКРС МСК от 25.10.2020, сообщает: в настоящее время ведутся работы по устройству земляного полотна для укладки верхнего строения пути на участке БМО "Костино-Иванцево". Также ведутся работы по строительству новых платформ на остановочных пунктах: 68 км, 71 км, 74 км, 80 км. Планируемая дата завершения укладки 2 главного пути - IV квартал 2022 г. Начальник ОРИП Э.И. Филимонов.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

На You Tube размещены 2 видео: от 06.11.21 г. Реконструкция БМО. Драчево-Костино и от 16.11.21 г. Реконструкция БМО. Драчево-Иванцево - очень интересно,что построено и как, где недостроено, за Иванцево уже уложен 2 путь, но нет опор КС, строительство платформы 80 км, спрямления, очень большое перед Драчево, за Драчево через 1 км, уже построена насыпь с опорами КС.  строящиеся платформы 74, 71 и 68 км и основаниями заборов на всем протяжении строящихся участков разной степени готовности. Автор задается вопросом, когда всё это достроят - обещают уложить 2 путь скоро через год. Спасибо автору за просмотр. Жалко нет Романа Иванюшкина с нами, он бы одобрил.

 

Автор видео -  MrMatzukk.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

star-pro.ru Тендер № 32110770377 № 9320/ОКЭ - АО "РЖД-строй"/2021 от 27.10.2021 на право заключения договора на выполнение комплекса строительно-монтажных работ на Объекте "Реконструкция участка Костино-Иванцево". Сумма - 55 674 720,00 р. Дата рассмотрения до 12.11.21. Работы строительные специализированные не включенные в другие группировки. Участники закупки субъекты МСП.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

(Срок экспертизы с 10.12.2021 по 17.12.2021) проект распоряжения Правительства Московской области «О согласовании документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) для размещения объекта: «Комплексная реконструкция участка БМО 81 км – Дмитров – Икша – Поварово Московской ж.д.» титул «Реконструкция участка Костино (искл.) – Иванцево (искл.)» входящий в состав строительства II главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 59,1 км на участке пост 81 км – Яхрома» Адрес электронной почты для направления заключений: mosoblarh@mosreg.ru

image.png

Edited by ТЭК
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Гудок. Новости от 28.12.21 г. К 2030 г. Большое кольцо МЖД должно стать двух путным и электрифицированным на всем протяжении, это требование коснется  и соединительных ветвей и радиальных направлений. На отдельных участках рассматривается вопрос строительства третье пути.

Московский железнодорожник Отвечая на вопрос обозревателя «МоЖ», руководитель магистрали сообщил, что в следующем году предстоит завершить реконструкцию северной части Большого кольца МЖД (Большой московской окружной железной дороги, БМО). Это позволит на всём протяжении от Дмитрова до Орехово-Зуево осуществлять движение по двухпутному участку с современными удлинёнными станциями, готовыми к приёму длинносоставных поездов. «Растущий объём грузовых перевозок и вывод транзитного грузового движения из центра Москвы объективно приводят к возрастанию нагрузки на БМО, – подчеркнул Михаил Глазков. – Перед нами стоит задача до 2030 года полностью сделать БМО двухпутной и электрифицировать, включая соединительные ветви с радиальными направлениями. Поскольку пропускные способности в Московском узле с каждым годом исчерпываются, встаёт вопрос о выносе транзитного пассажирского движения уже не на МЦК (как сделано на первом этапе), а на БМО. И тогда необходимо будет построить дополнительно третий главный путь на Большом кольце. Сейчас совместно с Институтом экономики и развития транспорта и другими профильными НИИ мы прорабатываем вопрос перевода транзитного пассажирского движения на БМО без захода поездов в Москву. Это также даст возможность высвободить пропускные способности для городского и пригородного движения в центре Москвы».
 

Edited by ТЭК
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Неужели таких ПДС настолько много, что они не поместятся на 2х путную БМО и 3й путь МК МЖД?

Кто может подсказать количество пар круглогодичных и как они сейчас следуют?

Link to comment
Share on other sites

кроме Брянского я другие не вспомню.

19 часов назад, ТЭК сказал:

 На отдельных участках рассматривается вопрос строительства третьего пути.


 

Какие это участки? Икша-Яхрома? или что-то на нагруженном юге, типа Кубинка-Бекасово, Бекасово-Столбовая-Воскресенск-Куровская-Орехово?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В тупике перед ж.д. переездом на ст. Желтиково стоит электромонтажный поезд ОАО "РЖД-Строй". Ж.д. пути в направлении ст. Наугольная накатаны по обоим путям.

Edited by ТЭК
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На Яндекс.Картах появились участки спрямлений на участке Иванцево - пл. 80 км - Драчево, в том числе где 2 путь уже уложен между Иванцево и пл. 80 км.

Edited by ТЭК
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Работы будут продолжены в 2022 г при  финансировании объекта строительства. Срок завершения работ прежний - конец 2022 г. https://yadi.sk/d/HlCdOBu39vCYGw

Edited by ТЭК
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

А увод транзита на БМО убьёт сменяемость по Москве. Я бы лучше достроил и доэлектрифицировал ветви/стрелки с Ховрино на Владыкино, с Белокаменной на Лосиноостровскую и с Лефортово на Выхино. Для сквозных ПДСов этого будет выше крыши. Если он впихуем, то ещё 4 путь от Лефортово до Белокаменной (опционально - от Андроновки до Владыкино) с двухсторонней сигнализацией и на 3 и на 4. Ну, либо оставить 3 как есть, на Черкизово перевести транзит с Митьковской ветви, а с Владимира, Ожерелья и Тулы на СПб вернуть на Курский. D2 вполне переживёт 12минутный интервал от Рижской в то вpемя когда пдс проходит от Курка до Рижской (доказано 20месячной практикой)

Edited by Белый Гендальф
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

увод транзита на БМО убьёт сменяемость по Москве. 

А высокая сменяемость по Москве блокирует питерцам, новгодцам и мурманчанам возможность уехать прямыми поездами на юг. при том, что из Москвы вполне достаточно своих поездов в любом направлении.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...