Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Реконструкция 1 главного пути и строительство 2 главного пути на северном участке БМО Костино-Иванцево МЖД


 Share

Recommended Posts

1 час назад, Grey_Fox сказал:

А высокая сменяемость по Москве блокирует питерцам, новгодцам и мурманчанам возможность уехать прямыми поездами на юг. при том, что из Москвы вполне достаточно своих поездов в любом направлении.

Но ещё и нехило улучшает экономику поездам типа Кисловодск-спб в несезон, можно посмотреть сколько свободных мест для мск-спб вываливается из блокировки за 72часа, и сколько из них в наличии за час до отправления. При наличии блокировки продажи - москва уехать мешает только тем кто не способен планировать более чем за 4 дня вперёд.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites



А ещё сменяемость по Москве позволяет использовать данные поезда для поездок в Тверскую и Новгородскую области, когда надо попасть туда к началу рабочего дня. 

Несколько лет назад использовал именно проходящие, чтобы доехать до Бологое или В.Волочка и быть на месте в 8-9 утра.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На сайте cargo.ru опубликован график ремонтно-путевых работ - "Ограничение пропускной способности способности инфраструктуры при производстве ремонтно-путевых и строительно-монтажных работ" по месяцам на 2022 г.

Согласно интерактивной карты капитальных работ на 2022 г.  на северном участке БМО проводятся работы капитального ремонта на участке Белый Раст - ост. пункт 136 км, строительство железной дороги на участке Костино-Иванцево.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Posted (edited)

Администрация Дмитровского ГО сообщает: начаты работы по реконструкции ж.д. инфраструктуры бывшей ст. Драчево, с 19 марта электропоезда будут прибывать и отправляться от временной деревянной платформы. Построят 2 главный путь, возведут две новые береговые платформы, установят ШЗЭ. На пл. 68 км построено 2 платформы, ведется монтаж навесов; на пл. 71 км, пл. 74 км, пл. 80 км возведено по одной платформе; начато строительство вторых платформ. Укладывается 2 главный путь.

Edited by ТЭК
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

По поводу отсутствия пешеходных дорожек, стоянок и подъездных дорог к вновь построенным платформам на участке БМО Наугольный-Иванцево - https://yadi.sk/d/sDv_cBkZtQ3nSw.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Posted (edited)

Продолжение темы - о пешеходных и автомобильных подходах,  автостоянках  у вновь построенных остановочных пунктах ж/д на участке Наугольный - Иванцево в рамках реконструкции северного участка БМО пл. 81 км - ст. Поворово - https://yadi.sk/d/Ps-DSQgQZd3g1A.

Edited by ТЭК
уточнение
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Продолжение темы реконструкции - 

13.04.2022   14:57

В северной части Большого кольца МЖД под Дмитровом началось строительство новых платформ.

С 14 апреля на остановочном пункте 80 км Большого кольца МЖД, расположенного в Дмитровском городском округе Московской области, пригородные поезда будут останавливаться у временной деревянной платформы. Она возведена на период строительства двух новых береговых платформ. Их длина составит 260 м. Для защиты пассажиров от осадков платформы оснастят навесами. Также здесь установят навигацию, скамейки и урны.

Строительство новой пассажиркой инфраструктуры ведется в рамках реконструкции участка Костино – Иванцево БМО, где в настоящее время проводится укладка бесстыкового пути. Всего на данном участке планируется реконструировать 5 остановочных пунктов: 68 км, 71км, 74 км, Драчево и 80 км. На каждом будут построены 2 береговые низкие платформы, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

Комплексная реконструкция северной части БМО (81 км – Дмитров – Икша – Поварово) ведется с целью увеличения ее пропускной способности. На нескольких участках проводятся работы по укладке дополнительного второго и реконструкции первого главных путей. В настоящее время работы развернуты на самом протяженном участке Костино – Иванцево в 17,2 км.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Гудок. Инфраструктура / 03.06.22 12:05

РЖД увеличивают пропускную способность Большого кольца Московской железной дороги

Движение по второму главному пути на участке Желтиково-Костино откроется в июне

фото: Роман Бобков/пресс-служба ОАО «РЖД»

Движение поездов по второму главному пути на участке Желтиково – Костино, протяженностью 8,7 км, расположенного в северной части Большого кольца Московской железной дороги, откроется в июне, сообщает пресс-служба магистрали.

«Комплексная реконструкция северной части БМО позволит повысить его пропускную способность для поездов из восточных, северных регионов в сторону запада и портов северо-запада», - говорится в сообщении.

В настоящее время продолжается строительство дополнительного пути на участке Костино – Иванцево. 

Ранее второй путь был открыт на участке Наугольный – Желтиково длиной 14,5 км.

С 13:00 7 июня до 3:00 8 июня железнодорожники проведут работы по подключению новых устройств автоматики второго главного пути к цифровой системе управления движением на станциях Желтиково и Костино, что позволит организовать пропуск поездов по новому пути. На период проведения работ внесены корректировки в расписание поездов. Несколько электричек выведут из расписания на участках: Александров – Поварово-3, Икша – Поварово-3 и Александров – Дмитров.

В рамках проекта выполнена реконструкция пассажирской инфраструктуры станций Наугольный, Желтиково, Костино, Иванцево, Бубяково, остановочных пунктов 40 км, 47 км и 62 км. Были построены новые платформы с навесами для защиты от осадков. На участке Костино – Иванцево БМО планируется реконструировать 5 остановочных пунктов: 68 км, 71км, 74 км, Драчево и 80 км, на каждом будет построено две береговые низкие платформы.

Общая протяженность БМО составляет порядка 550 км. Кольцо в основном проходит по Московской области, соединяет ключевые сортировочные станции – Орехово-Зуево и Бекасово.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Завершение работ по участку Костино-Иванцево перенесено на конец 2023. Ответ на обращение О.Белозерову  - "О замеченном торможении хода строительства участка на пересечении с автодорогой Дмитров-Хотьково на 68 км северного участка БМО": https://yadi.sk/d/nv5DWcjujQK2nQ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...