Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Есть ещё одно предложение по строительству отдельного вокзала для Горьковского направления


 Share

Recommended Posts

Я обращаюсь ко всем градостроителям Москвы поддержать мою идею о строительстве нового железнодорожного вокзала для Горьковского направления, чтобы освободить Курский вокзал ото всех электропоездов Горьковского направления, чтобы на Курском вокзале все эти тупиковые пути(слева на фото), принимающие электрички с Горьковского направления, в будущем эти пути смогли бы уже принимать поезда с Курского(Серпуховского) направления, у которых на Курском вокзале производится конечная остановка, а вот эти проходные пути на Курском вокзале(расположенные на фото впереди, правее тех тупиковых путей) чтобы в будущем эти проходные пути уже оставить только для тех электропоездов, которые проходят через Курский вокзал дальше в сторону Москвы-Каланчёвской.

изображение_2021-06-18_011259.png

Edited by Andreas Akodes VideosVonDeutschland
Маленькое исправление в тексте
  • Like 3
  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...


Для Горьковского делают новый подземный терминал с другой стороны Курского вокзала. В результате по близости к нынешнему зданию Курского вокзала будет: D4, D2, Курское направление, Горьковское направление. А тупики почти полностью снесут, оставят там где-то пару-тройку путей для внештатных ситуаций. Что насчёт классических ПДС (не Ласточек), то я даже не знаю, будут ли они там ходить или нет, так как нормально пускать их можно будет только тогда, когда МЦД не работает, а именно ночью. Так дальнее следование по Алексеевской ветке вообще можно будет похоронить, перенести всё на МЦК и БМО (если уже по МЦК не получается пустить, хотя я знаю, что большое кольцо вечно забито товарниками, и пассажирские пускать там очень сложно), а с Ленинградки на Казанку и наоборот можно оставить через Митьковскую (так как пересечние с путями МЦД будет в любом случае разноуровневое).

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

А почему не могут сделать так, как я предлагаю?: - Для Горьковского направления сделать отдельный Нижегородский вокзал, а на тупиковые пути Курского вокзала пускай бы в дальнейшем стали прибывать все электрички, ЭКСПРЕССы и Поезда Дальнего Следования(ПДС) с Курского направления, и чтобы отгон ПДС с вокзала в депо осуществлялся бы так же, как и на других вокзалах столицы - чтобы подцеплялся к поезду сзади маневровый тепловоз "ЧМЭ3", и вот таким образом чтобы осуществлялся оборот скорых поездов в этих тупиковых путях на Курском вокзале. Ну и вот почему нельзя сделать так, как я предложил?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Andreas Akodes VideosVonDeutschland сказал:

А почему не могут сделать так, как я предлагаю?: - Для Горьковского направления сделать отдельный Нижегородский вокзал, а на тупиковые пути Курского вокзала пускай бы в дальнейшем стали прибывать все электрички, ЭКСПРЕССы и Поезда Дальнего Следования(ПДС) с Курского направления, и чтобы отгон ПДС с вокзала в депо осуществлялся бы так же, как и на других вокзалах столицы - чтобы подцеплялся к поезду сзади маневровый тепловоз "ЧМЭ3", и вот таким образом чтобы осуществлялся оборот скорых поездов в этих тупиковых путях на Курском вокзале. Ну и вот почему нельзя сделать так, как я предложил?

Электронная приёмная РЖД всегда открыта.

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

А у меня почему-то не открывается эта электронная приёмная. Куда ещё можно отправить предложение? Я считаю, что вот здесь. на этой же странице можно моё предложение опубликовать(пусть многие прочитают, и возможно кто-то согласится и одобрит проект по моему предложению)?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Andreas Akodes VideosVonDeutschland сказал:

А почему не могут сделать так, как я предлагаю?: - Для Горьковского направления сделать отдельный Нижегородский вокзал, а на тупиковые пути Курского вокзала пускай бы в дальнейшем стали прибывать все электрички, ЭКСПРЕССы и Поезда Дальнего Следования(ПДС) с Курского направления, и чтобы отгон ПДС с вокзала в депо осуществлялся бы так же, как и на других вокзалах столицы - чтобы подцеплялся к поезду сзади маневровый тепловоз "ЧМЭ3", и вот таким образом чтобы осуществлялся оборот скорых поездов в этих тупиковых путях на Курском вокзале. Ну и вот почему нельзя сделать так, как я предложил?

А зачем? Для транзитников уже есть Восточный. Да и маневрировать в тупиках неудобно, особенно когда параллельно проходит МЦД (а на Каланчёвской вообще надо проходить прямо по путям этого самого МЦД). Пути Восточного не пересекаются с МЦК (имеются в виду 1 и 2 пути МК МЖД по которым практически круглосуточно летают Ласточки), и в этом его удобство. У Горьковского направления исторически не было своего вокзала, не считая ныне снесённой временной деревянной порнографии в районе Нижегородской улицы. Казанскому (развилка от Люберец в сторону Черустей, Мурома, Казани, а не основной ход на Рязань) направлению тоже дадим свой вокзал? А для тупиковых Горьковских поездов дополнительно есть Ярославский (по хорде Мытищи-Фрязево) и Казанский (если часть южных поездов перевести на Павелецкий) вокзалы.

Edited by Егор Лещев
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

А почему маневрировать в тупиках неудобно? А как происходит на Белорусском вокзале? Ведь тем же маневрируют скорые поезда даже и при том, что запустили МЦД? Так что мой вариант, я считаю, самый оптимальный. А что Вы тут мне пишите, я половину текста ничего не понял... Я предпочитаю отдельный вокзал для Горьковского направления на станции Нижегородская(и со временем вокзал "Восточный" тоже можно было бы переключить в состав Нижегородского вокзала(сделать на Нижегородской крупный транспортно-пересадочный узел).

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Егор Лещев сказал:

Что насчёт классических ПДС (не Ласточек), то я даже не знаю, будут ли они там ходить или нет, так как нормально пускать их можно будет только тогда, когда МЦД не работает, а именно ночью. Так дальнее следование по Алексеевской ветке вообще можно будет похоронить,

Это откуда вы такое взяли? Такт на МЦД - 12 минут. Это вполне дает пропускать транзитные поезда через D2. То что транзитные сапсаны и ласточки (пришедшие на смену стрижам) вернутся на курский - это 99%. Тем более что с D2 еще и будет удобный съезд на скоростные 5 и 6 пути октябрьской дороги. 
Понятно что часть ПДС останется на восточном навсегда. Вопрос в том, какая часть. В зависимости от загрузки 3 и 4 главных горьковки часть ПДС также может вдобавок к сапсанам вернуться на курский. Количество транзитных платформ и путей, а также такт на D2 это вполне позволят сделать.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Andreas Akodes VideosVonDeutschland сказал:

А почему маневрировать в тупиках неудобно? А как происходит на Белорусском вокзале? Ведь тем же маневрируют скорые поезда даже и при том, что запустили МЦД?

Потому что на Курском вокзале тупики будут напрямую на пути МЦД выходить, а на Белорусском тупики выходят на экспрессные пути. В этом принципиальное их различие.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Это откуда вы такое взяли? Такт на МЦД - 12 минут. Это вполне дает пропускать транзитные поезда через D2. То что транзитные сапсаны и ласточки (пришедшие на смену стрижам) вернутся на курский - это 99%. Тем более что с D2 еще и будет удобный съезд на скоростные 5 и 6 пути октябрьской дороги. 
Понятно что часть ПДС останется на восточном навсегда. Вопрос в том, какая часть. В зависимости от загрузки 3 и 4 главных горьковки часть ПДС также может вдобавок к сапсанам вернуться на курский. Количество транзитных платформ и путей, а также такт на D2 это вполне позволят сделать.

Днём тоже можно, но только во внепик. В час-пик предпочтительнее дополнительные поезда МЦД. А подавать МВПС всяко удобнее поездов локомотивной тяги (особенно в условиях тупиковых путей).

10 часов назад, Andreas Akodes VideosVonDeutschland сказал:

А почему маневрировать в тупиках неудобно?

Потому что на обычных, транзитных станциях куда проще выполнять маневровую работу. А тут либо локомотив после подачи и до отправления поезда из-за тупика не выполняет маневровую работу, хотя мог бы, либо надо заталкивать на станцию вагонами вперед, что неудобно.

А на станции Нижегородская можно уже и транзитный вокзал сделать, зачем ограничиваться тупиками? Да и зачем нам очередной дублёр Курского вокзала? Восточного мало?

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Егор Лещев сказал:

У Горьковского направления исторически не было своего вокзала,

Был достаточно давно, при царе-батюшке на территории нынешнего депо Нижегородское московского метро.
В отличие от Белорусского и Павелецкого, а также Казанского, где технические станции рядом с вокзалом, с нынешнего Курского куда поезда потащим на экипировку? В Кусково? Так туда и с Восточного они зайдут, не создавая проблем диаметрам.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Егор Лещев сказал:

В час-пик предпочтительнее дополнительные поезда МЦД

Чтобы что? Раньше на Горьковке по трем путям вмещались и поостановочные элки, и экспрессы, и ПДСы. Теперь будет 4 пути. Даже с учетом того, что пути МЦД будут задействованы лишь на половину (такт мцд в 10-12 минут) возросшая пропускная способность в связи со строительством 4 главного от Нижегородской до Курского все равно позволит пропустит не меньше поездов чем раньше. Можно будет спокойно и количество экспрессов несколько нарастить, и как минимум половину ушедших на Восточный ПДСов вернуть, при желании. И никто никому не будет мешать. 

Т.е. провозная способность в части пригородного сообщения как минимум не уменьшится, а при грамотном планировании даже увеличится. И место для ПДС все равно останется. 

А на центральном участке что D2, что D4 такт меньше 10-12 минут в принципе не нужен. Учитывая что они вплоть до Марьиной Рощи дублируют друг друга, там и так в среднем такт в +-6 минут выходит. 

Так что транзитные ПДСы там вполне пролезут, даже в пик. Касательно оборота - можно хоть на каланчевке в новом пункте отстоя оборачивать. Опять же, учитывая такт D2 в 12 минут это вообще не проблема.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ёжик сказал:

Потому что на Курском вокзале тупики будут напрямую на пути МЦД выходить, а на Белорусском тупики выходят на экспрессные пути. В этом принципиальное их различие.

Ну а на тупиковых путях с Курского вокзала, я так понял, не позволяют условия так проложить(построить пути), чтобы было бы по аналогии со Смоленским направлением? - правильно я понял? А иначе почему на Курском направлении нем могут проложить пути так же, как и на Смоленском, чтобы они выходили на экспрессные пути?

Link to comment
Share on other sites

Сделают МЦД-3, высвободится прилично Казанский вокзал. Так что ничего дополнительного не нужно.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, coth сказал:

Сделают МЦД-3, высвободится прилично Казанский вокзал. Так что ничего дополнительного не нужно.

ОК, но для Горьковского направления пусть в будущем однако всё-таки появится отдельный вокзал(отдельная точка старта) на станции Нижегородская - пусть все электрички Горьковского хода начнут стартовать уже оттуда(им не надо будет уже больше с Горьковского направления приезжать на Курский вокзал).

Link to comment
Share on other sites

А между Нижегородской и центром пассажиры летать будут? Большинству именно на Курскую надо, а не на Нижегородскую.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, coth сказал:

А между Нижегородской и центром пассажиры летать будут? Большинству именно на Курскую надо, а не на Нижегородскую.

Доедут до Курского  вокзала на МЦД4, а кому некуда спешить, тот может не спеша так же дотуда доехать пусть с пересадками, но на метро.

  • What's the h. is this!? 2
  • Disagree 3
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Andreas Akodes VideosVonDeutschland сказал:

Ну а на тупиковых путях с Курского вокзала, я так понял, не позволяют условия так проложить(построить пути), чтобы было бы по аналогии со Смоленским направлением? - правильно я понял? А иначе почему на Курском направлении нем могут проложить пути так же, как и на Смоленском, чтобы они выходили на экспрессные пути?

Да, там экспрессные пути банально с другой стороны находятся, и нет места, где они могли бы разменяться с путями МЦД без сноса окружающей застройки.

Link to comment
Share on other sites

В корне не согласен с такой постановкой вопроса.
В прекрасном будущем имеем 4 пути на всех направлениях, кроме м.б. Рижского. 

На Курском будет 5 тупиков для экспрессных путей Горьковского и Курского направлений, где всё или почти всё далекоходящее (за Подольск и за Железнодорожную + Балашиха) будет оборачиваться. Если этого не будет хватать, то есть техническая возможность перенести все или часть балашихинских на 1/2 путь, не создавая проблем такту МЦД, и обернуть их на месте нынешних тупиков (там заланированы 2 или 3).

Количество электричек, оборачиваемых по вокзалам, уменьшается, что позволит принимать и обрабатывать ПДС и Ласточки на тупиковых вокзалах + Восточный.

Таким образом, на Курский на пути для ПДС можно будет принимать только транзитные поезда, идущие на Октябрьскую дорогу, что позволит разгрузить Восточный и ускорит их.

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Dashish сказал:

В корне не согласен с такой постановкой вопроса.
В прекрасном будущем имеем 4 пути на всех направлениях, кроме м.б. Рижского. 

На Курском будет 5 тупиков для экспрессных путей Горьковского и Курского направлений, где всё или почти всё далекоходящее (за Подольск и за Железнодорожную + Балашиха) будет оборачиваться. Если этого не будет хватать, то есть техническая возможность перенести все или часть балашихинских на 1/2 путь, не создавая проблем такту МЦД, и обернуть их на месте нынешних тупиков (там заланированы 2 или 3).

Количество электричек, оборачиваемых по вокзалам, уменьшается, что позволит принимать и обрабатывать ПДС и Ласточки на тупиковых вокзалах + Восточный.

Таким образом, на Курский на пути для ПДС можно будет принимать только транзитные поезда, идущие на Октябрьскую дорогу, что позволит разгрузить Восточный и ускорит их.

С этим я то не совсем согласен, потому что я предлагаю в тупиках Курского вокзала оборачивать только Поезда Дальнего Следования и электрички, далекоходящие по Курскому ходу(дальше станции Подольск), а электрички Горьковского хода, в том числе и ЭКСПРЕССы предлагаю оборачивать на станции Нижегородская(будуучи Нижегородском вокзале - отдельном вокзале для Горьковского хода). А те сквозные пути Курского вокзала чтобы только в дальнейшем бы использовались для поездов МЦД и проходных Поездов дальнего Следования, следующих в Санкт-Петербург. А все поезда Курского направления, имеющие конечную остановку на курском вокзале, предлагаю оборачивать в этих тупиках Курского вокзала по аналогии с Белорусским вокзалом Москвы.

Opera Снимок_2022-07-09_172343_www.youtube.com.png

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

Мы так и не увидели ответа на главный вопрос - какой будет положительный эффект в случае реализации этого предложения?

"Я так хочу" и "будет по фен-шую" это, конечно, прекрасно, но недостаточно

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Andreas Akodes VideosVonDeutschland сказал:

электрички Горьковского хода, в том числе и ЭКСПРЕССы предлагаю оборачивать на станции Нижегородская

То есть все те, кто сейчас ЕЖЕДНЕВНО хочет доехать из зоны Черная-Петушки до Курского вокзала, НЕ СМОГУТ это сделать в комфортных (условно) условиях (без пересадки через вестибюли/конкорсы).
 

 

2 часа назад, Andreas Akodes VideosVonDeutschland сказал:

А все поезда Курского направления, имеющие конечную остановку на курском вокзале, предлагаю оборачивать в этих тупиках Курского вокзала по аналогии с Белорусским вокзалом Москвы.

Зато те, кто сейчас прибывает по Курскому ходу на Восточный (из Тулы/Орла/Белгорода/Курска) смогут прибыть на Курский вокзал, а потом эти поезда придётся оттаскивать в тоже самое Кусково, ломая график по 3/4 путям Горьковского хода.

Остаётся сравнить количество электричек. которые предлагается укоротить по Нижегородской и количество поездов, которые предлагается перевести с Восточного (8 штук в день, включая 2 ночных). Желающим предлагаю подсчитать в штуках, а ещё лучше в перевозимых пассажирах.

Вот и весь эффект. Думаю, что он никому не понравится.

Edited by Dashish
уточнение
  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dashish сказал:

Зато те, кто сейчас прибывает по Курскому ходу на Восточный (из Тулы/Орла/Белгорода/Курска) смогут прибыть на Курский вокзал, а потом эти поезда придётся оттаскивать в тоже самое Кусково, ломая график по 3/4 путям Горьковского хода.

Не только 3/4, но и 1/2 путям - Горьковские тупики (которые предлагает использовать г-н топикстартер) выходят сразу на пути МЦД. Причём ломать не только при оттаскивании и выдаче, но и при прибытии и отправлении (а заодно ломать график 1/2 путям Курского хода)

Edited by Ёжик
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Как я понял г-на топикстартера он предлагает принимать их по скоростным путям Курского хода в строящиеся тупики рядом с АРМОй вместо дальних и экспрессов Горьковки. 

Т.е. движение по диаметрам не затрагивается, но строящиеся сейчас 3/4 пути Горьковки на участке от Нижегородской до Курского будут использованы для:
- подачи под посадку и убирания после прибытия 8 поездов в день по маршруту Курский-Кусково;
- пропуска транзита из Нижнего в Питер (ещё пусть даже несколько штук в день).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...