Белый Гендальф Posted February 13, 2022 Share Posted February 13, 2022 (edited) 1 час назад, Grey_Fox сказал: А высокая сменяемость по Москве блокирует питерцам, новгодцам и мурманчанам возможность уехать прямыми поездами на юг. при том, что из Москвы вполне достаточно своих поездов в любом направлении. Но ещё и нехило улучшает экономику поездам типа Кисловодск-спб в несезон, можно посмотреть сколько свободных мест для мск-спб вываливается из блокировки за 72часа, и сколько из них в наличии за час до отправления. При наличии блокировки продажи - москва уехать мешает только тем кто не способен планировать более чем за 4 дня вперёд. Edited February 13, 2022 by Белый Гендальф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted February 13, 2022 Share Posted February 13, 2022 А ещё сменяемость по Москве позволяет использовать данные поезда для поездок в Тверскую и Новгородскую области, когда надо попасть туда к началу рабочего дня. Несколько лет назад использовал именно проходящие, чтобы доехать до Бологое или В.Волочка и быть на месте в 8-9 утра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted March 2, 2022 Author Share Posted March 2, 2022 На сайте cargo.ru опубликован график ремонтно-путевых работ - "Ограничение пропускной способности способности инфраструктуры при производстве ремонтно-путевых и строительно-монтажных работ" по месяцам на 2022 г. Согласно интерактивной карты капитальных работ на 2022 г. на северном участке БМО проводятся работы капитального ремонта на участке Белый Раст - ост. пункт 136 км, строительство железной дороги на участке Костино-Иванцево. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted March 18, 2022 Author Share Posted March 18, 2022 (edited) Администрация Дмитровского ГО сообщает: начаты работы по реконструкции ж.д. инфраструктуры бывшей ст. Драчево, с 19 марта электропоезда будут прибывать и отправляться от временной деревянной платформы. Построят 2 главный путь, возведут две новые береговые платформы, установят ШЗЭ. На пл. 68 км построено 2 платформы, ведется монтаж навесов; на пл. 71 км, пл. 74 км, пл. 80 км возведено по одной платформе; начато строительство вторых платформ. Укладывается 2 главный путь. Edited March 18, 2022 by ТЭК 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted March 23, 2022 Author Share Posted March 23, 2022 По поводу отсутствия пешеходных дорожек, стоянок и подъездных дорог к вновь построенным платформам на участке БМО Наугольный-Иванцево - https://yadi.sk/d/sDv_cBkZtQ3nSw. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted April 9, 2022 Author Share Posted April 9, 2022 (edited) Продолжение темы - о пешеходных и автомобильных подходах, автостоянках у вновь построенных остановочных пунктах ж/д на участке Наугольный - Иванцево в рамках реконструкции северного участка БМО пл. 81 км - ст. Поворово - https://yadi.sk/d/Ps-DSQgQZd3g1A. Edited April 9, 2022 by ТЭК уточнение 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted April 13, 2022 Author Share Posted April 13, 2022 Продолжение темы реконструкции - 13.04.2022 14:57 В северной части Большого кольца МЖД под Дмитровом началось строительство новых платформ. С 14 апреля на остановочном пункте 80 км Большого кольца МЖД, расположенного в Дмитровском городском округе Московской области, пригородные поезда будут останавливаться у временной деревянной платформы. Она возведена на период строительства двух новых береговых платформ. Их длина составит 260 м. Для защиты пассажиров от осадков платформы оснастят навесами. Также здесь установят навигацию, скамейки и урны. Строительство новой пассажиркой инфраструктуры ведется в рамках реконструкции участка Костино – Иванцево БМО, где в настоящее время проводится укладка бесстыкового пути. Всего на данном участке планируется реконструировать 5 остановочных пунктов: 68 км, 71км, 74 км, Драчево и 80 км. На каждом будут построены 2 береговые низкие платформы, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД. Комплексная реконструкция северной части БМО (81 км – Дмитров – Икша – Поварово) ведется с целью увеличения ее пропускной способности. На нескольких участках проводятся работы по укладке дополнительного второго и реконструкции первого главных путей. В настоящее время работы развернуты на самом протяженном участке Костино – Иванцево в 17,2 км. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted June 3, 2022 Author Share Posted June 3, 2022 Гудок. Инфраструктура / 03.06.22 12:05 РЖД увеличивают пропускную способность Большого кольца Московской железной дороги Движение по второму главному пути на участке Желтиково-Костино откроется в июне фото: Роман Бобков/пресс-служба ОАО «РЖД» Движение поездов по второму главному пути на участке Желтиково – Костино, протяженностью 8,7 км, расположенного в северной части Большого кольца Московской железной дороги, откроется в июне, сообщает пресс-служба магистрали. «Комплексная реконструкция северной части БМО позволит повысить его пропускную способность для поездов из восточных, северных регионов в сторону запада и портов северо-запада», - говорится в сообщении. В настоящее время продолжается строительство дополнительного пути на участке Костино – Иванцево. Ранее второй путь был открыт на участке Наугольный – Желтиково длиной 14,5 км. С 13:00 7 июня до 3:00 8 июня железнодорожники проведут работы по подключению новых устройств автоматики второго главного пути к цифровой системе управления движением на станциях Желтиково и Костино, что позволит организовать пропуск поездов по новому пути. На период проведения работ внесены корректировки в расписание поездов. Несколько электричек выведут из расписания на участках: Александров – Поварово-3, Икша – Поварово-3 и Александров – Дмитров. В рамках проекта выполнена реконструкция пассажирской инфраструктуры станций Наугольный, Желтиково, Костино, Иванцево, Бубяково, остановочных пунктов 40 км, 47 км и 62 км. Были построены новые платформы с навесами для защиты от осадков. На участке Костино – Иванцево БМО планируется реконструировать 5 остановочных пунктов: 68 км, 71км, 74 км, Драчево и 80 км, на каждом будет построено две береговые низкие платформы. Общая протяженность БМО составляет порядка 550 км. Кольцо в основном проходит по Московской области, соединяет ключевые сортировочные станции – Орехово-Зуево и Бекасово. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted June 14, 2022 Author Share Posted June 14, 2022 Завершение работ по участку Костино-Иванцево перенесено на конец 2023. Ответ на обращение О.Белозерову - "О замеченном торможении хода строительства участка на пересечении с автодорогой Дмитров-Хотьково на 68 км северного участка БМО": https://yadi.sk/d/nv5DWcjujQK2nQ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted July 4, 2022 Author Share Posted July 4, 2022 (edited) В Дзене Artemiy RZD7 появилось видео "участок Костино-Иванцево из окна электропоезда", свежее о фактическом состоянии строительства участка БМО. Edited July 4, 2022 by ТЭК уточнение 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted July 11, 2022 Author Share Posted July 11, 2022 (edited) Столбы КС от ст. Иванцево и после автомобильного моста к пл. 80 км на 2 главном пути уже стоят. Edited July 11, 2022 by ТЭК 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted August 1, 2022 Author Share Posted August 1, 2022 29.07.22 - Московский железнодорожник сообщает: Реновация грузового каркаса Москвы Северную часть Большого кольца МЖД готовят под тяжеловесные и длинносоставные поезда Спрямление кривых участков пути в северной части Большого кольца МЖД (БМО) расширит возможности для работы с тяжеловесными длинносоставными поездами весом 6 тыс. тонн и повысит скорость грузовых составов до 90 км/ч. На месте работ побывали вчера обозреватель и фотокорреспондент «Московского железнодорожника». С запуском пассажирского движения на Малом кольце МЖД (ныне МЦК), которое раньше использовалось для перевозки грузов, и развитием радиальных линий для Московских центральных диаметров основной грузопоток столицы переместился на Большое кольцо (БМО), что потребовало увеличения его пропускной способности. Комплексная реконструкции северной части БМО (81-й км – Дмитров – Икша – Поварово), которая ведётся в настоящее время, включает в себя модернизацию путевой и обновление пассажирской инфраструктуры. 28 июля в 10 часов утра на перегоне Костино – Иванцево в районе деревни Драчёво стартовало технологическое «окно» продолжительностью 30 часов для переключения первого главного пути на новую ось, обустройства контактной сети и железнодорожной автоматики. Это делается для спрямления кривой малого радиуса 297 м на больший радиус 500 м, благодаря чему профиль пути будет более пологим. «Вместо участка пути длиной 1500 м возникает более пологий участок длиной 1000 м. То есть протяжённость пути на участке сокращается на треть, – рассказывает руководитель работ Саян Бадонов, начальник ПМС-58, которая базируется в подмосковном Софрино. – Пологий путь даёт большие преимущества в плане сокращения расходов на его текущее содержание и ремонт. Требуется меньше опор контактной сети, повышается скорость движения, в кривых большого радиуса рельсы меньше изнашиваются и дольше служат. Такая работа по спрямлению пути проводится с 2014 года на всём участке от Наугольной до Дмитрова и Яхромы. Второй главный путь на этом участке будет уложен в 2023 году, а в перспективе весь участок северного полукольца БМО от Наугольной до Поварово станет двухпутным». Старый участок пути будет разобран через несколько недель, а по новому однопутному участку грузовые и пригородные поезда пойдут уже 29 июля. Спрямление пути БМО создаст условия для движения по Большому кольцу тяжеловесных и длинносоставных поездов с увеличением их установленной скорости с 70 до 90 км/ч. На переключении занято около 200 железнодорожников всех хозяйств дирекций инфраструктуры и ремонта пути, а также транспортные строители. На месте работают 15 единиц тяжёлой техники, в том числе путеразборочный и путеукладочный поезда, машины ВПО и ВПР, «Дуомат», хоппер-дозаторные вертушки, путеизмерительный комплекс. Вчера стихия разыгралась – около полудня 30-градусную жару сменили грозы и ливни, но работы не останавливались. «Окно» проходит точно в соответствии с графиком», – заверил заместитель начальника ПМС-58 Николай Коцюба. В тот же день была проведена регулировка контактной сети, в ходе «окна» уложен новый путь, на который переключено движение со старого. Игорь Ленский Фото Бронислава Сурина 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted August 4, 2022 Author Share Posted August 4, 2022 Фото к статье по спрямлению у Драчево, там же в Московском железнодорожнике от 29.07.22 г. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted August 9, 2022 Author Share Posted August 9, 2022 Новые авторы о главном - 02.08.2022 Россия 1. Вести-Москва Реконструкция Окружной железной дороги В: На Большой Московской окружной железной дороге, которая разгружает столицу от транзитных поездов, началась реконструкция северного участка. Вместо одноколейного полотна там появятся сразу два пути. Это позволит существенно повысить пропускную способность и увеличить скорость движения грузовых поездов и электричек. Алексей Кнор посмотрел, как идут работы. (сюжет) КОРР: В этой точке сойдутся два пути. Здесь сейчас идет реконструкция перегона «Иванцево - Костино» Большой Московской окружной железной дороги. Часть рельсового полотна уже сняли, и за моей спиной сейчас стоит наготове рельсоукладчик. У рабочих есть только тридцать часов, чтобы завершить процесс. Разборка и укладка путей идет практически параллельно: старые рельсы снимают - на их место тут же укладывают новые секции железнодорожного полотна. САЯН БАДОНОВ (НАЧАЛЬНИК ПУТЕВОЙ МАШИННОЙ СТАНЦИИ № 58 МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ПУТИ - ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»): Наша задача сегодня - в наше «окно» разобрать полтора километра старогодней решетки и на новую ось уже положить вот эту новую решетку, которую вы сейчас видите, она проезжает в составе укладочного комплекса. КОРР: Масштабная реконструкция северной части Большого кольца Московской железной дороги проходит в рамках проекта «Развитие Центрального транспортного узла». Раньше этот участок был одноколейным, после реконструкции появится второй главный путь. МАКСИМ БАЛОВНЕВ (ИНСПЕКТОР ПО ПРИЁМКЕ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ ДИРЕКЦИИ ПО КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ - ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»): На данном участке БМО «Северная» запланировано три перегона запустить в двухпутном исполнении. Сейчас, на данный момент на «Угольный - Желтиково», «Желтиково Костино» уже в двухпутном, и у нас остается «Костино - Иванцево». Это увеличит объем перевозок. Соответственно, электричек будет больше ходить на этом участке. КОРР: Основное назначение Большой Московской окружной - разгрузить столицу от транзитных грузовых поездов исоединить магистральные направления железной дороги. Ее общая протяженность составляет почти шестьсот километров. Кольцо проходит через Новую Москву, Московскую и Владимирскую области и соединяет ключевые сортировочные станции - «Орехово-Зуево» и «Бекасово». Реконструкция позволит значительно увеличить пропускную способность Большой окружной железной дороги и скорость движения поездов по ней. ВАЛЕРИЙ ТАНАЕВ (НАЧАЛЬНИК МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ): Благодаря спрямлению кривых участков максимальная расчетная скорость пассажирских поездов на модернизированных участках увеличится с восьмидесяти пяти до ста двадцати километров в час, а грузовых поездов - с семидесяти до девяноста километров в час. КОРР: Заметно изменятся и станции: появятся новые платформы с навесами, а увеличенная длина приемочных путей позволит принимать длинносоставные электрички и поезда. Инфраструктура Строительство Московская область На Форуме vk.com/bmo появилось видео от 3 августа автор Александр Каменский об участке Иванцево-Драчево из окна электропоезда, как уже построено - 2 путь несколько сот метров не доходит до пл. 80 км, дальше строится насыпь и спрямление перед пл. Драчево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted August 9, 2022 Share Posted August 9, 2022 Длинносоставных электричек там явно не хватает.🤣 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted August 9, 2022 Author Share Posted August 9, 2022 Да, новые платформы 260 м длиной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bektashi Posted August 9, 2022 Share Posted August 9, 2022 10 часов назад, ТЭК сказал: Россия 1. Вести-Москва Реконструкция Окружной железной дороги (сюжет) Как-то раньше видео новостей проще искалось... Собственно, вот этот выпуск Вестей: https://smotrim.ru/video/2453716 (смотреть с 1:40) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted August 10, 2022 Share Posted August 10, 2022 11 часов назад, ТЭК сказал: Да, новые платформы 260 м длиной. А они нужны на этом участке? Туда планируется заход поездов с основного хода? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted August 10, 2022 Author Share Posted August 10, 2022 Все остановочные пункты на реконструируемом северном участке БМО пл. 81 км - Наугольный-Желтиково- Костино-Иванцево-Икша-Яхрома-Поворово станции и платформы имеют или будут иметь береговые или островные платформы длиной 260 м. РЖД считает, что в Московской зоне в ближайшие годы пассажиропоток увеличится в разы. Реконструкция БМО идет по инвестиционной программе Мосузла. Хотя количество электричек на БМО оставляет желать лучшего. А нет предложения, нет и пассажиров. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotjara Posted August 10, 2022 Share Posted August 10, 2022 2 часа назад, Dashish сказал: А они нужны на этом участке? Туда планируется заход поездов с основного хода? Скорее всего сделают маршруты с основного хода, кстати они когда то уже были... Но потом настали 90-е и всё постепенно умерло... Только платформы должны быть высокие... т. к. главное препятствие высота и длина платформ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 10, 2022 Share Posted August 10, 2022 Только что, Kotjara сказал: Но потом настали 90-е и всё постепенно умерло... В 90-е они как раз наоборот были очень востребованы. Сокращать их начали в нулевые и прибили к году 2010 (?), тогда немного переформатировали обслуживание электричками на БМО, появились маршруты типа Александров - Поварово и др. В настоящее время у ЦППК всего несколько составов с полностью укомплектованными комбинированными тамбурами, которые работают в Апрелевке, а составы РЖД выдавать на маршруты МЦД не по фен-шую. Так что в ближайшие как минимум пару-тройку лет таких рейсов точно не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted August 10, 2022 Author Share Posted August 10, 2022 (edited) На Форуме БМО появилось видео о построенном участке Иванцево-Драчево из окна поезда, 2 главный путь не доходит до пл. 80 км несколько сотен метров. Наверное это подарок к дню Железнодорожника. Edited August 10, 2022 by ТЭК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted September 13, 2022 Author Share Posted September 13, 2022 Продолжение реконструкции северного участка БМО - https://yadi.sk/d/A9OEXWDbljRSqg. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted September 18, 2022 Author Share Posted September 18, 2022 Рядом с автомобильным мостом через участок БМО Иванцево-80 км лежат штабели столбов КС, пасынки фундаментов КС и другие комплектующие. Стройка движется! 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted October 2, 2022 Author Share Posted October 2, 2022 На ж/д переездах автодороги Дмитров - Хотьково км 68 и км 71 участка Костино-Иванцево 2 путь уже лежит. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.